BMW E30 Logo

Автор Тема: Медный радиатор (кондейный) для м20 2.5 что за зверь?  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 30 Марта 2013, 03:40:18 »

 Сейчас на машине стоит оригинальный радиатор бмв - но без отверстия под датчик кондиционера. Он алюминиевый.

 Купил, раритетный, радиатор Valeo(неоригинал) с отвертием под датчик. Радиатор новый - но год выпуска аж 1998. Он так долго лежал, что даже , картонная коробка начала гнить )) Радиатор оказался медным. Полностью черный. Продавцы долго удивлялись - говорят медных радиаторов давно не видели.

 А как было в оригинальном радиаторе с датчиком под кондиционер? Алюминий или медь?

 И теоретически медный это хуже или лучше алюминиевого? Всю жизнь видел и использовал только алюм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Медный радиатор (кондейный) для м20 2.5 что за зверь?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 10:04:14 »
все которые видел родные - алюминиевые
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 22:17:25 »
А можно хотя бы фото в студию, такого зверя не видел никогда
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 22:33:17 »
Порылся в ETK. Скорее всего медный радиатор - это для стран с тропическим климатом. Поскольку масса такого радиатора в районе 4.6 кг, в то время как у стандартного 2.8 кг.
А медь поплотнее будет алюминия.

И радиатор скорее всего от первого перехода, если предположение с массой верно.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 22:36:49 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 30 Марта 2013, 22:44:00 »
Медь лучше, у нее лучше теплопроводность. В те времена на всех грузовиках, Волгах, Москвичах, стояла медь, ее было много и не жалко. Люминь дешевле вот и поставили его на конвеер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Марта 2013, 23:00:22 »
По-моему, один хрен, что алюминий, что медь. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 01:24:09 »
все которые видел родные - алюминиевые

видишь как мне пришлось извращаться без нужного радиатора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 01:29:49 »
Фото выложу!

внешне он полностью черный, но не тропик! ширина 440 вроде - т.е обычный. Повторяет геометрию оригинального.

Кстати на этикетке указано сделано в Марокко. Фрнацузская колония. Вобщем непонятно что лучше китай или такой старинный неоригинал из марокко.

в экзисте еще продаются их там 2 штуки осталось по вкусной цене. VALEO 819399 .  Я купил через zzap  за 4500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 09:56:10 »
У меня Ниссенс стоит ,медный, крашенный черной краской.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 12:27:31 »
У меня Ниссенс стоит ,медный, крашенный черной краской.
 

а на каком моторе стоит? радиатор новым покупался? почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 31 Марта 2013, 14:37:31 »
 

а на каком моторе стоит? радиатор новым покупался? почем?
М20В20 от старого хозяина достался, менял говорит 3 года назад. Медный я думал уже не делают, его хоть запаять можно.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 22:29:42 »
медные радиаторы я встречал на авто до 84 года выпуска,стояли на е30 318 м10 84г точ в точ как люминевый по форме и т.д. но сам элемент из меди,также на е21 все что видел были медными и на е28 чаще встречал медные..
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам