BMW E30 Logo

Автор Тема: Редукционный клапан маслянной системы  (Прочитано 2989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« : 18 Апреля 2013, 12:44:27 »
2 вопроса:
- Где он находится? в поддоне? Что бы отрегулировать надо до масло-насоса добираться?

- Этот клапан регулируется заменой пружины? или подтяжкой?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редукционный клапан маслянной системы

yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Апреля 2013, 20:54:55 »
смотри
с 8 по 12 позицию и есть редукционный клапан.
чтоб он был по-жестче можно подложить межу клапаном 8 и пружиной 9 маленькую гаечку или граверок
клапан 8 запирает канал к трубке 19, если давление масла большое пружина клапана сжимается и происходит сброс избыточного давления
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 21:00:07 от yurabmw73979
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 15:02:50 »
Спасибо, очень содержательно.
Этот клапан внутри поддона?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #3 : 20 Апреля 2013, 16:44:30 »
да, поддон надо снять
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Апреля 2013, 17:03:18 »
этот клапан внутри насоса масляного, а насос внутри поддона, нужно снимать не весь поддон (алюминевый), а только маленький железный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 20 Апреля 2013, 20:59:22 »
Понятно что ничего непонятно, смотрел на него 100 раз и невидел этого самого "железного"
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 21 Апреля 2013, 00:40:20 »
вы просто разные моторы имеете ввиду, у дизеля другой насос, не такой, как на приведенной выше картинке   :)
поддон откручиваешь и опускаешь, так чтобы насос на трех болтах держащийся можно было открутить, откручиваешь и вынимаешь.... когда будешь обратно вставлять смотри чтобы оська привода вошла в нужное отверстие, а не мимо рядом, что возможно воплне при данной операции, если поддон мешает  8)

зы: но ты суть проблемы не описал, зачем тебе в клапан лезть?
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 21 Апреля 2013, 03:26:52 »
проблему уже решил, дело было не в бабине - д****еб сидел в кабине  :) шучу. Лампочка давления масла горела, диагноз - износ датчика.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 18:29:55 »
то то я смотрю на рисунок и не могу понять, где такой насос в дизеле М21 ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам