BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с раздаткой, привод стал задним.  (Прочитано 9024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 01 Августа 2016, 08:13:27 »
Куда копать дальше? Или решение только - покупка новой б\у раздатки?
Не, ну это проще всего, но тут вопрос - а ты что-ли раздатку разобрал? Вообще поведение похоже на то, что что-то срезало и при этом муфта уже мёртвая. Муфта руками прокручивается, если надеть её на пальцы и крутить рукой? Если прокручивается то скорее всего ей кирдык. Живую мне удалось прокрутить только надев на вал и вращая двумя руками, и то чуть прокручивается и усилие становится очень большим. А вот что там могло срезать, если ничего не видно я х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с раздаткой, привод стал задним.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 01 Августа 2016, 08:15:09 »
А насколько хватит редуктора от икса при его эксплуатации на заднем приводе? Просто стоит такой давно и работает нормально.
Если ты с асфальта не съезжаешь то может и долго жить. Они боятся пробуксовки одного колеса. То есть если на нём дрифтить или много ездить по грязи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +2/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #27 : 19 Сентября 2016, 11:17:04 »
Не, ну это проще всего, но тут вопрос - а ты что-ли раздатку разобрал? Вообще поведение похоже на то, что что-то срезало и при этом муфта уже мёртвая. Муфта руками прокручивается, если надеть её на пальцы и крутить рукой? Если прокручивается то скорее всего ей кирдык. Живую мне удалось прокрутить только надев на вал и вращая двумя руками, и то чуть прокручивается и усилие становится очень большим. А вот что там могло срезать, если ничего не видно я х.з.

Поставил временно  пока раздатку с полумертвой муфтой (если плавно трогаться и не ускоряться сильно, то едет). Продолжил ковырять свою. Муфта оказалась мертвой. Думаю, что вышесказанная причина гула из-за съехавшей  вискомуфты (см рис.). Только как это произошло мне непонятно.
Скрытое Вложение

Скрытое Вложение
Цепь и звезды на передний привод не смотря на небольшие потертости вроде впорядке.
Скрытое Вложение


Скрытое Вложение


Дальше хочу  перезаправить муфту, либо сделать как тут (http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=322422&page=5). Не подскажете, может  в СПб есть конторы, которые этим занимаются?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 11:31:00 от prettium
»
BMW E30 325 IX touring 1989 m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 19 Сентября 2016, 15:55:37 »
Поставил временно  пока раздатку с полумертвой муфтой (если плавно трогаться и не ускоряться сильно, то едет).
У тебя не работает передний привод - ищи причины. Скорее всего срезало один из приводов. Икс нормально едет даже совсем с мёртвой муфтой.
Продолжил ковырять свою. Муфта оказалась мертвой. Думаю, что вышесказанная причина гула из-за съехавшей  вискомуфты (см рис.). Только как это произошло мне непонятно.
У тебя часом не второпереходная крышка на первопереходной раздатке? Я сломал себе крышку при сборке, купил новую ВП, каталог говорил что мол можно ставить, а оказалось, что нельзя. В результате у меня съехала муфта, вылилось масло.
Не подскажете, может  в СПб есть конторы, которые этим занимаются?
По конторам не знаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +2/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #29 : 19 Сентября 2016, 16:56:18 »
Икс нормально едет даже совсем с мёртвой муфтой.
Вертел так и сяк раздатку, изучая ее работу. Когда муфта умирает весь момент идет через цепь на перед. Если цепь подуставшая, то на одном переде не стартануть/резко не ускориться- будет перескакивать цепь. На новой цепи, наверно можно ехать.

У тебя часом не второпереходная крышка на первопереходной раздатке?
Точно не знаю, а как проверить? (есть сама муфта и выходной вал, остальное измерить в выходные могу).  Из того, что помню, когда ставил раздатку ПП,  внешне отличны были задние крышки, а на передних крышках были разного диаметра болты для заливки масла.
В калогах нашел только ВП раздатку. Очень хотелось бы взглянуть на схемы раздатки 1го перехода и на акпп раздатку
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 17:00:38 от prettium
»
BMW E30 325 IX touring 1989 m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 20 Сентября 2016, 08:20:07 »
Вертел так и сяк раздатку, изучая ее работу. Когда муфта умирает весь момент идет через цепь на перед. Если цепь подуставшая, то на одном переде не стартануть/резко не ускориться- будет перескакивать цепь. На новой цепи, наверно можно ехать.
Если бы цепь могла проскакивать, то там вообще ППЦ был-бы. Сама по себе раздатка работает по принципу дифференциала, и момент там передаётся через планетарку сразу и на внутреннюю и на внешнюю шестерни. Внешнюю ей вращать проще, а она жёстко соединена с выходным валом заднего привода, за этот счёт и распределяется момент, при единой скорости вращения. При дохлой муфте, и даже вышедшей из зацепления, оно продолжает работать как свободный дифференциал. Просто задние колёса будут чаще срываться в букс на скользких поверхностях.

Уж поверь, я и ездил с дохлой муфтой, и с выскочившей, и ездил очень быстро.

В общем у тебя косяк где-то. Надо проверить связь между входными фланцами редукторов и колёсами - не прокручивается ли что-то.
Точно не знаю, а как проверить? (есть сама муфта и выходной вал, остальное измерить в выходные могу).  Из того, что помню, когда ставил раздатку ПП,  внешне отличны были задние крышки, а на передних крышках были разного диаметра болты для заливки масла.
В калогах нашел только ВП раздатку. Очень хотелось бы взглянуть на схемы раздатки 1го перехода и на акпп раздатку
Фотку крышки выложи, может и смогу что сказать.

По поводу муфты - Варштайнер обещался взяться за её восстановление.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам