BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с Реле!  (Прочитано 9969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 06 Мая 2013, 18:45:08 »
что это за реле и за что оно отвечает? а вообще у меня беда такая, не заводиться машина с ключа, провели с другом небольшую диагностику, вроде стартер в порядке) добавил еще 1 картинку, машина 1986 года, карбюратор, m10. а где еще находится реле стартера??
а да, и у кого реле такая есть, предлагайте, куплю!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 19:04:50 от maks
»
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с Реле!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 23:52:31 »
По цветам похоже на главное реле, хотя место установки какое-то нетипичное.
Кроме номера реле вверх ногами есть еще какие-нибудь подробности? Какой двигатель, например? Фотография меньшего масштаба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 23:54:59 »
я так и не понял это правый лонжерон или левый? так то похоже на реле карба на карбюраторном м10
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Мая 2013, 15:11:51 »


сними посмотри сколько контактов на нем. у меня кстати много релюх валяется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Мая 2013, 22:05:01 »
обычное 5ти контактное. не знаю, но может и от таза подойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 07 Мая 2013, 22:14:49 »
это реле карбюратора 2бе место расположения бывает разным,у меня там же стоит,но бывает на блоке предохранителей,и над ним пластиковый корпус -для поддержания температуры-якобы.
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 01:00:09 »
А можно оттереть почище и поближе сфокать схему на боку реле? Судя по расположению контактов, похоже все-таки на главное реле от мотроника. Его, возможно, проще найти. А еще проще - починить свое реле, я вот тут подробно рассказывал: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88605.0.html
Однако мне кажется, дело не в реле. Что значит "машина не заводится с ключа"? А как она заводится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 01:03:41 »
это реле карбюратора 2бе место расположения бывает разным,у меня там же стоит,но бывает на блоке предохранителей,и над ним пластиковый корпус -для поддержания температуры-якобы.
не фига там какие толстые провода подходят
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 01:13:19 »
ну почему может и оно, если это главное реле которое включает зажигание
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 01:19:48 »
Что делает это реле на карбюраторе я, к сожалению, без малейшего понятия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 02:07:48 »
А можно оттереть почище и поближе сфокать схему на боку реле? Судя по расположению контактов, похоже все-таки на главное реле от мотроника. Его, возможно, проще найти. А еще проще - починить свое реле, я вот тут подробно рассказывал: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88605.0.html
Однако мне кажется, дело не в реле. Что значит "машина не заводится с ключа"? А как она заводится?

вставляю ключ, поворачиваю, до щелчка, и не чего не происходит, а на прямую через отвертку пробую, она заводиться.  вроде стартер работает, и проблема в нем как выяснилось..
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 08 Мая 2013, 02:09:06 »
главное реле!  хотя у меня на реле бензонасоса м10 такой же номер был!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Мая 2013, 02:13:27 »
скажи марку авто год
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Мая 2013, 02:16:27 »
скажи марку авто год
у него в подписе
bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 08 Мая 2013, 02:18:38 »
у него в подписе
bmw, 1987, e 30, coupe
извеняюсь не заметил
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 08 Мая 2013, 02:23:14 »
просто хотел схему глянуть что да как
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 08 Мая 2013, 02:37:44 »
что посоветуете делать? реле менять?
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 08 Мая 2013, 02:39:11 »
что посоветуете делать? реле менять?
maks, а до этого все норм было?
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 08 Мая 2013, 03:06:08 »
я бы сначала прозвонил реле
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 08 Мая 2013, 05:31:01 »
обычное 5ти контактное. не знаю, но может и от таза подойдет.
Не подойдет.У отечественных реле другая распиновка.Подойдет только если "мамки"в разьеме реле переставить.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 08 Мая 2013, 08:55:18 »
блин я щас мотор вытащил,так что проверить чё будет если его отключить не получится,а так он да управляет карбом,могу только глянуть какое у меня тоже стоит
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 08 Мая 2013, 10:41:52 »
maks, а до этого все норм было?

до этого все хорошо было.
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 203
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Егорьевск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 08 Мая 2013, 17:13:48 »
мож у тя замку каюк или какому нить предохранителю которое включает цеп комутации
  • BMW E30, 320i, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 08 Мая 2013, 19:56:04 »
Пробовал все реле, не помогло, поеду отдавать в сервис.., пускай смотрят в чем проблема..
  • bmw, 1987, e 30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Будённовск
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 08 Мая 2013, 23:38:35 »
сегодня специально посмотрел,убедился-реле 2be без него не работает ничего ни заслонки,ни клапана,ни стартер.складывается впечатление,что реле-универсальное но как то так?!
  • BMW E30,318,M10,СЕДАН
На двух колёсах с 6-ти лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам