BMW E30 Logo

Автор Тема: [Симферополь] Куплю карб. PIERBURG 2be или верхнюю часть  (Прочитано 1979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« : 20 Августа 2013, 13:15:57 »
собственно нужна верхняя часть карба с иглами, поплавками, и запорным клапаном второй камеры, ну или карб целиком, с целой верхней частью.
так же рассматривается предложение по комплекту инжектора.
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Симферополь] Куплю карб. PIERBURG 2be или верхнюю часть

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 20 Августа 2013, 13:25:37 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,108243.0.html
хотя думаю ты его видел
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Августа 2013, 14:01:50 »
да, видел, я у вас даже номер тел. взял.
я отчаянно пытаюсь поднять карб ибо с денежкой пока не складывается  :-\
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Августа 2013, 16:13:48 »
Есть пару карбов, но состояние не ахти.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
« Ответ #4 : 20 Августа 2013, 16:26:21 »



карб-250грн.
комплект инжектора-1600грн.

тел.095-582-89-80
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 21 Августа 2013, 22:56:17 »
По собтвенному опыту скажу карб поднять очень даже реально, и дешевле чем переход на инжектор!!!!!!!! А почему именно верхняя часть, в чем проблемы?   
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Августа 2013, 12:07:32 »
По собтвенному опыту скажу карб поднять очень даже реально, и дешевле чем переход на инжектор!!!!!!!! А почему именно верхняя часть, в чем проблемы?   
Иглы, поплавки, клапан второй камеры. Обычно эти узлы выходят из строя, а иглы и их сёдла больше всего.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 22 Августа 2013, 14:07:12 »
Иглы, поплавки, клапан второй камеры. Обычно эти узлы выходят из строя, а иглы и их сёдла больше всего.
другими словами, они все которые бу - дохлые
Рома, я правильно понял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Августа 2013, 15:17:30 »
другими словами, они все которые бу - дохлые
Рома, я правильно понял?
Саша, ну, в принципе, можно отремонтировать: иглы и сёдла полируются один относительно другого, а прокладку клапана тоже при желании можно поменять, немного помучатся, но поменять. Болезнь ихняя ещё в датчиках, что на карбе, но их можно протестировать, есть книжка по 2БЕ.
Б/у - это ещё не приговор. Я, например, из трёх собрал один рабочий.

Я ЛЮБЛЮ PIERBURG 2BE!!!  ;) ^-^ ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 15:19:10 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Августа 2013, 16:22:54 »
Рома прав, иглы, седла, клапан, то что у меня не исправно. тоже собираюсь из трех собрать один, жду карбы от Ромы.
поднять их в полне реально только вот запчасти найти... у меня например поверхность куда клапан второй камеры закручивается кривой, ктото до меня его погнул или накорябал, короче 4 прокладки нужно ставить чтобы не текло, а это закрывает проходные отверстия топлива...И еще один момент, в поплавках этого карба чтото закаченно....ИМХО какйто газ, ибо после того как у меня один продырявился стал тонуть настолько что даже не пытается надовить на иглу, хотя заклеет, не утяжелен, герметичен.
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Августа 2013, 17:14:00 »
Рома прав, иглы, седла, клапан, то что у меня не исправно. тоже собираюсь из трех собрать один, жду карбы от Ромы.
поднять их в полне реально только вот запчасти найти... у меня например поверхность куда клапан второй камеры закручивается кривой, ктото до меня его погнул или накорябал, короче 4 прокладки нужно ставить чтобы не текло, а это закрывает проходные отверстия топлива...И еще один момент, в поплавках этого карба чтото закаченно....ИМХО какйто газ, ибо после того как у меня один продырявился стал тонуть настолько что даже не пытается надовить на иглу, хотя заклеет, не утяжелен, герметичен.
Ну то, что поверхность клапана ровная, я могу сказать на 99% и то, что поплавки не дырявые тоже.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +4/-0
« Ответ #11 : 26 Августа 2013, 08:23:21 »
Пишы куда слать я подарю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 11:25:47 »
А выработку заслонок проверял ? Это основная проблема плавающего ХХ ! Как показала практика. Еще под заглушкой есть один пластмассовый винтик, который не мешало бы проверить в большинстве случаев он подплавлен, его либо подточить и ввернуть на место либо заменить на что то похожее. Остальные части обычно работают нормально
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 27 Августа 2013, 10:23:50 »
у меня нет проблем с плавающими хх, есть проблема с переливом, причем на родном в обе камеры, после карбов от Ромы вторая камера работает нормально, включая клапан. А вот с первой камерой .....льёт и п**дец, что я только не делал. начну наверное колхозить туда от лады  :(
есть очень хорошая "мурзилка": http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 11:02:20 »
есть очень хорошая "мурзилка": http://lehaiver.h10.ru/karb.htm

Да, книжка хорошая. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 13:45:20 »
Цитировать
Еще под заглушкой есть один пластмассовый винтик, который не мешало бы проверить в большинстве случаев он подплавлен, его либо подточить и ввернуть на место либо заменить на что то похожее.
.....как его не расплавило полностью я не знаю ??? :D :D :D :D :D
...а по сути не имея запасного винтика нечего туда лезть, ломается он в 30% его открутить. Себе делал с нормального "не оплавленного" :D винта....где-то был ескиз...если надо могу поискать
   
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 23:51:02 »

А какие собтвенно обороты на холотых? Если выше нормы(800-850) то помоему всё ясно - идет подос лишнего воздуха и карб дозируя смесь соответственно подаёт больше бензина, происходит завихрение и отсюда в карбе полно бенза.
  • BMW E30, 316, M 10, Соupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 28 Августа 2013, 11:21:06 »
не совсем так....холостые по ощущениям в рабочей зоне ато и меньше(тах не работает), а по поводу дозирует больше бенза: в карбе нет понятия холостого хода (механически) как я понял, т.е. есть там клапан дополнительного воздуха но на ХХ двигло питается преимущественно через отверстие переходного режима, т.е. если подсос воздуха мимо диффузора  то смесь бедная, если через диффузор то больше воздуха=больше бенза=больше обороты...ИМХО так. в любом случае лишнего бенза в диффузорах быть не должно. А сейчас получается что карб выходит в режим ХХ, дальше наполняются поплавковые камеры, игла не держит, уровень переваливает норму и доходит до уровня главного жиклера и начинает оттуда литься самотеком, в итоге смесь богатая=падают оороты=если успевает то сервопривод открывает заслонку подается воздух а топлива и так хватает обороты поднимаются до 2тыс. лишний бенз поглащается начинают падать обороты, карб опять пытается настроить ХХ и так по кругу пока не заглохнет. Как капает бенз хорошо видно при работе, а так же если нагнетать бенз со шприца на выкл. двигателе.
Пробовал вчера поставить иглы+седла с лады...вторая камера в норме первая льет....короче незнаю что делать...остается последнее: сделать обратку и разгрузить иглы, если не поможет то фтопку этот карб
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 30 Августа 2013, 12:11:24 »
ура! товарищи, победил я свой карб. обратка с перепускным клапаном спасла ситуацию
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 12:58:33 »
;)
поздравления!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 30 Августа 2013, 14:22:13 »
спасибо, наконец то моя "ласточка" снова на ходу  ;)
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 30 Августа 2013, 14:30:48 »
ура! товарищи, победил я свой карб. обратка с перепускным клапаном спасла ситуацию
Молодец, а то фтопку, фтопку .... 2БЕ рулит, даже старенькие инжекторы давит. ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 18 Сентября 2013, 17:12:11 »
спасибо всем кто откликнулся, с вашей помощью нашел все что надо, все работает как часы, тему прикрываю  ;)
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам