BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень интересная БМВ!  (Прочитано 12244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #25 : 11 Декабря 2007, 20:28:13 »
расчитывали раму сами,но советовались со знающими людьми.с управляемостью есть небольшие проблемы,т.к.рулевой механизм несколько раз меняли(правильно выставить рулевую мешает рама,но за зиму мы это исправим),хотя она итак рулится хорошо.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень интересная БМВ!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 12 Декабря 2007, 14:56:50 »
Про турбо есть раздел специальный вам там все расскажут.


Проект очень интересный держите нас в курсе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Декабря 2007, 15:00:23 »
если можно больше фото!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #28 : 12 Декабря 2007, 21:44:02 »

к сожалению, законченных фотографий подвески у нас пока нету
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 21:47:00 от telek
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #29 : 12 Декабря 2007, 22:01:52 »

это наш мотор




а раньше у нас было 6 выпускных труб
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 22:03:59 от telek
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #30 : 12 Декабря 2007, 22:06:54 »















кстати, наше сидение - заднее, от 850 BMW
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 22:09:43 от telek
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #31 : 12 Декабря 2007, 22:23:07 »







это фото с гонок в Батайске. Где в 1м же заезде стартовали с корветом (по-моему с Москвы, бордового цвета) и у нас полетела коробка.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 22:24:46 от telek
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #32 : 12 Декабря 2007, 22:26:51 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy90ZWxlay92aWRlby92MTk0NjU4OTNjMS92aWV3Lw==
это видео старта после гонок в Батайске. машина неделю стояла, и наш джитроник требовал настроек. коробку на тот момент так и не поменяли. Эта Субару в Тушино показывает время в районе 12,5 сек. (свою машину мы не успели настроить, не дали зрители)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 22:31:16 от telek
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #33 : 12 Декабря 2007, 22:35:48 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy90ZWxlay92aWRlby91MjA5NTYxNmFhZi92aWV3Lw==
отправляем вам видео ещё одного нашего кара. создан на основе жигулёвских деталей. вес автомобиля около 400 кг
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Декабря 2007, 23:09:01 »
Супер машинка! Из каких труб все делалось? Какая сварка использовалась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Декабря 2007, 13:25:21 »
Большое спасибо за фото порадовали !! по поводу проекта в очередной рас РЕСПЕКТ просто молодчаги все достаточно грамотно делалось исходи из того что у вас особо нет супер условий как видно из фото. А с рулевой рейкой вам нужно что то с меньшим количеством оборотов руля думаю от Е36 будет самое оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 14 Декабря 2007, 13:41:37 »
ЗАЧЕТ слов нет!

блин мечтаю о 2ух боксовом гараже чтоб такой же фигней заниматься )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Декабря 2007, 14:55:28 »
ЗАЧЕТ слов нет!

блин мечтаю о 2ух боксовом гараже чтоб такой же фигней заниматься )
Тарас те же мысли +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #38 : 14 Декабря 2007, 21:27:24 »
смотря почему вы ездиете.. может вам дождевой слик. он мягче. а вобще ищи контакты либо от формулы русь или еще от чего. а в мячково(в москве) ваще валяются поношенные слики даром.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 17 Декабря 2007, 15:52:09 »
Класс, молодцы!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Декабря 2007, 19:02:02 »
У меня пару вопросов
1) почему так глубоко установили мотор в базу авто
2) как решили вопрос с передачей момента от короб к редуктору (я так понял путем того что укоротили кардан)
3) вы не рассматривали вариант соединить коробку и редуктор без промежуточного соединения то есть не используя кардан?  Если что то знаете скажите плиз меня интересует подобная схеме .. только вот я не знаю почему так не делают при постройке подобных машин или КиТ каров. В последних видел что используют замысловатую схему двигатель размещают передней стороной против движения авто а коробкой к салону и на нее цепляют что то вроде редуктора .. от которого собственно и уходит кардан обратно на зад машины к редуктору с полуосями…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Декабря 2007, 22:18:31 »
молодцы ребята очень круто!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #42 : 23 Декабря 2007, 15:32:11 »
1. мотор установили так глубоко для того чтобы больше загрузить заднюю ось
2. между коробкой и редуктором мы поставили укороченный кардан без крестовин длинною около 40см
3. вариант соеденить коробку и редуктор без промежуточного соединения рассматривали, но тогда коробка и редуктор получались очень длинными и тогда создавалось больше проблем с кулисой и расположением водителя. в идеале было бы поставить вместо коробки бмв - коробку от ауди или что-то в этом типе у кот.редуктор встроен в корпус коробки, а двигатель расположен продольно.
редуктор и коробку можно соединить жестко, поставив между ними только эластичку. но тогда мотор, коробка и редуктор должны жестко висеть на одном подрамнике.
схему, кот.ты описываешь, честно, не встречали. сейчас мы собираемся создавать новый проект на базе мотора М60, кот.будет расположен сзади. посмотрим что получится.


нашли ещё фотографии крепления подвески (задней). кстати тормоза мы перенесли с колеса на редуктор для снижения неподресоренных масс.


а это фото передней подвески
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Декабря 2007, 19:24:24 »
от по М60 очень и очень любопытно!!! держите в курсе!!
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52MTJkaWFibG8uY28udWsv ага вот нарыл по решению проблем с коробкой ток там мужик V12 с 750 взял))
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 19:27:07 от Ynicorn
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 10 Января 2008, 12:53:53 »
Ребят тачку заебись зделали, а внешний вид всегда доработать можно, я про турбину у друга спрошу,  я автокроссом заниаюсь а у нас в камнде парень ставил турбину на 325iX.
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
« Ответ #45 : 12 Января 2008, 18:31:49 »
В последнем номере журнала Maxi Tuning большая статья про неё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #46 : 13 Января 2008, 21:49:03 »
В последнем номере журнала Maxi Tuning большая статья про неё!
Только почему-то журналисты решили, что у нас стоит кулачковая коробка...
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 13 Января 2008, 22:30:41 »
Раму стоило сделать из алюминия... К томуже он не дорог в 5-7 тысяч уложились бы...
Просто я ща занимаюсь похожим пректом постройки багги.... Но двигатель от хонды фаерблейд 1л. 130л.с. весом 300 кг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #48 : 17 Апреля 2009, 12:25:12 »
Привет из Нальчика! Куда вы пропали? Как проект?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам