BMW E30 Logo

Автор Тема: Где находится этот провод?  (Прочитано 5851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« : 23 Марта 2013, 20:53:35 »
Значит, проблема: не работает водит. туманка. Изначально сдохла лампочка. Поменял. Всё равно не работает.
Прозваниваю: на ПТФ ничего нет, на преде тоже ничего (все преды целые, менял местами). Реле исправно. Согласно схеме, проблема в проводе, который соединяет реле и пред, который я отметил на схеме. НО ГДЕ МНЕ ЕГО НАЙТИ??? В коробке с предами или как?

Схема:

  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где находится этот провод?

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 23 Марта 2013, 22:09:44 »
Тестером попробуй найти ну или визуально по разцветке.
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 23 Марта 2013, 23:23:04 »
"На ПТФ ничего нет" - это как? Есть ли масса на втором проводе? Есть ли плюс на другом проводе, если измерять напряжение относительно кузова?
Соединение между предохранителем и реле, скорее всего, наружу не торчит и находится на плате коробке предохранителей.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 23:24:45 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 08:08:25 »
Вот сайт autoprospect.ru есть схема,глянь там может разбирёшся куда чего идёт. :P
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 25 Марта 2013, 12:11:06 »
"На ПТФ ничего нет" - это как? Есть ли масса на втором проводе? Есть ли плюс на другом проводе, если измерять напряжение относительно кузова?
Соединение между предохранителем и реле, скорее всего, наружу не торчит и находится на плате коробке предохранителей.
Это значит, что щупами на клемму ПТФ - и "там ничего нет")

Вот сайт autoprospect.ru есть схема,глянь там может разбирёшся куда чего идёт. :P
Точно такую же схему, в принципе, я выложил выше. У меня подозрение на этот кусок провода, который я обвёл. Мне его надо найти НА МАШИНЕ.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 25 Марта 2013, 16:01:25 »
ЕТМ говорит, что искомый провод находится внутри черного ящика.
Я считаю, что поиск проблемы в указанном направлении ничего не даст.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 16:03:04 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 25 Марта 2013, 17:51:44 »
Витко, это твоя тема. Подскажи, пожалуйста, в каком направлении рыть. Я тупо посмотрел по схеме и сделал вывод.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Марта 2013, 12:44:04 »
Я бы до вскрытия коробки вынул предохранитель №30 и протестил гнезда, в которые он вставляется, обычной лампочкой от габаритов. Если ни на одном из контактов не окажется 12В, вскрывать предохранительную коробку. Если же напряжение на одной клемме будет - проверять цепь от предохранителя до лампы или очень пристально изучать предохранитель. Был у нас на форуме случай, когда предохранитель №10 действительно оказался негодным, но выяснилось это только после того, как кроме него вообще никаких идей не осталось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #8 : 26 Марта 2013, 14:51:54 »
Преды менял местами - без толку: что горело - горит, что не горело - не горит. У меня мысль (попутно твоему совету): а что, если сделать перемычку на "здоровый" 29-ый предохранитель? Мы тогда сразу запитаемся от другой цепи и автоматически проверим искомый кусок провода. Только вот ноги бы не перепутать...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 11:06:45 »
ТЫ не уловил идею. Я предлагаю не поменять местами предохранители, а проверить контрольной лампочкой наличие электричества в 30-м предохранителе.
Что касается "повесить соплю" между 29 и 30 предом - наверняка, в натуре оно так и сделано. Только внутри черного ящика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 27 Марта 2013, 11:45:38 »
В общем-то, сопля между предохранителями представляется мне самым приемлемым вариантом ремонта. Главное не перепутать и соединить те клеммы предохранителей, которые растут из ЧЯ, а не в проводку, иначе обе фары будут висеть на одном предохранителе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 27 Марта 2013, 12:13:42 »
ТЫ не уловил идею. Я предлагаю не поменять местами предохранители, а проверить контрольной лампочкой наличие электричества в 30-м предохранителе.
Что касается "повесить соплю" между 29 и 30 предом - наверняка, в натуре оно так и сделано. Только внутри черного ящика.
Т.е. не снимая преда, ткнуть в него контролькой? Да, не уловил...Я думаю, что если бы пред был "бракованным", то на соседнем бы работал.

В общем-то, сопля между предохранителями представляется мне самым приемлемым вариантом ремонта. Главное не перепутать и соединить те клеммы предохранителей, которые растут из ЧЯ, а не в проводку, иначе обе фары будут висеть на одном предохранителе.
(если смотреть на схему) Абра, ты имеешь в виду, чтобы перемычка не соединила "верх" 29-го преда и "низ" 30-го? Ну, это по-моему легко сделать: если без предохранителя ПТФЛев. гореть не будет, а сним будет - то всё гуд.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 12:16:16 »
Нет, соединить "верх" одного предохранителя и "верх" другого. Если фара включится, значит внутри ЧЯ имеется обрыв. В этом случае соплю надо аккуратно приклеить, заизолировать и так и оставить :) А если нет, значит проблема где-то "ниже" по схеме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 12:24:29 »
А, ну так я так и буду делать) Просто если соединить, как я написал выше, то получится, что мы "пропустим" 30-ый пред и две ПТФ-ки будут висет на 29-ом.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 12:42:02 »
мы "пропустим" 30-ый пред и две ПТФ-ки будут висет на 29-ом.

Это, конечно, неправильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 27 Марта 2013, 13:26:22 »
Т.е. не снимая преда, ткнуть в него контролькой? Да, не уловил...
Почти что. Снять пред. Там будут видны гнезда, в которые он втыкается. Ткнуть контролькой. При тыкании в один контакт должно загореться, при тыкании в другой контакт загореться не должно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 15:47:37 »
Это, конечно, неправильно.
Ну, проверить по методу Илоны Давыдовой, как я писал, будет правильно?
если без предохранителя ПТФЛев. гореть не будет, а сним будет - то всё гуд.

Почти что. Снять пред. Там будут видны гнезда, в которые он втыкается. Ткнуть контролькой. При тыкании в один контакт должно загореться, при тыкании в другой контакт загореться не должно.
Ясно. Сначала так, потом будем думать над перемычкой. А какой хоть толщиной она должна быть?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 15:51:43 »
Предохранитель 7,5А, сечения провода 0.75 кв. мм. будет достаточно для перемычки.
Про метод Илоны Давывовой я не очень понял, надо попробовать и так, и сяк, и эдак, главное плюс на массу не замыкать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #18 : 27 Марта 2013, 16:23:06 »
зЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ - ПРАВИЛЬНО, КРАСНАЯ - НЕ ПРАВИЛЬНО?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 16:29:49 »
Да. Но попробовать стоит оба варианта.
В варианте красного провода одна из фар получается подключена без предохранителя, это пожароопасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 16:43:03 »
Окей, босс) Абра, Витко спасибо. Молодцы, как всегда.
А, и Коту повыше спасибо)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:45:45 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #21 : 27 Марта 2013, 21:23:31 »
Короче, вот...с перемычками дело не пошло. Как по красной линии еще не пробовал. Вот ещё что сделал: красный щуп на верхнюю ногу преда, чёрный на минус АКБ - есть напряжение аккумулятора. Если черый щуп на другую ногу преда (нижнюю), то напряжения нет. Также есть напряжение, если мерять относительно верхней ноги преда и кузова. Но перемычками пробовал соединить "низы" обоих предов - безрезультатно. Песта рулю? Или тянуть окуеееенный колхоз до самой лампочки?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 21:25:38 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 27 Марта 2013, 21:50:33 »
То есть на предохранителе плюс как бы получается есть, а в начале тебе приснилось, что не было. Из этого можно сделать вывод, что провод где-то оборван. Часто он обрывается там, где на него нашлепнут разъем, который втыкается в фару.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 27 Марта 2013, 22:08:57 »
Т.е. если обрыв на самой фаре, то и напряжения на преде не будет? (я устал - не соображаю).
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 27 Марта 2013, 22:43:16 »
Нет, напряжение на обоих предохранителях у тебя есть:

Вот ещё что сделал: красный щуп на верхнюю ногу преда, чёрный на минус АКБ - есть напряжение аккумулятора.

Это значит, искомый провод внутри ЧЯ не оборван.

Цитировать
Если черый щуп на другую ногу преда (нижнюю), то напряжения нет.

Конечно, предохранитель - это же железка, это то же самое, что сложить оба щупа вольтметра вместе и тыкать ими куда угодно - везде будет ноль (не совсем ноль, конечно, ведь у предохранителя не нулевое сопротивление, но для бытового тестера это ноль).

Цитировать
Также есть напряжение, если мерять относительно верхней ноги преда и кузова.

Это то же самое, что в первом предложении.

Цитировать
Но перемычками пробовал соединить "низы" обоих предов - безрезультатно.

Это значит, оборван провод до левой фары, либо на ней нет массы, либо нет (перегорела) лампа или неконтакт в разъемах. Если бы он не был оборван, то левая фара загорелась бы вместе с правой.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 22:44:57 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам