BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние аморты с отбойником  (Прочитано 7366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 22 Апреля 2013, 23:50:07 »
Приветствую.
Хочу приколхозить отбойники на задние амортизаторы, по принципу е36.
Ставил кто нибуть так?
Вот разница е30 и е36:
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние аморты с отбойником

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 23 Апреля 2013, 01:47:02 »
Вопрос зачем ? У 36ой совершенно другая задняя подвеска.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 23 Апреля 2013, 02:30:07 »
Я думаю отбойник у 36ой не из-за другой подвески, а как дальнейшая модернизация буфера сжатия.
Отбойник от е36 спокойней сдемпфирует удар в момент максимального сжатия подвески, нежели родная резинка с е30 (на картинке №4)...
поэтому и хочу такое приколхозить, думаю от этого хуже не будет.

И еще хочу поставить усилители чашек, как на Z3 - сделавши их из старых опор. Как на фото:
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 23 Апреля 2013, 04:53:30 »
Стоковую пружину Е30 наверное до отбойника не сожмешь, там еще грибок под пружиной есть.  Усилитель чашек поможет, меньше напряжений в металле будет.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Апреля 2013, 09:46:22 »
Стоковую пружину Е30 наверное до отбойника не сожмешь, там еще грибок под пружиной есть.
Именно. Там гораздо раньше пружина витками сложится, чем дойдёт до этого отбойника. Да и не складывается она так, если только нагрузить 300кг в багажник и скакать по кочкам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 23 Апреля 2013, 12:42:08 »
Тогда от чего зачастую гибнут верхние опоры задних амортов?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 13:04:59 »
Неправильная сборка. Своевременно не меняют амортизаторы, при закусывании штока в лутьшем случае вырывает резинку. Время ;)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 17:18:11 »
Правильно всё написал. По сути аммо сложиться полностью на задней подвеске не может, да и на передней. Но при резких ударах шток может не успеть уйти - это бьёт в резинку, шток клинит, это тоже бьёт в резинку, резина портится и разваливается сама, ну и много случаев когда не правильно собирали узел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 23 Апреля 2013, 23:19:48 »
Можно и приколхозить, только вряд ли это спасет опоры. А если спасет, то ценой чашек. А их чинить сложнее.
У меня вот задние опоры прожили много лет и хрендцать тысяч километров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 16:39:25 »
При замене амортов задних поставил отбойник и пылник сам того не подозревая что это не сток - полет нормалиный ничего не ломано и оторвоно, пару раз загружал машинку так что наверно отбоиники помогли. 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 26 Апреля 2013, 09:24:41 »
Теперь и моя очередь дошла:
1. Необходимые детали (рис.1).
2. Амортизатор взял СААЗ (Волга) газонаполненный, но в комплекте к ним были только резиновые втулки без внутр. металлической, да и эти втулки были с двух частей. Поэтому втулочки взял цельные... тоже с колхозной Волги, только фирмы Fenox (рис.2), а металлическую втулку - с дохлых оригинальных амориков Е36 кузова, очень хорошей формы (рис.3), теперь стало ясно почему по ЕТК на Е36-й к болту нет шайбы. Так как она в диаметре больше пришлось сделать приспособу-направляйку (рис.4 и 5).
 - Всё это дело уже на месте (рис.6).
 - Также сбил шайбы со штока (рис.7).
 - Поставил отбойник и пыльник (рис.восемь).
 - Вот так на авто (рис.9).

Вот такой я колхозник :P

Завтра скину некоторые размеры (они остались в гараже) для сравнения кто раньше кого поцелует: амортизатор верхнюю опору, или два грибка те, что в пружине :)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 09:26:49 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Апреля 2013, 12:04:17 »
Раньше всего витки пружины сложатся. Ни грибки ни аммо не сойдутся.

По фото ощущение что отбойники будут долбить в опору гораздо раньше чем это положено и происходить это будет в том числе при нормальной работе подвески. Я опираюсь на размеры родных аммо по памяти, что там с волговскими не знаю, может у них корпус короче или ещё что.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 15 Мая 2013, 22:35:28 »
Раньше всего витки пружины сложатся. Ни грибки ни аммо не сойдутся.


Может быть, но у меня пружины не родные.... как их мерять, я незнаю...
а вот другие размеры, судя по них то грибки раньше встретятся, но они мягкие и под пальцем вжимаются, поэтому х.з.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 20 Мая 2013, 17:06:08 »
чет мне кажется что они там лишние, эти отбойники
если отбойник пружин упрется раньше, то от этих пользы нет
а если позже - то эти просто продавят опору
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 20 Мая 2013, 17:06:42 »
а вот за фото втулок и идею как таковую - спасибо, как раз искал се подобное что-то
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 21 Мая 2013, 07:29:09 »
вчера к себе залез стоят с отбойником... аммо кони-спорт. зафоткаю кину нужен он таи или нет хз..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 21 Мая 2013, 23:43:50 »
чет мне кажется что они там лишние, эти отбойники
если отбойник пружин упрется раньше, то от этих пользы нет
а если позже - то эти просто продавят опору

На твоих пружинах, у меня уже ничего не упрётся :)
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 12:42:51 »
:)
теоретически даже эти пружины можно в ноль сжать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 20 Июня 2013, 23:02:50 »
:)
теоретически даже эти пружины можно в ноль сжать

А на наших дорогах теория переходит в практику  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #19 : 08 Июля 2013, 23:56:25 »
Несколько раз менял амморты,отбойники там ненужны.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам