BMW E30 Logo

Автор Тема: Из е34 в е 30?  (Прочитано 3707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 214
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:37
« : 27 Марта 2013, 19:29:06 »
Уважаемые форумчане помогите советом!Есть редуктор от е34 под сложную балку с блоком и нужным придаточным числом 3,23 и есть мой редуктор от е30 без блока с числом 3,64.Меня интересует влезет ли все с редуктора от е34 в корпус от моего редуктора 3,64?
  • e30,320,m20b20,coupe,1983>m50b25>m50b31 www.drive2.ru/r/bmw/1198957/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из е34 в е 30?

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #1 : 27 Марта 2013, 19:49:03 »
    если редуктор от 30ки широкий - то всё лезеет
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16333
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #2 : 27 Марта 2013, 22:12:46 »
    Что такое "придаточное число"?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 409
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
    • Телефон: 896О1292926
    « Ответ #3 : 26 Ноября 2014, 07:55:20 »
    Помогите определить редуктор 188 или 210?
    • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1286
    • Репутация +62/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Саки.
    • Возраст:57
    « Ответ #4 : 26 Ноября 2014, 09:46:41 »
    По ВИНу БМВ Е-34,535,1988/07 выпуска.Моста 2 типа-I=38:11=3.45 33101212169 с блоком 25% или 33101212468 без блока.Покрути шлицы и посчитай обороты,сам за 5 минут узнаешь!Вопрос влет/не влезет,надо колхозить.Вкорячить можно всё. tongue
    « Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 09:48:28 от Виктор-Бумер
    »
    • У каждого поступка есть свои последствия...
    +7 978 722 83 30 ( Вайбер )
    /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 409
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
    • Телефон: 896О1292926
    « Ответ #5 : 26 Ноября 2014, 10:13:46 »
    s3.45 мне было извесно
    "Моста 2 типа-I"  Это typ188 или 210?
    • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1286
    • Репутация +62/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Саки.
    • Возраст:57
    « Ответ #6 : 26 Ноября 2014, 10:17:15 »
    s3.45 мне было извесно
    "Моста 2 типа-I"  Это typ188 или 210?
    Если известно-открой ЕТК.
    • У каждого поступка есть свои последствия...
    +7 978 722 83 30 ( Вайбер )
    /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 409
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
    • Телефон: 896О1292926
    « Ответ #7 : 26 Ноября 2014, 10:58:40 »
    нету етки, по экзисту смотрел, ответа не нашел...
    • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 594
    • Репутация +32/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орск
    • Возраст:48
    « Ответ #8 : 26 Ноября 2014, 14:40:43 »
    диаметр фланцев даст ответ на вопрос
    • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
    BMW E34 M50B25 Sedan 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 409
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж(Нововоронеж)
    • Телефон: 896О1292926
    « Ответ #9 : 27 Ноября 2014, 07:41:37 »
    диаметр фланцев даст ответ на вопрос
    Насколько я понимаю, диаметр фланцев одинаков на обоих
    • е30 1989 m40b16=>м30b35=>e30 1984 м20b23
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1286
    • Репутация +62/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Саки.
    • Возраст:57
    « Ответ #10 : 27 Ноября 2014, 09:30:56 »
    Будь осторожен!Есть одинаковый фланец,но крепление разное,уже на разборе встречалось.Есть крепление сквозными шпильками и как обычно,крепление болтами.Разница в резьбе,во флянце!У первого варианта её нет,под гайку и сквозную шпильку,она закреплена,не подвижно на кардане,у второго есть,всё как обычно,резьба во флянце.Есть третий вариант,диаметр флянца,и четвёртый,диаметр шпильки или болта больше,хотя в твоём варианте его может не быть,т.к. это 735 и 750.Это я к тому,ты не знаешь,какой колхоз был до тебя,давая ВИН,надеясь на точную инфу.Удачи в сращивании! >:D
    • У каждого поступка есть свои последствия...
    +7 978 722 83 30 ( Вайбер )
    /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 48
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moscow
    « Ответ #11 : 01 Декабря 2014, 21:00:16 »
    продолжу тему
    имеется е30 ПП м20б20, гетраг 260 и штатный узкий редуктор
    на фото справа

    имеется редуктор 4.45, предположительно от e34 м20б20
    на фото слева
    - задняя крышка естественно другая (можно переделать)
    - верхние крепления к балке е30 внешне подходят
    - от фланца кардана до креплений к балке +1см (т.е. он упирается хвостовиком в кардан и до креплений недотягивается)
    - фланцы полуосей сдвинуты назад ~3см
    - сами фланцы полуосей внешне подходят. Ширину забыл померить, т.е. полуоси могут потребоваться короче

    теперь нужно понять что говорит опыт:
    - внешне редуктор от е34?
    - опыт его установки?
    - есть ли таблица с длиной карданов е30? как вариант планирую на 1см короче подобрать и повесить редуктор на штатные места
    по каталогу штатный 1525мм


    « Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 21:45:31 от skippa
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1286
    • Репутация +62/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым.Саки.
    • Возраст:57
    « Ответ #12 : 01 Декабря 2014, 21:10:46 »
    Я себе ставил с Е-34,с 524ТД.Задний кардан короче надо,на 2-3см.И делал подвес,через болты,сварил конструкцию.Сайлент взял от е-21,от моста,на два уха.
    • У каждого поступка есть свои последствия...
    +7 978 722 83 30 ( Вайбер )
    /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3262
    • Репутация +61/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:39
    « Ответ #13 : 03 Января 2015, 18:21:20 »
    Помогите определить редуктор 188 или 210?

    на фотке 210, он не становиться в е30 и в широкий тридцаточный 188 корпус.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам