езжу на 205\65\15 на м10, на 2й пробуксовывает . ИМХО не на резину надо пенять если мотор подох
Во первых пробуксовывающий на 2ой передаче М10 не говорит о пиндатости мотора, а говорит о гумняности резины.
Во вторых 15тые заметно легче 16тых, и распределение веса у них заметно ближе к центру.
В третьих дело не в пробуксовке а в нагрузке на мотор.
Ну и как пример, у меня икс буксует задними только при старте с отсечки, и это при дохлой муфте, и то очень коротко. Но скажем на грязном, запесоченом асфальте, на 195/65 14 он и до капиталки буксовал всеми 4мя. А резина всего лишь 195/60 15 и капиталеный мотор. М40 буксует немного с 2-2.5к на первой, но там резина зимняя и тонкая. На второй он ну никак не будет буксовать на 2ой, если купить хорошую летнюю резину, разве что с отсечки, за счёт короткого редуктора и то не на очень хорошей резине.