привет
в рабочем:)
до конца апреля ездил исправно, потом снят по причине демонтажа мотора
расходомер вскрывался, плата смещена для того чтобы компенсировать износ дорожки, сопротивление менялось достаточно плавно (по кр. мере год назад проверял)
крутить я его не крутил
на этом моторе ездил в крым, по бетонке ехала 160 5 чел в салоне + полный багажник + ковер в рулоне на крыше;)
есть 2 косяка в проводке... у предхоза отвалился проводок на датчик давления масла - пущен обходной... второй косяк - управление прогревочным клапаном было реализовано по кнопке из салона, т.к. на машине при покупке стоял термостат 80 градусов + вентилятор без вискомуфты, и зимой машина не грелась выше 80 градусов, следовательно не включался термовыключатель, управляющий этим клапаном... но провода от этого клапана на месте, можно вернуть как было
в остальном вроде все ок, гофра живая, патрубки воздушные не травят, подсосов не было, дпдз рабочий, щелкает исправно, форсунки не текут, РДТ давление держит...
до кучи могу выдать трубку от помпы до патрубка печки, если карбовую решишь менять