BMW E30 Logo

Автор Тема: катушка или реле???  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWdriver
  • Гость
« : 18 Ноября 2007, 17:49:42 »
М20В20 мотроник 1.1
вобщем было так: машина прогрета, завелся, поехал, почуствовал резкий рывок вперед (как будто одна свеча не работала и её пробило) и машина поперла, метров 500....потом начала глохнуть.пока катилась, попробовал завести с передачи - никак.в итоге поставил у обочины.и далее ни на какие попытки её завести машина не реагироваа.т.е. стартер крутит отменно, но искры нету.
какие могут быть причины?
до этого были вообще симптомы, но не знаю связаные с этим или нет.сначала хреново держала обороты хх на холодную.потом пару раз глохла прогретая на нейтрали но заводилась после этого нормально
посмотрел бегунок и крышку распределителя - все вроде в нормальном состоянии
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 11:02:22 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме катушка или реле???

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

BMWdriver
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2007, 17:51:05 »
вообще мне сказали что может нету подачи топлива из-за сдохшего реле бензонасоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2007, 17:59:54 »
для начала начинай с самого простого, у меня был случай отпал провод на бензонасосе.... ну да а потом проверяй реле и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 18:04:12 »
а как ваще туда к нему подобраться, что б посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 19:07:16 »
у тебя он сзади слева под порогом.... в районе заднего поддомкратника, и ещё пвопрос при включении зажигания насос докачивает дет с четверть секунды ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Ноября 2007, 21:49:10 »
как мне сказал бывший владелец этой машины что насос просто не слышно (этот) когда он качает, да и сам я до этого не замечал что-либо подобного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 23:19:10 »
кстати а может это быть банальный предохранитель отвечающий за работу бензонасоса?;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Ноября 2007, 11:31:31 »
Нет Саш, на В20 с Мотей бензонасос в салоне под задним сиденьем. Каково состояние проводов свечных? Так конечно по хорошему топливную надо проверить давление, реле ит.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2007, 11:43:51 »
Нет Саш, на В20 с Мотей бензонасос в салоне под задним сиденьем. Каково состояние проводов свечных? Так конечно по хорошему топливную надо проверить давление, реле ит.д.

А у афтара 1 переход 325i с замененным на В20 мотором, как я понимаю. Поэтому у него бензонасос может быть и подвесной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Ноября 2007, 12:56:46 »
а каким образом проверить реле?и где оно стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Ноября 2007, 23:59:40 »
а объясните мне - почему все на насос грешат , если BMWdriver пишет -"искры нет" ?
датчик коленвала как себя чувствует? если всё нормально с датчиком  - катушку прозвонить прибором нужно ,.проверить как разьём вставлен в мотроник , подаётся ли питание на мотроник . а бегунок проверять пока не нужно - проверить тогда  тогда , когда на центральном проводе из катушки будет искра , а на свечах не будет . 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2007, 00:16:46 »
+100.... не увидел что искры нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2007, 11:07:00 »
вопщем вчера пошел собрал (до этого снимал крышку распределителя) и она с первого же раза завелась, но опять же работала неустойчиво (обороты: 400-500) при прогазовке идут прострелы, вроде прогрел чутка, поехал и через 100 метров опять встал.и опять она не заводится....да что же это такое ******* ?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2007, 11:48:36 »
вопщем вчера пошел собрал (до этого снимал крышку распределителя) и она с первого же раза завелась, но опять же работала неустойчиво (обороты: 400-500) при прогазовке идут прострелы, вроде прогрел чутка, поехал и через 100 метров опять встал.и опять она не заводится....да что же это такое ******* ?:)

Датчик положения коленвала проверять надо - к бабке не ходи. Где он стоит на М20 я хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Ноября 2007, 11:53:59 »
а че он хотя бы по деньгам стОит?100 пудово его?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2007, 12:15:00 »
а че он хотя бы по деньгам стОит?100 пудово его?:)

Что стоит - www.elcats.ru
Откуда я знаю его или не его. Проверить его надо сначала, замерить сопротивление, может осциллографом считать импульсы с него. А для начала просто его разъем почистить, может там контакт плохой.

СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЕМ, ПОТОМ МЕНЯЕМ. Ну если конечно лишних денег нету.
Как проверить - юзаем поиск, вроде были и контрольные сопротивления и все остальное по проверке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Ноября 2007, 12:31:10 »
вопщем ща пообщался с кренделем одним....машина не заводилась.стояла 2 дня (ка раз долбанули морозы 15-20 градусов) на второй день морозов я снял крышку распределителя и оставил её под капотом.на след день поставил и машина завелась.только работала НЕУСТЙЧИВО и были ПРОСТРЕЛЫ.(в итоге заглохла)поскольку система мотроник значит дело не в зажигании а в самом распределителе.на крышке распределителя есть ТРЕЩИНЫ.может ли из-за этого быть весь геморой????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Ноября 2007, 12:49:19 »
на крышке распределителя есть ТРЕЩИНЫ.может ли из-за этого быть весь геморой????

Легко!

Чего раньше молчал что у тебя крышка в трещинах? Меняй крышку, лучше всего вместе с бегунком. Обойдется это тебе около 2000р крышка + бегунок новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Ноября 2007, 12:53:53 »
а вот такой вот я молчун=) ну раньше -то стрещинами нормально работала:)а тут вдруг началось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Ноября 2007, 13:19:29 »
а вот такой вот я молчун=) ну раньше -то стрещинами нормально работала:)а тут вдруг началось

Ага, с гудящим подшипником ступицы тоже сначала нормально ездит машина, а потом отваливаецца колесо
Мотор со стуком тоже ездить будет, а потом заклинит. Дальше продолжать?

Подобные неисправности надо сразу устранять, благо это несложно. Крышка меняется за 5 минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Ноября 2007, 13:24:41 »
ен могу на exist'е найти крышку распределителя нифига. помогите плиз, хоть цену узнать да крышечку подешевше найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 20 Ноября 2007, 13:37:00 »
ну раньше -то стрещинами нормально работала:)
Ну не могла она с трещинами нормально работать. Просто не замечал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Ноября 2007, 13:38:19 »
Раздел Электрооборудование двигателя - Система зажигания - Жгут проводов высокого напряжения

Бери Bremi, стоят дешевле всего и в оригинале именно Bremi идут.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 20 Ноября 2007, 14:23:15 »
  Менял вё это хозяйство, крышка обошлась 1550р., бегунок 340р., Провода 1500р., Двигун стал работать ровнее! А с треснутой ездить помоему просто опасно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Ноября 2007, 21:59:43 »
вопщем вчера пошел собрал (до этого снимал крышку распределителя) и она с первого же раза завелась, но опять же работала неустойчиво (обороты: 400-500) при прогазовке идут прострелы, вроде прогрел чутка, поехал и через 100 метров опять встал.и опять она не заводится....да что же это такое ******* ?:)
короче поставил вместо той треснутой другую крышку(не новую но нормальную), + когда снимал бегунок оказалось что он сломаный на 2 неравные части, (заменил на новый) собрал все, завожу - ни в какую, поковырялся - релюху, предохранители подергал....собрался уходить и с последней попытки сразу завелась, но работала так же неровно как и в былые времена(замена крышки значит не спасла) обороты 400-500 и прострелы иногда...(пробовал глушить-заводить все получалось нормально) поработала постояла минут 5 и внезапно заглоха и ни в какую не заводиться, ОДНАКО....отметил что заглохла как только стрелка температуры охлаждайки подобралсь к первой отсечке( подозреваю что в прошлый раз заглохла в тот же момент  потому как работала такое же кол-во времени)
ТАК что же это все таки может быть такое раз не в треснутой крышке дело???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам