Вытащить проводку из блока очень сложно - там по отдельным пинам вытаскивать надо. Гораздо проще как выше написали вынуть всю проводку. Сразу уточню - отсоединяй всё что отсоединяется. Под сиденьем задним разъём на жгут насоса и бака, у ручки КПП датчик задней, под торпедой над ногами водителя разъём доп оборудования, разъём подторпедной косы, разъём печки, разъёмы подрулевых и контактной группы замка зажигания, на стойках разъёмы дверной проводки и сзади в стойках, ещё несколько разъёмов в районе порогов жгуты освещения салона и ещё чего-то, разъёмы концевиков спереди. Может ещё что забыл. В таком виде проводка должна вылезти. Если одному не справиться то лучше позвать помощника - один тянет блок и провода под капот, другой пихает их из салона, некоторые пучки проще вынуть по отдельности. Запихивать так-же - один пихает из под капота, другой тянет в салон и вытаскивает пучки. Соответственно вынимать начиная с самых коротких, запихивать начиная с самых длинных.
Заодно совет - осмотреть всю проводку на предмет повреждений, окислений разъёмов, и прочих проблем, прозвонить по возможности и привести всё в порядок.