BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 пропало давление застучал и затих !?!?!?  (Прочитано 7799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 26 Апреля 2013, 12:35:45 »
Это я все к тому, что если не устранить причину, то можешь хоть каждый день двиг перебирать - не поможет.

И самое главное - е30 очень терпеливая машина.
Вот с этими утверждениями я согласен. Но в остальном есть простой факт - двиг застучал. Скорее всего ему пестец, и чем меньше автор проедет до ремонта, тем больше шенсов обойтись минимальными потерями. Как минимум нужно снять насос и клапан и посмотреть их, а для этого нужно снять поддон, а там и КШМ уже видно будет. И честно это проще сделать на снятом двигателе.

И замечу, то что твой двигатель едет после стружки в масле, это лишь очередное подтверждение очень высокой надёжности двигателей БМВ, его полностью угробить трудно. Но это совсем не значит что он едет и чувствует себя так-же, как и до проблем с давлением масла. Двигатели БМВ едут и с зазорами 0.5мм между поршнями и цилиндрами, и с изношенным ГРМ, и с провёрнутым вкладышем, и с маслом с пробегом 40 тысяч, и как показывает практика он работает даже когда поршни забивают тарелки клапанов в их сёдла. Но между тем двигатель БМВ всё-же тонкий механизм, и вся его отдача идёт только при правильной эксплуатации и при нормальном состоянии.

Так что я бы не стал на месте автора ездить и ждать пока инцидент повторится и двигатель таки умрёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 пропало давление застучал и затих !?!?!?

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Постепенно пропадало зажигание и пропало...

    Доброго дня всем. Проехал кило 15, мотор начал хандрить, вроде взбодрился, но через полкило заглох с...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Давление топлива в рампе у m10b18 i

    Так получилось , что помер регулятор давления топлива стоковый у м10 , на замену пошел с незначитель...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 18 Мая 2013, 13:46:16 »
Это тоже все правильно, просто мне надоели все эти ремонты и разбирать, чтобы посмотреть не охота :) Ну не вижу я смысла так мучаться с м10)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 19 Мая 2013, 01:02:23 »
Не трогай его, пусть спит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #28 : 26 Мая 2013, 21:51:28 »
про лукойл васще забудь,лучше уж эссо10\40,можно эдж10\60 .
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам