0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Резьба в блоке имеет определенную глубину.Болт не мог упереться?
Может будет полезно. Хотел проверить зазоры клапанов, и заметил, что щёчка на цепи отломана(этож как...
Подскажите номерок или может кто где заказывал, не могу най ти номер, а то у меня одна такая защита ...
Хочу переделать подвеску на 5х120, по задней подвеске пока вопросов нету, а вот по передней что дела...
ситуация такая : меня забодал камаз я по его страховке оформил все как надо съездил на не зависимую ...
Имеется м40.Тянул болты на 30Нм, потом все на 90 градусов, потом тяну еще на 90 градусов и на головке 3-го болта рассыпаются зубцы. Не слизываются, а просто рассыпаются на кусочки. Этот болт дотянул примерно до 40-50 градусов. Все остальные дотянулись нормально.Просто тема для размышлений: ездить будет? Ничего никуда не выдавит? P.S> вот вам и качество...
Мне кажется что какая то фигня с моментом затяжки, если 30 Нм то это 3кгс/м (по нашему), это слишком мало, если те же 30 но кгс/м то это одуренно много для головы и любые болты будут ломаться, а голова деформироваться. Время копаться в мануалах нет, но по старой памяти момент затяжки у М20 где то около 6 кгс/м с условием дотяжки на нужный градус.
Я думаю, все будет нормально, будет ездить.Насчет эльринга - странно, конечно. Вроде как заводской поставщик мерседеса. Хотя и подшипники INA идут как родные на БМВ, а ролики в ГРМ - откровенное говно продаются. Пойди их разбери.
Вы вообще запчасти часом не на экзисте берёте?
Ну так тут еще два доворота по 90 градусов после 30Нм. Болт сломался на втором довороте 90 градусов.
а какая разница где их брать? экзист обычный перекуп как и остальные магазины
При замене вкладышей обязательно менять болты?
Так делать не хорошо.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!