Ремонт очень дорогой,попробуй поискать мотор полностью рабочий-намного дешевле выйдет.
согласен что стоимость хорошей капиталки равна , а то и выше стоимости аналогичного б/у мотора.
Но разница в том, что после капиталки ты получаешь 100% хороший живой мотор, а при покупке "кота в мешке" может так получиться, что и его в скором времени нужно будет капиталить...
Так что автор принял верное решение, если собирается еще долго ездить на этой машине. ИМХО.
P.S.
Я тоже свой делал при аналогичных симптомах - начал стучать шатун. Говорили, что можно просто поменять вкладыш через поддон, но решил делать уже нормально. Блок и поршня были в норме, шлифовал колено, замена колец, всех вкладышей, сальников, прокладок, болтов, расходников и т.п. Потом через год чуть перегрел и пришлось еще и голову полностью капиталить

В итоге теперь получился хороший, но дорогой М20В25 - за эти деньги можно былр М50 свапнуть

Но опять же - хз в каком он был бы состоянии...