BMW E30 Logo

Автор Тема: Не доходит заряд до аккумулятора  (Прочитано 6000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 20 Июня 2013, 23:14:11 »
Мотор м10 джет, все норм заводилась без проблем, вчера стал заводить тишина  втягивающее на стартере щелкать стало, при этом акума новая, недавно купил, неделя не прошла, заряд в аккумуляторе 12.5V  мотор при этом не работает, с толкача завел на аккумулятора идет всего лишь 11.8V  тоесть гена как  будто не  заряжает, а  забирает заряд, но на выходе из генератора показания 14.5V  стабильно, вопрос такой может стартер заряд генератора  забирать? просто по схеме вроде как от генератора в сперва на стартер  клемма идет а потом тока на аккумулятор.

« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 12:14:16 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не доходит заряд до аккумулятора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 21 Июня 2013, 08:55:06 »
На клемму генератора вместе с силовым проводом, крепится провод потоньше, обычно красного цвета. Посмотри не перебит ли где-нибудь. И проверь напряжение на этом проводе, на дальнем от генератора конце, должно быть столько же сколько на на клемме генератора.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 11:39:45 »
Каким образом измерялось напряжение на генераторе? Между чем и чем?
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 14:21:49 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 21 Июня 2013, 12:21:28 »
Каким образом измерялось напряжение на генераторе? Между чем и чем?
Генератор к мастеру относил он все померил сказал что стартер в порядке 14.5V стабильно сам видел показания, потом сам уже на заведенной мерил между тонким на генераторе и  корпусом генератора. При этом лампочка аккумулятора на панели не горит.   
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 21 Июня 2013, 12:24:50 »
Просто на выходе с генератора все нормально напряжение очень хороший, а на клеммах его вообще можно сказать нет, а возможно такое что перебило провод который от аккумулятора к стартеру идет так как у меня стартер молчит тока щелкает и все. 
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Июня 2013, 12:55:03 »
Перебило провод - вряд ли, он довольно толстый, а при замыкании на кузов возник бы пожар, это сложно не заметить. Обычно подобные проблемы возникают из-за плохого контакта между кузовом и двигателем. Там есть перемычка, она может сгнить или иметь ненадежный контакт в местах подключения. Проверить просто - берем толстые провода с крокодилами для "прикуривания", соединяем ими кузов (неокрашенную часть, естественно) с двигателем и смотрим, что поменялось. Плюсовые провода тоже полезно открутить, зачистить и как следует прикрутить обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #6 : 21 Июня 2013, 13:13:02 »
Перебило провод - вряд ли, он довольно толстый, а при замыкании на кузов возник бы пожар, это сложно не заметить. Обычно подобные проблемы возникают из-за плохого контакта между кузовом и двигателем. Там есть перемычка, она может сгнить или иметь ненадежный контакт в местах подключения. Проверить просто - берем толстые провода с крокодилами для "прикуривания", соединяем ими кузов (неокрашенную часть, естественно) с двигателем и смотрим, что поменялось. Плюсовые провода тоже полезно открутить, зачистить и как следует прикрутить обратно.
А какая именно перемычка? я хочу сейчас попробовать с силовыми проводами один на кузов кинуть - а + на стартер чтоб посмотреть начнет он крутиться или нет.   
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 13:25:22 »
Перемычка? Ну, такая, сантиметров 10-15 длиной, с большими круглыми клеммами на концах. Бывает "косичкой". Оригинальная, по-моему, в коричневой изоляции, толщиной с палец. Но изоляция часто рассыпается и висит лохмотьями. Где она на М10, я точно не знаю, однако это многократно обсуждалось :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #8 : 21 Июня 2013, 13:56:42 »
Перемычка? Ну, такая, сантиметров 10-15 длиной, с большими круглыми клеммами на концах. Бывает "косичкой". Оригинальная, по-моему, в коричневой изоляции, толщиной с палец. Но изоляция часто рассыпается и висит лохмотьями. Где она на М10, я точно не знаю, однако это многократно обсуждалось :)
Спасибо большое за помощь все сделал нашел косяк, на + клемме к нее крепиться силовой провод к стартеру дак  он окислился  внутри провода где то 1 см я все зачистил окисление отрезал и все гуд стало! Большое спасибо!!!
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 14:00:31 »
Провод окислился со стороны аккумулятора или стартера? Нет ли фотографий, что было и что получилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 14:05:32 »
Провод окислился со стороны аккумулятора или стартера? Нет ли фотографий, что было и что получилось?
Со стороны аккумулятора окислилось, к сожалению фотографий нет так как не на что было  сфотографировать:)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 14:23:37 »
Провод просто торчал из клеммы или был к ней закреплен винтом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #12 : 23 Июня 2013, 18:10:02 »
Провод просто торчал из клеммы или был к ней закреплен винтом?


Конечно был закреплен винтом, у меня клемма примерно такая же как на фото дак вот провод от самой клеммы где то 1 см окислился  внутри провода.
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 26 Июня 2013, 06:07:35 »
А какая именно перемычка? я хочу сейчас попробовать с силовыми проводами один на кузов кинуть - а + на стартер чтоб посмотреть начнет он крутиться или нет.   
у меня эта перемычка одним концом закреплена на аккумуляторной площадке, другим на углу клапанной крышки, её длина примерно 20см.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам