BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!  (Прочитано 12803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 11 Июля 2013, 17:21:04 »
поеду я всеже масло поменяю:( Ехать мне 200км с таким коктелем молотова под капотом как-то сцыкотно. Всеравно 10.000 оно проехало уже :(
Хорошо, что я его не успел перед этой поездкой не успел поменять)

На данный момент -
Заменен РДТ
Заменены свечи
Очищен и промыт РХХ
Очищена дроссельная заслонка, патрубки.
Насколько возможно без снятия, очищен впускной коллектор изнутри

За 20 лет, с тех пор, как машина сошла с конвеера, грязь оттуда никто не вычищал... Когда бенз попал во впуск(а он туда всеже попал....) вся эта грязь скаталась в красивые комочки и дорожки и поползла к камерам сгорания.
Теперь после каждого запуска, если выкрутить свечи, на них можно увидеть скопления этой грязи :(
Если коротко - СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ БЫЛО ГОВНА >:(
и самое веселое что так у каждого м20, наверное)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] м20 после перелива. Нашел неисправность, проблема решена!

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 11 Июля 2013, 18:08:16 »
Нашел интересную инфу насчет переливов, испарения паров бензина из картера двигателя и отложений на РХХ, дроссельной заслонке и впуске в целом.

Я точно знаю, что на тойотовском двигле 3S-FE- в блок дроссельной заслонки через шланг от воздухана, думаю на других также. Дальше рассказывать физику процесса?
 Рассказываю. Пары бензина содержат и тяжелые углеводородные фракции, которые и конденсируются на самой заслонке, а также и в клапане холостого хода откладываются. Вся эта смоль в БДЗ в конечном счете приводит к нехватке воздуха, движок поддушивает, смесь поступает в цилиндры неправильная - переобагащенная. Далее, все топливо не выгорает - чернеют свечи и т.д. Свечи чернеют - на их электродах образуется углеродистая сажа - диэлектрик - хуже искрообразование.

У меня прошлой зимой тоже бензин в масло попал из-за длительной холодной заводки. Масло менять не стал, типа бензин улетучится сам - советы бывалых. А дальше этот бензин испарился через блок дроссельной заслонки (БДЗ), где образовался такой шлак, что машина просто не ехала, холостые плавали. Все вылечилось только полной промывкой БДЗ со снятием. Масло менять сразу, а может и мыть БДЗ.

Взято отсюда:
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151116032.html


Вывод:
Не лейте г...на при заправке
Не забывайте проверять впуск на предмет грязи и отложений
Не экономьте на замене масла - замучаетесь потом искать причину почему колбасит двигатель

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 12 Июля 2013, 08:31:33 »
Увлекательно. Видимо, во впуск бензин лился прямо рекой.
Если маслу уже 10000, то стоило ли думать - менять или не менять :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 12 Июля 2013, 10:32:00 »
Если концентрация такая высокая то конечно менять. Про отложения - 1) у них походу какие-то хитрые дроссели, раз такая проблема, 2) Вероятно они совсем Г бензин заливают. Нормальный бенз испаряется полностью.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 12 Июля 2013, 13:45:08 »
Увлекательно. Видимо, во впуск бензин лился прямо рекой.
Если маслу уже 10000, то стоило ли думать - менять или не менять :)

не, не совсем так) решалось поменять лежа на пузе, во дворе дома в Москве
или в стенах родного гаража, но туда доехать еще нужно было

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 12 Июля 2013, 13:53:08 »
Если концентрация такая высокая то конечно менять. Про отложения - 1) у них походу какие-то хитрые дроссели, раз такая проблема, 2) Вероятно они совсем Г бензин заливают. Нормальный бенз испаряется полностью.

наши BMW непобедимы! Куда там японским ведрам с их дохлыми дроселями))
По теме:
Откуда уверенность что бенз испаряется полностью?
Какая рабочая температура масла во время работы двигла?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 12 Июля 2013, 14:13:55 »
Вообщем, друзья товарищи, проблема почти решена. Требуется ваш совет.
В начале немного лирики...

Поменял я рано утром масло - слил литров 8-9 черной гадости, считайте бензина, разбавленного маслом... :( Говорить о том, как сильно ЭТО воняло бензом, думаю будет лишним.
Поменял фильтр, залил новое масло.

Завожу - опять епрст!!! >:D >:(
3-4 горшка работают. Поработал мотор так 4-5 минут. Вытаскиваю реле топливного насоса - завожу, он заводится и работает так еще минут 10))))
С отключенным насосом. Я понимаю что давление в системе осталось, но всеже я удивился.
И тут начинают происходить удивительные(для меня) вещи:

в течении этих 10 минут подключаются остальные цилиндры, холостой ход выравнивается, двигло начинает работать в штатном режиме!
На повороты дроссельной заслонки(педали газа) откликается как положено. При попытке вытащить реле насоса глохнет почти сразу. Вроде бы все гут...
НО!
Из все той же щели где должна быть прокладка приемной трубы, не хило так подсекает маслом. Из выхлопа шпарит почти белый дым. Так она работала минут 20 - пока бенз не кончился.

ВОПРОС:
Белый дым - на самом деле сизый(синеватый)? Откуда он? образуется в результате сгорания нехилого количества масла в цилиндрах?
Почему масло сгорает? Оно по прежнему сильно разбавлено бензом и очень жидкое - легко стекает в цилиндры где сгорает?
Как долго будет испаряться бенз из масла при небольшой концентрации?

После выпаривания бенза из масла, восстановится ли его рабочая вязкость?


Повторю - двиг работает ровно, но выхлопа столько что до 5 этажа люди позакрывали окна в квартирах :-[
Мои мысли - остатков старого маслобенза осталось в системе так много, что пока он испарится - я поседею и помру. Посему - новая замена масла. Будем считать, что в этот раз я просто промыл систему :(

я прав?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 14:20:26 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 12 Июля 2013, 14:32:10 »
Вытаскиваю реле топливного насоса - завожу, он заводится и работает так еще минут 10
вот это вот удивительно как у тя без реле  авто работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 12 Июля 2013, 14:41:29 »
Вытаскиваю реле топливного насоса - завожу, он заводится и работает так еще минут 10
вот это вот удивительно как у тя без реле  авто работает.
на первый взгляд) а вообще:
1. остаточное давление в топливной системе.
2. пары бензина через вентиляцию картера во впуск и далее в цилиндры
3. некоторое количество бензина в масле

Все вкупе дает такой эффект.
Чудеса иногда бывают, но в случае с машиной практически все носит причинно\следственный характер))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #34 : 12 Июля 2013, 14:54:06 »
Если концентрация такая высокая то конечно менять. Про отложения - 1) у них походу какие-то хитрые дроссели, раз такая проблема, 2) Вероятно они совсем Г бензин заливают. Нормальный бенз испаряется полностью.
Обычный дроссель. Шланг вентиляции картера толстый до дросселя, тонкий шланг с обратным клапаном после. Самый неубиваемый чугунный мотор япов, у него даже расходомера нет. Наклон мотора как у бмв :)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #35 : 12 Июля 2013, 14:59:51 »
Да не может мотор так работать на парах бензина из картера. Где то дикое обогащение смеси топливом, кторое при этом смывает масло со впуска. Отсюда и дым. Масло поменял, дай ей жару по трассе, потом посмотри свечи, впуск, цвет и уровень масла в картере.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 12 Июля 2013, 15:06:13 »
Да не может мотор так работать на парах бензина из картера. Где то дикое обогащение смеси топливом, кторое при этом смывает масло со впуска. Отсюда и дым. Масло поменял, дай ей жару по трассе, потом посмотри свечи, впуск, цвет и уровень масла в картере.
Да вот, пошел за бензом)
Но без релюхи она работала до "стабилизации" оборотов. Сейчас без реле почти сразу глохнет.

Конечно дам ей пропердеться по трассе. Один вопрос - почему масло в выпускном коллекторе???
Нужно ли его еще раз поменять?

Что мне скажет цвет и уровень масла в картере, что смотреть во впуске, что будет на свечах?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 15:10:22 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 12 Июля 2013, 15:09:50 »
на первый взгляд) а вообще:
1. остаточное давление в топливной системе.
2. пары бензина через вентиляцию картера во впуск и далее в цилиндры
3. некоторое количество бензина в масле

Все вкупе дает такой эффект.
Чудеса иногда бывают, но в случае с машиной практически все носит причинно\следственный характер))
да брось ты какое остаточное давление.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 12 Июля 2013, 15:12:00 »
да брось ты какое остаточное давление.)))
ты бы видел как он работал с заклиненным РДТ :) когда все давление выдаваемое насосом стравливалось через форсунки... минут 10 он точно продержался без релюхи))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 12 Июля 2013, 15:14:55 »
ну  в следующий раз снимай такие моменты на телефон.))) всем интересно.))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #40 : 12 Июля 2013, 15:28:42 »
Будет видно в каком состоянии мотор и смесь. Весь бензин посе поездки должен испариться из картера, масло нагреется, нагар с камеры сгорания выгорит. Я бы еще маслоотделитель в клапанной крышке отмыл.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 12 Июля 2013, 16:22:24 »
   А может у тебя поршня сгорели??? Вот бензин в картер и течет...
  • e30m10 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 12 Июля 2013, 16:42:56 »
Фигу бы он с дыркой в поршне ровно работал, мне кажется.
А ты ведь лил масло в свечные отверстия? После этого крутил, а оно не заводилось? Мне кажется, у тебя полный глушак масла уже.
Предлагаю на ней немного покататься, минут 10, потом проверить уровни жидкостей, чистоту масла и антифриза. Заодно понюхаешь масло. Кстати, фильтр-то поменял, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 12 Июля 2013, 18:16:59 »
Фигу бы он с дыркой в поршне ровно работал, мне кажется.
А ты ведь лил масло в свечные отверстия? После этого крутил, а оно не заводилось? Мне кажется, у тебя полный глушак масла уже.
Предлагаю на ней немного покататься, минут 10, потом проверить уровни жидкостей, чистоту масла и антифриза. Заодно понюхаешь масло. Кстати, фильтр-то поменял, да?

обижаешь)) конечно поменял.
В глушаке масло и правда есть.... :(

Ща бенза залью и поеду дам джазу!)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 13 Июля 2013, 07:08:24 »
походу дал хорошо. не отписавыется.)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 15 Июля 2013, 09:40:34 »
вообщем...
Дал ей просраться. Поехала. Покатался 30-40 минут, пропал белый дымок, выхлоп по цвету и насыщенности приблизился к стандарту.
В целом я её победил.

НО.... подъезжая к дому пару раз заглох. Утром она глохла на каждом светофоре, точнее, что при езде, что при работе на холостых - резко глохнет и все. Как будто я ключом зажигание отключаю.
Далее по 3-4 раза маслаю стартером с выжитой педалью газа - еле еле заводится. Раз на 3 после завода почти перестала держать ХХ - газ отпускаю глохнет.
Свечи выкручиваю - немного влажные.

Грешил на расходомер, катушку, РХХ - вчера проверяли их на рабочем двигателе - все работает.
Осталось на мой взгляд - крышка распределителя, провода. Свечи новые стоят.

И еще на мой взгляд - очень быстро кончается бенз, но из щели в соединении приемной трубы и коллектора, как в первый раз, бензом не подсекает. И выхлоп пахнет нормально. Хотя кто его знает...
Расходомер если бы переливал, то когда поставили его на другой двигатель, это стало бы ясно?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 15 Июля 2013, 11:07:22 »
Так ты обратку то проверил? Может у тебя всё ещё обратка забита и смесь богатит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 15 Июля 2013, 11:32:37 »
Так ты обратку то проверил? Может у тебя всё ещё обратка забита и смесь богатит.
наверное нужно проверить еще раз :(
Просто снять шланг и дунуть легкими\компрессором и послушать есть ли звук в баке?
Снять бензонасос перед этим, чтобы воздуху было куда выйти?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 15 Июля 2013, 11:45:10 »
Просто дунуть. Бензонасос снимать не надо, открой заливную горловину. дунуть конечно лучше компрессором, лёгких может не хватить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 15 Июля 2013, 12:00:15 »
Просто дунуть. Бензонасос снимать не надо, открой заливную горловину. дунуть конечно лучше компрессором, лёгких может не хватить.
ожидаемый эффект при условии что обратка чистая - звук выходящего воздуха(свободно выходящего)?
Если обратка забита - ничего не произойдет или давление от компрессора её пробьет\прочистит?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам