BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.  (Прочитано 108832 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #25 : 02 Июня 2013, 13:18:55 »

наклеечка на стакане ?!  сохранилась вроде))))


не, не на стакане. на стакане просто наклейка с названием цвета. на крышке багажника с завода наклеивалась наклейка с цифровым кодом цвета. я когда свою тридцатку обливал с подбором не стал мучиться - просто налили по коду.

Вобще, я думаю хорошая тридцатка будет. Человек известный на е36 клаб, бмв у него не первый год и не первая.
про 500 тысяч тут загнули. если не брать мотор и делать все самому тут работ по подвеске тысяч на 30 (с лихвой) ну и по кузову тысяч на 70 - тоже с лихвой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 02 Июня 2013, 13:32:36 »
я такого удроченого руля никогда не видел еще))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Июня 2013, 22:54:41 »
не, не на стакане. на стакане просто наклейка с названием цвета. на крышке багажника с завода наклеивалась наклейка с цифровым кодом цвета. я когда свою тридцатку обливал с подбором не стал мучиться - просто налили по коду.

Вобще, я думаю хорошая тридцатка будет. Человек известный на е36 клаб, бмв у него не первый год и не первая.
про 500 тысяч тут загнули. если не брать мотор и делать все самому тут работ по подвеске тысяч на 30 (с лихвой) ну и по кузову тысяч на 70 - тоже с лихвой.

с покраской пока по временю , оставлю кузов на потом , щас надо ходовую всю приводить в порядок.  Хочу перебрать полностью заднюю подвеску с тормозами , а это замена подшипников, полностью ребилд задних тормозов , замена пыльников шрус , сальника хвостовика редуктора , и наверно гумилагеров .. я так понял у меня они оторваны нах ...  :-\
я такого удроченого руля никогда не видел еще))
руль был вполне живой, кожа заводская, но преждний хозюк протоер его каким то хером до дыры, и замотал изолентой... Не люблю я етот колхоз , поэтому первым делом что я зделал по приезду в гараж, ободрал нах эту дырявую кожу. А так руль ваще четкий !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #28 : 02 Июня 2013, 23:56:17 »
с покраской пока по временю , оставлю кузов на потом , щас надо ходовую всю приводить в порядок.  Хочу перебрать полностью заднюю подвеску с тормозами , а это замена подшипников, полностью ребилд задних тормозов , замена пыльников шрус , сальника хвостовика редуктора , и наверно гумилагеров .. я так понял у меня они оторваны нах ... 
ну что тут сказать))) удачи))) сам сейчас таким занимаюсь. Пара советов - запастись внутренним шестигранником на головке (г-образные ключи не справляются) для откручивания реактивных тяг. болты плохо откручиваются, мне пришлось спиливать два болта и как следствие заказывать новые тяги (2 500 рублей в итоге и самое неприятное - сроки доставки).
Плюс съемник для снятия гумиллагеров. Подойдет универсальный, съэкономит жестко время))))))) я, промудохавшись пару вечеров, купил универсальный Джон Вэй за 1250.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 03 Июня 2013, 00:15:30 »
Инструмент в общем то весь есть, а что за реактивные тяги ?! там вроде балка с рычагами , не ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #30 : 03 Июня 2013, 00:35:11 »
глянь схему в каталоге с задней балкой, все поймешь. такие металлические типо треугольники, скругленные с одного угла. на  них опирается гуммилагер и поджимается снизу гайкой болта гуммилагера. С торца тяга крепится двумя болтами к кузову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 03 Июня 2013, 09:33:44 »
Так это не реактивные тяги ))) Это некие элементы крепления балки ... а так спасибо за совет , наверно  замочу их зарание ведешкой , а перед снятием пройдусь щеткой по металлу.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #32 : 03 Июня 2013, 10:26:42 »
Так это не реактивные тяги )))
ЕТК их обзывает реактивными тягами)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 03 Июня 2013, 10:33:12 »
Я уже "уронил" сотню в машину, хотя у меня купарь выглядел при покупке намного бодрей твоей седанки. И это еще не все расходы, мне осталось поменять все резинки на "жопе" + аммо, а по железу передние крылья заменить. Это без полного перекраса, который потерпит еще годик-два. Но, если все посчитать сразу, то около 150 получится вложений. Так что про 500 если и "загнули", то половину этой суммы уж точно приготовься вложить, хотя бы морально. Тогда точно не сдуешься до конца проекта :) Желаю удачи всяко, даешь бОльше достойных тридцаток в крае  8)
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 03 Июня 2013, 12:46:27 »
Я уже "уронил" сотню в машину, хотя у меня купарь выглядел при покупке намного бодрей твоей седанки. И это еще не все расходы, мне осталось поменять все резинки на "жопе" + аммо, а по железу передние крылья заменить. Это без полного перекраса, который потерпит еще годик-два. Но, если все посчитать сразу, то около 150 получится вложений. Так что про 500 если и "загнули", то половину этой суммы уж точно приготовься вложить, хотя бы морально. Тогда точно не сдуешься до конца проекта :) Желаю удачи всяко, даешь бОльше достойных тридцаток в крае  8)

Привет земляк) По большому счету можно заменить полностью машину за 500 тыщ))) Мне это не нужно , я просто хочу привести ее в стоковое заводское состояние, чтобы все узлы и агрегаты били исправны. Я не говорю что я буду эномить на всем , но 500 то же вкладывать я не буду в жоповозку. На самом деле вся прелесть етого автомобиля заключается в том , что запчасти стоят копейки , и все доступно. Можно перетрусить всю машину за мало денег. е30 она и сейчас достойная, но будет одна из лучших, я приложу к этому максимум усилий !
з.ы У нас в Новороссе дождь, поехал на работу в корче ) ... Е30 дырявая сабака, не хочу на ней ездить в дожди пока ... :-[ :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Июня 2013, 23:18:38 »
Что у тебя за корч? у нас тоже дождь, с заваркой было довольно нервно ехать на лысых задних колесах..((
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 03 Июня 2013, 23:47:12 »
Это по началу кажется , что вот тут и вот тут починю и сразу будет ништяк) А после десятков часов проведенных под машиной потратив нормально баба, вылезешь , отойдешь , посмотришь и поймешь - Нифига не изменилось )) Какая была такая и осталась и ехать будешь почти так же как было до ремонта. Ну может чуть получше. 50 % от этого чувства , будет собственное самовнушение) Это все уникальная особенность Е30 - накапливать неисправности). На е30 можно вполне себе передвигаться с 70% неработающих и изношенных деталей. В этом прелесть е30 как поджопника) Но если вдруг задумаешь устранить все все недочеты и неисправности , то держись крепче)) Будет жарко))и не только от сварки)
А в целом если интузиазм огромный , то сделать можно! Все можно сделать! Вопрос лишь во времени и $.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 03 Июня 2013, 23:49:25 »
Но если вдруг задумаешь устранить все все недочеты и неисправности , то держись крепче)) Будет жарко))и не только от сварки)
Проверено.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #38 : 04 Июня 2013, 07:25:08 »
Да...Это точно.Думаешь что везде все нормуль,а там везде все под замену.У меня еще на боку стоит,а сотки нет уже.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 04 Июня 2013, 09:50:51 »
Вот вы маньяки))) На машине нужно ездить , а не валяться под ней и впуливать клосальные бабосы !!! :D

SanKuE30 - просто немного подготовленная е36  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 05 Июня 2013, 23:24:56 »
Сейчас раздербанил противотуманки ... Стеклам хана , но внутряшка после обильной помывки вроде как живая. Подскажите где взять стекляшки , ну или ихние партнамберы  :-[
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 07 Июня 2013, 10:10:52 »
Вчера поменял Рулевые тяги с пыльниками , стояли еще родные , рейка немного подтекает и как то не естественно болтается ... Хотя на ходу никаких звуков посторонних нет , все четко .










  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 07 Июня 2013, 14:49:07 »
Вчера прикрутил новую крышку на насширительный бачек , седня с утра ехать на работу , смотрю под машиной лужа антифриза... Короче потек радиатор в районе низа расширительного бачка. В общем ну его нах эти ремонты, заказал радиатор , а так же патрубки новые к нему. И наверно избавлюсь от электровентилятора колхозного ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 10 Июня 2013, 12:45:49 »
За выходные было проделанно очень много работы , повозиться пришлось изрядно ...
В общем было сделанно :
1.замена ступичных подшипников зад
2. замена тросов ручника
3. замена полностью тормозной системы всборе ( барабаны , колодки , механизмы самоподвода, пружинки все )
4. замена пыльников шрус внутрених наружних с разбором и смазкой
5. замена задних пружин ( вместо жигулевских поставил от е36)
6. обильная чистка ржавчины , обработка цинкарем и временно залепил дыры вибропластом , чтобы в салон вода не лилась.
7. обильная мойка днища керхером + хорошая химия.
8. разбор, чистка и промывка задних фонарей. ( застраны были шо пипец)
9. обильная мойка химией мотора, моторного отсека . ( мотор керхера невидел никогда )
10. обработал цинкарем внешние сколы, ржавчину , задул с балона временно , до лучших времен.

Фоток не очень много , выложу чуть позже. 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 10 Июля 2013, 23:45:37 »
Немного фоток .
 Процесс замены ступичных подшипников фоткать не стали , было не до фотоаппарата.























  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 11 Июля 2013, 00:05:21 »
Занялся вплотную системой охлаждения двигателя. Задача была избавиться от колхоза, восстановить в ноль работоспособность штатной системы. В общем миссия была выполнена. Купил таки радиатор Denso на м40 . Радиатор весма не обычен. Расширительный бачек не стандартный. Сделан очень интересно ! Но больше всего мне понравилось то что он завиксирован дополнительно крепежом, это исключает деформацию и сдвиги бачка во время нагрева. Так же понравилось что пробочка стравливания воздуха имеет приятный на ощупь барашек. Так же была куплена термомуфта ATS новые патрубки и хомуты. Примечательно то , что на машине до сих пор стоит родная крыльчатка, родной диффузор , все оперение под радиатором то же родное. Все установлено , система прокачана , мотор больше не перегревается . Все четко ! Печка жарит ояебу.
Немного фоток радиатора DENSO. на фото четко видны конструктивные особенности бачка радиатора.
















Фото процесса замены колхоза на оригинал.



















  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 11 Июля 2013, 00:19:12 »
Так же из глобального , были заменены Гуммилагеры задней балки . Процесс не фоткал , понятно по каким причинам, Скажу сразу , что балку снимали целиком , и на прессе все прекрасно от туда вылазило . Новые сайленты туда влетели при помощи пресса и фейри. Болты сайлентов , выбивали наружу, успешно , оторваная втулка салйлента не долго сопротивлялась.   За одно был поменян сальник хвостовика редуктора , все отлично поменялось и больше не течет.
Пришел долгожданный новый оригинальный патрубок на впуск, переставил пипки под проводку, установил. Полет отличный. Поставил новые дворники , конечно же это только Чемпион !
Дошло дело и до штатной антенны. вместо антенны была дыра , антену мне предхоз отдал в нагрузку. Заказал я новую уплотнительную резинку на нее, установил , подключил штатный провод , и вуаля ! Радио ловит все и везде ! Я доволен ! Все оригинал)











  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 11 Июля 2013, 00:24:57 »
Что нравится , это огромный вместительный багажник!  В квартире ремонт , нагрузил ее строй материалами по самое мама не горюй, а ей все равно ! Слегка просела. Приятно иметь универсального солдата !







  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #48 : 11 Июля 2013, 08:28:16 »
дисочки интересные,молодец не дай ей умереть!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #49 : 11 Июля 2013, 10:28:44 »
Удачи в восстановлении!
Стекла на туманки поспрашивай здесь на сайте, во всяких там Exist, autodoc... их нет. Основной радиатор я бы поставил тропик, но вместе с ним правда, нужно еще менять левый нижний кронштейн, кожух и верхний патрубок  (ну это мое личное мнение).
З.Ы. На счет идеально ровного кузова я поспорю. Не думаешь ли ты случаем, что за 20 с лишним лет этот кузов (даже не битый) усталость металла обошла стороной?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 10:37:34 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам