BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19  (Прочитано 27283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 13 Августа 2013, 08:56:42 »
Евс2 убить сложно, проще искать мозг и евс с чипом с одной машины.
Лапы от м40 с е30, подушки можно от м30, но чутка высоковато стоит.
По системе охлаждения рекомендую поставить радиатор тропик с м40-42, кожух на него и вязкомуфту.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] BMW 320/ Coupe/ 1985/ Borbet bs/ строим IS m44b19

  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 13 Августа 2013, 08:59:47 »
Евс2 убить сложно, проще искать мозг и евс с чипом с одной машины.
Лапы от м40 с е30, подушки можно от м30, но чутка высоковато стоит.
По системе охлаждения рекомендую поставить радиатор тропик с м40-42, кожух на него и вязкомуфту.
Ясно, с евс я приехал:(
По остальным пунктам нет ошибок?;) выхлоп колхозить нехотелось, но и заужать тем более.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 13 Августа 2013, 10:01:26 »
На выхлоп трубу минимум 55. Максимум 60. От м42 вполне подойдет.
Если найдешь евс чип и эбу для м44 со стоковой прошивкой, можем поменяться, у меня прошивка безлямбдовая. Если конечно тебе интересен такой чейнж))
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 10:03:33 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #28 : 13 Августа 2013, 11:04:43 »
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 13 Августа 2013, 13:08:06 »
Почитай мою тему : https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92934.0.html


Прочитал, спасибо, все становится яснее. В электронике не спец, но есть кому поковырятся, подскажи модель эмулятора евс чтобы не изобретать велосипед, они отличаются нашел вот такой http://www.cardiagtool.ru/auto-key-programmer/bmw-ews2-ews32-emulator-e34-e36-e38-e39-e46, и [url=http://www.ecutool.ru/product/bmw-immo-emulator/]http://www.ecutool.ru/product/bmw-immo-emulator/  [/url] или ссылочку отправь.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 13:24:47 от KARMINROT
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #30 : 18 Августа 2013, 00:36:56 »
Прочитал, спасибо, все становится яснее. В электронике не спец, но есть кому поковырятся, подскажи модель эмулятора евс чтобы не изобретать велосипед, они отличаются нашел вот такой http://www.cardiagtool.ru/auto-key-programmer/bmw-ews2-ews32-emulator-e34-e36-e38-e39-e46, и [url=http://www.ecutool.ru/product/bmw-immo-emulator/]http://www.ecutool.ru/product/bmw-immo-emulator/  [/url] или ссылочку отправь.


EWS2 emulator.
http://cartools.info/robindab/page12.html
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 18 Августа 2013, 11:11:59 »
Если что, собираюсь продать со своей эбу/евс/чип, отключены лямбды програмно. Если не перепрошью их на сток прошивку. Сам ищу сток с лямбдой.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #32 : 16 Сентября 2014, 17:49:57 »
  Всем привет. Проект жив, просто писать было некогда, да и машиной заниматся тоже, и так, продолжу. В настоящее время машина поехала, вылазят мелкие болячки, все устраняется, эмоции и прочее пусть останутся в логическом завершении.
  Закончилось повествование на практически мёртвым м20b20, на него было куплено все кроме вкладышей и колец и в настоящее время 2 шт м20в20 законсервироаны в отмытом и разобраном виде, полным свап комплектом вместе с кпп карданом, редуктором проводкой, мозгами, и навесухой.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 18:14:01 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 16 Сентября 2014, 18:22:57 »
Ну и хорош про м20в20, мотор, а точнее моторы были отмыты, и в некоторых нюансах был приятно удивлён в плане состояния деталей, и возможно кому то будет интересно, что ставилось в оригинале на бмв в 1985 году.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 19:01:12 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #34 : 16 Сентября 2014, 19:06:32 »
Все отмывалось керхером и замачивалось профамом 1000, отмывает прекрасно, ненадо ничего царапать, после промывки все продувалось и проливалось вд 40.
И машина, и мотор были в неплохом оригинальном состоянии, но мотор был ушатан маслом и жлобством или наоборот. Вот некие свидетельства.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 19:09:59 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 16 Сентября 2014, 19:12:21 »
  Гбц в сборе была продана одноклубнику, со всеми подробными фото дефектов, живая законсервирована.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 19:15:33 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 16 Сентября 2014, 19:26:32 »
 Немного лирики, при разборке и сборке перестал применять ударный инструмент типа молоток, все что снимается и ставится руками должно ставится руками, пусть не сильными но упорными, пример номер один: собираю задние дискачи и не входит механизм перемещения усилия от тросика до колодок ручника, я за молоток, оп,оп, ниидет, и за книгу, неправильно поставил, от руки зашел!:) и снимая трамблер, написано было, тяните, тянул тянул, ну нафиг, молоток друг, и, отколол ушко, а трамблер не пошел, опечалился и вытянул его со сквернословием руками, вот. Молоток бехе не товарищь!
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 16 Сентября 2014, 20:06:49 »
  Вообщем моторы отмыты и отдефектованы, и печально стало мне подымать м20в20 на джете, нехочу некого обидеть но это какая то недошестерка, как наверное все двухлитровые рядные шестерки, два и пять, три, и в гору, ДА! Но двушка, простите меня, еще раз недошестерка, м20b25 поднял бы с колен, но это не он. Её было решено оставить в покое и законсервировать, пусть лежит. Был найден мотор m44b19 с гарантией состояния , и решено ставить его, почему, сам досих пор задаю себе этот вопрос, во первых развесовка, м3 и 318is были с рядными четверками, во вторых отличный мотор м50в25 из японии, с гарантированным пробегом стоил 80000, покупать непонятный мотор без гарантии у непроверенных людей я не буду, говна за амбаром и сдесь навалом, болгарок литовок англичанок. Свапить японский мотор отказался по идейным соображениям и развесовке, хотя мне с ними проще намного, варианты от от 3sge с шестиступой мехой, 1uz с автоматом и 1ggte c ним же, проще и дешевле, и валят! Но пусть бмв остается бмв, жалко стало, все такое аутентичное, пойдем по трудному пути. Был куплен мотор m44b19 вышедший с эксплуатации примерно в 2006 году в связи с перевотом беспробеного компакта е36. От него была куплена кпп, и в дальнейшем в Новосибирске у правильного бмвешника Кости редуктор от него же.   
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 20:18:37 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 16 Сентября 2014, 20:46:13 »
 Вот новый этап в жизни е30, переход с 6 на 4 цилиндра, я так захотел. Для свапа было необходимо докупить:
кпп
пол кардана
редуктор
радиатор тропик
патрубки is только оригинал дублей не нашел
диффузор тропик только оригинал
кронштейны радиатора тропик
термостат
натяжитель приводного ремня
паразитный ролик приводного ремня
регулятор холостого хода
датчик температуры всасываемого воздуха
лямбда зонд
бензонасос
эмулятор евс
поддон м40/м42 достался с японки
лапы м40 и щуп прислал одноклубник из Питера
и всякого уже незапамятного шмурдяка, некоторого в двух экземплярах..:))



« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 20:52:25 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 17 Сентября 2014, 05:58:26 »
Эхх)) у меня на балконе лежит не нужный диффузор радиатора тропик, брал новым относительно недавно. Ты уже купил себе?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 17 Сентября 2014, 16:21:07 »
Диффузор уже куплен и установлен, спасибо.
  С устновкой поддона проблем небыло, пригодились болты крепления поддона от м20, так как болты от м44 оказались длинноваты, щуп выгнул так же как и fuad, родной щуп м44 использовал для эсперементов, купил другой и его уже на маленьком трубогибе выгнул как надо, нижнюю часть щупа немного доработал, по образу щупа м40, теперь у меня ведро щюпов:))
  Кпп была приобретена от этого же мотора, был куплен новый выжимной, скоба проволочная для крепления вилки, и новый пластиковый солдатик. вилку поставил от м20 по етк они кроссуются. ну все что трубует покраски как обычно красится.
  Кулиса от м20 неподошла,так как коротковата, купил от компакта, казалась длинная, подарили непонятно от чего, подошла, тягу пришлось доработать.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 18:32:17 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 17 Сентября 2014, 16:35:35 »
По свапу страшных проблем небыло, но всплыли некоторые нюансы, кардан был собран из двух половинок предняя часть от м40 задняя от м20, собран по меткам, но подвесной подшипник не вставал на свое место по креплению к кузову, мотор был установлен на подушки м20, поставил подушки м10, кроме сильно упавшего вниз двигателя ничего не изменилось, купил подушки от е36, срезал фиксаторы и подвинул мотор вперед, и все встало на место. Мотор поднялся и теперь поддон на уровне балки.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 16:49:30 от ///IHA
»
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 17 Сентября 2014, 21:08:16 »
хорошо дела идут! молодца!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 17 Сентября 2014, 21:24:21 »
подвесной надо купить от первого перехода этот от второго
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 18 Сентября 2014, 17:38:41 »
хорошо дела идут! молодца!
Спасибо!:) 2 октября будет два года владения и 300 км пробега, 300 км!:))
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 18 Сентября 2014, 17:41:50 »
подвесной надо купить от первого перехода этот от второго
Где ж ты был раньше я пару недель голову ломал, не хотел кардан резать, не разрезал, подвинул мотор вреред на подушках е36. На будущее учту, так как хапнул проблем с поднятым мотором, буду опускать.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #46 : 18 Сентября 2014, 17:48:39 »
 Продолжу. Несколько лирических отступлений, был заказан термостат vernet в коробке был behr, но все же он немного отличался от родного.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 18 Сентября 2014, 17:52:42 »
Также была куплена новая рейка, старая помоему подстукивала, но позже выяснилось что это была не она, лежит теперь:)
и новый левый фонарь с запиленной эмблемой бмв , в старом была трещинка, неаккуратно как то.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 18 Сентября 2014, 17:58:30 »
 Двигатель ставил вместе с кпп, проблем невозникло никаких ха исключением бачка гтц, был куплен бачек гтц с трубками от  540 и бачек сцепления.
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 18 Сентября 2014, 18:10:36 »
После января, пару дней возился с машиной в мае, поставил кардан редуктор 3,38 от компакта, времени было, да не было вообще времени, машина стояла в 15 км от дома в сервисе у друзей, и новой работы, и логистически её было сложно собирать. На новой работе расширились, и появился цех с кран балкой, туда она и переехала с помощью самогруза и Лехи Палыча, ямы там небыло , купил 4 бочки 200 и поставил на них, в принципе удобно!:))
  • BMW E30/M20B20/MT/Coupe/1985/свап М44B19
я начинаю понимать насколько широко и глубоко ведро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам