BMW E30 Logo

Автор Тема: Чайники, Водители, Гонщики. ...... бла-бла-бла.  (Прочитано 14859 раз)

George_E30
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Июня 2013, 16:35:11 »
ALex_HS (ч)удаков подправил))) А сказать что нить по теме? Очень интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чайники, Водители, Гонщики. ...... бла-бла-бла.

• Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Репутация +220/-52
  • Локация: дык, москвич я
« Ответ #26 : 24 Июня 2013, 17:01:29 »
По данному вопросу (именно по теме) могу сказать только одно. Смерть - это трагедия. Ушел человек. Это ГОРЕ для родственников, близких, друзей, товарищей. Если смерть наступает при таких ИДИОТСКИХ стечений обстоятельств, это двойной удар. Жизнь дается только один раз. Мы не кошки. И не стоит ею так нелепо  рисковать.
Что касаемо полемики, то я водитель в городе и  ГОНЩИК на трассе. достижения тут http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?topic=48397.0 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Июня 2013, 17:06:36 »
Что касаемо полемики, то я водитель в городе и  ГОНЩИК на трассе. достижения тут http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?topic=48397.0 

По поводу в городе водитель - я к старости тоже остепеняюсь, меня даже любимая в какой-то момент чайником называть стала. На 5 машин быстрее оказаться смысла нет)) да и м42 с е36 коробкой не городская машина. Не гоняю сильно в городе без надобности, но и не тошню..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Репутация +5/-5
  • Локация: Petrozavodsk
« Ответ #28 : 24 Июня 2013, 19:33:48 »