BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пермь] m20b25, стучит, диагностика, какой ремонт?  (Прочитано 3736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« : 26 Апреля 2013, 13:38:07 »
Здравствуйте друзья! В общем долго бороздил просторы интернета и в частности этого форума, информации конечно море, хотелось бы конкретики, по этому создаю эту тему.

В кратце с чего все началось и что случилось. Купил малышульку 325очку, радовала меня во всем, строил планы по реставрации и тюнингу. Очередным вечером ехал после учебы домой, на скорости 170 примерно, начал стучать мотор. На ХХ стука нет. На разгоне примерно до 2,5 тыс об. стука нет, появляется выше.

Стук как будто по чугуну молотком. По совету одного из форумчан попробовал следующее: дал газу, до появления стука, и выдернул высоковольтники по очереди (стук пропадал на 6ом цилиндре), т.е. по первым диагнозам стучит шатун.

Вопрос: кто что может сказать по этому поводу? Возможно ли узнать что это не снимая ГБЦ? Если это шатун, то какой ремонт требуется мотору? Максимальный и минимальный..

Заранее спасибо!! :(
  • BMW E30 325i Sedan 1986
наша жизнь - скорость, наше сердце - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пермь] m20b25, стучит, диагностика, какой ремонт?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Апреля 2013, 14:09:21 »
Бошку можно не снимать, снимать надо поддон. Минимум это ремонт/замена шатуна, замена всех вкладышей и скорее всего проточка коленвала. но под такое дело не грех и поршня с цилиндрами проверить и ГБЦ отдефектовать, ибо при ремонте разбирать нужно будет всё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 27 Апреля 2013, 00:28:01 »
Кто может ссылочку на процесс ремонта скинуть?
может книжки какие то он-лайн есть?
или может сам кто-то может рассказать что как и к чему?

Человек я пока молодой и зелёный в этом деле, но с большими амбициями и желаниями..

Что нужно готовить закупать на ремонт из з/ч?
  • BMW E30 325i Sedan 1986
наша жизнь - скорость, наше сердце - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 19:03:08 »
Ремонт очень дорогой,попробуй поискать мотор полностью рабочий-намного дешевле выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 29 Апреля 2013, 09:15:36 »
В общем принял решение один хрен смотреть что с ним. Процесс разборки дефектовки буду отписывать сюда..
  • BMW E30 325i Sedan 1986
наша жизнь - скорость, наше сердце - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 29 Апреля 2013, 10:05:47 »
ну давай) если времени масса,то интересное занятие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 29 Апреля 2013, 14:55:49 »
Ремонт очень дорогой,попробуй поискать мотор полностью рабочий-намного дешевле выйдет.
согласен что стоимость хорошей капиталки равна , а то и выше стоимости аналогичного б/у мотора.
Но разница в том, что после капиталки ты получаешь 100% хороший живой мотор, а при покупке "кота в мешке" может так получиться, что и его в скором времени нужно будет капиталить...
Так что автор принял верное решение, если собирается еще долго ездить на этой машине. ИМХО.

P.S.
Я тоже свой делал при аналогичных симптомах - начал стучать шатун. Говорили, что можно просто поменять вкладыш через поддон, но решил делать уже нормально. Блок и поршня были в норме, шлифовал колено, замена колец, всех вкладышей, сальников, прокладок, болтов, расходников и т.п. Потом через год чуть перегрел и пришлось еще и голову полностью капиталить :) В итоге теперь получился хороший, но дорогой М20В25 - за эти деньги можно былр М50 свапнуть ;) Но опять же - хз в каком он был бы состоянии...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Апреля 2013, 17:24:11 »
за эти деньги можно былр М50 свапнуть
Что-бы нормально свапнуть М50, нужно сначала нормально откапиталить М50, а это ещё менее бюджетно чем М20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 29 Апреля 2013, 19:41:10 »
Есть где скачать книжку по мотору м20б25?
Кто что подсказать может?
Просто конкретно что как должно быть.
  • BMW E30 325i Sedan 1986
наша жизнь - скорость, наше сердце - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 30 Апреля 2013, 12:02:39 »
Что-бы нормально свапнуть М50, нужно сначала нормально откапиталить М50, а это ещё менее бюджетно чем М20.
ну так я же об этом и говорю - лучше откапиталить свой М20, чем свапнуть непоймикакой М50, как он есть.... Ну разве, что ты берешь 100% гарантированно хороший мотор со знакомой машины...Хотя замена М20 на М50 аналогичного объема не оч оправданный свап... затрат гораздо больше , чем "прихода" ;)  ИМХО
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 30 Апреля 2013, 12:15:24 »
=многа за переборку. В основном все, кто меняет моторы сначала его перетряхивают. Это залог долговечной работы
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #11 : 03 Мая 2013, 09:06:36 »
Конечно лучше отремонтировать) только не бюджетно ниразу) ладно,если только низ кап италится,а если еще и бошка под замену(они как правило убитые)? За эти деньги можно пару моторов контрактных взять)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Мая 2013, 11:52:29 »
Бошку менять никто и не предлагает - её меняяют если она треснутая, сильно поведённая или в хлам изношены постели распредвала, но последнее бывает крайне редко. Обычно достаточно поменять втулки, клапана и весь набор распределения. Это где-то 20ку + работа по замене шлифовке раньше стоило, сейчас не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам