BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #350 : 04 Ноября 2013, 12:35:10 »
Итет, я имел ввиду вот такой выхлоп)
http://www.vacmotorsports.com/catalog/vac---e30-m3--gruppe-a-style-race-exhaust-system.htm


Ну там впринципе не чего сверх естественного, средняя банка заменяна Х пайпом!
Это можно и потом сделать и попробовать как это будет работать!

Зы У меня и щас стоит х пайпом после коллектора, но я после него поставил банку прямоточную, можно будет попробовать снять их и поездить!
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 12:37:23 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #351 : 04 Ноября 2013, 13:38:44 »
А почему не двухтрубный?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #352 : 04 Ноября 2013, 14:46:37 »
Я просто оставлю это сдесь ))



Все остальное компромисс, для техкома и города можно флейты в глушитель вставлять, что бы тише было =)
Что бы сильно не резать можно в нишу бака заинсталить... Бак убираем, или уменьшаем в два раза =)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 14:51:13 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #353 : 04 Ноября 2013, 21:21:28 »
Я просто оставлю это сдесь ))


Все остальное компромисс, для техкома и города можно флейты в глушитель вставлять, что бы тише было =)
Что бы сильно не резать можно в нишу бака заинсталить... Бак убираем, или уменьшаем в два раза =)
я рот абал твердасть кузава? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #354 : 05 Ноября 2013, 01:48:44 »
я рот абал твердасть кузава? :(

Хех)) используй воображение ))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 01:50:37 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #355 : 10 Ноября 2013, 15:42:24 »
Итого по выпускному коллектору я так понял вы такого мнения: Чем длиннее и больше диаметр тем лучше!?!
ок.
А теперь посмотрим на сами коллекторы и их форму, ну и длину!
1. Копия СуперСпринт(китай) такой у меня щас!


2. Hartage. На вид вроде как ранеры длинее!


3. Америкосовский "гоночный выхлоп" не знаю на сколько он там гоночный  :)
Но длинные ранеры шо пипец.  :D






4. Финская компания Мартелиус делает. Гонщики в местных кузовных чемпионатах очень любят эти коллекоторы!
Такой хочу поставить.


5. Альпина


Да и вообще очень много коллектором.


А вот просто тупо для примера. Гоночный двигатель BMW прошлых лет.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #356 : 10 Ноября 2013, 16:18:38 »
Итого по выпускному коллектору я так понял вы такого мнения: Чем длиннее и больше диаметр тем лучше!?!

Не совсем. Диаметр должен быть либо равный диаметру канала выхлопа в головке, либо больше(но не намного). Длинна(настройка характеристики двигателя) должна подбираться под конкретные задачи.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #357 : 11 Ноября 2013, 16:13:59 »
Постараюсь объяснить простыми словами...
При тюнинге атмосферного мотора, наша главная цель состоит в том, что-бы добиться максимальной отдачи от импульсной и резонансной настройки впуск и выпуска, а точнее, как можно сильнее увеличить "инерционный наддув". Что это такое - при работе 4ех тактного  мотора, на такте впуска поршень за счет своего движения разгоняет столб воздуха/смеси в впускных каналах и коллекторе до определенной скорости.  Так вот когда впускной клапан закрывается, происходит торможение этого потока, за счет чего в впускных каналах и рессивере создается высокое давление, которое при следующем открытии поможет в двигатель "загнать" больше свежего/холодного воздуха. Создается своего рода искусственный наддув. Посмотрев на картинку мы поймем, что что-бы добиться максимальной отдачи от этого эффекта, мы должны обеспечить максимальное давление во все время пока открыт впускной клапан, и добиться его таким образом, что-бы пик этого давления приходился на момент закрытия впускного клапана. Делаем это путем изменения длины и диаметра раннеров.
На выпуске ситуация та же. В момент открытия выпускных клапанов, происходит выброс газа, этот выброс сопровождается импульсом. "Импульс" этот двигается в раннере до места соединения раннеров, после чего сталкиваясь с другим импульсом отражается в обратную сторону. Возвращаясь назад к выпускному клапану, он рядом с этим клапаном создает вакуум. А импульс этот имеет определенную длину, зная которую мы можем посчитать какой длины должен быть раннер, что-бы он успевал дойти до соединения и вернуться обратно именно тогда когда клапан закроется.
И вот когда наступает в атмосферном моторе режим оверлап/перекрытие, когда оба клапана открываются, благодаря разности давлений мы получаем шикарный искусственный наддув, во впуске у нас давление, а на выпуске вакуум. Т.е. впуск "толкает" свежий воздух, а выпуск из-за вакуума  быстро высасывает горячие газы из КС, тем самым помогая наполнить её более холодным воздухом. Естественно этот процесс имеет некое давление, которое тем больше, чем больше/сильнее этот эффект.  И чем больше время оверлапа/перекрытия тем дольше у нас время этого эффекта. Именно поэтому злые атмосферные валы имеют большой оверлап/перекрытие.
Импульсы эти имеют так же некую скорость, меняя которую мы определяем время через которое эти импульсы доберутся до клапанов. Ну и конечно зная законы газодинамики, мы должны знать, что скорость эту мы меняем путем изменения диаметра трубы(раннера).  И портинг делается с учетом того что меняя диаметр каналов, мы меняем скорость потока, именно поэтому я уже задолбался всем объяснять, что портинг это не раздрачивание всего и вся, а вдумчивый подход для получения максимального эффекта и не всегда, то что хорошо для одного головы будет хорошо и для другой.
Сильно вдаваться в подробности не буду о длине импульсов выпуска и впуска, но согласно определенной аксиоме, меняя длину раннеров на большую мы смещаем пик мощности в сторону низких оборотов, а делая короче в сторону высоких. Изменяя диаметр на меньший(увеличивая скорость) мы смещаем пик мощности в сторону низких оборотов, делая больше - в сторону высоких. Это применительно и к впуску и к выпуску.
Но опять же, если наш распредвал настроен на пик мощности например 7тыс. оборотов, а всю систему мы настроем на 3тыс. то получиться абракадабра. Это тоже нужно понимать.

п.сы. Да, объяснил топорно и технически не правильно... но зато будет понятно простому обывателю :-[
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 16:27:42 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #358 : 11 Ноября 2013, 16:51:42 »
Постараюсь объяснить простыми словами...
Да, круто. Сжато, емко и понятно, вот бы все так объясняли)))) Я теперь на всю жизнь запомнил)))
Единственное смущает один момент, как там может образоваться вакуум, если поток газа потом обратно пошел?

С какой книжки инфа, скинь плиз, мне было бы интересно ее всю прочитать на досуге.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #359 : 11 Ноября 2013, 17:32:07 »
Да, круто. Сжато, емко и понятно, вот бы все так объясняли)))) Я теперь на всю жизнь запомнил)))
Единственное смущает один момент, как там может образоваться вакуум, если поток газа потом обратно пошел?

С какой книжки инфа, скинь плиз, мне было бы интересно ее всю прочитать на досуге.

в выпуске поток газа назад не идет, идет назад импульс. Когда выпускной клапан открывается происходит "выстрел" выхлопных газов, а любой "взрыв" имеет некий импульс, волну, вот она то и возвращается... ну как-то так... сложно объяснить. Честно, не знаю как это объяснить...
а книжка эта в моей голове))) так что дать почитать не смогу))))) но в целом в интернете много литературы на эти темы, правда в большинстве своем на английском, к сожалению(   
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #360 : 11 Ноября 2013, 18:16:34 »
в выпуске поток газа назад не идет, идет назад импульс. Когда выпускной клапан открывается происходит "выстрел" выхлопных газов, а любой "взрыв" имеет некий импульс, волну, вот она то и возвращается... ну как-то так... сложно объяснить. Честно, не знаю как это объяснить...
а книжка эта в моей голове))) так что дать почитать не смогу))))) но в целом в интернете много литературы на эти темы, правда в большинстве своем на английском, к сожалению(   
Тяжело понять, т.к. импульс все-равно из чего-то состоит)) Или звуковая волна, или световая, но что-то должно быть)))  Скорей всего имеется колебание самого выпуска, но все равно не понятно почему там разряжение. Ладно, фиг бы с ним, есть и есть.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #361 : 11 Ноября 2013, 18:38:47 »
"О настроенном выхлопе" штоле не читал? http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #362 : 11 Ноября 2013, 19:27:35 »
"О настроенном выхлопе" штоле не читал? http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

Нет конечно, потому что не надо было))))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #363 : 11 Ноября 2013, 21:33:01 »
Да, круто. Сжато, емко и понятно, вот бы все так объясняли)))) Я теперь на всю жизнь запомнил)))
Единственное смущает один момент, как там может образоваться вакуум, если поток газа потом обратно пошел?

С какой книжки инфа, скинь плиз, мне было бы интересно ее всю прочитать на досуге.

Попробую объяснить на пальцах(какие то моменты будут искажены). Вот выхлопной заряд вышел в выхлопную систему, он имеет некоторую скорость и давление. Выхлопной клапан закрыт, заряд продолжает движение и в районе выхлопного клапана давление начинает падать.
Давление падает и переходит в вакуум пока заряд не потеряет скорость. Если к моменту максимального вакуума выпускной клапан откроется то от выхлопных газов очистится не только цилиндр но и камера сгорания. При определенной ширине фазы перекрытия и настройки ранеров выхлопа часть свежей бензовоздушной смеси может выйти в выхлопной канал. Это происходит только на определенных оборотах. Как правило в районе заводского холостого хода.
После того как скорость выхлопного заряда упадет в ноль, а между клапаном и зарядом появится область вакуума(ну или как минимум пониженного давления) с свежей смесью около клапана. Выхлопному заряду ничего не останется как попытаться вернутся. Естественно в цилиндр он не попадет по тому как скорость набрать ту же не сможет. Плюс к тому свежая смесь уже тоже набирает скорость и заполняет цилиндр. Но этот самый уже отработанный заряд сделает как минимум одну полезную вещь. Он затолкает смесь из канала выхлопа обратно в цилиндр с камерой сгорания. До того как выхлопной клапан закроется.
К моменту же кода впускной клапан начнет закрываться свежый заряд бензовоздушной смеси наберет максимальную скорость. К моменту закрытия впускного клапана благодаря инерции зарядов смесь в цилиндре будет находится под некоторым положительным давлением.
К сожалению такой эффект появляется в узком диапазоне оборотов. Что бы его(диапазон оборотов) расширить применяют сдвиг фаз и впускные коллектора с изменяемой длинной ранеров.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #364 : 11 Ноября 2013, 22:20:22 »
Решил поддержать местного производителя :D
Ету фирму очень любят гонщики учавствующие в кузовных гонках.


Коллектор.


И всю остальную трассу.


Интересно будет сравнить с тем что стоит сейчас. Будут ли какие нить изменения.


"О настроенном выхлопе" штоле не читал? http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm


Тут хорошо описано! спасибо!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 22:22:29 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #365 : 11 Ноября 2013, 23:28:18 »
Попробую объяснить на пальцах(какие то моменты будут искажены). Вот выхлопной заряд вышел в выхлопную систему, он имеет некоторую скорость и давление. Выхлопной клапан закрыт, заряд продолжает движение и в районе выхлопного клапана давление начинает падать.
Давление падает и переходит в вакуум пока заряд не потеряет скорость. Если к моменту максимального вакуума выпускной клапан откроется то от выхлопных газов очистится не только цилиндр но и камера сгорания. При определенной ширине фазы перекрытия и настройки ранеров выхлопа часть свежей бензовоздушной смеси может выйти в выхлопной канал. Это происходит только на определенных оборотах. Как правило в районе заводского холостого хода.
После того как скорость выхлопного заряда упадет в ноль, а между клапаном и зарядом появится область вакуума(ну или как минимум пониженного давления) с свежей смесью около клапана. Выхлопному заряду ничего не останется как попытаться вернутся. Естественно в цилиндр он не попадет по тому как скорость набрать ту же не сможет. Плюс к тому свежая смесь уже тоже набирает скорость и заполняет цилиндр. Но этот самый уже отработанный заряд сделает как минимум одну полезную вещь. Он затолкает смесь из канала выхлопа обратно в цилиндр с камерой сгорания. До того как выхлопной клапан закроется.
К моменту же кода впускной клапан начнет закрываться свежый заряд бензовоздушной смеси наберет максимальную скорость. К моменту закрытия впускного клапана благодаря инерции зарядов смесь в цилиндре будет находится под некоторым положительным давлением.
К сожалению такой эффект появляется в узком диапазоне оборотов. Что бы его(диапазон оборотов) расширить применяют сдвиг фаз и впускные коллектора с изменяемой длинной ранеров.
молодец! а то я не знал как это объяснить понятным языком, что-бы стало понятно всем. В принципе можно было еще короче объяснить, одним словом "инерция")))) А я что-то забыл его(слово) после работы))))))))))
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #366 : 12 Ноября 2013, 14:46:03 »
Да я вроде понял, особенно после ссылки на статью про настройку выхлопа)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #367 : 12 Ноября 2013, 21:53:35 »
На счёт размера и длины выхлопных ранеров....
Америкосы протестили на одном двигателе влияние диаметра ранера и длинны ранеров.

Сплошной линией маленький диаметр, пунктир большой диаметр.


Сплошной линией короткие ранеры, пунктир длинные ранеры.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #368 : 13 Ноября 2013, 14:48:54 »
Парни спасибо за ссылку, информация в целом не новая, но зато довольно внятно собраны и разжеваны все тонкости настроенного выхлопа.
Игорь сорри, то тема интересная, поэтому спрошу здесь.
У меня возникла пара вопросов... В статье в качестве примера приведен расчет выхлопа для 4-х цилиндров для 6000об/мин, в качестве "печки" принято перекрытие 80-90гр. Не совсем понял влияние этого параметра, например интересны принципы расчета если перекрытие допустим 110-120градусов. Если необходимо настроить выхлоп на 7000об/мин, как в этом случае считать длину раннеров?
Объясню на пальцах свою логику: сейчас стоят валы с перекрытием 110гр. Подхват начинается где-то на 4300-4500 и дальше мощность растет вплоть до 7000, в дальнейшем хочу доработать ГБЦ и увеличить обороты максимальной мощности до 7500. Надо ли мне "помогать" настроенным выхлопом на макс оборотах? Или всё-таки это ловля блох и можно оставить как есть?
ПС.Хочу попробовать самостоятельно сваять коллектор 4-1 и естественно хотел бы допустить минимум ошибок при расчете.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #369 : 13 Ноября 2013, 15:17:30 »
Парни спасибо за ссылку, информация в целом не новая, но зато довольно внятно собраны и разжеваны все тонкости настроенного выхлопа.
Игорь сорри, то тема интересная, поэтому спрошу здесь.
У меня возникла пара вопросов... В статье в качестве примера приведен расчет выхлопа для 4-х цилиндров для 6000об/мин, в качестве "печки" принято перекрытие 80-90гр. Не совсем понял влияние этого параметра, например интересны принципы расчета если перекрытие допустим 110-120градусов. Если необходимо настроить выхлоп на 7000об/мин, как в этом случае считать длину раннеров?
Объясню на пальцах свою логику: сейчас стоят валы с перекрытием 110гр. Подхват начинается где-то на 4300-4500 и дальше мощность растет вплоть до 7000, в дальнейшем хочу доработать ГБЦ и увеличить обороты максимальной мощности до 7500. Надо ли мне "помогать" настроенным выхлопом на макс оборотах? Или всё-таки это ловля блох и можно оставить как есть?
ПС.Хочу попробовать самостоятельно сваять коллектор 4-1 и естественно хотел бы допустить минимум ошибок при расчете.
Посмотри на фото коллектора S42, мне кажется не больше 10% отдачабудет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #370 : 13 Ноября 2013, 16:12:35 »
Парни спасибо за ссылку, информация в целом не новая, но зато довольно внятно собраны и разжеваны все тонкости настроенного выхлопа.
Игорь сорри, то тема интересная, поэтому спрошу здесь.
У меня возникла пара вопросов... В статье в качестве примера приведен расчет выхлопа для 4-х цилиндров для 6000об/мин, в качестве "печки" принято перекрытие 80-90гр. Не совсем понял влияние этого параметра, например интересны принципы расчета если перекрытие допустим 110-120градусов. Если необходимо настроить выхлоп на 7000об/мин, как в этом случае считать длину раннеров?
Объясню на пальцах свою логику: сейчас стоят валы с перекрытием 110гр. Подхват начинается где-то на 4300-4500 и дальше мощность растет вплоть до 7000, в дальнейшем хочу доработать ГБЦ и увеличить обороты максимальной мощности до 7500. Надо ли мне "помогать" настроенным выхлопом на макс оборотах? Или всё-таки это ловля блох и можно оставить как есть?
ПС.Хочу попробовать самостоятельно сваять коллектор 4-1 и естественно хотел бы допустить минимум ошибок при расчете.

Коллектор это еще пол белы, а весь остальной выпуск!?!
Я бы взял за основу выхлоп м3 Группы А.
То что тут выкладывали! Ну и коллектор тоже от туда!
Мне как раз мужичёг рассказывал про это!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #371 : 13 Ноября 2013, 16:15:04 »
Посмотри на фото коллектора S42, мне кажется не больше 10% отдачабудет
Не Митюх, там совсем другие кишки и совсем другая производительность ГБЦ. Хочу зимой валы градусов на 320-330 и сваять под это дело коллектор, посмотреть что получится, расстроиться и выкинуть этот мотор...

То Итет: у меня один фиг прямоток на 63-ей трубе, так что после коллектора - с запасом.

ПС. Кстати в стоковом коллекторе м44 перед фланцем стоят рестрикторы на 38мм в обоих "половинках", при этом трубы от каждого цилиндра по 40 с лишним мм. Это и есть первый барьер и он явно не подходит моему конфигу.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 16:19:06 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #372 : 13 Ноября 2013, 17:57:41 »
То Итет: у меня один фиг прямоток на 63-ей трубе, так что после коллектора - с запасом.

Да я не про трубу, а про размещение банок!
Мужичег рассказывал что тестили на стенде расположение промежуточной банки и говорит результат был максимум -20 л.с. относительно первоначального положения!
И говорил что можно вообще без промежуточной банки, но тогда задняя должны быть правильная, а иначе потери говорит сопоставимые с неправильным расположением промежуточной банки. Отчасти от этого я решил купить то что он посоветовал, Мартелиус!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #373 : 14 Ноября 2013, 11:14:30 »
Мошт аще бес банок?(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #374 : 14 Ноября 2013, 13:11:52 »
Парни спасибо за ссылку, информация в целом не новая, но зато довольно внятно собраны и разжеваны все тонкости настроенного выхлопа.
Игорь сорри, то тема интересная, поэтому спрошу здесь.
У меня возникла пара вопросов... В статье в качестве примера приведен расчет выхлопа для 4-х цилиндров для 6000об/мин, в качестве "печки" принято перекрытие 80-90гр. Не совсем понял влияние этого параметра, например интересны принципы расчета если перекрытие допустим 110-120градусов. Если необходимо настроить выхлоп на 7000об/мин, как в этом случае считать длину раннеров?
Объясню на пальцах свою логику: сейчас стоят валы с перекрытием 110гр. Подхват начинается где-то на 4300-4500 и дальше мощность растет вплоть до 7000, в дальнейшем хочу доработать ГБЦ и увеличить обороты максимальной мощности до 7500. Надо ли мне "помогать" настроенным выхлопом на макс оборотах? Или всё-таки это ловля блох и можно оставить как есть?
ПС.Хочу попробовать самостоятельно сваять коллектор 4-1 и естественно хотел бы допустить минимум ошибок при расчете.
Есть смысл? Ведь сколько получишь на высоких оборотах, столько и потеряешь на низких и без диностенда настроить не реально. Разве что случайно попадешь. А если попадешь так, что будут узкие пики прихода на 7500, а на 3250 будет такой же жесткий провал?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам