BMW E30 Logo

Автор Тема: При замене ремня ГРМ+регулировка клапанов,на сколько сложно поменять распредвал?  (Прочитано 4563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 21 Июня 2013, 02:45:24 »
м20б2.5
Ситуация такая- распредвал феби пробежал почти 100.000 км - был куплен новым когда-то (вместе с переборкой головы)

Распредвал совсем недорогой.  Есть соблазн поменять его до кучи.

Насколько трудоемка его замена - если мотор будет разобран для замены ремня ГРМ и регулировки клапанов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При замене ремня ГРМ+регулировка клапанов,на сколько сложно поменять распредвал?

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 21 Июня 2013, 09:34:19 »
трудно будет при сборке, так как понадобиться ещё спец инструмент чтобы всё это дело поджимать
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 10:24:07 »
Да не нужен спец инструмент. вопрос только в том, что что-бы распред вытянуть нужно пространство, он вроде как в телевизор упрётся или около того. А так ослабляешь эксцентрики закрытых клапанов, снимаешь стопорные скобки и отодвигаешь рокера, поворачиваешь распред так, что-бы закрылись остальные клапана и делаешь на них тоже самое с рокерами. Лучше это делать с надетым ремнём, дабы поршни в неподходящий момент не упёрлись в клапана. Потом снимаешь шестерню распредвала (только болт ослабь опять-же до всей этой процедуры, а то не открутишь), снимаешь крышку сальника и крутя распред так, что-бы кулачки расходились с рокерами, убирая рокера от него, вытягиваешь распредвал.

Хотя мне странна такая замена, без рокеров и прочего, да ещё и "для профилактики", без видимых причин. Кстати фотки распредвала в студию. Очень интересно каков он, распредвал Феби с пробегом в 100 тысяч.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #3 : 21 Июня 2013, 10:31:44 »
На м20в20 вытаскивал распред как описал Victor I, только шестерня была снята, несколько клапанов отжимал деревянной ручкой молотка и распред приходилось крутить постоянно.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 21 Июня 2013, 10:50:00 »
я тоже фоток хочу
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Июня 2013, 11:30:19 »
Я бы не стал. Стремная затея. Рокеры тоже могли кончиться, а их так толком и не осмотришь. Радиатор придется снимать, жижу сливать.
Виктор, на что ты предлагаешь надевать ремень, если распред уже наполовину вытянут? Когда мне это делали, они поворачивали коленвал градусов на 30 от метки, чтобы все поршни были немного опущены, тогда клапана никуда не должны упереться. Еще они снимали одну штангу рокеров (в торце у нее бывает резьба, вкручивали туда штырь с грузом - "обратный молоток"). Вторую штангу снять не удалось - уперлась в "телевизор", поэтому ее выдвинули до половины, и вот тогда, поворачивая распред, его удалось легко вынуть.
А второй раз, когда сломался рокер, пришлось вынимать эту штангу уже до конца, тогда двигатель был немного поддомкрачен, чтобы штанга прошла мимо телевизора (и, вероятно, уперлась в капот, но его можно снять).
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 11:32:00 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 21 Июня 2013, 11:42:09 »
ИМХО, то что предлагает Виктор вполне реально, вопрос в том насколько сильно изношен распред и стоит ли его менять. на месте автора сначала бы скинул крышку посмотрел на состояние распреда, ну и на зазоры, а уж потом принимал решение о замене.
ну и заодно зафоткать это все и народу показать как выглядит вал от Феби с порбегом 100к
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Июня 2013, 11:55:25 »
Виктор, на что ты предлагаешь надевать ремень, если распред уже наполовину вытянут?
Вот от тебя не ожидал что ты прочтёшь мой пост по диагонали. Сначала нужно ослабить рокера и двигать их, а только потом вытаскивать распред. То есть ремень нужно снять после ослабления и сдвигания рокеров. А потом можно будет уже снять распред не вынимая рокеров и ничего не отжимая. У М20 есть место куда можно убрать рокера. То есть рокера впуска ставятся на против клапанов выпуска и наоборот, за счёт чего их можно повернуть эксцентриком вниз а другой стороной вверх, что-бы под ним пролез кулачок распредвала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 21 Июня 2013, 12:24:11 »
 Мотор как ни странно работает хорошо. Даже с распредвалом феби =)

 Делать конечно буду не я сам (в процессе выбора мастера)

 Хочется выработать стратегию по запчастям.  Сэкономить на паралельных работах. Ведь ремень ГРМ меняешь не каждый день.

 Уже вижу что замена не такая и простая и видимо будет стоит денег.

 В любом случае нужно оценить выработку старого распредвала и в случае чего "не мешать машине ездить" .

В свое время так же думал - что распредвал за 4-5 тыс рублей это временное решение и чудес не бывает (наверняка ресур его гораздо меньше) поэтому спустя почти 100 тыс км вспомнил о нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Июня 2013, 13:39:20 »
Вот от тебя не ожидал что ты прочтёшь мой пост по диагонали.

Извини! Нет, я просто, видимо, недопонял. Теперь прочитал еще раз, но мне это кажется нереальным. По-моему, места там недостаточно. Но спорить не стану - я это видел всего один раз, и делал не сам, хотя участвовал в процессе. И в любом случае стоит отвернуть коленвал от ВМТ, тогда дальше можно снять ремень и крутить распред, как хочешь.

SZ, я считаю, что замена ремня и распреда - это ни разу не "параллельные работы". Если требуется замена распреда - надо снять голову, снять распред, осмотреть остальное, заменить нужное. И параллельно поставить новый ремень. Но не наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 21 Июня 2013, 14:08:16 »
Извини! Нет, я просто, видимо, недопонял. Теперь прочитал еще раз, но мне это кажется нереальным. По-моему, места там недостаточно. Но спорить не стану - я это видел всего один раз, и делал не сам, хотя участвовал в процессе. И в любом случае стоит отвернуть коленвал от ВМТ, тогда дальше можно снять ремень и крутить распред, как хочешь.

SZ, я считаю, что замена ремня и распреда - это ни разу не "параллельные работы". Если требуется замена распреда - надо снять голову, снять распред, осмотреть остальное, заменить нужное. И параллельно поставить новый ремень. Но не наоборот.

Все верно: меня проконсультировали. Вопрос можно перефразировать: можно ли поменять распред вал не снимая головы.
В результате запараллелить вряд ли удасться - т.к нужно снимать голову, а без съема головы это геморой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 21 Июня 2013, 14:10:33 »
итого: ты хочешь скинуть голову для профилактики?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #12 : 21 Июня 2013, 14:23:52 »
итого: ты хочешь скинуть голову для профилактики?)

Хотел что бы поменяли распред вал, как раз без снятия головы.  С снятием головы это совсем другая история...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 21 Июня 2013, 16:28:26 »
отсюда делаем вывод...
ты ж когда крышку клапанную скинешь, там будет видно как себя вал чувствует
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #14 : 22 Июня 2013, 06:48:13 »
Серега,да покажи уже распред  со 100000 пробегом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #15 : 24 Июня 2013, 02:55:21 »
Серега,да покажи уже распред  со 100000 пробегом)
попрошу фото сделать когда попаду к мастерам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 24 Июня 2013, 11:05:57 »
Извини! Нет, я просто, видимо, недопонял. Теперь прочитал еще раз, но мне это кажется нереальным. По-моему, места там недостаточно. Но спорить не стану - я это видел всего один раз, и делал не сам, хотя участвовал в процессе.

Места может не хватить что-бы вынуть распред - телевизор мешать будет. Остальное должно быть ОК. Я себе подобным образом собирал, только на снятой голове.

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #17 : 29 Июня 2013, 13:59:40 »
Итак результат.

Фото к сожалению нету. Но при регулировке клапанов - распред оценили: он в отличном состоянии без признаков износа. Менять не требуется

Говорят с Феби так бывает, либо живет долго либо может износиться за 10 тыс.

Распред был куплен за 5 тыс рублей лет 6 назад, прошел 100тыс км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 11 Июля 2013, 20:01:43 »
на моем м10 феби прошел 150 и был как огурчик. феби/сваг нормальное моторное железо клепают
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #19 : 12 Июля 2013, 09:55:27 »
Это радует) Я тоже феби поставил себе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 12 Июля 2013, 10:33:12 »
с феби раз на раз не приходится)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам