BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 м52TU  (Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reicer
  • Гость
« : 10 Ноября 2006, 18:02:31 »


Гоняют в нашем городе много машин, а вот за бмв обидно становится. Обгоняют их всякие японцы и подобные им. Так то ли нет машин хороших, то ли ездят на них такие водилы, ну в общем решил построить что-нить хорошее. к тому же проект е30 м44 бегает уже не первый год.
И решил будет машина с 52.  м50 староват. да и приличный найти трудно, к томуже у 52го момент побольше.

Машина для него подходящяя подобралась: не битая, не крашенная(проверял краскомером)
 
Сел я в самолет и в столице,где то на Матвеевской улице приобрел мотор. Получив его проблема стала как???

Взял блок от 50 начал мерить коробки : -остновил выбор от 318is 97 года. потом кардан нашел даже не знаю от чего.

Вакуумник от е39 99года поставить решил по ширине такой же как штатный только длиннее. пришлось двигать его влева



подвинул до кузова почти в плотную



дело дошло и до 52 когда всё сраслось
 прикрутил лапы от 36



[

да забыл, поставил рейку от е46 она и поновей 2002 год да и шаг переменный

радиатор нашёл самый большой от дизеля

поддон поставил от е38 728 взял вместе с щупом



поставил мотор как и положенно на гидроподушки



проблема  патрубком печки решилась переворотом патрубка



вот несколько рабочих моментов








надо сказать выпуск тоже не просто было сварить на нео ушли две штатные впускные трубы от е39 и одна од е30 325е коллектор впускной от е39 м52



да защиту поставил не зразу, но потом сделал крепую с отдельным креплением на лонжерон, ну ооочень дорогой поддон от е38 728



охлаждение пришлось делать электровентилятором от е36 м44 прикрутил его к рамке конденционера е39



про элекрику можно писать долго , скажу что перешил эбу на без катовую версию и убил на все неделю.
ни одной скрутки все пропаянно, единственно с датчиком температуы пришлось сильно повозится.

фильтр сначало нуль стоял, но с ним мотор не сильно чистым воздухом дышал. обмазывал впуск солидолом через неделю он был с песчинками.
Поэтому поствил от е90 320
на фотке видно


в итоге вот что получилось









едет до 100  6.3
четверть 14.3


проект еще есть , но что поставить пока.....

« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 11:26:12 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 м52TU

RedRocket
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Ноября 2006, 18:33:39 »
Класс! То, что называется "волк в овечьей шкуре". Очень аккуратный вид, без понтов, все скромненьво но со вкусом.  Но какой же кайф будет когда оставишь позади какую-то Imprezu WRX! Ох и нравятся мне такие машины, когда-нибудь себе такой проектик реализую.
Разгон указан на обычной резине? Как проводились замеры динамических характеристик?
Как вообще в повседневной езде? Тяги то немеряно!
Кстати, что за передние диски?
Респект и уважуха!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Ноября 2006, 19:02:56 »
Передние диски русские какие то на ни летняя резина  а зад момо, но это временно т.к. их всего три.
а замеры на сликах были, на чемпионате по драгу.
батя когда машину берет то ездит на двух передачах 2ой и 5ой
а вообще с машинами в которых 200 сил я привожу им прилично
, ну почти всем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 10 Ноября 2006, 19:27:25 »
Зачет! не возражаешь если я повешу на сайт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 10 Ноября 2006, 19:32:46 »
Слушай, у тебя впускной коллектор от м52-54, замени на впуск от м50.

С ним лучше будет уже проверенно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Ноября 2006, 19:50:52 »
не подойдет, у меня мотор тэушный, пробывал,там гемор с регулирующим клапаном
 а от 50 встает на 52 только,


вешай конечно приятно даже :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 10 Ноября 2006, 20:04:27 »
Оке __)_)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mafiozo[Padonki]
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2006, 20:43:55 »
Блин тема    :shock:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bim-e30
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Ноября 2006, 21:19:52 »
да!!! зачет!!!! абалденный аппарат!!! :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Ноября 2006, 23:19:52 »
Просто сказка!  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Ноября 2006, 08:30:57 »
супер!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Ноября 2006, 11:00:38 »
Молодец тачка просто БОМБА!!!Супер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Ноября 2006, 18:26:51 »
Да, кстати получилось очень коротко сцепление, да так что пришлось удлинять упор



поставил рычаги передние от е36 и переделал рулевой вал, т.к. родной вал не нашел хороший.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2006, 19:51:47 »
у меня кстати тоже и вал и наконечники от е36. Не хуже, не лучше просто факт. Но вроде бы служат дольше говорят...

А так супер конечно машинка. У меня такой же цвет. Эх-х еще бы и двиг такой же :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #14 : 18 Ноября 2006, 20:26:04 »
Да, мечтаю, о клевом движке, но пока финансы не позволяют!!!
Полный зачет 8)
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Ноября 2006, 14:51:07 »
Малаца, уважуха!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Января 2007, 11:43:22 »
А ты мотор зарегестрировал? как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Января 2007, 11:00:51 »
молодец,быстрый автомобильчик получился!а вот по поводу разгона до ста,это ты откуда взялЮкак замерил?
да и можно узнать примерно во скока тебе всё вышло?расход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Января 2007, 18:55:55 »
А как рейку подашла отЕ46 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #19 : 31 Января 2007, 10:50:13 »
Цитировать
А ты мотор зарегестрировал? как?

да не так езжу бебебе, у нас все проще.
Но хочется чтоб все по правильному было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #20 : 31 Января 2007, 10:55:21 »
Цитировать
А как рейку подашла отЕ46 ?

переделал только рулевой вал, т.к была рейка без гидрача,
но потом выяснил что родной вал подходит раз в раз.

но его то до сих пор нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Января 2007, 15:29:28 »
Цитировать
А как рейку подашла отЕ46 ?

переделал только рулевой вал, т.к была рейка без гидрача,
но потом выяснил что родной вал подходит раз в раз.

но его то до сих пор нет

то бишь, если у меня рейка с гуром, туда легко встает от е46?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Reicer
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Февраля 2007, 10:59:14 »
Конечно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
иван123
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Февраля 2007, 20:22:03 »
малаца,а почом двигло брал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jeeper
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Мая 2007, 12:39:09 »
супер аппарат , я просто мечтаю стока времени проводить с тачкой , но нифика не получается , даже пороги покрасить некогда))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам