я уже писал, что ремень не натянут на ролики, а поршни стоят все в один уровень на середине цилиндров
еще такая почва для размышлений:
когда отдавал головку на восстанавление постелей распредвала, на бошке стоял старый распредвал
я сейчас поставил новый. Я не в курсе, как проиходит восстановление постелей... поэтому вот о чем я подумал: может ли быть такое, что постели подогнали под старый распредвал (на котором, возможно, были стерты немного шейки). А на новом распредвале шейки в номинале, поэтому распредвал не хочет нормально проворачиваться.
Есть еще 2 момента:
- если вынять рокеры и затянуть распредвал, то он крутится. Достаточно легко (рукой крутить шестерню можно).
- клапаны все нажимали - нормально ходят тоже.
Кстати мерял штангелем (механическим) шейки на новом и старом распредвале - одинаковые практически. Разницы или нет вообще, или она на столько мизерная, что я ее не увидел.