BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор сайлентблоков (передние)  (Прочитано 4790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 19 Июля 2013, 08:51:16 »
Парни, вопрос. Есть смысл ставить эксцентриковые сайленты передние (M3)? Я так понимаю, что смещением наружу от авто, чтоб кастeр больше был. Сильно жестче станет?

 И почему обычные 2-х Видов, Одни:
3 кабрио II   325 i [M 20 B 25] 171 л.с. Бензин   1985 — 1987   
3 кабрио II   320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин   1986 — 1993   
3 кабрио II   320 i [M 20 B 20] 126 л.с. Бензин   1986 — 1993   
3 кабрио II   316 i [M 40 B 16 C] 99 л.с. Бензин   1987 — 1990   
3 кабрио II   325 i [M 20 B 25] 170 л.с. Бензин   1987 — 1993   
3 кабрио II   318i [M 40 B 18 C] 140 л.с. Бензин   1988 — 1992   
3 кабрио II   318 i [M 40 B 18] 113 л.с. Бензин   1990 — 1993   
3 седан II   320 i [M 20 B 20] 125 л.с. Бензин   1982 — 1985   
3 седан II   323 i [M 20 B 23] 139 л.с. Бензин   1982 — 1983   
3 седан II   323 i [M 20 B 23] 150 л.с. Бензин   1983 — 1986
....

Другие:

3 седан II   318 i [M 10 B 18] 105 л.с. Бензин   1982 — 1987   
3 седан II   323 i [M 20 B 23] 139 л.с. Бензин   1982 — 1983   
3 седан II   320 i [M 20 B 20] 125 л.с. Бензин   1982 — 1985   для транспортного средства с коробкой передач
3 седан II   316 [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин   1982 — 1987   
3 седан II   323 i [M 20 B 23] 150 л.с. Бензин   1983 — 1986   
3 седан II   316 [M 10 B 18] 90 л.с. Бензин   1983 — 1990   
3 седан II   318 i [M 10 B 18] 102 л.с. Бензин   1984 — 1988   
3 седан II   320 i [M 20 B 20] 129 л.с. Бензин   1985 — 1991   для транспортного средства с коробкой передач
3 седан II   150 л.с. Бензин   1985 — 1990   для транспортного средства с коробкой передач
3 седан II   M3 2.3 [S 14 B 23] 195 л.с. Бензин   1986 — 1991
.....
(эти мне выдало по vin)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор сайлентблоков (передние)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Июля 2013, 21:32:19 »
я ставил цельнозалитые. доволен. сейчас так легло, что опять обычные стоят - чуть мягче, но чуть ватнее
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июля 2013, 22:31:39 »
я ставил цельнозалитые. доволен. сейчас так легло, что опять обычные стоят - чуть мягче, но чуть ватнее

Благодарю. Значит поставлю их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Июля 2013, 16:23:31 »
Я ставил М3. Эксцентрик почти цельнозалитой. Кастор больше стал, в поворот 80градусов заходит на 40, как по рельсам, на 60 чуть напряжённее с визгом резины. Жёсткие, прикольные сайленты. Ни капли не жалею, доволен. Управляется отлично.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 24 Июля 2013, 17:31:50 »
ну от и у мен от М3. вдобавок они почти вечные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Сентября 2013, 23:31:40 »
Купил вот такие передние сайленты от М3, подскажите, куда должна быть направлена стрелка? Вверх или в центр??

  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Сентября 2013, 23:58:48 »
Купил вот такие передние сайленты от М3, подскажите, куда должна быть направлена стрелка? Вверх или в центр??



вот так должны стоять,стрелкой в центр авто

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 04 Сентября 2013, 00:00:46 »
а я себе вот такие вот покупал,но увы,корча продал так и не успев поставить  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Сентября 2013, 00:42:18 »
вот так должны стоять,стрелкой в центр авто




Спасибо) А не посоветуете ещё как лучше выпрессовывать старые сайленты?
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 04 Сентября 2013, 00:56:18 »
один из вариантов кинуть в кастер костёр, ну а втулку выбить уже молотком.
когда новый уже запресовать надо -то я бы посоветовал прокатиться до ближ. сервиса где есть прес и попросить мастера дав ему 100-200р.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 01:16:23 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 04 Сентября 2013, 01:03:42 »
один из вариантов кинуть в кастер,ну а втулку выбить уже молотком.
когда новый уже запресовать надо -то я бы посоветовал прокатиться до ближ. сервиса где есть прес и попросить мастера дав ему 100-200р.

Ага, спасибо за совет. Завтра-послезавтра планирую мучаться)
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 04 Сентября 2013, 01:15:59 »
один из вариантов кинуть в кастер,ну а втулку выбить уже молотком.

Долго думал, как в КАСТОР можно кинуть.
Нет ли опасений, что после костра металл кронштейна сайлента отпустится, не говоря уже о краске на нем?

Старый сайлент вместе с кронштейном довольно легко стягивается с рычага двухлапым или трехлапым съемником. Внутренняя обойма при этом обычно отрывается о остается на рычаге, но ее потом тоже можно снять тем же съемником. Затем берем велосипед, едем в любой мало-мальски приличный сервис и перепрессовываем там сайлент за мало денег. Я так полдня мучался, а на утро пришло озарение. Повезло, что автосервис работал по воскресеньям и я туда успел.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 01:18:44 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ВАО)
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 04 Сентября 2013, 06:47:42 »
Долго думал, как в КАСТОР можно кинуть.
Нет ли опасений, что после костра металл кронштейна сайлента отпустится, не говоря уже о краске на нем?

Старый сайлент вместе с кронштейном довольно легко стягивается с рычага двухлапым или трехлапым съемником. Внутренняя обойма при этом обычно отрывается о остается на рычаге, но ее потом тоже можно снять тем же съемником. Затем берем велосипед, едем в любой мало-мальски приличный сервис и перепрессовываем там сайлент за мало денег. Я так полдня мучался, а на утро пришло озарение. Повезло, что автосервис работал по воскресеньям и я туда успел.

Хммм, съёмник у меня есть двухлапый, но он с упором в центр - таким, наверное, не снять, да?
  • BMW 325i Red Coupe '83 8-925-075-33-27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 04 Сентября 2013, 08:23:04 »
именно таким и снять тока ВД-40 при демонтаже не жалей. а при установке - жидкого мыла
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Сентября 2013, 11:10:49 »
По-поводу стрелки, хотя есть на фото все)) Если логикой не понять, как увеличит кастор, то на обойме(кронштейне куда вставляется) есть наплыв, на него и смотрит стрелка. Я отдавал в прессовку и так и объяснял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 13 Сентября 2013, 20:54:16 »
Зачем в костер,они и так легко снимаются,снял вместе с обоимой ,затем перерезаем резинки старого сайлента,берем нажовку,то есть полотно по металлу и делаем пропил аккуратно,чтобы обойму не перепилить),она сама после пропила вывалится так как находится под маленьким напряжением,затем берем новый сайлент ,ставим по меткам и вставляем в обойму,ищем трубу похожего диаметра и забиваем через дощечку,ставил себе,все ок
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 13 Сентября 2013, 22:05:20 »
отпишете плиз номер этих сайлентов..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Сентября 2013, 22:27:46 »
Оригинал BMW (31 12 9 061 222
или Lemforder 20578 01
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 13 Сентября 2013, 22:40:12 »
Оригинал BMW (31 12 9 061 222
или Lemforder 20578 01
спасибо!!)
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 13 Сентября 2013, 22:42:53 »
они ведь без смешения((
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 14 Сентября 2013, 11:39:32 »
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 14 Сентября 2013, 15:56:06 »
Мне с эмочными не понравилось, рулежка стала "нервной" и увеличилась чувствительность к колейности... Вернул назад оригинальные.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 14 Сентября 2013, 16:03:56 »
на оба кабера поставили цельнозалитые без эксентриков все прекрасно)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам