BMW E30 Logo

Автор Тема: Комплектующие для кондиционера!  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« : 08 Июня 2013, 08:20:40 »
 Всем доброго времени суток!
Собственно САБЖ!
Планирую собрать кондишн на е30 м40 и думаю собирать с разборок частично,но вот компрессор,осушитель,радик с вентилятором брать уже новое. Какие комплектующие будут нужны помимо тех,которые я знаю. Добавьте пожалуйста!

1. Компрессор
2. Осушитель
3. Радиатор
4. Печка кондерная
5. Вентилятор
6. Кнопка в салон))
7. Трубки,шланги
8. Проводка(какая именно?)
9. Датчики(какие именно?)

Вроде бы все.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Комплектующие для кондиционера!

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 08 Июня 2013, 09:30:13 »
Компрессор можно бу довольно надежная вещь только заменить подшипник муфты... вентилятор от е30 денег много стоит :( я ставил от е32)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 08 Июня 2013, 09:36:50 »
печку можно не кондейную а просто под большой моторчик
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 08 Июня 2013, 09:41:34 »
я бы лучше трубки новые купил)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Июня 2013, 09:48:00 »
на разборе думаю взять полный комплект кондера с машины и потом уже менять детали на новые)) я вот посмотрел ЕТК, что то там ооочень много чего снимать надо)) а как понять печку под большой моторчик?! а куда испаритель ставить?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Июня 2013, 19:48:52 »
Может, я чего-то не знаю, но в печке должно быть место под испаритель, и я бы не стал эксперментировать с некдонейной печкой.
Кроме перечисленного понадобится пара реле для включения вентилятора, под них есть место в блоке предохранителей, а вот проводки от них до вентилятора, скорее всего, нет.
Датчики давления хладагента, по-моему, живут в осушителе. К ним тоже должны тянуться провода, еще должен быть провод к компрессору и к датчику температуры охлаждайки.
Датчик температуры ОЖ на M20 и E34/M50 вкручивается в правый бачок радиатора вместо заглушки. Как на М40 - не знаю, думаю - так же. Датчик трехконтактный, на 91 и 99 градусов. На Е32/34/36 он такой же, оригинальный датчик мне кажется довольно надежным, можно использовать б/у.
Еще не перечислены уплотнения трубок - их рекомендуется при каждом снятии/установке менять на новый, не забудь их купить. В зависимости от типа хладагента они делаются из разных материалов. Этих резиночек там довольно много, насколько я понимаю.
Вот на е34 клубе товарищ рассказывает о проблемах владельцев кондиционеров под фреон R12:
http://www.e34.su/forum/topic/65088-stoimost-zapravki-kondeia/?p=996250
Если покупаемый комплект кондиционера долго где-то лежал или, что хуже, эксплуатировался в разгерметизированном виде на автомобиле, внутри могут быть неприятные сюрпризы от коррозии.
Насчет радиаторов: есть дешевые thermal, но про них жалуются, что через год-два они оказываются все в дырочку. Я себе весной поставил nissens - пока холодит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Июня 2013, 22:00:24 »
осушитель бери новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 08 Июня 2013, 22:25:13 »
Вопрос для знатоков при свапе м10 на м44 как сохранить кондер ?
  • bmw e30. m10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 09 Июня 2013, 08:05:09 »
всем спасибо,буду собирать потихоньку, на разборе главное снять все самое нужное,а не нужное можно будет уже докупить! Чую я на долго это)) У меня времени нет свободного толком!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 05:45:58 »
вот нарыл тему про переход на фреон с кодом 134а, пошаговые фото и много чего интересного, правда на английском.

http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=113435

так же магазин с запчастями для кондиционера под 134а

www.pelicanparts.com

и тут

http://www.ineedarad.com/bmw32newacco1.html

после просмотра выше указанной темы, много чего стало понятно и доступно моему мозгу)) буду собирать систему на новых комплектующих,ну почти на всех))
Всем еще раз спасибо.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2013, 20:29:57 »
промыть систему и не ипать себе мозг и задуть 134 ыреон... на е36 идут трв одинаковые как дл 12 фреона так и для 134....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 11 Июня 2013, 21:01:44 »
ТРВ - ладно, там все резиновые уплотнения другие могут быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 11 Июня 2013, 21:10:34 »
так и есть,все резиновые колечки(сальники) в системе R12 не будут долго жить с фреоном R134а, так как там другие химические компоненты, которые разрушают сальники фреона 12, так же трв на е36 уже обновлен под работу с 134а или 12,ему там пофиг,а вот трв в е30 пашет только с 12 и рассчитан на другое давление в системе. В системе 134а давление выше,чем в 12. У меня на кабрике пробивало соединения в шлангах после заливки 134.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2013, 21:58:37 »
ТРВ - ладно, там все резиновые уплотнения другие могут быть.
ремкомплекты резинок универсальные под любой тип фреона.... поменять их в системе штук 8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июня 2013, 21:59:28 »
так и есть,все резиновые колечки(сальники) в системе R12 не будут долго жить с фреоном R134а, так как там другие химические компоненты, которые разрушают сальники фреона 12, так же трв на е36 уже обновлен под работу с 134а или 12,ему там пофиг,а вот трв в е30 пашет только с 12 и рассчитан на другое давление в системе. В системе 134а давление выше,чем в 12. У меня на кабрике пробивало соединения в шлангах после заливки 134.
ващет и шланги надо былобы переобжать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 11 Июня 2013, 22:07:37 »
шланг был новый,меняли при замене компрессора! Ладно, что спорить, все равно буду собирать на новых комплектующих и буду уже брать те,которые пашут и с 12, и с 134)) тем более брать в ОАЭ систему кондиционера,это ахтунг...у них все валяется на полках как попало,тупо берут и ставят!!! Мне только вот короб нужен и трубки с проводкой основной. Кстати на новом осушителе стоит один датчик давления, а не три как в старом или два))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Июня 2013, 22:15:48 »
Резинки тупо новые бери - они подходят. Всё равно собирать. Датчик - х.з., у меня на компрессоре один, второй надо купить на бачок. Вообще гемор конечно ещё тот, во всём разобраться и главное всё найти и купить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 11 Июня 2013, 22:21:53 »
на том же сайте продается комплект под одно авто,буду заказывать два сразу,так же два осушителя,ибо он расходник! Там кучу нового надо,что бы все нормально работало и было по феншую,тем более 12 фреон вредный для наших озоновых слоев,а я природу люблю))меня больше волнует проводка,трубки и сам короб печки,так как придется снимать торпедку и все что рядом!!!

Так и есть, один датчик на включение/выключение компрессора,второй датчик давления на бачок осушителя и еще есть датчик температуры в испарителе,только вот куда он идет я не знаю, ну и датчик температуры на радиатор для включения вентилятора. Я так понял,что у системы кондиционера нет своего мозга и она примитивно пашет за счет датчиков,релюшек,электричества и механического привода на компрессор от двигателя?!
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 22:31:23 от Red Bull
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Июня 2013, 11:48:09 »
Насколько Я знаю оба датчика давления к компрессору подвязаны, просто один вроде как на превышение давления, а другой вроде на падение давления в системе в случае разгерметизации. Хотя не уверен. Датчик температуры он на печке проволокой в радиатор. Датчик температуры да, на вентилятор. Пашет всё за счёт реле и датчиков, насколько помню датчики давления и температуры в печке силовые и компрессор включается на прямую через них. Вентилятор с помощью 2х реле в блоке предов. Проводку печки купить лучше с печкой, печку надо кондейную - некондейный короб не имеет нижних заслонок рециркуляции и их приводов. Да и проводка плохо отделима от печки и сложна. Подкапотную проводку можно создать самому, там вроде проще схема. Я бы правда хотел нормальную, но нету её, только куски...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 13 Июня 2013, 18:27:49 »
спасибо, надо искать хорошего донора с целой системой))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам