Теперь и моя очередь дошла:
1. Необходимые детали (рис.1).
2. Амортизатор взял СААЗ (Волга) газонаполненный, но в комплекте к ним были только резиновые втулки без внутр. металлической, да и эти втулки были с двух частей. Поэтому втулочки взял цельные... тоже с колхозной Волги, только фирмы Fenox (рис.2), а металлическую втулку - с дохлых оригинальных амориков Е36 кузова, очень хорошей формы (рис.3), теперь стало ясно почему по ЕТК на Е36-й к болту нет шайбы. Так как она в диаметре больше пришлось сделать приспособу-направляйку (рис.4 и 5).
- Всё это дело уже на месте (рис.6).
- Также сбил шайбы со штока (рис.7).
- Поставил отбойник и пыльник (рис.восемь).
- Вот так на авто (рис.9).
Вот такой я колхозник

Завтра скину некоторые размеры (они остались в гараже) для сравнения кто раньше кого поцелует: амортизатор верхнюю опору, или два грибка те, что в пружине
