Ну дизельное колено достаточно редкое как и еташное!
Обычное стоковое колено м20б25 мне кажется не должно быть проблемой найти!?!
У нас не много другая тенденция! М20 мало осталось и найти более менее живое большая редкость!
А дизеля в основном на автомате, поэтому не так сильно убитые и мастеров толковых по ним нет, вот и
получается что если какие то проблемы возникают с этими моторами их снимают и делают свап на бензин !
Потому что для города хорош моментный мотор и собрать его проще и дешевле чем оборотистый!
Да и моментных собрано уже полным полно, выбирай накатанную схему и крути гайки!
Да и м20 все же ближе к моментному чем к крутильному![/quote]
Чем же моментный мотор хорош для города? Стоять в пробках и дёргатся каждые пол метра))
Слишком много их собрано и все идут протоптаной тропой, а это не так интересно!!!
Интересный конфиг!
Только где ты возмешь 145 шатун?
Голова 2,0 будет очень сильно душить это конфиг! Либо делать из нее голову 2,5 с нее клапанами и каналами либо менять на голову 2,5! Распредвал нужно очень крутой с большим подъемом и перекрытием! Дросселя, без них на верхах не как!
Ну и конечно настройка!
Наверно по этому и не строят такие моторы

[/quote]
А что из выше перечисленного ты не будешь ставить на свой мотор, кроме 145 шатунов???
Можно и 140 поставить только поршень подобрать что бы не сильно пилить!