BMW E30 Logo

Автор Тема: Изменение вылета колеса,-последствия?  (Прочитано 7903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 07 Августа 2013, 21:31:13 »
Блин. Сиськам невозможно ен поверить. Они прикрасны
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изменение вылета колеса,-последствия?

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #26 : 07 Августа 2013, 21:46:20 »
Моё мнение.
Возьмите два колеса : одно велосипедное, и одно шириной в пару-тройку метров. И скажите ещё что площадь контакта одинаковая.
Так что при переходе с 205 на 225 ( к примеру) пятно тоже изменится, другое дело что разница будет ничтожно мала. При условии что колесо накачано, конечно.

По поводу вылета - чем шире ось тем хуже поворачивает авто, зато становится устойчивее, внутреннее колесо тяжелее "оторвать". Ну и подвеска сильнее нагружается - рычаг то увеличится.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 21:49:50 от ezh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 08 Августа 2013, 10:57:43 »
Моё мнение.
Возьмите два колеса : одно велосипедное, и одно шириной в пару-тройку метров. И скажите ещё что площадь контакта одинаковая.


будет одинаковая!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 08 Августа 2013, 10:59:07 »


По поводу вылета - чем шире ось тем хуже поворачивает авто, зато становится устойчивее, внутреннее колесо тяжелее "оторвать". Ну и подвеска сильнее нагружается - рычаг то увеличится.
каша такая каша...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 08 Августа 2013, 11:17:17 »
будет одинаковая!

Не Митюх, ты чето загоняешь нам по любому
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 08 Августа 2013, 13:21:14 »
Не Митюх, ты чето загоняешь нам по любому
да зачем мне это?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 08 Августа 2013, 13:31:47 »
да зачем мне это?)
Ну низнаю. Можит врешь нам, ниасвидамленным, разводишь тут нас фсех))))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 08 Августа 2013, 13:55:19 »
Дима как свет в ночи невежества. Не сдавайся! B-)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 08 Августа 2013, 23:31:38 »
Люди те кто сомневаются в площади и форме пятна контакта, можете проверить эту "теорию" зимой. Купите 2 комплекта колес, одного производителя, одинаковый рисунок, короче все одинаковое кроме ширины.  Ну скажем 165 и 225. И попробуйте въехать в поле со снегом. Так вот вы удивитесь что на 165 профиле вы проползете больше, нежели на 225.
будет одинаковая!

Истину глаголишь ))) Думаю народ не надо пугать теорией движения колеса...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 09 Августа 2013, 02:14:51 »
С последнего вообще поржал...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 09 Августа 2013, 02:20:59 »
Люди те кто сомневаются в площади и форме пятна контакта, можете проверить эту "теорию" зимой. Купите 2 комплекта колес, одного производителя, одинаковый рисунок, короче все одинаковое кроме ширины.  Ну скажем 165 и 225. И попробуйте въехать в поле со снегом. Так вот вы удивитесь что на 165 профиле вы проползете больше, нежели на 225.Истину глаголишь ))) Думаю народ не надо пугать теорией движения колеса...
С последнего вообще поржал...
+1
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Августа 2013, 13:42:16 »
Митюха прав. а самое главное, от увеличения ширины не увеличивается коэффициент сцепления с дорогой, т.к. на "удельное давление" на поверхность пропорционально изменится. Более широкий профиль просто греться будет меньше, соответственно..

 Кому интересно - http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-doro

там можно еще по ссылкам побегать.

Люди те кто сомневаются в площади и форме пятна контакта, можете проверить эту "теорию" зимой. Купите 2 комплекта колес, одного производителя, одинаковый рисунок, короче все одинаковое кроме ширины.  Ну скажем 165 и 225. И попробуйте въехать в поле со снегом. Так вот вы удивитесь что на 165 профиле вы проползете больше, нежели на 225.Истину глаголишь ))) Думаю народ не надо пугать теорией движения колеса...


А тут зависит.. От плотности и глубины снега. При более рыхлом и не глубоком, выиграет меньший размер, "продавивший" "до грунта", а при более плотном и глубоком на меньшем размере можно сесть на брюхо, а широкий профиль не продавит... Как-то так..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 11 Августа 2013, 02:34:34 »
А тут зависит.. От плотности и глубины снега. При более рыхлом и не глубоком, выиграет меньший размер, "продавивший" "до грунта", а при более плотном и глубоком на меньшем размере можно сесть на брюхо, а широкий профиль не продавит... Как-то так..
Снег и прочее особо не берем в рассмотрение, обычное поле и вам захотелось туда проехать, ну не так что-бы сесть на брюхо но и не по шиколотку уровень снега... Выше уже писалось что ФОРМА пятна контакта будет разной, на узком она растянута по радиусу колеса, на широком она поперек ширины растянута. Проще говоря на узком профиле вы будите снег резать и ползти, а на широком можно легко
закопаться.
С последнего вообще поржал...
Кроме книг по ремонту и трепа в гаражах по поводу ой какая широкая резина и на ней хорошо рулится, надо подумать и заглянуть хотя-бы в физику, и вспомнить простые формулы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #38 : 13 Августа 2013, 18:13:07 »
ап теме интересно чем всё кончиться???????????????????????????????????
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #39 : 13 Августа 2013, 19:58:21 »
В теории об этом можно спорить вечно, пора к практике переходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 13 Августа 2013, 20:33:55 »
Люди те кто сомневаются в площади и форме пятна контакта, можете проверить эту "теорию" зимой. Купите 2 комплекта колес, одного производителя, одинаковый рисунок, короче все одинаковое кроме ширины.  Ну скажем 165 и 225. И попробуйте въехать в поле со снегом. Так вот вы удивитесь что на 165 профиле вы проползете больше, нежели на 225.Истину глаголишь ))) Думаю народ не надо пугать теорией движения колеса...

То то я смотрю болотоходы и вездеходы для крайнего севера с очень узкой резиной ездят...



165 профиль тупо докапывается до грунта и едет. Если снег глубокий сядет и то и то. И зимой используется более узкий профиль, за счет того, что площадь контакта УМЕНЬШАЕТСЯ вследствии растет давление на дорогу и увеличивается трение между колесом и дорогой (соответсвенно проскальзывает меньше как при торможении так и при разгоне).
З.Ы. Если не лень будет распишу подробней.
З.Ы.Ы. Дмитрий, почему в зимнем ралли используется узкий профиль? Если площадь контакта от ширины профиля не зависит? Соответсвенно и давление и пр будет одинаковым для разного профиля? Зачем на мощные машины с более чем 200 л.с. ставят широкий профиль (особенно драг мобили)? Или это все понты и для красоты? 
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 21:39:52 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 13 Августа 2013, 20:36:14 »
Размер пятна контакта определяется давлением воздуха внутри шины и вертикальной нагрузкой на нее. S= N/P, где S площадь пятна контакта, N вертикальная нагрузка, и P давление в шине. Таким образом, ясно, что площадь пятна контакта не зависит от размера колеса! В это трудно поверить, но площадь контакта задней шины Формулы1 (330 мм) и «бублика» на дедушкином «Запорожце» (при условии, что давление в шине, вертикальная нагрузка и жесткость боковин шины равны) одинаковы.
Можно ссылку на это "произведение инженерной мысли" от куда была взята эта супер пупер формула. А главное ее формулировка.
Формула то в принципе верна, но только если N -это вес машины, а P - давление машины на землю.
З.Ы. Ниже все расписано.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 21:42:11 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 13 Августа 2013, 21:39:22 »
З.Ы. Если не лень будет распишу подробней.
В общем посидел, поковырял эту задачку.
Суть в чем. Формулу правильно Дима привел, но рассуждения вокруг нее крайне не верны.
Еще раз формула P=F/S, где P - давление, F - это сила с которой сжатый воздух действует на площадь + вес машины (масса машины умноженная на ускорение свободного падения), а S - это площадь ВСЕЙ камеры внутри, т.е. боковин, верхней части покрышки + диска находящегося внутри покрышки (а вот к площади пятна контакта эта S не имеет абсолютно никакого значения. Таким образом при увеличении ширины профиля, увеличивается площадь верхней части покрышки, соответственно (если держать одинаковое давление) , увеличивается сила с которой воздух давит на покрышку изнутри.
При этом вес машины особого влияние на давление в покрышке не влияет (вес машины по сравнению с силой воздуха действующего на покрышку очень мал, меньше 20-ой части, считать лень, можете проверить манометром поддомкраченое колесо давление и полностью опущенная машина, оно изменится не более чем на 5% ). Из всего этого следует, что покрышка практически не прогибается под весом машины (мы говорим про нормальное давление), а форма и площадь пятна контакта зависит только от внешнего радиуса покрышки и от ее ширины (и именно по этому на драг мобилях сзади стоят огромный радиус огромной шириной), так как по условиям, радиус, давление и пр.  у нас одинаковое, то форма и площадь пятна контакта зависят только от ширины покрышки.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 13 Августа 2013, 22:00:18 »
карочи широкийе зочепис -узкие гамно и ниипет!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 15 Августа 2013, 09:35:33 »
карочи широкийе зочепис -узкие гамно и ниипет!!!!!!!!!!
Подытожил блин
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам