BMW E30 Logo

Автор Тема: [Тольятти] E30 323  (Прочитано 55738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #175 : 06 Мая 2014, 16:22:32 »
Ну вот,появилась трещинка на крыле,где шпакля на шпакле и рихтовали,пока не особо видно,но есть в общем.

Кароче машина будет белой,на этот раз проёмы и всякие мелочи буду нормально покрашены,благо варить ничего не надо.
Будет белой,без лака,когда,ещё не определился,может в конце лета,пока за место машины можно использывать мот.

1ым делом условия подготовлю,без них даже думать не хочю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Тольятти] E30 323

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #176 : 06 Мая 2014, 16:38:44 »
    Всмысле белой без лака? Акрил что ли?
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #177 : 06 Мая 2014, 16:45:59 »
    С маляром на работе поговорю,какую лучше взять и как щас она называется),как раньше машины красили,тупо белый без лака,хочю такой,практично,удобно,не дорого,вид мне нравится,очень аккуратно,цвет вообще в уходе не нуждается,в общем я очень это оценил и хочю также.

    Да и честно говоря,не такой синий я хотел,какой имею щас,хотел цвет круче,поярче чтоле,получился какой есть щас,в тёмное время суток он крут,под жёлтым фонарём тоже,намытая тоже яркая,но не совсем то.
    « Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 16:47:47 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #178 : 06 Мая 2014, 17:04:46 »
    С маляром на работе поговорю,какую лучше взять и как щас она называется),как раньше машины красили,тупо белый без лака,хочю такой,практично,удобно,не дорого,вид мне нравится,очень аккуратно,цвет вообще в уходе не нуждается,в общем я очень это оценил и хочю также.

    Да и честно говоря,не такой синий я хотел,какой имею щас,хотел цвет круче,поярче чтоле,получился какой есть щас,в тёмное время суток он крут,под жёлтым фонарём тоже,намытая тоже яркая,но не совсем то.
    Короче когда коту заняться нечем........))))))))))Ну а то что ты назвал, это акрил. Не сказал бы чно он практичный и ухода не требует. И все таки белый под лаком получится гораздо лучше
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #179 : 06 Мая 2014, 20:57:13 »
    И все таки белый под лаком получится гораздо лучше
    у меня так было
    оно стоит того
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #180 : 08 Мая 2014, 17:31:04 »
    лака не будет,юзаю машину на каждый день,а не покатушки в раз год,так что решил я точно без лака.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #181 : 11 Мая 2014, 21:44:42 »
    Сфоткал после мойки)




    Морда у неё,всё таки удалась,по факту блестит и смотрится)
    Теперь решиться делать всё качественно,машина вновь нравится)),крутой этот кузов, е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1033
    • Репутация +41/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
    • Возраст:34
    « Ответ #182 : 11 Мая 2014, 21:53:39 »
    может не стоит снова красить??
    • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #183 : 11 Мая 2014, 22:04:09 »
    Стоит,я так не могу,меня просто бесят все мелочи,все говорят ок,но ОК только с пол метра,я не для показухи делал,хотел для себя,чтоб качественно было :(

    С цветом всё думаю ещё..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 781
    • Репутация +16/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #184 : 11 Мая 2014, 22:19:01 »
    Красавица!
    • BMW E30 320i 1983г. M52B28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #185 : 13 Мая 2014, 09:53:40 »
    Когда красишь сам, все равно все косяки, незаметные для других, ты знаешь. так что может это просто параноя?
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #186 : 13 Мая 2014, 10:47:25 »
    точно нет)

    косяков более чем,заметных)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #187 : 05 Июня 2014, 00:20:31 »
    Сделал замеры,подкрутил схождение,до этого настраивал на яме с арматурой =)

    Не всё печально,правую сторону мальца не дотянули,но можно исправить,либо забить,думаю проще забить,криминала не вижу)
    Делал на проф.обурование.



    Жидость гура,наконец,заменил на декстрон 2.
    Подсказали мне что у меня широкий редуктор,я вот не знаю,он лучше узкого или разницы никакой?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #188 : 14 Июня 2014, 22:33:53 »
    Разогнал телегу до 190км/ч,по тахометру слегка за 5к оборотов,помоему))
    Может и дальше бы поехала,но страшновато,не стал я держать гашеть дальше,но я считаю это не разгон уже, со 170км/ч все еле еле шло,правда я начал разгонять её с 5ой на 100км/ч.
    Двигатель не слышно,слышно рёв резины и адский шум ветра,всё это так пугает))

    Ни на одной машине никогда максималку не проверял,тут чёто решил,думаю пойдёт для стока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #189 : 15 Июня 2014, 01:41:46 »
    ты mangels'ы новыми покупал?
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #190 : 15 Июня 2014, 12:21:07 »
    неа,б/у,перед зимой отдам хромом заново покрывать,как чють влага,сразу рыжики вылазиют,полировать после каждой поездки не прикалывает ))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #191 : 09 Сентября 2014, 23:02:04 »
    Решил делать основательно хоть что-то,полностью отдал на пескоструй и поршковую покраску.
    Резину начерню,пока собрал,чтоб к зиме было готово,а не суетиться.




    Цвет искра,фоткал в потёмках,на солнышке потрясно выглядит.

    Тут же отдал OZ Alpina 15" также на песок и окрас,центр чёрный,остальное также,в искру.
    Их,пока что,к сожалению,выкладывать не буду,они в ужасном состоянии,как по геометрии,так и по виду...благо диски мой профиль,сделаю в лучшем виде)


    Ну а в целом,кому разумеется интересно,машина ездиет,задумываюсь о цвете,узнаю на работе насчёт качественного покраса,работаю у официалов,соответственно есть камера и всё нужное,кусается лиш ценник,но,вроде,есть вариант соотрудникам сделать дешево,ну естественно сам разберу,подготовлю,где нужно выровню,если таковое случиться,всё будет на хорошем уровне,а не так что "вроде норм,пойдёт".

    А то иногда закрадываются мысли о другой бмв,но,денег как обычно нету...должны появиться в скором времени)

    Хотябы колёса будут качественно покрашены и качественно отремонтированы,свои буду продовать скоро,летние,с полкой,кому интересно пишите в личку,по геометрии ровные,не правил никогда,ежу как овощ )



    В целом идея живёт,ведро катается,даже разок в месяц уежаем за 300км в одну сторону и всё ок,без поломок)

    « Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 23:07:39 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #192 : 09 Сентября 2014, 23:29:12 »
    Да уж. Давненько тебя не было видно. Ништяковые диски получились
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #193 : 10 Сентября 2014, 00:02:52 »
    Закатать в хром хотел,очень очень,но не потянул,ценник около 10к за 2 диска..т.е настоящий хром,всё как положено. Такой варик мне тоже понравился,долго думал с цветом,думаю самый оптимальный это только такой,но никак не в цвет машины или ещё какой.

    Я так то можно сказать больше на моте ежу,по простым причинам,дешевле,ну и в основном, больше всё таки на нём нравиться,да и везде проедеш и стоять не нужно :)

    Был момент что с деньгами было настолько туго что вообще,щас тоже туго,но уже лучше.
    Поэтому только покупался бензин для неё) Щас вот уже надо ТО делать,накатал 10000км+,думаю нада маслице махнуть хотябы,оригинальное лежит с того года на готове.
    А так пробег после сборки где-то 13-14к.

    И если всё ок,опять заморочюсь с выхлопом,хочю сделать Х-пайп,убрать 2 резонатора по центру,что щас стоят,оставить сток банку.
    Этими резонаторами,если в машине 3 человека,вместо со мной и немного груза,цепляю за колию,ну т.е еду по колие,если она такая нормальная,то центр задеваю иногда,да и задолбало,именно центральной частью везде цепляю,отчасти больше всё из-за того что зад проседает у неё хорошо,если немного загрузить.
    « Последнее редактирование: 10 Сентября 2014, 00:16:21 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #194 : 19 Сентября 2014, 15:47:04 »
    Поменял уполотнитель люка,взял от нового таурега,с люка,но он слабо сидит на кромке,но я немного приколхозил кромку,так скажем сделал её потолще,свиду щас как будто стоковый уплотнитель)

    Мой вообще вхлам был.




    Думал что так подойдёт,а нифига,не влазиет)
    В общем,собрал его пухлой частью во внутрь и тогда залез,не задевает)

    Уплотнитель достался даром,так что думаю бюджетная замена,не самая лучшая)

    Можно его тупо на клей/герметик посадить,тогда ещё круче будет,но у меня и так держится вполне ок,не идеал,но вполне годно.


    Если буду разбирать её ещё раз,заменю механизм,нашёл поломки в нём,уже знаю где и люк и механизм взять )
    « Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 15:49:16 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #195 : 24 Сентября 2014, 22:20:44 »
    Для тех кто решил махнуть аккумуляторы в приборке =)

    Так я думал,не работал информатор об предстоящем ТО.
    А вообще полез из-за того что стрелка спидометра начала отрубаться то и дело и тут же становиться на место,по моим наблюдениям было это больше связано из-за температуры,постояв в гараже работало всё исправно.

    В общем нашли трещинки на запаянных ножках,в общем особой технологии нету,проверили все платы,пропаяли подозрительные места (было много кольцевых трещин),а плату  оил инспекшион пришлось тотально восстанавливать,сгнили к чертям дорожки и саморезом захерачили плату (уже кто-то разбирал её и судя по всему меняли либо всю приборку,либо только спидометр,на нём штамп 87года,а машина 85).

    Хорошо отец телемастер,восстановили эту платку,всё было в синем налёте и гнили,сверху залили какой-то зелёной штукой,хз как называется)

    Аккумуляторы конешно померли,но свиду были хорошие )





    Смажу спец смазкой контакты,на работе есть,чтоб избежать повторной коррозии.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1045
    • Репутация +102/-45
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тольятти
    « Ответ #196 : 27 Сентября 2014, 15:49:01 »
    Пескоструй+поршковый окрас+правка.
    Вот такие вышли озы,помученный жизнью и колхозниками.

    Были:

    Крашены болончиком,на грязь,кривые к тому же.

    Стало:




    з.ы приборка пашет,круто)

    Теперь надо датчики износа колодок поставить и восстановить провода спереди,взади то целое,просто не подключил.
    « Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 15:53:02 от Паша_154
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #197 : 29 Сентября 2014, 14:58:38 »
    В живую, цвет дисков после порошковой окраски похож на стандартный цвет большинства дисков?
    Спрашиваю потому что меня совсем не устроил оттенок и цвет на моих дисках, заводской цвет был куда лучше, теперь вот думаю придется перекрашивать и отказаться от порошка скорее всего. Подскажи код краски порошковой, которой твои покрашены? если не сложно.
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #198 : 29 Сентября 2014, 15:01:26 »
    Почему-то все крашеные диски сильно отличаются от оригинала - у них зерно крупнее.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #199 : 29 Сентября 2014, 18:52:01 »
    Почему-то все крашеные диски сильно отличаются от оригинала - у них зерно крупнее.
    На заводе порошком разве красят?
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам