BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!  (Прочитано 33314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #75 : 30 Июля 2013, 11:21:37 »
Это понятно, но надо хоть какой нибуть поставить. Переделать имеющийся. Без него вентилятор половину воздуха вокруг себя гонять будет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] 318i ПП 85г. Да будет SWAP!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 18 Сентября 2013, 10:30:04 »
Что то я давно не писал...
Машинка уже проехала 8 т.км. Замена масла была на 7300, залил оригинал полусинтетика 10-w40.
Сейчас занимаюсь подготовительными операциями по внедрению приборки от E34 - спаял переходник, дербаню прошивку кодера. Вот некоторые наработки (с тахом разобрался, вожусь с уровнем топлива)
Приборка - хай синезадая, чип 93с56

 

Ячейка 1A под маской FE, слева значение ячейки без маски
C1    1100000        холостой чуть занижен, отсечка 5500
С3    1100001
C5    1100010        холостой норм, отсечка 6000
C7    1100011        холостой норм, отсечка 6200
C9    1100100        холостой завышен, отсечка 6500
CB    1100101        холостой завышен, отсечка 6200
CD    1100110
CF    1100111        холостой норм отсечка 7000

 

Отсечка - что показывает стрелка таха при срабатывании отсечки.

Штатная отсечка М10 - 6200
 

По мере накопления результатов - буду дописывать.

Некоторая информация по прошивке здесь: http://www.e34.su/forum/topic/36509-zamena-low-priborki-na-high-bk-obnovlenno/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 24 Сентября 2013, 21:50:08 »
Пословицу: если что то очень хочешь, то это обязательно сбудется прораб Василий подтвердил вчера, так и не успев добежать до сартира  :)

Думал я что в следующем году буду свапаться на М52TUB25 либо М54. Недалее как вчера ко мне феерично приплыл М52В25, столбик без навески, клапанной крышки, маховика... да вообще без всего, голый столбик за смешные 100 баксов. Нашел в приёмке цвет мета. Вскрытие показало последствия гидроудара - шатуны 3 и 4 цилиндра загнуты. Голова целая. Гильзы сильно поржавели (мотор пару месяцев лежал под открытым небом)

Лан, есть пара вопросов:
1. Мотор по всем внешним признакам 52 (один ванос, люминивый блок), но блок всёж загильзован. Гильзы похожи на заводские. Кто подскажет что это за мотор.
2. Поршневая требует расточки. Малешные поршни не потяну (5 тыров за шт.). Есть Автовелт. как они будут себя вести на этом двиге? (на М10 ездили норм)
3. Какова вероятность деформации коленвала после гидроудара?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 24 Сентября 2013, 22:15:21 »
Пословицу: если что то очень хочешь, то это обязательно сбудется прораб Василий подтвердил вчера, так и не успев добежать до сартира  :)

Думал я что в следующем году буду свапаться на М52TUB25 либо М54. Недалее как вчера ко мне феерично приплыл М52В25, столбик без навески, клапанной крышки, маховика... да вообще без всего, голый столбик за смешные 100 баксов. Нашел в приёмке цвет мета. Вскрытие показало последствия гидроудара - шатуны 3 и 4 цилиндра загнуты. Голова целая. Гильзы сильно поржавели (мотор пару месяцев лежал под открытым небом)

Лан, есть пара вопросов:
1. Мотор по всем внешним признакам 52 (один ванос, люминивый блок), но блок всёж загильзован. Гильзы похожи на заводские. Кто подскажет что это за мотор.
2. Поршневая требует расточки. Малешные поршни не потяну (5 тыров за шт.). Есть Автовелт. как они будут себя вести на этом двиге? (на М10 ездили норм)
3. Какова вероятность деформации коленвала после гидроудара?
Выбрасывай низ, оставляй голову.
Гильзованный значит один из последних моторов, скорее всего который TU.
Кстати скоро будет низ от м50в25 (себе собираю 2,8) =) все кроме поршней, но они тебе и не нужны, так как бошка ваносная и нужны ваносные шатуны и поршня.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 24 Сентября 2013, 22:20:07 »
Мотор бы опрессовать по хорошему... на наличие трещин
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 24 Сентября 2013, 22:31:29 »
бошку и блок перед работами по восстановлению опрессовывать буду полюбому.
Выбрасывай низ, оставляй голову.
а нафига низ то выбрасывать? колено на биение проверю. Гильзы точнуть на первый ремонт, мяса должно хватить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 24 Сентября 2013, 22:55:36 »
бошку и блок перед работами по восстановлению опрессовывать буду полюбому.а нафига низ то выбрасывать? колено на биение проверю. Гильзы точнуть на первый ремонт, мяса должно хватить...
мое дело предложить) ремонтные поршня дорого стоят, да и сама расточка тоже.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 24 Сентября 2013, 23:00:02 »
Что по чем я знаю, не один мотор ужо собрал...)) Автовелт чуть больше рубля за поршень. Но вот вопрос, как они будут ходить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 25 Сентября 2013, 00:03:55 »
Что по чем я знаю, не один мотор ужо собрал...)) Автовелт чуть больше рубля за поршень. Но вот вопрос, как они будут ходить...
Ходят нормально, ставил на 3 мотора: м10, м20, м40 качеством не разочарован!
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #84 : 25 Сентября 2013, 01:45:59 »
1. Мотор по всем внешним признакам 52 (один ванос, люминивый блок), но блок всёж загильзован. Гильзы похожи на заводские. Кто подскажет что это за мотор.

Гильзованный значит один из последних моторов, скорее всего который TU.
TU-шные 52-е моторы шли уже с двумя ваносами.
Гильзованный 52 с одним ваносом -  такие шли на BMW e36 для америкосов... может еще где.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 25 Сентября 2013, 08:24:37 »
а нафига низ то выбрасывать?
+1 Можно как вариант в блок m50b25 все пересыпать.
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #86 : 25 Сентября 2013, 11:47:32 »
ух ты как оказывается движуха в врн идет!)) друзья еще в е30 м60 пхают) да у нас всё реально живенько))

хозяину респект за отличную езо и за грамотный подход!
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 25 Сентября 2013, 23:00:04 »
MadToha, сенкс за комплементы :)

Сегодня раскидал низ. Поршни в норм состоянии - на юбках потёрто покрытие, не критично. Алюминий без следов потёртости. Единственный косяк - 4-й цилиндр. Шатун загнуло настолько сильно что он достал до гильзы внизу, из за этого поршень слегка задрало. В общем прихожу к мысле перегильзовать блок. Моторист знакомый тоже к этому склоняет, говорит что гильзовал 52-й мотор москвичевскими гильзами, машина после этого уже отъездила 5 лет в интенсивном режиме, грит что всё норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 11 Октября 2013, 11:58:07 »
Вести с полей:

мотор оказался 2,8, его восстановление пока что заморожено из за недостатка ценной бумаги :)

приехал борт комп из штатов. В комплекте комп, стрекоза, проводка. Нет Гонга, реле и датчика забортной температуры с проводкой до него. Попытки скрестить 30-й экран и 34-е мозги бортовиков ни к чему не привели. Экраны построены на разных микросхемах. буду пытаться пхать 34-й экран в 30-й корпус.

Наконец то нашел 2 недостающих до комплекта борбет А 15" 7J ет30. Приедут - буду восстанавливать - правка-пескоструй-порошковка. Под зиму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 11 Октября 2013, 12:33:09 »
Вести с полей:

мотор оказался 2,8, его восстановление пока что заморожено из за недостатка ценной бумаги :)

приехал борт комп из штатов. В комплекте комп, стрекоза, проводка. Нет Гонга, реле и датчика забортной температуры с проводкой до него. Попытки скрестить 30-й экран и 34-е мозги бортовиков ни к чему не привели. Экраны построены на разных микросхемах. буду пытаться пхать 34-й экран в 30-й корпус.

Наконец то нашел 2 недостающих до комплекта борбет А 15" 7J ет30. Приедут - буду восстанавливать - правка-пескоструй-порошковка. Под зиму.
На сколько я помню, у вас есть пескоструй свой?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 11 Октября 2013, 15:16:57 »
Пескоструй закрыли из за работы в минус на грани нуля... посчитали что не выгодно дальше раскручивать эту тему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 27 Мая 2014, 11:50:25 »
Чтот я долго не писал...
На данный момент пройдено 26 000 км.
Попал в пару ДТП, слегка стукнул переднее правое крыло и обе правые двери, но всё поправимо, под ремонт только скорлупа...

После поездки в Ростов на концерт In Extremo загудел редуктор... точнее даже загундел (пульсирующий шоркающий звук). Масло в редукторе было и есть. С таким редуктором уже съездил в Пензу, вроде не прогрессирует... В связи с этим был приобретён редуктор от E32 тип 188 в LSD блокировкой, корпус 30-го редуктора у меня уже был. Для сборки требуется крышка, её прокладка и подшипники в количестве 4-х штук. Подшипники у нас стоят по рублю примерно, есть в наличии... но нет денег...

На днях был поменян радиатор, от М40 радика таки не хватает М10... решил проблему радикально - установил здоровый от М50 Е36. Радик встал аккурат между лонжеронами на штатные рестайловые места (кронштейны рестайлового радиатора приваривал при восстановлении машины) и пластиковые опоры от Е34. По высоте радик во весь проём. Вообщем доволен, проблемы с перегревом полностью решены. Кста после Ростова у меня таки умерла полугодовалая новая вискомуфта Бехр, сейчас стоит Сакс тропик. Не берите этого Бехра, накиньте ещё рубль и купите Сакс... у знакомых эти вискари по несколько лет ходят...

Поменял мартёры: после Пензы, а точнее после Тамбовских дорог вытек перед (бильштайн Б4 черный). Говорят что черные билики производятся в Италии, качество не самое лучшее. Сейчас стоят Б6 в круг. Перед под 51-й сапог (сапоги тоже поменял). Кайф, не нарадуюсь. Дорогу машина стала держать значительно лучше. диагностика подвески при замене сапогов выявила следующее: надо менять обе стойки стаба, сайлентблоки рычагов и обе рулевые тяги. Внутренние шаровые в шикарном состоянии (ещё оригинал стоит), внешние вообще как новые (Moog). Это после пробега 23 000.

Капитально заморочился круиз контролем, он же темпомат. Да, это тоже ставили в Е30. Всё кроме подрулевого рычага будет от Е34. Сравнивая блоки управления от Е30 и Е34 не нашел в них никакой разницы кроме распиновки разъёма. Разводка печасной платы одинакова на 95%, элементная база на 100%. Думаю, возможно, разная микропрограмма микросхемы контроллера. Ручку от Е30 вполне реально подключить к 34-м мозгам т.к. алгоритмы управления одинаковы.

Также потихоньку движусь к кондиционеру. Планируемый конфиг климата следующий: печь под толстый моторчик. Электронное управление заслонкой подачи горячего воздуха (стоит сейчас на печке с тонким мотором). Испаритель кондиционера от Компакта, вместе с ним становится салонный фильтр. AUC от Е34 завязанный параллельно кнопке рециркуляции. Конденсор хочется на паралельных потоках (т.н. Paralell Flow). Думаю он спасёт уменьшенный испаритель. Компрессор - от чего найду. Трубки скорее всего новые под заказ у местных кондиционерщиков.

Как то так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 18 Июля 2014, 14:13:52 »
Итак, сегодня почти закончил сборку блокового редуктора (LSD)
Примерный бюджет:
1. Блоковый редуктор от Е32 тип 188         5 килорублей (огромное спасибо Серёге с Ваёв)
2. Комплект подшипников 4.5 килорубля (подшипники черноземья, он же подшипник.ru)
3. Расходные материалы:
сальник хвостовика 1шт. 600р. (+ещё один сальник, первый уе..л)
сальники боковых крышек 2шт. - 320р.
стальные пыльники на фланцы 2шт. - 400р.
уплотнения боковых крышек 2шт. - 320р.
распорная втулка хвостовика 1шт. - 300р.
прокладка крышки редуктора 1шт. - 170р.

Не хватает собственно крышки редуктора


В самой сборке ничего сложного нет. Главные условия - максимальная чистота, внимательность и аккуратность.
Есть одна заковырка - подшипники хвостовика необходимо затягивать до момента сопротивлению вращения в 250 ньютон на сантиметр!! Динамоключ на такие маленькие значения (2,5 ньютона на метр) стоит порядка 3-х тысяч рублей. Вышел из ситуации следующим образом - методом нехитрых пересчетов 250 ньютон на сантим переползает в 2.5 кг. на дециметр. Покупаем ручные весы типа кантор на 5 кг., изготавливаем рычаг чтоб был дециметр от оси вращения до точки контакта крюка весов и вуаля, мерим точно момент скручивания.

Кста момент срыва LSD у меня получился 120 ньютонов на метр (что соответствует TIS на Е32 кузов, на Е30 и Е34 момент срыва по TIS 60 - 70 ньютонов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #93 : 18 Июля 2014, 17:01:43 »
Способок кстати с безменом старый, давно в мото вычитал
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 23 Июля 2014, 10:58:14 »
Вчера таки запустил круиз контроль (он же темпомат).
Подрулевой переключатель от Е30, всё остальное от Е34. Классная весч скажу я вам )))
Фото и описание установки чуть позжа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 25 Июля 2014, 01:09:05 »
Сегодня установил редуктор LSD!!
К расходам добавилась покупка ещё одного редуктора ради крышки - 5000р., масло Мобил для LSD - 1800р.


Итого бюджет блоки 19 000р.
Если бы нашел крышку в разумных пределах можно было бы уложится в 16 -17 рублей. Дешево и хорошо понятия мало совместимые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 25 Июля 2014, 10:58:24 »
ты на м10 поставил круиз? давай фото очень интересно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #97 : 25 Июля 2014, 11:55:10 »
Существовало 2 варианта круиза - старый тип без возможности уменьшать/увеличивать скорость с подрулевого, новый тип - с возможностью. Подрулевые разные.

По распиновкам электрики - круиз Е30 имеет такую же схему подключения как и Е34 старого образца. У меня мозги и актюатор от Е34 нового образца. Хотя мозги схемотехнически ничем не отличаются, только распиновка другая. Актюаторы вообще ничем не отличаются по потрохам. Только разные разъёмы. Причем актюаторы шли без изменеия вплоть до появления электропедали газа и электрозаслонки дросселя соответственно. С электродросселем необходимость в дополнительном актюаторе отпала.
Круиз мообще никак не завязан на двигатель (тросом только вощемта). На него идёт только сигнал скорости с приборки и цепи контроля нажатия педалей тормоза и сцепления. Педаль тормоза я исключил, оставил только сцепу...
Как то так :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 25 Июля 2014, 12:36:28 »
PILOT666
а ты не разбирался как заставить zke поднимать стекла и закрывать люк автоматически, ну при постановке на охрану например? там веть момоему это штатно есть. я себе тоже всё поставил, осталось стекла подключить и придумать чтото с концевиками крайнего положения стекол. и еще вопрос, как ты подключал питание блока? у меня сейчас всё провода питания подключены в разьем в ногах водителя, ну куда штатно эсп подключаются, и соотвтетственно при выключении зажигания там питание пропадает, а если остался открыт полностью люк то при включении зажигания он не сможет закрыться какоето время т.к. кнопка не будет активна(пока ее всю не прощелкаешь по разу в каждое положение).
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 25 Июля 2014, 13:10:27 »
periscope, силовое питание блоков я прям с монтажного блока вывел. Красный толстый провод, который идёт с аккума на монтажный... вообщем я монтажный вскрыл, там этот провод к шпильке прикручен, на эту шпильку подкинул такой же провод и вывел на мозги. Плюсы мозгов расключил так как по схемам е34, т.е. если плюс должен приходить при АСС, он приходит при АСС.
Чтоб стёкла поднимались при постановке на охрану нужно удерживать ключ на закрытии. И нужны концевики верхнего положения, иначе мозги будут работать по ограничивающим таймерам, секунд 20 на каждый шаг кажется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам