BMW E30 Logo

Автор Тема: Шланги гура. Необходима консультация.  (Прочитано 3046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 02 Июля 2013, 22:26:59 »
Собственно, дошли руки до устранения подтеков в системе гур. Вопрос следующий: течет шланг подачи на стыке с трубкой(а лучше подскажите как бы это по-научному назвать, в общем изогнутая кольцом железная трубка :) ).
Есть возможность узнать, где это сделать всё новое и завальцевать, но также есть информация от энных лиц, что с подобным неоригиналом гур начнет страшно гудеть(?).
Можно ли взять эти шланги целиком, например, с гура е36, где давление масла больше?
Ну и какие варианты есть еще?
Читал похожую тему с советом по использованию шлангов от волги, но я их в Калининграде искать буду дольше, чем оригинал на е30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шланги гура. Необходима консультация.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 01:01:48 »
Если сечение шланга не уменьшится, не вижу причин гудеть. Шланги от других машин подойдут, если у них такие же подсоединения, они выдерживают давление и не окажутся слишком изогнуты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2 : 03 Июля 2013, 09:05:32 »
Про "гудеть" мне сказал гидравлик, к которому я заезжал осмотреть машину снизу и вообще прикинуть, что мне нужно поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Июля 2013, 11:01:28 »
Вот у него и надо было спросить, почему же именно оно будет гудеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #4 : 03 Июля 2013, 17:32:13 »
т.е. можно смело изготавливать новые? Что ж, спасибо, так и поступлю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Июля 2013, 18:17:08 »
Смело? Ну, желательно все же выяснить, что имел в виду "гидравлик", потому что он, в отличие от меня, смотрел и щупал актуальную ситуацию. Внутри шланга е34, например, нашлась еще пластиковая на вид трубочка. Зачем она - мне непонятно, предполагаю, чтобы шланг не заламывался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #6 : 03 Июля 2013, 20:55:19 »
окей, на неделе заеду к нему и проконсультируюсь подробнее. поиски оригинала нового или б/у не увенчались успехом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #7 : 04 Июля 2013, 19:29:10 »
Я узнал, почему шланги могут загудеть.
Постараюсь воспроизвести: при вальцовке новых шлангов сечение на конце(на стыке с трубкой) не меняется и впоследствии под давлением шланг немого расширяется, из-за чего жидкость "упирается" в цилиндр. Как-то так, что ли.
Говорит, что он может завальцевать, но не дает гарантии: он может гудеть, может погудеть пару дней, а может не гудеть вообще. Поэтому было решено оставить мой шланг, ибо те капли, что с него сочатся, не дадут большого расхода атф и какого-либо ухудшения проивзодительности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 04 Июля 2013, 22:51:58 »
Капли - это постоянная неопрятность и возможный подсос пузырьков воздуха. Небольшое отверстие или трещина говорит об общем износе/затвердении шланга, в любой момент отверстие может вырасти и жижа покинет систему очень быстро и внезапно. Куда упирается жидкость, я не очень понял, но что-то не верится, что будет какой-то заметный звук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #9 : 04 Июля 2013, 23:34:08 »
Ну я всего лишь передал слова. В подобного рода работах, как и в точном устройстве этого шланга, я разбираюсь, мягко говоря, плохо.
Вообще, как оказалось, в городе две конторы, которые профессионально занимаются гидравликой и подобного рода работами(конкретно гидравликой и всеми видами, не автосервис). Звонил, спрашивал про гул: подтверждено, и ни те, ни другие полной гарантии не дают.
В общем поменяю пока сальники и пыльники на рейке, да атф(благо насос абсолютно сухой, как оказалось). Будет заметно уходить жидкость - обязательно займусь. А раз в месяц-два протереть этот шланг для устранения неопрятности и посмотреть уровень жидкости - не проблема.
В данный момент я не готов смириться с лишним шумом и без того шумного м40(да еще и с дырявым резонатором :) )
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 23:37:44 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Июля 2013, 10:26:38 »
Чушь какая-то! Многие обжимали шланги и ничего. Заводские шланги тоже просто обжаты, насколько я знаю. Часть из них вообще на хомутах, обжимается по моему только шланг между насосом и рейкой. При том если он течёт, то это очень плохо, ибо давление в 110 бар может выкинуть нафиг жижу в один момент.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Июля 2013, 11:19:06 »
Очень сомневаюсь, что шланг будет шуметь громче дырявого резонатора. Если угроза разрыва шланга для тебя приемлема - тебе решать :) От меня после маневрирования на стоянке оставались дорожки капелек на асфальте, меня это очень раздражало. А мусоровозы - ничего, оставляют от себя метровые лужи масла и не парятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #12 : 05 Июля 2013, 16:46:22 »
ладно в общем, завтра разберу и решу окончательно, что с ним делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам