BMW E30 Logo

Автор Тема: Скупой платит дважды... или о болтах Elring ГБЦ  (Прочитано 15579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 03 Апреля 2013, 17:03:48 »
Резьба в блоке имеет определенную глубину.Болт не мог упереться?
С чего бы ему упереться? 0-о
Длинну болта я, правда, не мерял перед установкой... Но никаких отклонений в усилиях при закручивании за первые два подхода я не заметил. Все вкручивались с одинаковым усилием.
С ключом все ОК, думаю. Так как тянул уже не один двигатель им, все нормально было. Ключ джонсвей.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скупой платит дважды... или о болтах Elring ГБЦ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 03 Апреля 2013, 18:07:05 »
Я думаю, все будет нормально, будет ездить.
Насчет эльринга - странно, конечно. Вроде как заводской поставщик мерседеса.
Хотя и подшипники INA идут как родные на БМВ, а ролики в ГРМ - откровенное говно продаются. Пойди их разбери.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #27 : 03 Апреля 2013, 18:43:53 »
кстати, в гамняности роликов Ina я уже тоже убедился... обводной на ГРМ положеных 40-ка тыс. не выходил нормально. Люфт приличный появился уже на 30-й тыс.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 03 Апреля 2013, 19:48:04 »
Ну вы меня напугали, у меня ина стоят... К лету грядет замена ремня грм... Эх, рулетка :( буууум и да здравствует свап м42? :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #29 : 03 Апреля 2013, 19:52:09 »
Ну, натяжной Ina еще бодрячком был, когда снимал
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 03 Апреля 2013, 20:38:39 »
Где же ты раньше был... Я тоже купил элринг

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 03 Апреля 2013, 21:03:06 »
Имеется м40.
Тянул болты на 30Нм, потом все на 90 градусов, потом тяну еще на 90 градусов и на головке 3-го болта рассыпаются зубцы. Не слизываются, а просто рассыпаются на кусочки. Этот болт дотянул примерно до 40-50 градусов. Все остальные дотянулись нормально.
Просто тема для размышлений: ездить будет? Ничего никуда не выдавит? :)
P.S> вот вам и качество...
Мне кажется что какая то фигня с моментом затяжки, если 30 Нм то это  3кгс/м (по нашему), это слишком мало, если те же 30 но кгс/м то это одуренно много для головы и любые болты будут ломаться, а голова  деформироваться. Время копаться в мануалах нет, но по старой памяти момент затяжки у М20 где то около 6 кгс/м с условием дотяжки на нужный градус.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 03 Апреля 2013, 21:38:40 »
Мне кажется что какая то фигня с моментом затяжки, если 30 Нм то это  3кгс/м (по нашему), это слишком мало, если те же 30 но кгс/м то это одуренно много для головы и любые болты будут ломаться, а голова  деформироваться. Время копаться в мануалах нет, но по старой памяти момент затяжки у М20 где то около 6 кгс/м с условием дотяжки на нужный градус.
Ну так тут еще два доворота по 90 градусов после 30Нм. Болт сломался на втором довороте 90 градусов.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 21:41:07 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 04 Апреля 2013, 10:22:00 »
Эльринг нормальная фирма, проблем не замечал, как понимаю поставляет на многие конвейеры.
Про ролики Ина тоже какая-то фигня. Может вам подделка попадалась? Ибо это лучшие ролики.

Вы вообще запчасти часом не на экзисте берёте?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 04 Апреля 2013, 10:26:17 »
Я думаю, все будет нормально, будет ездить.
Насчет эльринга - странно, конечно. Вроде как заводской поставщик мерседеса.
Хотя и подшипники INA идут как родные на БМВ, а ролики в ГРМ - откровенное говно продаются. Пойди их разбери.
а потому что бмв такое сейчас говно :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 04 Апреля 2013, 10:27:18 »

Вы вообще запчасти часом не на экзисте берёте?
а какая разница где их брать? экзист обычный перекуп как и остальные магазины
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 04 Апреля 2013, 10:27:51 »
Ну так тут еще два доворота по 90 градусов после 30Нм. Болт сломался на втором довороте 90 градусов.
Именно! 30 ньютонов и 2 доворота по 90 градусов. То есть 1 проход бабочкой 30н*м, второй проход бабочкой 90 градусов, третий проход бабочкой ещё 90 градусов.

Кстати скажу, последний раз когда тянул, как раз это был М40, довороты шли неравномерно, и хотя превышений усилия вроде не было, но некоторые болты просто упаривался, а некоторые вроде и не особо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 04 Апреля 2013, 10:29:02 »
Мне кажется что какая то фигня с моментом затяжки, если 30 Нм то это  3кгс/м (по нашему), это слишком мало, если те же 30 но кгс/м то это одуренно много для головы и любые болты будут ломаться, а голова  деформироваться. Время копаться в мануалах нет, но по старой памяти момент затяжки у М20 где то около 6 кгс/м с условием дотяжки на нужный градус.
все там правильно 30+90+90 но может ключ косячный и вместо 30 натянул 35 или еще больше(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 04 Апреля 2013, 10:32:05 »
а какая разница где их брать? экзист обычный перекуп как и остальные магазины
Судя по тому что тут многие показывали приходило им с данной конторы, они какой-то шахер-махер делают и приходит не то что нужно. Ну а попросту если, то они толе подделки периодически толкают, толе просто в упаковку одной фирмы кидают другую. Где-то здесь были фотки какой-то детали, которая вообще на настоящую деталь не похожа даже визуально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 04 Апреля 2013, 18:10:19 »
Приходили детали из экзиста с  магазинными ценниками, судя по этому они их собирают откуда не попадя, и соответственно в этих местах может произойти любая подмена.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 08 Апреля 2013, 23:52:49 »
Тоже заказал элринг болты гбц. Буду ставить на выходных .посмотрим как себя поведут.

e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 10 Апреля 2013, 06:40:38 »
А существует ли комплект болтов, который затягивают коленвал?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 10 Апреля 2013, 10:31:59 »
Нет, они по моему вообще только оригинал. Они не очень дорогие, шатунные дороже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 10 Апреля 2013, 10:50:11 »
При замене вкладышей обязательно менять болты?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #44 : 10 Апреля 2013, 11:12:03 »
пилять... плохая карма у меня) срезало вчера шпонку на шестерне распредвала.. новой, оригинальной.. только начал крутить ее...
надета до конца была и зажата болтом хорошо...
может я рукожоп просто..?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 10 Апреля 2013, 11:20:11 »
х.з. Знаю один случай, правда там б/у все были, на одном моторе несколько раз подряд срезало её. Фазы выставил верно? Прикрутил шестерню хорошо? Закручивал после установки и натяжки ремня?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #46 : 10 Апреля 2013, 11:25:13 »
да в том-то и дело, что я даже ремень не ставил еще
закрутил шестерню, накинул ремень на нее (старый) и только за ремень потянул, как она сразу и срезалась.
поршни все стоят на одном уровне, примерно посередине цилиндров
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 10 Апреля 2013, 11:26:57 »
При замене вкладышей обязательно менять болты?
Вот и я о том же...

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 10 Апреля 2013, 11:28:26 »
Так делать не хорошо. Шестерню нужно затягивать при натянутом ремне и выставленном распредвале. Маховик должен быть заблокирован. х.з., может в этом причина проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #49 : 10 Апреля 2013, 11:30:41 »
Цитировать
Так делать не хорошо.
Не знал... буду пробовать по нормальному.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам