По калькулятору на tks таможня за 318 - около 450т.р. Цены на "дрова" на mobile.de начинаются с 3т. евро, за средний вариант просят 10-ку.Варианты которые не участвовали в ДТП и не варились стоят существенно дороже основной массы - от 15к., причем пробег может быть далеко за 100т.км.
Логика такова, машин таких в РФ очень мало и расстаться с ними можно только по сегодняшней цене их привоза. Если брать дрова, то сейчас цена их около 500-600т.р., средние варианты приближаются к миллиону, за ведро не имеющее никаких проблем можно просить и 1.5м. Это, на мой взгляд, справедливые цифры на которые стоит ориентироваться покупателю в попытке уговорить владельца продать кабрик. Повторюсь, всё имхо.
П.С. К слову, за последние 10 лет стоимость "кабрио-дров" поднялась раза в три точно, раньше за тыщу евро можно было приобщиться к ретро без крыши.