BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #450 : 23 Февраля 2014, 09:11:17 »
маслянного поддона может не хватить,даже при использовании 0w масел,возможно что всё масло на оборотах не успеет стекать
как влияет 0W на рабочие характеристики масла? в поддон можно залить на пол-литр масла больше...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #451 : 23 Февраля 2014, 11:34:40 »
варианты одинаковые тем что масло забирается от подачи на вкладыши коренные, поэтому пофиг, конструктивно проще сделать как на м50.
но обязательно маслонасос дизельный.
что за каналы такие специальные?
от маслосъемного кольца (канавки в поршне) засверленные отверстия сквозные?
Набери в гугле обзор поршня JZ, там хорошо показано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #452 : 23 Февраля 2014, 19:34:54 »
на пол литра больше в поддон- возможно масляное голодание от вспенивания ,0w имеет большую текучесть в отличае от 5w и далее,что способствует  лучшему стеканию в поддон,про полусинтетику и минералку вообще молчу- у них температурный режим работы меньше,и на больших оборотах возможно расслоение масла и горение
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #453 : 23 Февраля 2014, 19:53:03 »
Наверно стоит оговорится что на этом моторе будет выносной маслянный насос!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #454 : 23 Февраля 2014, 20:17:38 »
датчик давления всё покажет,кроме вспенивания,а то что маслонас с бензинового двигателя более нового поколения ,это только лучше ^-^
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #455 : 23 Февраля 2014, 20:24:16 »
датчик давления всё покажет,кроме вспенивания,а то что маслонас с бензинового двигателя более нового поколения ,это только лучше ^-^

Да, нет.
Система сухого картера будет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #456 : 23 Февраля 2014, 22:08:17 »
на пол литра больше в поддон- возможно масляное голодание от вспенивания ,0w имеет большую текучесть в отличае от 5w и далее,что способствует  лучшему стеканию в поддон,про полусинтетику и минералку вообще молчу- у них температурный режим работы меньше,и на больших оборотах возможно расслоение масла и горение
я понял что вы в этом вопросе мало что понимаете... по вашим словам масло 0w60 имеет большую текучесть чем 15w20... а про минералку синтетику полусинтетику лучше действительно помолчать тк этот вопрос еще более грустный...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #457 : 24 Февраля 2014, 08:16:14 »
Маслофорсунки ставятся для снижения температуры днища поршня. Делается это для того что бы снизить вероятность "прогара" днища поршня.Во время работы двигателя днище нагревается, при определенной температуре и давлении сплав поршня может стать "пластичным". В результате появляется свищ в днище.
 Этого можно избежать используя поршни с бОльшей толщиной днища, использования более "тугоплавкого" материала для поршня, более толстое верхнее компрессионное кольцо(большая часть температуры поршня отводится через него), маслофорсунки и поршни с каналом под них как у JZ ( обзор поршня от Травникова Теория ДВС: Поршень с 1JZ (обзор конструкции) ).
Что бы избежать масленого голодания при установки маслофорсунок, в них должны стоять клапана предотвращающие работу если давление масло ниже определенного. По поводу маслофорсунок видео от того же автора Теория ДВС: Маслофорсунки на двигатель ВАЗ
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #458 : 24 Февраля 2014, 09:59:19 »
Маслофорсунки ставятся для снижения температуры днища поршня. Делается это для того что бы снизить вероятность "прогара" днища поршня.Во время работы двигателя днище нагревается, при определенной температуре и давлении сплав поршня может стать "пластичным". В результате появляется свищ в днище.

В "За рулем" когда-то давно читал, что маслофорсунки ставятся для охлаждения с целью предупреждения детонации, которая в свою очередь приводит к разрушению поршня.

про "размягчение" поршня не слышал...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #459 : 24 Февраля 2014, 13:28:44 »
тяжко травникова смотреть, пи**бол он знатный, много лишних слов. Оставить всю суть, убрать слова паразиты и ролик на 5 минут получится.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #460 : 24 Февраля 2014, 17:57:35 »
В "За рулем" когда-то давно читал, что маслофорсунки ставятся для охлаждения с целью предупреждения детонации, которая в свою очередь приводит к разрушению поршня.

про "размягчение" поршня не слышал...
Для тех кто забыл о чем статья, найдите "За Рулем" за 96 год номер 7, страницы 98-99.
Про то что вы "...не слышали..." вообще рассмешило. Когда мышка бежит очень быстро кажется что у неё нет лапок. Отрицать то что вы не видели(или о чем не слышали) глупо.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #461 : 24 Февраля 2014, 18:19:02 »
тяжко травникова смотреть, пи**бол он знатный, много лишних слов. Оставить всю суть, убрать слова паразиты и ролик на 5 минут получится.
знаете как надо было снимать? Хорошо, снимите сами, а мы оценим. Или посты писать - не видео для ютуба снимать?
Кстати, данная тема была создана не про то как Травников снимает.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #462 : 24 Февраля 2014, 18:48:35 »
Да, нет.
Система сухого картера будет!

Нот бэд, а куда прятать расширительный бак с маслом, не думал? Просто все ставят его в багажник, и тянут магистраль через всю машину, мне кажется это не очень практично и надежно.

Получается нужно ставить где то под капотом, но так что бы не греть масло. Ну или крайний случай в ногах пассажира...

А форсунки, я бы не ставил, поршень будет кастом, с вытеснителем под большую СЖ - жаровой пояс у него тоже будет не тоненький. Чего должно хватить.

Вот с коленом хитрее, система смазки у него простая "гражданская". Это по примеру тазов, если взять сток, и какое нибудь супер спорт колено, то там явно видно, что на втором масленые каналы больше в диаметре и имеет иногда другое сверление...

Суть всей это басни такова, чем больше свежего масла пройдет через колено, тем ему будет лучше =)

Не давно высмотрел хитрую доработку, опять же у Травникова)) На выпуск не ставить сальники клапанов, и сделать на втулке стакан для масла, просто фаска 45гр. Что даст лучшее охлаждение клапана, но минус, это замена масла на 5-7т. пробега
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #463 : 25 Февраля 2014, 21:19:01 »
2 Alekcander23

Посмотрел видео, спасибо!
Поршень jz хороший, но в мой конфиг он не подходит!
И ещё Александр, будьте сдержаннее. Здесь мы не доказываем что 2 параллельные прямые пересекутся, а высказываем свои мысли по какому либо вопросу. ;)

По поводу форсунок тоже понятно.
Склоняюсь к варианту М44/М43. Слево!


Ну или М52.



тяжко травникова смотреть, пи**бол он знатный, много лишних слов. Оставить всю суть, убрать слова паразиты и ролик на 5 минут получится.


Видимо снимает для более дилетантской аудитории, по этому и разжёвывает всё по нескольку раз!

Нот бэд, а куда прятать расширительный бак с маслом, не думал? Просто все ставят его в багажник, и тянут магистраль через всю машину, мне кажется это не очень практично и надежно.

Получается нужно ставить где то под капотом, но так что бы не греть масло. Ну или крайний случай в ногах пассажира...

А форсунки, я бы не ставил, поршень будет кастом, с вытеснителем под большую СЖ - жаровой пояс у него тоже будет не тоненький. Чего должно хватить.

Вот с коленом хитрее, система смазки у него простая "гражданская". Это по примеру тазов, если взять сток, и какое нибудь супер спорт колено, то там явно видно, что на втором масленые каналы больше в диаметре и имеет иногда другое сверление...

Суть всей это басни такова, чем больше свежего масла пройдет через колено, тем ему будет лучше =)

Не давно высмотрел хитрую доработку, опять же у Травникова)) На выпуск не ставить сальники клапанов, и сделать на втулке стакан для масла, просто фаска 45гр. Что даст лучшее охлаждение клапана, но минус, это замена масла на 5-7т. пробега



БачёГ пока не думал куда прятать.
Да и вообще пока не думал над установкой этой системы. Пока надо приобрести её, хотя она у меня и лежит на полке, но там ещё много вопросов!
Да и чего то я тут задумался, что когда я этот двиг соберу, то он....... как бы это обьяснить........ перерастёт что ли...... кузов в том состоянии что он щас у меня :D

Форсунки всё же настроен ставить тк поршень будет тонкий с двумя кольцами.
Охлаждение лишним не будет!

По поводу колена и величины каналов.
Чем меньше сечение канала, тем скорость прохождения жидкости по нему больше, а чем больше сечение канала тем давление что бы переместить один и тот же объём нужно больше.....
Если почитать буклет ММ например, дак они сделают трубку которая поливает ГБЦ сверху маслом, меньшего диаметра!

По поводу "стакана для масла от Травнивока" ....... даже не знаю.......подглядеть бы на ралийных машинах, врятли они там ставят маслосьёмные колпачки......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #464 : 25 Февраля 2014, 21:54:50 »
Ещё меня вот такая конструкция заинтересовала.


В другом исполнении, но суть та же.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #465 : 25 Февраля 2014, 22:07:51 »

И ещё Александр, будьте сдержаннее. Здесь мы не доказываем что 2 параллельные прямые пересекутся, а высказываем свои мысли по какому либо вопросу. ;)


Да, в своих суждениях был несколько резок. Но я рассчитывал что данную ветку дамы не читают. Если вдруг какую обидел, то пардонте  :-[
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #466 : 26 Февраля 2014, 14:01:45 »
На фотке, дросселя только с другим прицепом дроссельной заслонки, как то это по умному называется, не помню =)

Еще можно заметить, два ряда форсунок, разной производительности. Ставят так по двум причинам:
- Большие форсунки не умеют лить мало
- На высоких оборотах, скорость потока во впуске настолько большая, что форсунка установленная близко к впускному клапану не может обеспечить правильно смесеобразование. Для этого большие форсунки ставят перед дудками, на болидах f1 2000 так =)

Наверное, сейчас нет смысла ставить форсунки перед дудками, проще купить современные "спорт" форсунки от Боша) Там лаг маленький, факел отличный, и диапазон работы хороший, не писают струйками при загрузке.

А в чем смысл двух колец на поршне?? Даже у ф1 3 идет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #467 : 26 Февраля 2014, 14:13:23 »
На фотке, дросселя только с другим прицепом дроссельной заслонки, как то это по умному называется, не помню =)

Еще можно заметить, два ряда форсунок, разной производительности. Ставят так по двум причинам:
- Большие форсунки не умеют лить мало
- На высоких оборотах, скорость потока во впуске настолько большая, что форсунка установленная близко к впускному клапану не может обеспечить правильно смесеобразование. Для этого большие форсунки ставят перед дудками, на болидах f1 2000 так =)

Наверное, сейчас нет смысла ставить форсунки перед дудками, проще купить современные "спорт" форсунки от Боша) Там лаг маленький, факел отличный, и диапазон работы хороший, не писают струйками при загрузке.

А в чем смысл двух колец на поршне?? Даже у ф1 3 идет...



Первое фото как раз "современный" гоночный мотор. Да одновальный, да 2х клапанный!
Отдача порядка 350 л.с.

Смысл двух колец в уменьшении потерь на трение, да и на поршень с маленькой КВ 3 кольцо нормально не сделать, оно будет поверх пальца....
Так мне посоветовал мужичёг который делал мне ГБЦ, через него и буду поршни заказывать!

Вот такой наборчик сухого картера у меня лежит!
Нужно из него выбрать то что мне сгодиться))) Остальное отдать и расплатиться за то что я забрал)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #468 : 26 Февраля 2014, 14:18:13 »
На фотке, дросселя только с другим прицепом дроссельной заслонки, как то это по умному называется, не помню =)



шибера )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #469 : 26 Февраля 2014, 14:19:20 »

По поводу колена и величины каналов.
Чем меньше сечение канала, тем скорость прохождения жидкости по нему больше, а чем больше сечение канала тем давление что бы переместить один и тот же объём нужно больше.....
Если почитать буклет ММ например, дак они сделают трубку которая поливает ГБЦ сверху маслом, меньшего диаметра!

По поводу "стакана для масла от Травникова" ....... даже не знаю.......подглядеть бы на ралийных машинах, врятли они там ставят маслосьёмные колпачки......

Идея ММ хорошая, поднять рабочее давление в масленой системе =)
Я тоже думаю, что на боевых моторах нет сальников клапанов на выпуске... Ковка, отсутствие сальников - вот тебе и расход масла на новом двигателе бмв!)
Особенно у меня убивают люди которые кричать зачем лить в м20 синтетику?? Его же на минералке придумали , наверно и на рапсе поедит!) Хочется взять что нибудь тяжелое и стукнуь таких по голове)))
А еще меня радует фраза, что отжатый м50 лучше капитального м20 за те же деньги!))) аххаххаха.  Это уже наболевшее))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #470 : 26 Февраля 2014, 14:33:43 »
Первое фото как раз "современный" гоночный мотор. Да одновальный, да 2х клапанный!
Отдача порядка 350 л.с.

Смысл двух колец в уменьшении потерь на трение, да и на поршень с маленькой КВ 3 кольцо нормально не сделать, оно будет поверх пальца....
Так мне посоветовал мужичёг который делал мне ГБЦ, через него и буду поршни заказывать!

Вот такой наборчик сухого картера у меня лежит!
Нужно из него выбрать то что мне сгодиться))) Остальное отдать и расплатиться за то что я забрал)))

Хороший наборчик, бери все!))

Видимо на том двиге, большая разница в производительности форсунок, раз так поставили. Да и смотрится круто! 8)

Ну прям больших потерь на трение при 3 кольцах нет, так как трением занимается в основном первое компрессионное кольцо. На маслосъемных кольцах зазор больше... Нет там механического трения. А вот вес поршня будет меньше, это хороший плюс =)

@Митюха Все правильно говоришь, спасибо =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #471 : 26 Февраля 2014, 15:30:29 »
Хороший наборчик, бери все!))

Всё мне просто не нужно, тк половина мне не подойдёт.
Поддон и штуковина(ставиться за место маслянного стакана М50/52) что слева внизу мне не подойдут.
Бак, высокий, хз если только в багажник влезет или куда в моторный отсек.
А вот насос там очень крутой.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #472 : 26 Февраля 2014, 18:05:34 »
Меня тут уже пару дней интересует вот что.
Демпфер крутильных колебаний!
На М20 ставили 2 версии, на раннии 2х литровики ставили демпфер 2,6 кг
На все остальные М20 ставили демпфер 3,8 кг.
Почему?
Сравнил массы шатун/поршень, плюс минус 200гр
Массы колена разные на 2х литровых легче на пару кг!
Объясните мне дураку! :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #473 : 26 Февраля 2014, 19:17:07 »
мне всегда нравилась система сухого картера.
про маслофорсунки - то что легче сделать на м20 т ои делай. что легче реализовать без потери качествва имееется ввиду
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #474 : 26 Февраля 2014, 22:29:40 »
Меня тут уже пару дней интересует вот что.
Демпфер крутильных колебаний!
На М20 ставили 2 версии, на раннии 2х литровики ставили демпфер 2,6 кг
На все остальные М20 ставили демпфер 3,8 кг.
Почему?
Сравнил массы шатун/поршень, плюс минус 200гр
Массы колена разные на 2х литровых легче на пару кг!
Объясните мне дураку! :(
Ну почему дураку?) Не простой вопрос =)

Если поразмыслить, зачем нам демпфер?

- Снижение крутильный колебаний, для холостого хода, но в большем этим занимается маховик
- Уменьшение износа ремня ГРМ и навесухи

Вывод
Чем больше навесухи у тебя на двигателе: гур, кондюк, тем жирнее нужен демфер. Так что смело можно ставить вариант полегче.
Вес уменьшить можно, перфорацией, в процентном отношении как похудел маховик =)

Ремень ГРМ сам по себе хороший демфер =) В отличи от цепи...  Еще один камень в огород цепных))) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам