BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по шинам.Как выйти из ситуации  (Прочитано 5400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 22 Мая 2013, 10:28:30 »
Ничего страшного, я тоже покупаю б/у и катаю до индикаторов износа, а потом продаю еще более упоротым :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по шинам.Как выйти из ситуации

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 22 Мая 2013, 10:45:15 »
Парни а что если не бюджетная резина у меня.она почти новая и досталась с дисками.зима у меня тоже новая кордиант шипы.а то выставили как будто я тут покупаю бу и до корда ее гоняю.кстати абра кпасавчик.резина имеет практически такой же остаток что и у меня.идеальный вариант.
Вопрос именно в том, что эта резина новая Г и ей ничего не поможет. А сцепные свойства резины один из важнейших факторов безопасности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 02 Июня 2013, 11:50:59 »
Вопрос именно в том, что эта резина новая Г и ей ничего не поможет. А сцепные свойства резины один из важнейших факторов безопасности.
я когда на лысой летней зимой ездил, то просто ехал как улитка, в основном двигателем и тормозил. Больше волновало как из двора выезжать/заезжать будут)
Зато пару раз замечал, как несутся по гололеду 90 и оттормаживаются из последних сил на своих шипах. У соседа морда машины постоянно разбита - не успевает чинить. Это я к тому, что если в голове ветер, то никакая резина не спасет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 02 Июня 2013, 14:59:33 »
...Это я к тому, что если в голове ветер, то никакая резина не спасет)
+много!
По существу - хочу как раз перейти с 205/55/16 на 205/50/16 (хотябы) чтобы по-легче было мотору раскручивать.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 03 Июня 2013, 11:01:09 »
Это я к тому, что если в голове ветер, то никакая резина не спасет)
Так человек без ветра в голове и не будет на такой резине гонять... А если не гонять то можно и заварить, поставить камеру и ездить не парится.

Сам сейчас овощу, так как резина на ведре зимняя, она буксует на чуть больше 2к оборотов и чуть что на юз. От икса сюда не влезет да и он на ней стоит в гараже, вот и приходится прикидываться овощем. Но резина эта неплохая и на удивление хорошо держит в дождь, как Вовка сказал так и оказалось. Просто в сравнении с нормальной не позволяет гонять в чём я убедился на днях и сбавил темп.

Кстати если не менять все 4 колеса, а поставить другую резину на одну из осей, то есть шанс на скользкой поверхности неожиданно получить срыв одной из осей и красивый полёт в канаву.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Июня 2013, 11:04:42 »
+много!
По существу - хочу как раз перейти с 205/55/16 на 205/50/16 (хотябы) чтобы по-легче было мотору раскручивать.
ИМХО и 205/50/16 великовата для М40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 03 Июня 2013, 11:13:43 »
ИМХО и 205/50/16 великовата для М40.
эээхххх.... Согласен, но ставить обрезиненные ролики типа 205/45 просто страшно по нашим дорогам. А диски меньшего размера не кошерно :D
На зиму ставил 185/65r14 - машина поотзывчивей была, конечно.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 11:20:43 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 03 Июня 2013, 12:25:46 »
ИМХО и 205/50/16 великовата для М40.
езжу на 205\65\15 на м10, на 2й пробуксовывает . ИМХО не на резину надо пенять если мотор подох
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 03 Июня 2013, 15:53:34 »
езжу на 205\65\15 на м10, на 2й пробуксовывает . ИМХО не на резину надо пенять если мотор подох
Во первых пробуксовывающий на 2ой передаче М10 не говорит о пиндатости мотора, а говорит о гумняности резины.
Во вторых 15тые заметно легче 16тых, и распределение веса у них заметно ближе к центру.
В третьих дело не в пробуксовке а в нагрузке на мотор.

Ну и как пример, у меня икс буксует задними только при старте с отсечки, и это при дохлой муфте, и то очень коротко. Но скажем на грязном, запесоченом асфальте, на 195/65 14 он и до капиталки буксовал всеми 4мя. А резина всего лишь 195/60 15 и капиталеный мотор. М40 буксует немного с 2-2.5к на первой, но там резина зимняя и тонкая. На второй он ну никак не будет буксовать на 2ой, если купить хорошую летнюю резину, разве что с отсечки, за счёт короткого редуктора и то не на очень хорошей резине.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам