BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #100 : 31 Июля 2013, 17:14:01 »
Ни кто ни о какой конкретике не говорит, топик создан именно для высказывания мыслей, догадок и задумок. Что из этого примет во внимание автор - его дело. Разговор уходит в русло гоночных технологий и опыта, продувочный стенд, большинству здесь - не доступен, а если и найдется такой, то бюджет этих работ будет немного не гуманным. То же самое касается и профессионалов, их услуги многим не доступны. Если человек хочет собрать что-то своими руками, своими знаниями и опытом, то почему дежурным ответом является: отнеси профессионалам, они разбираются? Каждый что-то делал, получил результат (не важно какой) и может смело выложить свои идеи на рассмотрение автору.
ПС. Для того чтобы понять, что какое-то решение не эффективно, мне интересно проверить это самому лично, как и Игорю. Основные идеи он почерпнет, чем-то воспользуется и сделает все своими руками.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #101 : 31 Июля 2013, 18:50:54 »
Для того что-бы заметить эффект от атмосферного тюнинга нужна идеальная настройка и выжимание всех 100% от каждой детали и узла. А для того что-бы это сделать  нужно оборудование и инструмент. Но это дорого. Атмосферный тюнинг это искусство, нужно четко понимать, что можно делать, а что нет. А делая это в слепую, это по меньшей мере глупо и трата денег на ветер. Именно поэтому в РБ я и советую собирать турбо, там эффект куда более заметней. Да и дешевле чем качественный атмо-тюнинг.
Я слежу за бортовиком топикстартера, он молодец, сильно продвинулся вперед, но на данном этапе я считаю что он должен уже более профессионально подойти к сборке данного мотора.... все-таки человек хочет добиваться улучшения времени на круге, а не кататься по городу. А значит нужно переходить на другой уровень.
Опять же, если по делу, то настоятельно рекомендую все силы направить на доводку ГБЦ, а не думать о облегчении колена, поршней и т.д. Основная проблема м20 это доисторическая ГБЦ. Сделать радиусные фаски не так дорого, да и продуть один цилиндр стоит в среднем 100-150евро. Подберите грамотный равнодлинник.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #102 : 31 Июля 2013, 19:03:07 »
Номер клапана от мерседеса :
оригинальный 6060531229
freccia              6132


этот номер 6060531229 гуглится как Направляющая втулка клапана, а вот второй вроде находит!

Нашёл.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EEB07362&cn=Mercedes_A-Class_II
5 евро штука! Цена радует! Заверните 6 штучек, плиз)))
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 19:22:54 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #103 : 31 Июля 2013, 20:36:07 »
Все разговоры сводятся к "я думаю", "я бы поставил", ни какой конкретики с практическими подтверждениями, одни догадки и домыслы. Прежде чем начинать что-то собирать, лучше обратитесь к профессионалам, к людям которые смогут весь ваш конфиг проверить хотя-бы в Engine Analyzer. И тогда поймете какие вам нужны шатуны, какая степень и т.д. и хотя-бы сможете приблизительно увидеть какая должна получиться на выходе полка момента и мощности и подходит ли она вам.
По поводу головы, скажу так, если будут валы с широкой фазой и с большим подъёмом, то ваших каналов вам явно не хватит, и ваших клапанов. Судя по фото в них просто убраны лишние приливы и отливы, но никакого расширения не сделано, а не сделано для того, что-бы не снизить скорость потока. И если эту головку делали знающие люди, то скорее всего делали каналы отталкиваясь в первую очередь от используемого распредвала.  Если нет, то отдавайте головку людям которые профессионально занимаются портингом и имеют продувочный стенд. Т.к. все ваши потуги без стенда, будут приравниваться к тыканью пальцем в небо.  Единственное что могу посоветовать это сделать радиусные фаски седел клапанов, и поставить клапана +1мм(ferrea), что существенно улучшит продувку. Ну и если будете ставить широкий вал, поднимать степень сжатия конечно.
Кстати кто-то советовал отполировать впуск и выпуск, так вот скажу вам, что не даст это ничего в плане продувки. Это факты подтвержденные стендом продувочным))) Можете их хоть в зеркало отполировать, эффекта ноль)))))) 

Спасибо за комментарий!
Отнюдь, это не тема про то что "я бы поставил" или "я думаю". Это тема что бы поделится опытом/знаниями или ещё чем то нужным для постройки мной строкера!
Возможно могло показаться, что я выдумываю конфигурацию мотора по ходу пьесы.
НЕТ!
Я знаю что я хочу построить и конфигурация эта была уже построена местными гонщиками. И знаю сколько с него снято л.с. и момента, какая полка лошадей и какая полка момента получится.
Я хочу улучшить этот конфиг (а улучшать там есть куда) и для этого советуюсь!
Вот например про Радиусную фаску седла клапана я не разу не слышал, щас прогуглил и почитал. Спасибо!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #104 : 31 Июля 2013, 21:16:59 »
сток 42 и 36 мм
Сорри, конечно в стоке 42, а ставят 43
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #105 : 31 Июля 2013, 21:55:22 »
я еще раз повторяю, определись с полкой до куда будешь крутить!!! а потом от этого и надо  плясать.
если очково точить клапана, привези мне впускной и выпускной я тебе точну для образца.
+1мм, тебе даст как раз изменение угла фаски и доработка клапана
и тарелки не самое слабое место! слабое место это ножки! а ты еще собрался на усиленных пружинах ставить, нагрузки на шейки возрастают!!!!

Мерсовские клапана 5 евро штука, почему бы не взять? Сделать фаску, получаем легкий клапан большего размера.
По моему отличный вариант?!

доработать шатуны никто не запрещас для подгона имеющихся поршней к нужной высоте)))) вспомни что я со своими делал.

Шатун будет 140 мм, я бы ещё длиннее бы хотел, но где ж их найти за вменяемые деньги!?! :)

балансируется сначала колено, без грузиков, на торцах галтелей высверливается излишек.
потом одевается маховик и подгоняется он.

А как на счёт шатунов? нижняя часть шатунов же крепится к колену! По идее тоже должна влиять на баланс!?!

а в чем разница ета колена на 81мм и дизельного 81мм в курсе? (кроме веса)
то что одно стальное а второе кованное (и структура ближе к чугуну) вот и все. при том, (никто не обратил на это момент) хоть колено от дизеля и легче, но шатун с поршнем весит больше чем етавские)))) как так спрашивается?!

Тут ты ошибся. Колено дизеля на 1,5 кг тяжелее ЕТАшного колена.
Поршни и шатуны дизельные весят 8,7 кг
Поршни и шатуны ЕТА весят 7кг.


п.5 найти бы еще эти выкладки)))) думаю канули в небытие) буду себе считать и тебе посчитаю, но длина раннера от края до заслонки что то около 4-6 см на обороты 6-7 тысяч, 8-10 на обороты 3-5. точных цифер не помню.

Поищу пожалуйста. Будет полезно!

п10. я х.з. шо це таке за "пленум" знаю шо таке "Пленум Верховнога Савета", о котором ты хавариш не знамо)))))))))))))

Це "рукав" соединяющий дросселя и выходящий в "прохладное" место! Фершнейн? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #106 : 31 Июля 2013, 22:05:14 »
Опять же, если по делу, то настоятельно рекомендую все силы направить на доводку ГБЦ, а не думать о облегчении колена, поршней и т.д. Основная проблема м20 это доисторическая ГБЦ. Сделать радиусные фаски не так дорого, да и продуть один цилиндр стоит в среднем 100-150евро. Подберите грамотный равнодлинник.

ГБЦ предыдущим хозяином как раз планировалась для злого атмосферника. Доработана в конторе(читать профессионалы), портинг каналов с продувкой, заменены направляющие, клапана новые, клапана прирезаны к сёдлам, сняты фаски, привалочная поверхность выровнена!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #107 : 31 Июля 2013, 22:30:43 »
Не силен в м20, но я так понимаю в стоке клапана 7мм? Если да, то переходить на 6мм и запиливать по выложенной тобой схеме. Это работает и довольно эффективно. Ну и увеличения тарелки никто не отменял, хотя я так понимаю резервов там практически нет. Вал я бы ставил пошире чем сейчас, где-нибудь ближе к 295-300, с максимально возможным подъемом. Езда "снизу", нафиг не нужна на трековой машине. Он и так будет снизу нормально ехать, за счет объема.
К сожалению снизу она не будет ехать из-за перекрытий, на оборотах будет продувка отличная плюс резонанс от паука, будет валить а на низах смесь выкидывается обратно аж. Так что будет до 1500 как 318 )))) но на фоне последующего подхвата будет казаться что не едет вообще. Для трека конечно подходит, но некоторые хотят еще и по городу ездить. Мне было очень тяжело, и мне потом валы перекручивали, чтобы получше было, пропали верха, но внизу стало лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #108 : 31 Июля 2013, 22:49:37 »
Итет, не забудьт еще сделать противо отливы масла, раз будешь наваливать на высоких оборотах  в повороте масла может нехватить. У меня так было, приятного мало, потом стоишь минут 10 ждешь когда гидрики прокачаются.

Так же почему ты решил строить атмо мотор и не хочешь турбо? из-за веса навесухи? Так же почему выбрал м20? у него проблемная голова, взял бы м50 там 4ре клапана на цилиндр. И еще тебе машина для гонок нужна чтобы время показывать или интересен процесс постройки? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #109 : 31 Июля 2013, 23:02:22 »
Понятно что ни разу не вэ8. Для города конечно не очень годится, хотя быстро привыкаешь к характеру мотора и подстраиваешь под обороты переключение передач. Зато на дудках приятный гоночный антураж выше 4тыщ, ощущения очень забавные и приятные.
Мне программно смогли "подтянуть" с 2-тыщ тягу, вполне ничего получилось, можно ехать на 5-ой снизу и адекватно ускоряться.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #110 : 01 Августа 2013, 00:33:34 »
Читаю и понимаю что половина отвечающих вообще не в теме))) а вторая половина собирала моторы...но не м20))))
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 00:36:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 01 Августа 2013, 02:28:14 »
Ну если есть клапан под рукой, сфоткай! Глянуть!
Держи фото  :)
Весы могут быть не точны








« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 02:47:21 от dirik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #112 : 01 Августа 2013, 02:41:19 »
Понятно что ни разу не вэ8. Для города конечно не очень годится, хотя быстро привыкаешь к характеру мотора и подстраиваешь под обороты переключение передач. Зато на дудках приятный гоночный антураж выше 4тыщ, ощущения очень забавные и приятные.
Мне программно смогли "подтянуть" с 2-тыщ тягу, вполне ничего получилось, можно ехать на 5-ой снизу и адекватно ускоряться.
У меня было так, стою в пробке прыгаю на месте тк ХХ не ровный, открывается пространство машинка прыгает вперет. тк плавно сложно ) ВВ городе по пробеням достает )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #113 : 01 Августа 2013, 09:16:01 »
Оборотистый мотор собирать с 81 коленом не стоит. Лучше пожертвовать объемом и собрать тот же 2.7 с коленом от 2.3, в идеале лучше взять 2.0 колено, но объем жалко терять настолько. Болты головы бери усиленные, или закажи в америке с классом прочности 12.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 10:00:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 01 Августа 2013, 10:01:01 »
Оборотистый мотор собирать с 81 коленом не стоит. Лучше пожертвовать объемом и собрать тот же 2.7 с коленом от 2.3, в идеале лучше взять 2.0 колено, но объем жалко терять настолько.

Чем колено с подъемом 81 хуже?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #115 : 01 Августа 2013, 10:13:43 »
Тем что крутить мотору проще колено с меньшим подъемом, не зря в формуле моторы с минимальным подъемом колена. Вообщем чем меньше подъем колена тем легче мотору развивать обороты. И нагрузки на стенки цилиндров меньше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 01 Августа 2013, 10:17:26 »
Итет, не забудьт еще сделать противо отливы масла, раз будешь наваливать на высоких оборотах  в повороте масла может нехватить. У меня так было, приятного мало, потом стоишь минут 10 ждешь когда гидрики прокачаются.

Так же почему ты решил строить атмо мотор и не хочешь турбо? из-за веса навесухи? Так же почему выбрал м20? у него проблемная голова, взял бы м50 там 4ре клапана на цилиндр. И еще тебе машина для гонок нужна чтобы время показывать или интересен процесс постройки? )

Да, противо отливные пластины буду делать!
Турбо не хочу, атмо это для езды, турбо для гемороя :)
М50 не хочу, не нравится мне он, нет в нем харизмы что ли, звук у него не какой! Давишь на газ, а он молчит, м20 же орет во все горло, что добавляет общего ощущения не реального валилова, особенно в корче! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #117 : 01 Августа 2013, 12:15:10 »
2 Serg010 как думаешь стоит замарачиваться с клапанами от Мерса?
Да и какие у тебя мысли по поводу этого строкера?!  Поделись!
Что бы ты еще сделал для достижения максимальной отдачи?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #118 : 01 Августа 2013, 13:32:51 »
Игорь, я наткнулся в своё время на драйв2ру на парня, который правильные вещи делает и вполне бюджетно. Может ты его уже знаешь, но на всякий случай вот: http://www.drive2.ru/users/ashico-racing/
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #119 : 01 Августа 2013, 14:14:34 »
Я, Андрея знаю :-[  Именно у него продувка одного цилиндра стоит 100евро, нарезка радиусной фаски седла 10евро. Исходя из его данных по продувкам, я делаю свои головки 8)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #120 : 01 Августа 2013, 20:46:39 »
Даа, хорошо делает!

Исходя из его данных по продувкам, я делаю свои головки 8)

Какие данные? Может покажешь что делал?!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #121 : 02 Августа 2013, 00:41:04 »
не понял, тебе данные показать или фото головок моих? :-\
если данные, то они у меня все в голове. Что-то почерпнул из трудов по газодинамике, что-то просто из интернета и опыта других людей. После общения с Андреем, проанализировал теорию(которой, по поводу портинга, в интернете 90%) и данные Андрея по продувкам, сделал для себя выводы, что имеет эффект, а что нет, и что правда, а что нет. Как-то так  :P
А по работам, я делаю турбо, а там подход в доработке именно камер сгорания немного другой, так что если бы да же были эти фото, они бы ничем не помогли тебе.
Хотя скоро допишу отчетик по доработке м50 головы под турбо.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 02 Августа 2013, 01:46:44 »
О 100 лс с литра, есть на е30.де вот такая е21.
Читаем про мотор.

Thomas: E21 328i
   
Hallo,

Mein Name ist Thomas, Ich komme aus Bayern und möchte euch meinen E21 vorstellen.
 
Ich Habe das Auto 1988 von einem Freund gekauft. Es Ist ein 323i Graphit metallic BJ 6/1981. Von 1997-2000 habe ich das Auto zerlegt und nur mit Neuteilen aufgebaut.

Der Innenraum:
Er wurde komplett ausgeräumt, die Recaro Sitze wurden durch Sparco Rev ersetzt, dann habe ich noch ein Carbon Cockpit und einen Alu Überrollbügel eingebaut, der Gebläsekasten und die hintere Sitzbank vielen der Gewichtsreduzierung zum Opfer. Ebenfalls habe ich den Kabelbaum aufgeschnitten und aufs nötigste begrenzt.

Das Fahrwerk:
Ich habe verkürzte Koni gelb in Verbindung mit H&R Federn verbaut, zusätzlich sind vorne und hinten Domstreben aus Alu montiert. Die Bremsanlage wurde noch nicht groß verändert, vorne und hinten Gelochte und Geschlitzte Scheiben mit Stahlflexbremsschläuche.

Die Räder:
Vorne sind OZ Futura 9*16 et14 plus 10mm Distanzscheiben mit 215/40/16, Hinten sind 10*17 et3 mit 245/35/17 montiert.

Der Motor:
Es Ist ein M20 mit 2,8l. Der Kopf stammt von einem 325i, wurde komplett bearbeitet, größere Ventile, verstärkte Kipphebel, Verstellbares Nockenwellenrad, 312° Nockenwelle von Schrick. Im Block sind Schmiedekolben von Mahle, feingewuchtete Kurbelwelle, Leichterer Schwung und Pleuel verbaut. Zur 
Gemischaufbereitung dient eine Einzeldrosselanlage mit 45ger Drosselkappen von VGS mit Motronic und kontaktloser Zündung. Der Auspuff ist ein TZet Fächerkrümmer mit einer Edelstahlauspuffanlage durchgehend 2mal60mm Marke Eigenbau. Der Motor Leistet 303PS bei 7250 U/min Höchstdrezahl ist 7800U/min, 
übertragen wird das ganze von einem 5 Gang Sportgetriebe und einer Achsübersetzung von 3,64:1.
Das Fahrzeug gewicht beträgt 988kg.

Der Luxus:
Ein paar Luxussachen sind dann aber doch noch geblieben, da wären Elektrische Fensterheber, elektrisches Schiebedach, Funkfernbedienung mit Zentralverriegelung und Servolenkung.
Ich hoffe meine Fotostory ist eine Bereicherung für eure Webseite.
 
MFG Thomas Huber

« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 01:49:46 от Madman
»
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #123 : 02 Августа 2013, 07:43:11 »
Отмечусь в теме) собирать железо это всё гуд, но настройка всё таки решает. Если не использовать тюненый мозг я бы советовал перейти на 413 комп с нормальным зажиганием. Видел где то отчёт, необходимо будет добавить датчик распредвала. Просто очень много кто настраивает этот комп, даже у нас, сам планировал строить себе мотор но рокера стоили нереальных денег- решил попроще метод- поставил S50))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #124 : 02 Августа 2013, 09:20:21 »
2 Serg010 как думаешь стоит замарачиваться с клапанами от Мерса?
Да и какие у тебя мысли по поводу этого строкера?!  Поделись!
Что бы ты еще сделал для достижения максимальной отдачи?
Все что даст отдачу находится в голове блока и настройке. Настройка и грамотное управление я бы сказал на первом месте. На втором голова, на третьем месте блок с потрохами. Но если ты поставишь колено с большим подъемом, то максимальной отдачи на высоких оборотах ты не получишь, а я так понял тебе именно нужны обороты. Насчет доработки головы, там по большому счету много не наделаешь, она и так по максимуму форсирована. Можно увеличить клапана, но там нет совсем мяса на голове и максимум что можно выжать это +1 мм, я распилил голову и посмотрел толщину, снимать там много не получится. Я бы серьезно подумал над увеличением степени сжатия, так как она дает ощутимый прирост мощности.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам