BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #375 : 14 Ноября 2013, 13:29:44 »
В моем случае есть два стимула этого колхоза: расширить рабочий диапазон оборотов и попробовать своими руками сделать коллектор.
Стенд естественно никто не отменял, к тому же интересен сам процесс получить больше hp, при этом характер мотора уже никак не изменить.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #376 : 14 Ноября 2013, 17:50:23 »
Мошт аще бес банок?(
Резонатор нужен. Он добавляет продувку ниже пика который дает выхлопной коллектор. Те кто ездил без резонатора должны были почувствовать провал в нижней половине диапазона оборотов.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #377 : 14 Ноября 2013, 17:57:56 »
В статье в качестве примера приведен расчет выхлопа для 4-х цилиндров для 6000об/мин, в качестве "печки" принято перекрытие 80-90гр. Не совсем понял влияние этого параметра, например интересны принципы расчета если перекрытие допустим 110-120градусов. Если необходимо настроить выхлоп на 7000об/мин, как в этом случае считать длину раннеров?

Я вот тоже не понял по поводу расчетов! Как посчитать для 6горшкового мотора ?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #378 : 14 Ноября 2013, 18:22:06 »
Я вот тоже не понял по поводу расчетов! Как посчитать для 6горшкового мотора ?
Расчет делается для одного цилиндра. Дальше есть два варианта соединения ранеров. Первый вариант это всё в кучу, правда таких систем на шести цилиндровом двигателе я не видел. Второй вариант три игрик, то есть цилиндры соединяются парами(у четырех цилиндрового двигателя) или тройками(шесть цилиндров в ряд). Во втором варианте длинной ранеров считается общая длина первичных и вторичных труб.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #379 : 14 Ноября 2013, 19:52:10 »
Ребят, как то вот теорию к практикой бы объединить!?!
Я вот нашёл калькулятор длинны и диаметра ранеров, но себе не могу посчитать :(
Хелп!
http://www.wallaceracing.com/header_length.php
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #380 : 14 Ноября 2013, 20:45:00 »
84мм - 3.3", 86мм - 3.34", 36мм - 1.4",
Exhaust Valve Opening Point - хрен знает сколько ставить... В Engine Analyzer стоит 3.5° @1.25mm. А если @ 0mm, то градусов 60. http://img59.imageshack.us/img59/8641/m20camprofileoverall.jpg
Exhaust Valve Duration - из Engine Analyzer 209° @1.25mm.
Exhaust Valve Centerline - 108° @1.25mm.
Peak Power RPM - ну 6000 например...
Volumetric Efficiency - 0.8-0.85 наверно...

Получилось 31.5", что составляет 800мм.

А, да, градусы из программы Engine Analyzer брались из двигателя M20B25.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 20:47:29 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #381 : 14 Ноября 2013, 20:52:24 »
Вот параметры моего распреда.
http://www.catcams.com/products/camshafts/datasheet.aspx?ENGINE_id=111&CAMSETUP_id=266

Пересчитайте если не сложно! :-\
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 20:59:18 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #382 : 14 Ноября 2013, 20:58:29 »
Я не знаю какие цифры в калькулятор ставить, просто прикинул, как он работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #383 : 14 Ноября 2013, 23:13:45 »
84мм - 3.3", 86мм - 3.34", 36мм - 1.4",  - угу

Exhaust Valve Opening Point - точка открытия выпускного клапана в градусах, наверно все таки градус при котором клапан начнет открываться, для м50 вала в 228градусов, этот угол открытия 142градуса.
Exhaust Valve Duration - тут я х.з. но подозреваю что высота подъема клапана 9мм в моем случае (дословный перевод - длина, длительность продолжительность) ибо в мм.
Exhaust Valve Centerline - середина профиля кулачка(вала) для выпускного в моем случае 114градуса
Peak Power RPM - ну 6000 например...
Volumetric Efficiency - 0.85 наверно...

Получилось 16,76", что составляет 42,5см.  - длина одной трубы
диаметр трубы 34,5мм
и выхлопа трубы 68мм
более мене адекватные цифры, при других получается что то совсем не так. либо длина оооочень длинная, либо диаметр труб меньше диаметра окна.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 23:15:39 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #384 : 15 Ноября 2013, 00:33:09 »
эти калькуляторы считают не корректно, для точного расчета нужно больше данных, которые в них не предусмотрены.
могу дать корректный перевод пунктов, но смысла в этом не вижу, расчет все-равно будет не правильным.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #385 : 15 Ноября 2013, 00:37:28 »
Exhaust Valve Opening Point - точка открытия выпускного клапана в градусах, наверно все таки градус при котором клапан начнет открываться, для м50 вала в 228градусов, этот угол открытия 142градуса.

А, точно! Вот я лох!
Мне кажется, что именно эта неопределенность, затрудняет теоретический расчет длины трубы. Клапан-то начинает открываться на 142°, а когда там поток газа попрет, еще неизвестно. Почему в Engine Analyzer оперируют уровнем 1.25mm? Может считается что поток газа нормально начинает идти при высоте подъема клапана более 1мм?

Exhaust Valve Duration - тут я х.з. но подозреваю что высота подъема клапана 9мм в моем случае (дословный перевод - длина, длительность продолжительность) ибо в мм.

"@1.25mm" - это я написал, как было в Engine Analyzer. Я полагаю, это означает - "длительность открытия выпускного клапана по уровню 1.25mm".


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #386 : 15 Ноября 2013, 09:10:41 »
На сколько мне известно американцы считают начало фазы от момента подъема клапана на 1,25мм, именно поэтому в некоторых источниках ширина фазы например м50 валов, отличается от той что фигурирует в европейских источниках.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #387 : 15 Ноября 2013, 10:17:56 »
Подобные калькуляторы и не предназначены для точных расчетов коллектора конкретного двигателя, они лишь позволяют увидеть закономерность и взаимосвязь между используемым распредвалом и необходимыми оборотами. Если просто "вставлять" данные разных распредвалов, то конфигурация меняется незначительно, я например не вижу существенной разницы между диаметром и длиной раннеров.
Гораздо важней параметр Peak RPM и при его изменении прослеживается четкая закономерность: высокие обороты - "толстые" и короткие раннеры, низкие - "тонкие" и длинные. Собственно эта вся информация которая необходима.
К примеру при замене вала с шириной 272 на вал с шириной 320 - длина раннера меняется на пару сантиметров, а диаметр труб на миллиметр, а если сместить пик "прихода" пониже, то разница уже существенная.   

ПС. Программы расчета больше нужны для объяснения нашим строителям выхлопных систем, что нет необходимости устанавливать 3-х дюймовую трубу на атмосферный двигатель.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 10:51:33 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #388 : 15 Ноября 2013, 10:18:52 »
Резонатор нужен. Он добавляет продувку ниже пика который дает выхлопной коллектор. Те кто ездил без резонатора должны были почувствовать провал в нижней половине диапазона оборотов.
Резонатор в классическом понимании не улучшает продувку... Так как является по сути глушителем убирающим звон и треск... 
Прямоточный резонатор, он же стронгер, как раз занимается тем, что ты написал =)
Самые производительные резонаторы это Х - Н - Y -pipe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #389 : 15 Ноября 2013, 14:13:46 »
Резонатор в классическом понимании не улучшает продувку... Так как является по сути глушителем убирающим звон и треск... 
Прямоточный резонатор, он же стронгер, как раз занимается тем, что ты написал =)
Самые производительные резонаторы это Х - Н - Y -pipe
У меня нет заводского резонатора, звона и треска я не слышу. Зато мотор тухлый в наборе оборотов от холостых до середины диапазона. Как так?!
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #390 : 15 Ноября 2013, 16:29:53 »
У меня нет заводского резонатора, звона и треска я не слышу. Зато мотор тухлый в наборе оборотов от холостых до середины диапазона. Как так?!
Углы зажигания сбиты)) А серьезно, я не шаман, с машинами творят такое, что мне сложно сказать какая судорога у пациента...
Звенящие приоры без ката и резонатора обычно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #391 : 15 Ноября 2013, 16:45:33 »
Углы зажигания сбиты)) А серьезно, я не шаман, с машинами творят такое, что мне сложно сказать какая судорога у пациента...
Звенящие приоры без ката и резонатора обычно...

Ну а на счет этого что скажешь http://www.planetsoarer.com/resonator/ResonatorsAcoustic.htm ?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #392 : 15 Ноября 2013, 17:55:52 »
Ну а на счет этого что скажешь http://www.planetsoarer.com/resonator/ResonatorsAcoustic.htm ?

Ничего нового я там не прочитал, изменяемая геометрия впуска и производительный резонатор Helmholtz-а ... Только в реальных гоночных сериях WTCC, V8 supercars используют то, что я выкладывал выше... =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #393 : 15 Ноября 2013, 18:07:15 »
Ничего нового я там не прочитал, изменяемая геометрия впуска и производительный резонатор Helmholtz-а ... Только в реальных гоночных сериях WTCC, V8 supercars используют то, что я выкладывал выше... =)
То есть для тебя резонатор - перемычка межу "выхлопными половинками" цилиндров V образного двигателя?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #394 : 15 Ноября 2013, 18:32:55 »
То есть для тебя резонатор - перемычка межу "выхлопными половинками" цилиндров V образного двигателя?
Итэт ругаться будет, тему зафлудили =))
Нет, эта перемычка не резонатор. Но она выполняет его функции. Причем в плане перфоманса, это решение лучше.... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #395 : 15 Ноября 2013, 19:59:24 »
Мне вот интересно мнение находящихся тут мастеров двигателестроения и тюнинга.
конфигурация двигателя такая:
блок м50в25
голова м52в23 (она же м52в25, в28, м50в25) тоесть диаметр клапанов и каналов одинаков.
колено 84мм
поршень 86мм
шатун 137,5мм
СЖ рассчетная 10,5
объем 2,926 (для лентяев)
мотор безваносный
впускной распред м50в25 стоковый 240гр.
выпускной распредвал м50в25 стоковый 228гр.
положение валов сток.
форсы 220сс/мин
смесь настрона ровно, 14-14,5 при частичной нагрузке, при полной нагрузке 12-12,5 AFR
впуск, система впуска сток от м50в25

что должно получится на выходе? (сил и момента)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #396 : 15 Ноября 2013, 20:38:38 »
Мне вот интересно мнение находящихся тут мастеров двигателестроения и тюнинга.
конфигурация двигателя такая:
блок м50в25
голова м52в23 (она же м52в25, в28, м50в25) тоесть диаметр клапанов и каналов одинаков.
колено 84мм
поршень 86мм
шатун 137,5мм
СЖ рассчетная 10,5
объем 2,926 (для лентяев)
мотор безваносный
впускной распред м50в25 стоковый 240гр.
выпускной распредвал м50в25 стоковый 228гр.
положение валов сток.
форсы 220сс/мин
смесь настрона ровно, 14-14,5 при частичной нагрузке, при полной нагрузке 12-12,5 AFR
впуск, система впуска сток от м50в25

что должно получится на выходе? (сил и момента)

Кто график видел, не подсказывать! =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #397 : 16 Ноября 2013, 01:03:14 »
Мне вот интересно мнение находящихся тут мастеров двигателестроения и тюнинга.
конфигурация двигателя такая:
блок м50в25
голова м52в23 (она же м52в25, в28, м50в25) тоесть диаметр клапанов и каналов одинаков.
колено 84мм
поршень 86мм
шатун 137,5мм
СЖ рассчетная 10,5
объем 2,926 (для лентяев)
мотор безваносный
впускной распред м50в25 стоковый 240гр.
выпускной распредвал м50в25 стоковый 228гр.
положение валов сток.
форсы 220сс/мин
смесь настрона ровно, 14-14,5 при частичной нагрузке, при полной нагрузке 12-12,5 AFR
впуск, система впуска сток от м50в25

что должно получится на выходе? (сил и момента)
К чему ты это? Если есть что по теме, так напиши =) Вообще глупо мерить в теории получаемые результаты. Будет 230-250 сил, 300-350 момента. Естественно это в прикидку...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 01:46:38 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #398 : 16 Ноября 2013, 01:58:49 »
интересует не сухие цифры!
интересует мнение, и выводы находящихся тут спецов.
цифры я и так знаю, теории подтверждены практикой в данном случае.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #399 : 16 Ноября 2013, 13:47:44 »
интересует не сухие цифры!
интересует мнение, и выводы находящихся тут спецов.
цифры я и так знаю, теории подтверждены практикой в данном случае.
Обычная капиталка с увеличением объема... По валам и форсункам (Волга?) видно не дотяг, так как собирали из того что было. Но под сток впуск и выпуск сгодится =)
Катайся и радуйся жизни =)  Вот мое мнение)) А на сколько оно компетентно))) решать тебе)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам