BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КМВ-Георгиевск
« Ответ #50 : 29 Июля 2013, 23:21:08 »
irelandengineering
  • 320i Coupe 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 29 Июля 2013, 23:45:47 »
подпишусь)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 30 Июля 2013, 00:01:45 »
Хорошая тема, давно хотел такую...блок расточенный на 86 у меня уже есть. Задумки почитаю и свои позже выложу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #53 : 30 Июля 2013, 07:11:00 »
Не силен в м20, но я так понимаю в стоке клапана 7мм? Если да, то переходить на 6мм и запиливать по выложенной тобой схеме. Это работает и довольно эффективно. Ну и увеличения тарелки никто не отменял, хотя я так понимаю резервов там практически нет. Вал я бы ставил пошире чем сейчас, где-нибудь ближе к 295-300, с максимально возможным подъемом. Езда "снизу", нафиг не нужна на трековой машине. Он и так будет снизу нормально ехать, за счет объема.
а есть гарантия что эту огромную тарелку не оторвет от 6мм стержня? имхо я бы не стал уменьшать диаметр стержня. тем более на максимально широком валу с большим подьемом.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #54 : 30 Июля 2013, 08:48:50 »
Хорошая тема, давно хотел такую...блок расточенный на 86 у меня уже есть. Задумки почитаю и свои позже выложу.
м20 на 86??? расскажи? )
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 30 Июля 2013, 08:55:57 »
а есть гарантия что эту огромную тарелку не оторвет от 6мм стержня? имхо я бы не стал уменьшать диаметр стержня. тем более на максимально широком валу с большим подьемом.
О каких гарантиях речь? Весь вопрос в качестве используемых комплектующих. Пиндосы используют в диаметре 6мм тарелки до 60мм, и все у них работает. Речь естественно не о стоковых клапанах.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 30 Июля 2013, 09:08:01 »
6 мм я так понял ставят для облегчения клапана?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 30 Июля 2013, 09:09:36 »
м20 на 86??? расскажи? )
А что рассказывать, берешь блок м20в25 и точишь под 86. Метрик механик давно уже точит под 86 и собирает 3.2
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 30 Июля 2013, 10:02:50 »
О каких гарантиях речь? Весь вопрос в качестве используемых комплектующих. Пиндосы используют в диаметре 6мм тарелки до 60мм, и все у них работает. Речь естественно не о стоковых клапанах.

Не где не встречал упоминания М20 и клапанов со стержнем 6 мм!
Находил в некоторых конторах как выше упомянутая ireland engineering клапана + 1 мм, в vac motorsport продают комплект легких клапанов, по фоткам уже Т образных, но в обоих местах они со стержнем 7 мм!
Кастом искать или подбирать по параметрам и переделывать под М20?!
На башке м20б25(она же 885) клапан как раз и является самым узким местом, так что хоть и маленькое(больше видимо конструкция не позволяет) увеличение клапана и вообще любое улучшение позволющее улучшить наполнение цилиндров в моем случае маст хав!
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 10:05:33 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 30 Июля 2013, 10:16:09 »
Вот нашет такой комплект!
BMW M20 Racing Stainless Steel Valves +1mm Oversize, Dual Valve Spring set Titanium Retainers
http://www.ebay.com/itm/BMW-M20-Racing-Valves-1mm-Spring-set-Titanium-Retainers-/310357944113?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4842c66731&vxp=mtr
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #60 : 30 Июля 2013, 10:25:21 »
О каких гарантиях речь? Весь вопрос в качестве используемых комплектующих. Пиндосы используют в диаметре 6мм тарелки до 60мм, и все у них работает. Речь естественно не о стоковых клапанах.
на каких оборотах? 60мм так понимаю на конструктивно древних нижневальных бигблоках?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #61 : 30 Июля 2013, 10:28:15 »
Голова впринципе уже готова, но думаю можно туда сделать клапаны +1 мм! Только что то найти не могу, помню видел их где то!
седла увеличены под большие клапана?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #62 : 30 Июля 2013, 10:54:43 »
А тема то прикольная оказалась! Вчера до пол-второго читал не отрываясь)))

Федя дело пишет ...

я свои 5 копеек добавлю:
Для снижения масс ЦПГ можно заказать Т-образные кованые поршня и поставить 2 кольца - одно компрессионное, одно маслосъемное.
Интересно, можно ли ездить вообще без маслосъемного кольца?))))

Клапана титановые под заказ, наверняка кто-то делает...

p.s. Дорогая затея конечно....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #63 : 30 Июля 2013, 10:59:35 »
седла увеличены под большие клапана?

В голове стоят обычные новое клапана! Под большие клапана нужно будет разворачивать седло!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #64 : 30 Июля 2013, 11:21:14 »
на каких оборотах? 60мм так понимаю на конструктивно древних нижневальных бигблоках?
В целом именно на подобных моторах, но титан никто не отменял.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #65 : 30 Июля 2013, 11:38:21 »
В целом именно на подобных моторах, но титан никто не отменял.
интересно, до скольки крутятся такие моторы. там и кшм не легкий как ни крути, и поршневая
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #66 : 30 Июля 2013, 11:58:57 »
Я в теме, буду следить!

Помогу с клапанами- год назад я создавал тему ( в тюнинге) про увеличенные клапана, очень неплохо ее обсосали! Я с телефона не могу найти, если интересно- поищи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 30 Июля 2013, 12:23:55 »
Я в теме, буду следить!

Помогу с клапанами- год назад я создавал тему ( в тюнинге) про увеличенные клапана, очень неплохо ее обсосали! Я с телефона не могу найти, если интересно- поищи

Тему нашёл! Прочитал!
Но так и не понял к чему пришла тема! Вроде как пихать оба клапана от М30 не получается, да и стержень там толще, клапан увесистее!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #68 : 30 Июля 2013, 13:29:30 »
Как мне кажется, нет особово смысла в титановых клапанах тк движку эту крутить выше 7000 не будет особого смысла, ну крайняк 7500-7800, а вот больших облегченны клапанах смысл есть! Как считаете?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #69 : 30 Июля 2013, 13:33:50 »
Смысл есть. Меньше масса - злее вал, меньше потери мощности в ГРМ, выше надежность.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #70 : 30 Июля 2013, 13:42:53 »
интересно, до скольки крутятся такие моторы. там и кшм не легкий как ни крути, и поршневая


Помимо стандартных американских тихоходных биг-блоков, есть масса чудно форсированных атмосферных V8. К примеру наскаровские болиды, тачки для драг-рэйсинга. Моторы далеко не тихоходные, и клапана там совершенно нереального диаметра, при стержне 6мм.
Понятно, что это совсем спорт, но почему не ориентироваться на потолок?
К примеру: http://www.ebay.com/itm/6MM-Del-West-Titanium-Intake-Valves-5-740-2-180-Casidium-NASCAR-/400517854205
http://www.ebay.com/itm/NEW-DEL-WEST-SB2-TITANIUM-INTAKE-VALVES-2-180-5-700-6mm-/390249900057

Пс.Это к тому, что большая тарелка на тонком стержне отлично работает.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #71 : 30 Июля 2013, 14:03:20 »
А что рассказывать, берешь блок м20в25 и точишь под 86. Метрик механик давно уже точит под 86 и собирает 3.2
а у тебя случайно нет фото? просто в голове не укладывается,я своими глазами видел что при 84,перегородка между цилиндрами остаётся ооочень тонкая,примерно 5-6мм,тогда как она выглядит при 86???????
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #72 : 30 Июля 2013, 14:18:59 »
Ну метрик-механик говорит, что при расточке до 87мм, остается перегородка 3.5мм. Они всё многократно оттестировали и проверяли ультразвуком, не обнаружили никаких проблем. Их выбор - 86мм, ограничен исключительно доступностью прокладки. Уверяют, что и м50 и s52, нормально работают с такими стенками. Думаю им можно верить.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 30 Июля 2013, 15:08:46 »
Может тогда купить б/у клапана со стержнями 6 мм и переточить шляпу под размер М20 +1 мм?!?
Какие предложения? Готовых решений не нашел!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 30 Июля 2013, 16:33:42 »
Может тогда купить б/у клапана со стержнями 6 мм и переточить шляпу под размер М20 +1 мм?!?
Какие предложения? Готовых решений не нашел!
Мне кажется разумный вариант) это первое что пришло мне в голову))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам