BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите определиться с выбором поршневой!!!  (Прочитано 8218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 09 Августа 2013, 10:32:34 »
Может быть...говорю же засела в голове, надо проверить))) 140 шатун на м50в25...у меня такие есть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите определиться с выбором поршневой!!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 09 Августа 2013, 12:11:36 »
Вот и возник вопрос, почему ни кто не собирает на этом колене если оно такое идеальное ???
Все собирают моментные моторы и ни кто оборотистые :(
Наверное потому, что что-бы выжать с него мощность нужно его настраивать и крутить. :) А кроме того что злые валы стоят денег, что всё это ещё надо найти и настроить, есть один неприятный момент - на 8к у м20 часто рокера ломает и клапана подвисают. :) А значит надо усиленные пружины, усиленные рокера и т.д. А ценник на них не гуманный, да и найти у нас вроде как сложно. Хотя где-то видел каталоги с такими девайсами.

Да и как кто-то сказал, фразу приписывают разным людям, - "Лошадиные силы помогают продавать автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент"!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 09 Августа 2013, 12:38:10 »
Ну дизельное колено достаточно редкое как и еташное!
Обычное стоковое колено м20б25 мне кажется не должно быть проблемой найти!?!
У нас не много другая тенденция! М20 мало осталось и найти более менее живое большая редкость!
А дизеля в основном на автомате, поэтому не так сильно убитые и мастеров толковых по ним нет, вот и
получается что если какие то проблемы возникают с этими моторами их снимают и делают свап на бензин !

Потому что для города хорош моментный мотор и собрать его проще и дешевле чем оборотистый!
Да и моментных собрано уже полным полно, выбирай накатанную схему и крути гайки!
Да и м20 все же ближе к моментному чем к крутильному![/quote]

Чем же моментный мотор хорош для города? Стоять в пробках и дёргатся каждые пол метра))
Слишком много их собрано и все идут протоптаной тропой, а это не так интересно!!!

Интересный конфиг!
Только где ты возмешь 145 шатун?
Голова 2,0 будет очень сильно душить это конфиг! Либо делать из нее голову 2,5 с нее клапанами и каналами либо менять на голову 2,5! Распредвал нужно очень крутой с большим подъемом и перекрытием! Дросселя, без них на верхах не как!
Ну и конечно настройка!
Наверно по этому и не строят такие моторы :)
[/quote]
А что из выше перечисленного ты не будешь ставить на свой мотор, кроме 145 шатунов???
Можно и 140 поставить только поршень подобрать что бы не сильно пилить!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 09 Августа 2013, 12:49:12 »
Чем же моментный мотор хорош для города? Стоять в пробках и дёргатся каждые пол метра))
Тем что на моторе с хорошим моментом не надо дёргаться, а можно отпустить сцепу и катится не напрягаясь. А вот на оборотистом придётся на каждых метрах выкручивать побольше. Да и насколько я помню форсированные моторы часто страдают проблемой ХХ, которая лечится задиранием ХХ до 1-1.5к и соответствующим повышением расхода в пробках.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 09 Августа 2013, 14:28:51 »
Тем что на моторе с хорошим моментом не надо дёргаться, а можно отпустить сцепу и катится не напрягаясь. А вот на оборотистом придётся на каждых метрах выкручивать побольше. Да и насколько я помню форсированные моторы часто страдают проблемой ХХ, которая лечится задиранием ХХ до 1-1.5к и соответствующим повышением расхода в пробках.
У меня стоял б20 с 200 башкой и компрессией в 5 горшках 8-9 и 1ом 3 но вся навесуха была от б25 вплоть до маховика и редуктора 3.64
и ХХ были 700 я трогался на них без подгазовки, а вот у друга на кабрике с самым чётким м20б25 у нас в городе этого сделать было не возможно, приходилось подгазовывать!!!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 09 Августа 2013, 16:17:19 »
Просто у него наверное задрюченый М20Б25. Такое бывает, он может рвать всё и вся но не ехать на низах. Износ ГРМ... Я на иксе спокойно с ХХ трогался. Ещё сцепление может роялить, если оно резко включается, то будет глохнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 09 Августа 2013, 20:40:39 »
Не знаю на счёт задрючиности но моторчик шептал и всё работало чётко, мой в сравнении с ним небо и земля...
Предыдущий хозяин за машиной смотрел хорошо ездил на антифризе и масло лил достойное в отличие от некоторых у нас!!!
Мечтал встать с ним но ни как не получалось, он толком ездить не умел а другому кроме меня он машину не доверял(((
А новый хозяин сейчас говорит что больше 150км она не едет, хотя я на ней ездил 130 на 3 скорости и у неё запаса было при достаточно!? Да и ещё предыдущий хозяин сказал что за всё время жизни мотора он вскрывался 1 раз для замены колец, на момент покупки друганом на приборке было порядка 160тк и я сам лично замерял компрессию во всех котлах было по 13 как то так!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 10 Августа 2013, 01:55:49 »
Ну у меня вот например мотор тоже шептал, и рвал хорошо, 160 ехал с запасом, и компрессия по 13+- очков. Но вот тяга на низах, я после капиталки только понял что её явно не хватало, ну и масло он жрал. И кроме убитости самого двига может быть проблемы с впрыском, зажиганием и т.д. Ещё раз повторюсь - он великолепно трогается с ХХ, если работать плавно сцепой.
Да, и ещё... Б20 далеко не форсированный двиг, он даже по сравнению с Б25 наоборот больше с низов. Если уж тут сравнивать, то сравнивать надо с 325е с его паровозной тягой.
А настройка малого объёма только сместит всё ещё выше, в отличие он хорошего конфига с повышением объёма.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 10 Августа 2013, 02:11:47 »
Витя ты чо так поздно не спишь))) Скажу честно, я не теоретик и работать с формулами и расчётами не умею((( мне бы потрогать, понюхать и посмотреть вот тогда я пойму что к чему))) Ты считаешь что на колене б20 с длинными шатунами, расточкой на 84 и СЖ около 12 ни чего хорошего не получится, без злых валов, дудок и тому подобного??
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 12 Августа 2013, 10:49:36 »
Как минимум расрпед по любому нужно подбирать под СЖ и объём, и/или смещать его разрезной шестернёй. Так же по любому настраивать мозг под это дело. С таким изменением СЖ оно у тебя вообще не поедет на штатных мозгах. Плюс ты хочешь выжать из него больше, а это по хорошему потребует его крутить... В общем я не спец в делах тьюнинга, но моё ИМХО что сделать это будет сложно и дорого, а итог будет не самым удовлетворительным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 12 Августа 2013, 15:51:39 »
Витя ты чо так поздно не спишь))) Скажу честно, я не теоретик и работать с формулами и расчётами не умею((( мне бы потрогать, понюхать и посмотреть вот тогда я пойму что к чему))) Ты считаешь что на колене б20 с длинными шатунами, расточкой на 84 и СЖ около 12 ни чего хорошего не получится, без злых валов, дудок и тому подобного??

Я считаю что не получится не чего путнего без распреда, дросселей и мозга!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 12 Августа 2013, 20:49:03 »
Я так понял что хотя бы без среднего тюнинг набора, лучше чем сток б20 из этого конфига не получится :)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 21:06:07 от demon-night
»
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 12 Августа 2013, 20:53:37 »
Я так понял что хотя бы без среднего тюнинг набора, лучше чем сток б20 из этого конфига не получится :)

Это всё гадание на кофейной гуще.......или что то типо: Что бы было, если бы.......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 12 Августа 2013, 21:04:15 »
Это всё гадание на кофейной гуще.......или что то типо: Что бы было, если бы.......
Любой строкер это системный расчёт если собирает тюнинг ателье или методом тыка в домашних условиях....
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 12 Августа 2013, 21:05:33 »
Собирать наверно буду 2.6 на тазо поршнях)) а этот хотел ради эксперимента собрать так-как в сарае
три блока валяются и куча запчастей от б20 8)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 12 Августа 2013, 23:12:51 »
Зы, наконец то добрался до темы)))) автор, в профиле аська, есть желание постучись, мож что интересное расскажу что пригодится.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам