BMW E30 Logo

Автор Тема: демонтаж коробки предохранителей  (Прочитано 3066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« : 17 Мая 2013, 22:41:18 »
Для проведения кузовных работ под капотом, необходимо убрать или хотя бы сдвинуть, сантимов на 20 в сторону, коробку предохранителей. Этой работе препятствует коса, уходящая из нижней части коробки в салон авто, припуска проводов нет, да и общего разъема я не обнаружил.  Кто сталкивался? Как поступить? Уважаемые электрики, прошу дать ценный совет :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме демонтаж коробки предохранителей

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 17 Мая 2013, 23:00:10 »
Разобрать в салоне, чтобы освободить косу, и немного вытянуть ее под капот. Еще есть вариант обкусить все провода, а потом спаять по цветам, но это жесть, варварство и верный способ нажить электрогеморрой в будущем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 23:06:14 »
отключай все фишки из под торпеды,и вытягивай потихому.
ни каких проблем нет,сам лично вытаскивал всю эту шмурдячку и засовывал другую(менял целиком проводку с блоком)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 17 Мая 2013, 23:15:47 »
отключай все фишки из под торпеды,и вытягивай потихому.
ни каких проблем нет,сам лично вытаскивал всю эту шмурдячку и засовывал другую(менял целиком проводку с блоком)
То есть, ТЫ хочешь сказать, что при замене, вся коса сначала присоединяется к коробке предохранителей под кпотом, а потом протягивается через отверстие в салон, я тебя правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Мая 2013, 23:23:25 »
То есть, ТЫ хочешь сказать, что при замене, вся коса сначала присоединяется к коробке предохранителей под кпотом, а потом протягивается через отверстие в салон, я тебя правильно понял?
как она присоединяется к блоку предов,там почти везде припай идёт!!!
от каробки тебе нужно отвернуть тока 1 болт который держит эту коробку,далле отсоединяешь фишки фар и прочие под капотом и далее в салоне все фишки сдергиваешь!
И вместе с коробкой вытягиваешь проводку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Мая 2013, 23:24:54 »
вытащить коробку отдельно от всей проводки-не получится,если тока ты не хочешь устроить себе потом геморой и перекусишь всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 23:37:43 »
sergeisky2008 какие все фишки? Там и так нет торпеды и салона, а коса, приходя в салон, сразу входит в другую косу (без припуска), которая гараздо толще  и разведена на двери, рулевое и т.д.
Разобрать в салоне, чтобы освободить косу, и немного вытянуть ее под капот.
Как думаешь, есть смысл разматывать заводскую косу, что бы подтянуть или лажа это всё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 18 Мая 2013, 01:24:01 »
отключай все фишки из под торпеды,и вытягивай потихому.
ни каких проблем нет,сам лично вытаскивал всю эту шмурдячку и засовывал другую(менял целиком проводку с блоком)
+1.
...я так понимаю ремонту подлежит водосток.Если так, то самое простое- это вытащить всю проводку...поверь это не так сложно, да и работать будет проще...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 10:46:22 »
sergeisky2008 какие все фишки? Там и так нет торпеды и салона, а коса, приходя в салон, сразу входит в другую косу (без припуска), которая гараздо толще  и разведена на двери, рулевое и т.д. Как думаешь, есть смысл разматывать заводскую косу, что бы подтянуть или лажа это всё?

Она хоть и толще, но должна пролезть в отверстие, где через резинку провода заходят в салон. Потому что резинка больше, чем проходящие сквозь нее провода. А если салон весь разобран и торпеда снята, то именно так и следует поступить - снять с машины всю проводку, торчащую из черного ящика, ничего не разматывая и не отрезая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 11:34:40 »
Вытащить проводку из блока очень сложно - там по отдельным пинам вытаскивать надо. Гораздо проще как выше написали вынуть всю проводку. Сразу уточню - отсоединяй всё что отсоединяется. Под сиденьем задним разъём на жгут насоса и бака, у ручки КПП датчик задней, под торпедой над ногами водителя разъём доп оборудования, разъём подторпедной косы, разъём печки, разъёмы подрулевых и контактной группы замка зажигания, на стойках разъёмы дверной проводки и сзади в стойках, ещё несколько разъёмов в районе порогов жгуты освещения салона и ещё чего-то, разъёмы концевиков спереди. Может ещё что забыл. В таком виде проводка должна вылезти. Если одному не справиться то лучше позвать помощника - один тянет блок и провода под капот, другой пихает их из салона, некоторые пучки проще вынуть по отдельности. Запихивать так-же - один пихает из под капота, другой тянет в салон и вытаскивает пучки. Соответственно вынимать начиная с самых коротких, запихивать начиная с самых длинных.

Заодно совет - осмотреть всю проводку на предмет повреждений, окислений разъёмов, и прочих проблем, прозвонить по возможности и привести всё в порядок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 07:07:48 »
Если неохота разбирать все в салоне, можно разобрать саму коробку.  Если мне память не изменяет входящие в нее провода коннектятся у ногам предохранителей их держит на защелках планка идущая вдоль ряда пинов с ногами. Планку можно аккуратно отщелкнуть пины выдернуть  все  провода что там еще к чему либо прикручены тоже отсоединить. Вынуть коробку и протащить провода ( косу в салон) желательно не ццелеком, но явно отодвинув их и зоны боевых действий

Плюсы данного метода
- не надо разбирать салон
- работы производятся в одном конкретном районе
- сравнительно не большой перечень необходимых операций

Минусы
- надо быть внимательным и не забыть что куда подсоединялось куда и почему
- риск не собрать все это обратно само собой тоже присутствует
- разломав не дай бог что то в ЧЯ все это может привести к последующей замене всей проводки

Если не охота с этим связываться то делай как описали выше
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 10:34:40 »
Кроме всего прочего все пины там защёлкнуты и что-бы их вынуть не достаточно просто снять планку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Мая 2013, 17:55:05 »
Кроме всего прочего все пины там защёлкнуты и что-бы их вынуть не достаточно просто снять планку.

таки да, пра это я забыл ( ночью то не мудрено) Но выщелкиваются они не так уж и сложно. на мой взгляд самый главный минус вышеприведенного метода это то, что больно уж дохерищи там проводоффф))) и великоват риск ченить сламать)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам