BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ивано-Франковск] Погадайте на мотор (если серьезно, помогите оценить ситуацию)  (Прочитано 8359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #25 : 28 Марта 2013, 19:02:16 »
Кульвассер - уровень охлаждайки. Если уровень в норме, вероятен неконтакт в разъеме датчика, обрыв провода или неисправность датчика.
Мотороль - уровень масла в двигателе. Датчик должен стоять в поддоне сверху слева, под генератором. Куда он делся - вопрос.

Я так понял датчик уровня масла или не подключили или не ставили. Хозяин сказал,что когда меняли мотор там или что-то не подошло или не получилось. Мотор был 1.8. Сейчас 2.0.

В общем. На сколько можно попасть с доводкой датчиков, проводки. Учитывая стоимость работы + материалы.
Хотя бы примерная цена. Я вот думаю за что еще хотя бы 50$ скинуть.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ивано-Франковск] Погадайте на мотор (если серьезно, помогите оценить ситуацию)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 28 Марта 2013, 19:16:38 »
Мм, М40 заменили на М20, а так сразу и не скажешь, аккуратно. Ну ничего, потом разберешься.

В общем. На сколько можно попасть с доводкой датчиков, проводки. Учитывая стоимость работы + материалы.
Хотя бы примерная цена. Я вот думаю за что еще хотя бы 50$ скинуть.

Пфф, ржунимагу :)
Ты уже договорился с продаваном, он снял тебе тачку с учета, а теперь ты скинуть решил? Это не по-пацански. Надумал покупать тачку - покупай. Это же не новый фордфокус, чтобы царапинки на нем при покупке рассматривать.
Датчик уровня масла в двигателе (новый) у нас стоит 6 807,88р. оригинал или 4 884,21р. Hella. Датчик уровня антифриза стоит рублей 500. Каждая из двух клемм в разъеме этого датчика (новая) стоит по 200р. 1$ ~ 30р.
Только ты это продавану не говори. А то он тебя пошлет в пешее эротическое путешествие, а может и в бубен дать.
"Попасть" с восстановлением е30 до конфетного состояния запросто можно на 1-2 ее стоимости. Если потихоньку чинить то, что требует внимания и выполнять простые ремонты самому, то расходы получатся сравнимыми с периодическим ТО новых автомобилей. Опять же, смотря сколько ездить. Я вот, вроде, недавно поменял по кругу амортизаторы, а оглянуться не успел - 70000км уже пройдены, и я думаю, не следует ли их снова поменять.
Сколько всего за нее хотят денег?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #27 : 28 Марта 2013, 19:26:22 »
Мм, М40 заменили на М20, а так сразу и не скажешь, аккуратно. Ну ничего, потом разберешься.

Пфф, ржунимагу :)
Ты уже договорился с продаваном, он снял тебе тачку с учета, а теперь ты скинуть решил? Это не по-пацански. Надумал покупать тачку - покупай. Это же не новый фордфокус, чтобы царапинки на нем при покупке рассматривать.
Датчик уровня масла в двигателе (новый) у нас стоит 6 807,88р. оригинал или 4 884,21р. Hella. Датчик уровня антифриза стоит рублей 500. Каждая из двух клемм в разъеме этого датчика (новая) стоит по 200р. 1$ ~ 30р.
Только ты это продавану не говори. А то он тебя пошлет в пешее эротическое путешествие, а может и в бубен дать.
"Попасть" с восстановлением е30 до конфетного состояния запросто можно на 1-2 ее стоимости. Если потихоньку чинить то, что требует внимания и выполнять простые ремонты самому, то расходы получатся сравнимыми с периодическим ТО новых автомобилей. Опять же, смотря сколько ездить. Я вот, вроде, недавно поменял по кругу амортизаторы, а оглянуться не успел - 70000км уже пройдены, и я думаю, не следует ли их снова поменять.
Сколько всего за нее хотят денег?

С одной стороны ты прав (ничего что на "ты"?), с другой я только сейчас узнал такие вещи, что нет датчика, что порой плохо заводится и бывает троит. Отсюда и мысли возникли.

Договорились мы с ним (еще когда на СТО были) на 3850$
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 28 Марта 2013, 19:38:19 »
А тут в этих их интернетах как-то принято "на ты", взаимно прошу прощения за фамильярность.
Торговаться или нет - смотри сам. Датчик уровня ОЖ может починиться простым перетыканием разъема, а может вылиться в поиски обрыва провода по всей машине. Так что это, на мой взгляд, не особо подходящий повод для торга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #29 : 28 Марта 2013, 19:48:05 »
А тут в этих их интернетах как-то принято "на ты", взаимно прошу прощения за фамильярность.
Торговаться или нет - смотри сам. Датчик уровня ОЖ может починиться простым перетыканием разъема, а может вылиться в поиски обрыва провода по всей машине. Так что это, на мой взгляд, не особо подходящий повод для торга.

Ясно, спасибо! В принципе меня и жену все устраивает. Завтра переоформляем и будем спокойны.
Заплатил за снятие уже 390 грн.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 28 Марта 2013, 23:54:40 »
А на машинах с м40 разве был чек? Там же мотор бестолковый. Он даже про уровень масла рассказать не может.
Да и датчик уровня "кульвассера" там некуда ставить
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #31 : 29 Марта 2013, 00:04:19 »
А на машинах с м40 разве был чек? Там же мотор бестолковый. Он даже про уровень масла рассказать не может.
Да и датчик уровня "кульвассера" там некуда ставить

Не знаю что там ДО было, факт в том, что там есть сейчас. В общем после покупки буду заниматься уже. Прокачусь на диагностику двигла (по кузову и подвеске уже знаю что хорошо.а что надо подделать).

Магнитолу уже заказал (а то в ней стоит древняя). Теперь ищу колеса для нее. Так как на ней стоят штамповки от жигуля 14ки. Хочу все таки широкие поставить.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 29 Марта 2013, 01:00:27 »
судя по фото диски стоят не от жигуля, а родные. от жигуля прикрутить конечно можно, только отвалятся. там разболтовка 4х98, а у е30 4х100.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #33 : 29 Марта 2013, 01:02:47 »
судя по фото диски стоят не от жигуля, а родные. от жигуля прикрутить конечно можно, только отвалятся. там разболтовка 4х98, а у е30 4х100.

по сути это уже не важно. все равно диски узкие и зимняя резина стоит.

Если кто-то хорошо разбирается в дисках и резине на е30, прошу- напишите. Я сейчас как раз в поисках. В этой теме про диски и резину писать не буду дабы не оффтопить.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 29 Марта 2013, 11:12:35 »
А на машинах с м40 разве был чек? Там же мотор бестолковый. Он даже про уровень масла рассказать не может.
Да и датчик уровня "кульвассера" там некуда ставить
А ты фото посмотри внимательно! машина явно вся полностью перетряхивалась, тем более что хозяин не скрывает про удар, и вероятно когда это дело ремонтировали, то разбирали всю машину целиком. И красили её явно целиком, притом вместе с внутренним пространством. Вот тогда скорее всего и заменили не только мотор, но и всю салонную проводку. В общем машина вероятно собрана из 2х - 318той и другой с М20, но собрана судя по всему качественно. замечу салон вообще не от Е30.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 29 Марта 2013, 11:39:23 »
Если кто-то хорошо разбирается в дисках и резине на е30, прошу- напишите. Я сейчас как раз в поисках. В этой теме про диски и резину писать не буду дабы не оффтопить.

Дык, https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,69.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #36 : 29 Марта 2013, 16:06:43 »
Дык, https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,69.0.html
Да, я это видел, спасибо. Меня интересует несколько другой вопрос.

по теме: Купил сегодня ее. Залил 30 литров 92 на ОККО. Чек перестал мигать. Потом заглох и после заводки чек снова начал моргать на приборке (отключается он удерживанием кнопки ЧЕК на БК).


По поводу БК. Моторюль так и горит (там нет датчика, низ блока меняли на более толстый, так как родной был пробит о канализационный люк. И в этом самодельном нет места для датчика. Решается проблема установкой оригинального или переделанного низа)
Другая кнопка после заправки перестала гореть. Так что с БК все в норме.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 29 Марта 2013, 16:13:04 »
БК обычно называют приблуду около магнитолы, а ту, которая в потолке - БСК, бортовая система контроля.
С уровнем топлива он никак не связан. Скорее от вибрации появился контакт в разъеме датчика, либо уровень антифриза поднялся на прогретом двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 29 Марта 2013, 16:37:44 »
А ты фото посмотри внимательно! машина явно вся полностью перетряхивалась, тем более что хозяин не скрывает про удар, и вероятно когда это дело ремонтировали, то разбирали всю машину целиком.
Мошт там просто заменили небольшую детальку, даже я бы сказал кусочек детальки в передней части автомобиля? ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #39 : 29 Марта 2013, 16:57:23 »
Сейчас ее пылесошу. Собираюсь разобрать салон. Перегнад ее в другой участок двора (по началу забыл снять с ручника). В общем горит теперь самая левая, верхняя лампочка на БСК. Что это может быть?

Спасибо!
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 29 Марта 2013, 18:39:08 »
Самая левая верхняя лампочка - это bremslicht, стоп-сигналы. Загорается при включении зажигания, тухнет после нажатия на тормоз, если обе лампы стопов горят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #41 : 29 Марта 2013, 18:53:07 »
Самая левая верхняя лампочка - это bremslicht, стоп-сигналы. Загорается при включении зажигания, тухнет после нажатия на тормоз, если обе лампы стопов горят.

Ясно, спасибо большое! Уже не горит.

В общем бывает разные лампочки горят, потом тухнут.

В общем. Я так понял у меня стучат гидрокомпенсаторы (на слух определил знакомый моего соседа). Чревато это завышенным расходом как я понимаю. Звук - как будто шелестит мотор. Сегодня утром завел- обороты были где то 1.5. но плавали. 1.2-1.5. Так было минуты 3, потом упали чуть меньше тысячи и стояли ровно.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 19:30:25 от Bane
»
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 31 Марта 2013, 02:12:21 »
в твоем движке нет гидрокомпенсаторов - только жесткие рокера. голова  сама по себе шумная, ничего не поделаешь - обклей капот шумоизоляцией и не парься. на счет лампочки чек - она загорается когда па панели бск(что под потолком) загорается какая либо лампочкка, лампочка моргая как бы дает понять чтобы ты взглянул на бск. чтобы лампочка перестала моргать ее надо выкрутить(шучу) нада нажать на сикунду кнопку на бск на потолке.
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ivano-Frankivsk
« Ответ #43 : 31 Марта 2013, 12:23:26 »
в твоем движке нет гидрокомпенсаторов - только жесткие рокера. голова  сама по себе шумная, ничего не поделаешь - обклей капот шумоизоляцией и не парься. на счет лампочки чек - она загорается когда па панели бск(что под потолком) загорается какая либо лампочкка, лампочка моргая как бы дает понять чтобы ты взглянул на бск. чтобы лампочка перестала моргать ее надо выкрутить(шучу) нада нажать на сикунду кнопку на бск на потолке.

Спасибо за подробный ответ! Мы разобрались. А так помимо лампочки с датчика давления масла( которого нет) порой загораются другие. Как например средний ряд самая нижняя или та, что посередине. Со стопами мы тоже уже разобрались.
BMW e30, M20b20, 1987, White sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам