BMW E30 Logo

Автор Тема: нестабильная работа м20б20 ПОМОГИТЕ!!!!!!!  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« : 29 Апреля 2013, 23:29:37 »
на холодную заводится отлично, минкт 5 работает, чуть поднимается температура, перестаёт ехать, стоит мотрон, ощущения, как будто карб переливает, но чёрного дыма нет, не знаю на что грешитья. помогите великие гуру м20)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нестабильная работа м20б20 ПОМОГИТЕ!!!!!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 30 Апреля 2013, 20:27:50 »
возможно расходомер
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Мая 2013, 13:29:28 »
его проверить можно или только замена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 02 Мая 2013, 13:03:35 »
пробывал другой, такая же фигня(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 03 Мая 2013, 10:36:51 »
здарова, не разобрался в чем беда?

ото у меня тоже приключилось... все нормально ездил и началось... глохнет на ходу, глушу пробую заводить, заводится нормально несколько сек работает и глохнет. едешь сама себя заводит не едет нифига. потом что хоп работает нормально и вот такая не систематическая череда. то нормально работает то глохнет.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 03 Мая 2013, 10:44:32 »
Давление топлива для начала измерь...
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 03 Мая 2013, 12:33:03 »
как это сделать?

забыл написать, после всего этого прихал во двор кое как, заглушил мотор, вытащил ключ а бензонасос работал. постоял несколько минут подождал, пока не скинул клему с акума. так и работал
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 03 Мая 2013, 13:54:59 »
здарова, не разобрался в чем беда?

ото у меня тоже приключилось... все нормально ездил и началось... глохнет на ходу, глушу пробую заводить, заводится нормально несколько сек работает и глохнет. едешь сама себя заводит не едет нифига. потом что хоп работает нормально и вот такая не систематическая череда. то нормально работает то глохнет.
привет... пока есть предположение что это датчик обогащения смеси. у меня не глохнет. самостоятельной жизни у неё тоже нет)

я давление топлива не мерил. но перед запуском я промыл баки, топливоприёмник и установил новый бензонасос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 16:15:47 »
так, совладал с этой хренью. отделался заменой топливного фильтра! даже поехала еще интереснее)
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 22:40:46 »
к стати, у тебя может быть проблема в датчике температуры, я где то в подобных темах видел. попробуй с ним помудрить. который на мозги идет с 2 проводами
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 10 Мая 2013, 00:13:17 »
вчера купил новый датчик и на всякий случай фильтр топливный.... поменял всё это дело, ничего не изменилось...
  :(
проблема ищется дальше!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 10 Мая 2013, 20:18:48 »
а лямбда стоит у тебя???
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 11 Мая 2013, 22:08:46 »
лямды нет. но без него мне сказали будет работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 21 Мая 2013, 07:57:00 »
ты датчик двухконтактный поменял? именно он на мозг идет. и еще не знаю как у тебя на мотроне, у меня на джете клапан холостого хода есть. и он отвечает за это дело, когда движка нагревается. может почистить надо. у самого руки не доходят с крутить его да промыть. диплом пишу)

и вообще сгоняй промой впуск весь: форсунки, дросель, коллектор, вот эти все каналы, которые к датчикам идут, можешь снять сам и карбклинером и валиком каким нибудь все это дело аккуратно зачистить

и проверь давление топлива, может с ним беда.

п.с. у меня прошло все после того, как поменял фильтр топливный. а до этого несколько раз доводил стрелку бенза до красной зоны, что есть вредно. со дна бензобака весь хлам ржавый, годами накопленный прет в движок. и еще сеточку погляди в бензобаке
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Мая 2013, 23:52:24 »
ты датчик двухконтактный поменял? именно он на мозг идет. и еще не знаю как у тебя на мотроне, у меня на джете клапан холостого хода есть. и он отвечает за это дело, когда движка нагревается. может почистить надо. у самого руки не доходят с крутить его да промыть. диплом пишу)

и вообще сгоняй промой впуск весь: форсунки, дросель, коллектор, вот эти все каналы, которые к датчикам идут, можешь снять сам и карбклинером и валиком каким нибудь все это дело аккуратно зачистить

и проверь давление топлива, может с ним беда.

п.с. у меня прошло все после того, как поменял фильтр топливный. а до этого несколько раз доводил стрелку бенза до красной зоны, что есть вредно. со дна бензобака весь хлам ржавый, годами накопленный прет в движок. и еще сеточку погляди в бензобаке


датчик двухконтактный новый, бензобаки снимал- чистил, сеточку промывал, топливный фильтр новый, ДМРВ другой ставил с заведомо рабочей машины, форсы все одинаково льют, давление в топливной системе стабильно держится на 2.4.....

теперь совсем непонимаю что может быть такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Мая 2013, 23:53:46 »
ребята есть ещё какие нибудь предложения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 23 Мая 2013, 06:52:23 »
блин, у тебя борода какая то. дроссель попробуй почисти. это в книжке вычитал. и  раз у тебя мотроник, должна быть лямбда. попробуй новую подключить.

и еще тут один друг тоже мучается. собрался на форсунках уплотнительные кольца менять. глянь тоже.
пиши как что) пригодится.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 23 Мая 2013, 15:57:23 »
блин, у тебя борода какая то. дроссель попробуй почисти. это в книжке вычитал. и  раз у тебя мотроник, должна быть лямбда. попробуй новую подключить.

и еще тут один друг тоже мучается. собрался на форсунках уплотнительные кольца менять. глянь тоже.
пиши как что) пригодится.

в форсах я новые кольца ставил...) лямды у меня нету пока что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 23 Мая 2013, 15:57:42 »
никто не в курсе в чём ещё может быть проблема?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 13:58:00 от korol163
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 03 Июля 2013, 14:06:59 »
 в проводке, в мозгах, в датчиках проблем не обнаруженно. давление топлива держится. остаётся попробывать только форсы поменять.                                                                                                                                           

из-за лямды может это быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 14 Августа 2013, 12:13:22 »
форсунки поменял а проблема всё держится...( в чём ещё может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Августа 2013, 09:18:17 »
Дак может у тебя все таки не мотрон?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 15 Августа 2013, 20:59:31 »
Дак может у тебя все таки не мотрон?

100% мотрон... могу фото прислать))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #23 : 25 Августа 2013, 00:53:44 »
вакуум на пропуск просмотрел?
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 18:58:02 »
Парни там реально чудеса,как только запустишь-двиг работает изумительно,реагирует на газ,никаких провалол и прочих нареканий,как только прогреется нинут через 10-15,двиг начинает колбасить,при открытии дросселя набирает обороты с жуткими перебоями,как будто пару свечных прободов сняли.
Меняли-расходомер,контроллер,насос,провода,форсунки,дадчик температуры,свечи,рдт,ДПКВ.Остались только-ДПДЗ,моторная коса,крышка распределителя.
У меня больше версий нет.
Какая то нестыковка с косой-мозг мотроник 1.3 а коса видимо от 1.1,проводка на форсы не отдельная как на 1.3,вроде нет разъема на лямду,и у ДПДЗ есть разъем и на нем какой то клапан с трубками.
Может гуру чего подскажут??
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам