BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема, нездоровая (описание внутри)  (Прочитано 11472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Origin
  • Гость
« : 12 Ноября 2006, 12:22:42 »
Итак, имеем: двигатель М10 1,8 инжектор.

Проблема: плавают холостые, движку довольно сильно колбасит (потряхивает). При открытии маслозаливной горловины двигло вместо того, чтобы попытаться заглохнуть - повышает и стабилизирует обороты. Куда копать? Моя голова уже мягко говоря не соображает, откуда растут ноги у этой проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема, нездоровая (описание внутри)

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Ноября 2006, 13:00:48 »
то, что при открытии крышки заливной горловины начинают плавать оброты (подниматься, опускаться ит.д.) - это нормально. Точнее так должно быть.

Скорее всего проблема в датчике ХХ или флюрометр (расходомер)
А также патрубки, может быть откуда то сосет дополнительно воздух в тракт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Ноября 2006, 14:12:00 »
Датчика ХХ нет на М10. Тоже грешу на подсос, но смущает выравнивание оборотов при открывании горловины. Поэтому вопрос пока оставляю открытым. Расходомер, датчик ОЖ, провода, трамблер - всё протестировано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Ноября 2006, 16:55:42 »
Цитата: "Origin"
Итак, имеем: двигатель М10 1,8 инжектор.

Проблема: плавают холостые, движку довольно сильно колбасит (потряхивает). При открытии маслозаливной горловины двигло вместо того, чтобы попытаться заглохнуть - повышает и стабилизирует обороты. Куда копать? Моя голова уже мягко говоря не соображает, откуда растут ноги у этой проблемы.
Повышение и стабилизация оборотов при открытии маслозаливной горловины или при вытаскивание щупа= пи$|)ец поршневой! Нормальный движок при этом глохнет! Компрессию мерил?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Ноября 2006, 17:16:19 »
Вот и у меня такое подозрение. Нет, буду мерять на днях. Есть у меня подозрение, что клапан прогорел.

Правда, насколько я помню, такое бывает еще как следствие подсоса воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Ноября 2006, 19:28:39 »
Хех, продолжаем ломать головы. Компрессия на хол. двигателе, где проблема тоже проявляется: 10, 10, 10, между 9.5 и 10. То бишь - близка к идеальной. Это не клапана и не ЦПГ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kochevnik
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Ноября 2006, 19:36:23 »
Цитировать
Повышение и стабилизация оборотов при открытии маслозаливной горловины или при вытаскивание щупа= пи$|)ец поршневой! Нормальный движок при этом глохнет!

А можно поподробнее - а то у меня тоже не глохнет.... просто работал как и до открытия и всё.... Я не в курсе особенностий БМВшных двигателей - у меня БМВ меньше недели, но на всех остальных автосах тоже никогда не глох от такого..... Вот если из маслозаливной выхлопные газы прут - тогда это плохо, но на М10 вроде бы принудительная вентиляция картера есть (где то читал на днях) может от этого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Ноября 2006, 20:41:09 »
да у меня тож не глохнет, стабилизирует обороты.это нормально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Ноября 2006, 22:16:06 »
Машина не должна глохнуть. Это раз.
Небольшое кол-во газов может идти. Это два.
Масло ни в коем случае не должно брызгать, вот тогда это точно ппц. Это три.
Тем более что компрессия в норме...
И наконец - оброты первоначально упадут (это логично и естессно, двигатель начнет тухнуть, потом электроника естессно добавит смеси и обороты поднимутся, все это тоже нормально. Так делает даже самый новый M54B30 видел и проверял сам). Это четыре.

Теперь по существу: ищи скорее всего подсос. Может главный патрубок порвался где нить, деталей строения М10 к сожалению не знаю (поэтому и "лоханулся" с ХХ, думал есть тама тоже, а точнее читал гдето, и он тама точно был).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #9 : 12 Ноября 2006, 23:50:22 »
у меня после переборки М10 . если вытащить щуп ,то мотор глох сразу!
Клапан ХХ на М10 есть. находится напротив пусковой форсунки.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Ноября 2006, 07:47:55 »
Цитата: "Rush_318"
у меня после переборки М10 . если вытащить щуп ,то мотор глох сразу!
Клапан ХХ на М10 есть. находится напротив пусковой форсунки.


Жек, у меня он тоже глох, если открыть маслозаливную горловину или дернуть щуп. А вот сейчас глохнуть он не хочет. Причем смесь явно богатая, черный нагар на свечах. Не масляный.

Вместо клапана у меня там биметаллическая заслонка доп. подачи воздуха для прогрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 13 Ноября 2006, 10:03:52 »
При открытии маслозаливной горловины в двигатель попадает лишний неучтенный расходомером воздух и смесь ( если она нормальная ) сильно обедняется. В твоем случае при попадании лишнего воздуха смесь стабилизируется и из этого следует что смесь была изначально богатой. Надо искать не подсос воздуха а почему смесь переобогащенная. Если мои предположения верны то должен бать повышенный расход бензина и свечи в черном нагаре.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 13 Ноября 2006, 10:16:48 »
Расходомер у тебя глючит, или форсунки забиты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Ноября 2006, 10:24:13 »
Слишком богатая смесь...
Можер расходомер умер, может еще что-то поломалось...
Возможно датчик положения дроссельной заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Ноября 2006, 10:55:28 »
Ладно, я как узбек. Могу копать... могу не копать, только скажите, куда доехать, чтобы копали за меня -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 13 Ноября 2006, 10:56:19 »
Влад, Андрюха ))) а  то ты не знаеь ))

тебе ближе к Владу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Ноября 2006, 16:25:52 »
ТелефончЕг дайте что ли-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 13 Ноября 2006, 16:26:14 »
5052166
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Ноября 2006, 18:44:55 »
Вентиляция картера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Ноября 2006, 19:42:17 »
Да вроде в норме всё с вентиляцией. Шланги в отличном состоянии, в клапанной крышке отверствие не забито. Кстати, снимал расходомер, в гофре бензинчик, однако -(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #20 : 13 Ноября 2006, 20:10:50 »
пусковая форсука льет
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Ноября 2006, 20:20:50 »
Цитата: "Rush_318"
пусковая форсука льет


Угу, тоже об этом подумал. Причем судя по всему налила она, когда я вчерась компрессию мерял. То бишь она лила, а горючка не выгорала -)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Ноября 2006, 21:46:34 »
Цитата: "Den323"
Цитата: "Origin"
Итак, имеем: двигатель М10 1,8 инжектор.

Проблема: плавают холостые, движку довольно сильно колбасит (потряхивает). При открытии маслозаливной горловины двигло вместо того, чтобы попытаться заглохнуть - повышает и стабилизирует обороты. Куда копать? Моя голова уже мягко говоря не соображает, откуда растут ноги у этой проблемы.

Повышение и стабилизация оборотов при открытии маслозаливной горловины или при вытаскивание щупа= пи$|)ец поршневой! Нормальный движок при этом глохнет! Компрессию мерил?


согласен полность,можешь даже не мерить.
Кольца уже выработались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Ноября 2006, 22:39:25 »
Цитата: "powerman"
Цитата: "Den323"
Цитата: "Origin"
Итак, имеем: двигатель М10 1,8 инжектор.

Проблема: плавают холостые, движку довольно сильно колбасит (потряхивает). При открытии маслозаливной горловины двигло вместо того, чтобы попытаться заглохнуть - повышает и стабилизирует обороты. Куда копать? Моя голова уже мягко говоря не соображает, откуда растут ноги у этой проблемы.

Повышение и стабилизация оборотов при открытии маслозаливной горловины или при вытаскивание щупа= пи$|)ец поршневой! Нормальный движок при этом глохнет! Компрессию мерил?


согласен полность,можешь даже не мерить.
Кольца уже выработались


Могу и не мерять. Но на двигле температурой 50 градусов, выкрутив все свечи и за два полных оборота коленвала получаю компрессию 10-10,5 во всех горшках. Сразу скажу, движок перебирался той зимой, ЦПГ живая, мотор масло не ест вообще.

Хотя, кто знает, кто знает... Вообщем, пока что думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #24 : 14 Ноября 2006, 13:09:50 »
Вообщем, отложу ка я головоломку до визита на сервис. По результатам осмотра ответившему правильно приз - бутылка хорошего пива. Правда, сиё не будет касаться смерти колец, ибо в этом случае на пиво денег не останется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам