1. мотор установили так глубоко для того чтобы больше загрузить заднюю ось
2. между коробкой и редуктором мы поставили укороченный кардан без крестовин длинною около 40см
3. вариант соеденить коробку и редуктор без промежуточного соединения рассматривали, но тогда коробка и редуктор получались очень длинными и тогда создавалось больше проблем с кулисой и расположением водителя. в идеале было бы поставить вместо коробки бмв - коробку от ауди или что-то в этом типе у кот.редуктор встроен в корпус коробки, а двигатель расположен продольно.
редуктор и коробку можно соединить жестко, поставив между ними только эластичку. но тогда мотор, коробка и редуктор должны жестко висеть на одном подрамнике.
схему, кот.ты описываешь, честно, не встречали. сейчас мы собираемся создавать новый проект на базе мотора М60, кот.будет расположен сзади. посмотрим что получится.
нашли ещё фотографии крепления подвески (задней). кстати тормоза мы перенесли с колеса на редуктор для снижения неподресоренных масс.
а это фото передней подвески