BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер] Провалы в работе двигателя  (Прочитано 9489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 20 Августа 2013, 10:21:30 »
Как заменить эту деталь№7 ? Как я понял предстоит снятие ремня ГРМ, и снятие шестерни распред вала.
Ремень надо снять, шестерню не обязательно, надо открутить болт шестерни и деталь снимется. Только во первых откручивать и закручивать этот болт лучше с надетым ремнём - дабы не открыть клапана прямо в поршни, а во вторых затягивать болт динамометрическим ключом с нужным моментом (поищи в мануалах), и точно не помню, но возможно с резьбовым клеем (тоже в мануалах глянь). Да, и обязательно проверить шпонку, она там в виде штифта идёт между торцом распредвала и этой деталью, соответственно обычно застревает в распредвалу, но может и выскочить их него.

То есть делаешь так - разбираешь всю мерихлюндию сверху, срываешь болт, выставляешь по меткам, снимаешь ремень, откручиваешь болт окончательно, производишь замену, прикручиваешь болтом не затягивая, надеваешь и натягиваешь ремень, затягиваешь болт, проверяешь метки прокрутив несколько оборотов и собираешь всю мерихлюндию назад. Как-то так.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 10:27:13 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] Провалы в работе двигателя

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 20 Августа 2013, 12:20:37 »
Ремень надо снять, шестерню не обязательно, надо открутить болт шестерни и деталь снимется. Только во первых откручивать и закручивать этот болт лучше с надетым ремнём - дабы не открыть клапана прямо в поршни, а во вторых затягивать болт динамометрическим ключом с нужным моментом (поищи в мануалах), и точно не помню, но возможно с резьбовым клеем (тоже в мануалах глянь). Да, и обязательно проверить шпонку, она там в виде штифта идёт между торцом распредвала и этой деталью, соответственно обычно застревает в распредвалу, но может и выскочить их него.

То есть делаешь так - разбираешь всю мерихлюндию сверху, срываешь болт, выставляешь по меткам, снимаешь ремень, откручиваешь болт окончательно, производишь замену, прикручиваешь болтом не затягивая, надеваешь и натягиваешь ремень, затягиваешь болт, проверяешь метки прокрутив несколько оборотов и собираешь всю мерихлюндию назад. Как-то так.
Моменты затяжки я в мануале пока не нашел, но болт не сажается ни на герметики или клеи, просто затягивается с установленным моментом затяжки http://bmw-e30.5go.ru/html/3_1_11.htm#3_1_11
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 20 Августа 2013, 15:20:55 »
Есть ли какой способ зафиксировать валы, что бы исключить возможность встречи клапанов с горшками?
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 21 Августа 2013, 10:09:16 »
Моменты затяжки я в мануале пока не нашел
Всё искать приходится... 5.5-6.5кг*м.
Есть ли какой способ зафиксировать валы, что бы исключить возможность встречи клапанов с горшками?
Нету на М20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 21 Августа 2013, 10:30:06 »
Всё искать приходится... 5.5-6.5кг*м.Нету на М20.
В мануале пишут 60 н.м. ( http://bmw-e30.5go.ru/html/3_2_2.htm )
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 21 Августа 2013, 11:02:05 »
В мануале пишут 60 н.м. ( http://bmw-e30.5go.ru/html/3_2_2.htm )

Ну так 60н.м. это 6кг*м.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 02 Сентября 2013, 22:29:12 »
Замена катушки, импульсного датчика, свечей, крышки распределителя и бегунка ситуацию улутьшело, но все равно остался провал хотя и не такой сильно заметный как раньше. Ныне симптомы проявляются при планомерном увеличении оборотов, а если дать 2500оборотов чуть скинуть до 2 и тапку в пол то без провалов крутица. Думаю все же виноват либо ДПДЗ либо ДПКВ.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 00:42:10 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 03 Сентября 2013, 00:47:06 »
ДМРВ?)))
Вполне возможно, имхо складывается ощущение, что смесь не правильная. Ощущение что смесь бедная именно в районе 2900-3000 оборотов.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 03 Сентября 2013, 00:48:18 »
осталось 2 датчика поменять :( , после чего если нечего не измениться полезу в ДМРВ
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 20 Сентября 2013, 18:24:21 »
Все решилось заменой датчика положения коленвала
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 20 Сентября 2013, 20:39:49 »
если умер или повально глючит - то да, но тут пару раз проскакивала история про ДПКВ, вызывавший проблемы на определенных оборотах... могу ошибаться, но вроде как из-за гнутого кронштейна и большого как следствие зазора
Вы били правы по ДПКВ, осмотрев внимательно сам датчик были выявлены солидные вмятины на корпусе, повреждения провода датчика. После замены все просто отлично.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 07 Октября 2013, 15:06:22 »
Доброго времени суток))
У меня та же беда с дёрганиями на оборотах 2000 при плавном наборе скорости... при резком нажатии на педаль газа такого нет! Мотор м20б25 мотрон 1.0.
Поменяно: Фильтры, масло, свечи, крышка распределителя, провода высокого напряжения, промыты форсунки и ДПДЗ... Изменений "ноль" (((( может тоже проблема в ДПКВ??? но у меня их два! Какой именно может быть?
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 08 Октября 2013, 16:06:58 »
оба проверяй
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 08 Октября 2013, 16:19:15 »
оба проверяй
Сегодня проверил на осцилографе! Оба сигналы дают без пропусков.
Ещё наблюдается сей эффект: на хх обороты низкие и периодически подскакивают плавно на 50-100 единиц... скидываю штекер с ДПДЗ - обороты нормализуются, становятся как по паспорту и ровные. ДПДЗ промывался - не помогло.
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 16 Октября 2013, 13:53:59 »
Сегодня проверил на осцилографе! Оба сигналы дают без пропусков.
Ещё наблюдается сей эффект: на хх обороты низкие и периодически подскакивают плавно на 50-100 единиц... скидываю штекер с ДПДЗ - обороты нормализуются, становятся как по паспорту и ровные. ДПДЗ промывался - не помогло.
Посмотри ДМРВ, и скорее всего ДПДЗ уже умер.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 13:56:45 от prefect
»
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 16 Октября 2013, 20:19:47 »
Посмотри ДМРВ, и скорее всего ДПДЗ уже умер.
что именно смотреть в ДМРВ?? Открыл крышку - с виду всё хорошо, дорожки в порядке. Данные можт есть какие по его диагностике? ;)
А ДПДЗ проверял, там и ломаться то нечему)) Три контакта, на закрытие заслонки, на открытие и общий. Проверено - оба положения дают замыкание - значит работает.
Тоже грешу на ДМРВ, но соваться туда не хочу. Сначала надо изучить его работу и данные для проверки найти, вот тогда большоооое поле для раздолья))))
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 22 Октября 2013, 10:36:18 »
что именно смотреть в ДМРВ?? Открыл крышку - с виду всё хорошо, дорожки в порядке. Данные можт есть какие по его диагностике? ;)
А ДПДЗ проверял, там и ломаться то нечему)) Три контакта, на закрытие заслонки, на открытие и общий. Проверено - оба положения дают замыкание - значит работает.
Тоже грешу на ДМРВ, но соваться туда не хочу. Сначала надо изучить его работу и данные для проверки найти, вот тогда большоооое поле для раздолья))))
просто для теста найди такой же дмрв (спроси у людей с форума, главное чтобы на той тачке был живой дмрв).
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 22 Октября 2013, 11:12:53 »
просто для теста найди такой же дмрв (спроси у людей с форума, главное чтобы на той тачке был живой дмрв).
Есть последнее предположение... Как проверю - отпишу))
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #68 : 22 Октября 2013, 11:15:44 »
что именно смотреть в ДМРВ?? Открыл крышку - с виду всё хорошо, дорожки в порядке. Данные можт есть какие по его диагностике? ;)
А ДПДЗ проверял, там и ломаться то нечему)) Три контакта, на закрытие заслонки, на открытие и общий. Проверено - оба положения дают замыкание - значит работает.
Тоже грешу на ДМРВ, но соваться туда не хочу. Сначала надо изучить его работу и данные для проверки найти, вот тогда большоооое поле для раздолья))))
точто контакты на дпдз замыкаютс это одно. надо мерить по сопротивлению. там снизу контакты любят отваливатся. наглаз и незаметно будет.
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 22 Октября 2013, 11:17:26 »
точто контакты на дпдз замыкаютс это одно. надо мерить по сопротивлению. там снизу контакты любят отваливатся. наглаз и незаметно будет.
Мерил сопротивление естественно))) всё там ОК)
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам