BMW E30 Logo

Автор Тема: [Спб] Турбирование м20б27  (Прочитано 8706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 14 Июня 2013, 13:34:22 »
Всем здравствуйте) сам первый раз буду разбирать! и турбовать! мотор)))))
Имеется е28 525е 1987 года
мотор м20б27 мотрон 1.3
Уже заказал и жду коллектор под улитку...
в данный момент провожу ребилд мотора, сняли голову и оказалось что надо точить блок.
перечитал весь форум, и возникло несколько вопросов:
какие поршня брать под этот мотор? кто ставит от 2.5 кто от м42... учитывая что мне его надо немного проточить...
что сделать с головой? помимо вала, он пока не планируется ввиду бюджета)) голова 1264200 на ней выбито 2.7 ета
видел в некоторых темах что ставят расходомер от 3.5 и дроссель, в чем прикол и как сращивается это все...?
Заранее спасибо за ответы))
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 13:47:20 от eugen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Спб] Турбирование м20б27

  • Москва-ЮАО Ищу хорошего специалиста/сервис по е30 м20б27

    Добрый день, очень нуждаюсь в грамотном специалисте у себя в ЮАО, подойдёт даже сервис...

  • Москва Откапиталенный М20Б27

    И так))) вашему вниманию откапиталенный м20б27 с навесным. Почти все новое. Все сальники, кольца, вк...

  • Мкпп для м20б27

    Всем привет ,нужна помощь свапаю в е30 купе м20б27 помогите с каробкой что поставить и как отличить ...

  • Тверь Ищу строкер м20б27-30

    Ищу свап строкер м20б27-30 в отличном исправном состоянии, сухой и аккуратный(желательно с отчетом и...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1 : 14 Июня 2013, 13:39:45 »
китай коллектор который блестящий лопается каждую неделю а то и каждый день. поршня и сж выбирать в зависимости от того сколько будешь дуть.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 14 Июня 2013, 13:50:21 »
китай коллектор который блестящий лопается каждую неделю а то и каждый день. поршня и сж выбирать в зависимости от того сколько будешь дуть.
ну как я понял у всех практически стоят китай, и у многих все в норме... раз на раз типа...
дуть сил до 400 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 14 Июня 2013, 13:55:52 »
ну как я понял у всех практически стоят китай, и у многих все в норме... раз на раз типа...
дуть сил до 400 )))

мне кажется что многие у кого все в норме просто крути и подваривают его :)) Слабо представляю как на сток мозге снять 400лс не развалив мотор на 4 части
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 14 Июня 2013, 14:05:58 »
Сколь там форсы от 2.7 ? Кубов 190? Вот на столько примерно сил можно расчитывать на сток мозге независимо от давления  :)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 14 Июня 2013, 14:06:41 »
я про стоковый мозг ничего не говорил))) и до 400! так для начала я и 250 буду сильно сильно рад)))
а выпуск подварим)))
больше интересно какие мне сейчас поршня покупать и что делать с головой... я так понял из этого же форума что у меня самая душная голова и надо ставить другую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 14 Июня 2013, 14:07:59 »
Сколь там форсы от 2.7 ? Кубов 190? Вот на столько примерно сил можно расчитывать на сток мозге независимо от давления  :)
вот по форсам тоже вопрос, есть рампа от м30 целиком, думал вытащить оттуда форсы, они подойдут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 14 Июня 2013, 15:50:19 »
по форсам вопроса больше нет)) надо смотреть при какой давке сколько льют...
от сааба 2.3 турбо походу отличный вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 14 Июня 2013, 16:26:12 »
пообщался с англичанами на счет чипа... пришел ответ
hello eugene,

i dont offer a turbo chip for the m20b27 specifically but i do offer a turbo chip for the m20b25 which has been used by a few customers with 2.7 strokers (b27 engine like yours but with the 885 m20b25 cylinder head). if you were to install an 885 head on your m20b27 and you had a motronic 1.3 ECU then you could run one of my turbo chips. the chip is tuned for 8psi of boost with 30lb (310-320cc) fuel injectors. unlike most other turbo chips the off boost areas are not left like standard. i have spent alot of time tuning M20's (m20b25 in particular) and therefor i have put all of what i know into the off boost areas so that performance is great on or off boost and if you drive the car easy you may even see slightly better fuel consumption than when the engine was standard. вот эту часть не понял)) английский не сильно развит))) подскажет может кто?)))

can you tell me what ECU is in the car at present?

8 pci это всего 0.55 бара, не маловато будет?))
короче надо ставить 885ую голову... вот что делать с поршнями? сток или от 2.5 ??? если сток то какой, там их три вида вроде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Июня 2013, 23:43:45 »
дуть сил до 400 )))
пошутил ))))) - тогда готовь денег мешка 2
китайский коллектор при такой давке потечет как пластилоновый
поршня не ковка .... туда же
там же и клапана останутся стоковые
и сцепы хватит раза 3 тронуться
мотрон офигеет от детонации а то что в него дуют он вообще не вкурсе будет ......
с форсами от сааба и расходомером от 3.5 - готовься к холостому около 3000 оборотов - меньше зальют нафиг




а кстать - если надумаешь все таки дуть нормально - могу турбину подогнать! любую на выбор с грузовиков  MAN DAF Scania Iveco Volvo
она как раз тыщам к 4000 должна будет раскрутиться  :D
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 23:53:20 от miniraser
»
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 10:24:01 »
блок у тебя отличный, обидно что его точить придется и штатные поршня не оставить, так бы пошли прекрасно до 400 сил. АРП шпильки и гётзе прокладка держат до этой мощности. НО при грамотной настройке.

вообще поищи штатные поршня ремонтные - они самые дешевые получатся - MaxSil вроде делает, народ умудряется их найти за 250-300 баксов.
следующие по ценнику уже идет ковка, там разброс цен от Wiseco до CP итп на выбор.

сразу планируй поставить 885 голову - тогда со штатными поршнями получится как раз низкая СЖ в районе 8:1, в остальных случаях надо считать..

а вообще очень советую ВЕСЬ ПРОЕКТ начать с установки мозга.. сквёрт хотя-бы поставь, а лучше ВЕМС.. никаких чипов!

и я надеюсь что ты понимаешь что ты вписался в минимум 150-200 рублей

пс, по поводу турбин с грузовиков очень советую покурить эту тему, пойдет отлично под м20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 15:12:27 »
Про турбины по подробнее, хочу подгон)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 13:16:34 »
блок у тебя отличный, обидно что его точить придется и штатные поршня не оставить, так бы пошли прекрасно до 400 сил. АРП шпильки и гётзе прокладка держат до этой мощности. НО при грамотной настройке.

вообще поищи штатные поршня ремонтные - они самые дешевые получатся - MaxSil вроде делает, народ умудряется их найти за 250-300 баксов.
следующие по ценнику уже идет ковка, там разброс цен от Wiseco до CP итп на выбор.

сразу планируй поставить 885 голову - тогда со штатными поршнями получится как раз низкая СЖ в районе 8:1, в остальных случаях надо считать..


а вообще очень советую ВЕСЬ ПРОЕКТ начать с установки мозга.. сквёрт хотя-бы поставь, а лучше ВЕМС.. никаких чипов!

и я надеюсь что ты понимаешь что ты вписался в минимум 150-200 рублей

пс, по поводу турбин с грузовиков очень советую покурить эту тему, пойдет отлично под м20.

что эта за голова такая ? от какого мотора ?
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 15:38:48 »
885? 325i обычная с е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #14 : 18 Октября 2013, 11:28:53 »
885? 325i обычная с е30

у меня е28 84 года с м20б27 - я просто ставлю голову с м20б25 и все ? с.ж. будет 8 ?
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 20 Октября 2013, 22:34:06 »
на сколько помню то нет) у тебя вроде как и так голова от 325 ток с 4мя маслянными каналами а СЖ высокая ( было 2 эты, одна простая где и делают СЖ с заменой головы 8 ( она 122 ХП ) и супер эта от е28 - там СЖ уже высокая, из него хороший 2,7 получается без шлифовки блока простой заменой головы ( 127 ХП или 129 - не помню ). У простой для постройки блока 2,7 атмо как раз и фрезируют блок для повышения СЖ, у супер эты все и так ок. Так что тебе походу не проканает, прокладка + поршни в помощь.

Лучше загугли получше а направление я тебе дал.
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #16 : 21 Октября 2013, 01:00:05 »
на сколько помню то нет) у тебя вроде как и так голова от 325 ток с 4мя маслянными каналами а СЖ высокая ( было 2 эты, одна простая где и делают СЖ с заменой головы 8 ( она 122 ХП ) и супер эта от е28 - там СЖ уже высокая, из него хороший 2,7 получается без шлифовки блока простой заменой головы ( 127 ХП или 129 - не помню ). У простой для постройки блока 2,7 атмо как раз и фрезируют блок для повышения СЖ, у супер эты все и так ок. Так что тебе походу не проканает, прокладка + поршни в помощь.

Лучше загугли получше а направление я тебе дал.

у меня простая эта 122хп
принял, посмотрю что-нить


  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 21 Октября 2013, 07:48:01 »
ну тогда голова 885 и дуть до 0,5 в сток :) либо как писали ковка и прочее
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #18 : 21 Октября 2013, 08:44:18 »
да до бара нормуль, с зажиганием только не шутить, ессно управление нужно мозг сквёрт вемс, хоть какой-нибудь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #19 : 21 Октября 2013, 12:31:50 »
на буржуйском сайте нашел, что если как у меня просто ЕТА тогда с 885 головой будет 8.33 - дуну туда на сквирте. А сейчас собираю турбо м50. просто м20б27 сначала подумал продать за дешево, а теперь решил оставить - пригодится.
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #20 : 21 Октября 2013, 20:31:44 »
в ету на плоских поршнях можно смело дуть 0.8 и больше,даже с 731 гбц,  все зависит от настройки!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 21 Октября 2013, 20:50:31 »
у самого эта простая, сам меняю на м50 ) имхо м50 под атмо м20б27 под турбо
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #22 : 21 Октября 2013, 22:06:01 »
у самого эта простая, сам меняю на м50 ) имхо м50 под атмо м20б27 под турбо

у меня как раз м50 под турбо СЖ 8.3 на кишках м54б30
  • e28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам