BMW E30 Logo

Автор Тема: Потерял переднюю колодку, мистика!  (Прочитано 4666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« : 30 Августа 2013, 00:33:50 »
Что-то последнюю неделю была какая-то чушь с тормозами, как будто педаль слегка подклинивала в верхнем положении, но значения не придал и ездил. Сегодня на Маяковской в пробке педаль провалилась в пол, качнул несколько раз - все стало нормально. Поискал везде под машиной, течей вроде не обнаружил. Поехал оттуда на Ленинский и на  трешке тормоза пропали окончательно. То есть педаль с легким усилием нажимается, возвращается обратно, но тормозов нет вообще. Кое-как припарковал у метро во дворах и поехал дальше на метро. После работы вернулся поддомкратил машину и!!!! : на правом переднем колесе нет колодки с внешней стороны! Вообще! Куда она могла деться???? Если бы внутренняя, то еще ладно, вроде как у нее есть запас по месту чтобы вылететь, но внешняя же внутри скобы и центра тормозного диска! Цилиндр соответственно вышел почти до конца, все в тормозухе. Внутренняя колодка съедена процентов на 60, менял колодки зимой, АТЕ. Хорошо что у меня в инструменте валялась одна старая без накладки, поставил ее чтобы до дома допилить. Чуть прокачал это колесо, хотя воздуха видно не было.... Тормоза присутствуют, но очень посредственные. Померил толщину диска - 0.9 мм, мерил без монеток, но там бортик маленький, так что если не 0.9, то 0.8. Объясните мне пожалуйста, что это такое и как это могло произойти?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потерял переднюю колодку, мистика!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 01:17:06 »
украсть никто не мог?
может ты дорогу кому-то перешел...)



  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Августа 2013, 10:00:45 »
украсть никто не мог?
может ты дорогу кому-то перешел...)





Ты зря смеешься:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111904.msg1928239.html#msg1928239
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Августа 2013, 10:55:39 »
А, ну так значит в том сервисе у тебя колодку и сперли, пока ты не видел.
Домкратить машину на улице, чтобы стырить колодку - слишком много мороки.
Можешь с чистой совестью приехать к ним и сжечь все к хренам. Но вообще такое отношение - в порядке вещей для автосервисов. Чтобы нормально починиться, надо непрерывно стоять над мастером и контролировать каждый его шаг, проверять затяжку всех болтов. Ну, или делать самому. Возвращать деньги ты зря поехал - только потратил время и нервы. Надо было закрутить и больше к ним не ездить. "Гарантия", как правило - это пустой звук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 30 Августа 2013, 11:33:34 »
Не понял сколько толщиной диск? Если сильно изношен могла колодка пролезть между диском и супортом?(без фрикционной накладки)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 30 Августа 2013, 11:48:43 »
Конечно, диск изношен дальше предела, минимальная толщина - 11мм, только вот в эти 1-2мм (допутим, диск изношен одинаково с обоих сторон), на мой взгляд, не пролезет колодка даже без накладки. И как только накладка стерлась до металла, они должны были начать скрипеть все больше и больше, а тормозить постепенно все хуже и хуже и с все большим перекосом на "здоровую" сторону. И на диске тогда должны быть характерные задиры от металла, причем по всей площади.
Еще можно было бы поискать на тормозных механизмах следы недавнего вмешательства, но теперь уже поздно.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 11:52:11 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 30 Августа 2013, 12:19:09 »
накладка могла разом отвалится и металлическая пластина вылетела.
у меня такое было на Газели.
диск тоже был сильно изношен
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 30 Августа 2013, 13:48:52 »
Следов вмешательства не было, по крайней мере я не обнаружил. Диск имеет задиры и очень уж блестящий.... Но даже если на колодке и отлетела накладка, мне все равно не верится, что она смогла бы пройти сквозь такую щель.... Хотя пример про газель вносит реальности....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 30 Августа 2013, 13:54:25 »
А давно ли ты менял эти колодки? Много ли накладки осталось на втурненней колодке?
А много ли километров было проехано с зимней замены колодок?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:56:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Августа 2013, 13:57:42 »
Хотя я конечно слышал случаи про вылет колодок, но это редкость. Изношенная в хлам колодка не вылетает, диск должен тогда быть изношен миллиметра на 2 с каждой стороны, но такие диски сразу на выброс.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 14:05:32 »
И еще непонятно, почему внешняя колодка стерлась в ноль при том, что внутренняя еще огого. Если бы даже суппорт наглухо закис на скобе, внешняя колодка была бы как новая, а поршень топтал бы только внутреннюю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 14:17:14 »
И еще непонятно, почему внешняя колодка стерлась в ноль при том, что внутренняя еще огого. Если бы даже суппорт наглухо закис на скобе, внешняя колодка была бы как новая, а поршень топтал бы только внутреннюю.

Было вот недавно, полез менять задние колодки - внутренняя норм, наружная - уже чиркнула по диску... причину так и не понял...

про то, что может оторвать накладку - запросто, сталкивался. А вот насчет пролезли остатки.. Тут правда хз.

ЗЫ - Вылез цилиндр, как я те и сказал.. Ток я думал задний)) А так жесть, конечно...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 14:19:16 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 14:27:24 »
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Августа 2013, 14:34:47 »
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?

У vito-m6 не знаю, а вот у меня не наблюдалось, это было первое, что я заподозрил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 30 Августа 2013, 14:45:12 »
А, одна колодка может стираться, если другая заклинилась в скобе, к примеру, на толстом слое ржавчины. Что-нибудь такое рядом с потерянной колодкой наблюдалось?

Не не не, я там все чистил и мазал когда колодки менял, хотя там и до этого печали не было.... Единственное на этом колесе у меня практически отсутствует щиток тормозного диска, но это опять же на внутреннюю должно было бы влиять. Проехал мне кажется тысяч семь, но я и торможу активно, у меня же город лежачих полицейских.... Хочется верить конечно, что это из-за толщины диска, но предыдущие были стерты до металла обе и не вылетали....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 30 Августа 2013, 14:46:58 »
Мне кажется, вариант диверсии все же нельзя исключать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 30 Августа 2013, 14:48:25 »
Мне кажется, вариант диверсии все же нельзя исключать.

Ну после такого живого общения с ними, я бы не исключил, но верить в это не хочется.... Блин, как же быть добрее в таком мире....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 30 Августа 2013, 14:54:07 »
Я же говорю - стоять и смотреть, что они делают. Если не пускают смотреть - в жопу такой сервис. Я как-то на мойку приехал, а они меня пытались выгнать из моечного бокса - помылся в другом месте, больше туда ехать желания не возникает.
Кстати, это не в этом ли сервисе с тебя хотели 15000р за замену редуктора или чего-то в таком роде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 30 Августа 2013, 14:59:40 »
Я же говорю - стоять и смотреть, что они делают. Если не пускают смотреть - в жопу такой сервис. Я как-то на мойку приехал, а они меня пытались выгнать из моечного бокса - помылся в другом месте, больше туда ехать желания не возникает.
Кстати, это не в этом ли сервисе с тебя хотели 15000р за замену редуктора или чего-то в таком роде?

Не, это новый открылся, про который ты говоришь только за замену редуктора от 7 тысяч просили, я даже побоялся там про балку спрашивать ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 30 Августа 2013, 17:01:19 »
Ты зря смеешься:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,111904.msg1928239.html#msg1928239
Я больше склонен к мысли что она у тебя просто вывалилась, помнишь что я говорил про неприятный звук при торможении???
у моего друга на тайоте пару раз такое бывало, когда уж очень колодки стерты были)
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 30 Августа 2013, 18:13:38 »
у меня тоже вылетала наружняя колодка. Причина сильный износ.
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #21 : 02 Сентября 2013, 12:36:24 »
хоо, тоже не так давно вылетала, хотя и нормальные колодки были, просто я лошара поставил невентелируемый диск и скобу от вентилируемого
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 12:53:05 »
Лет 5-ть назад тоже вылетала, тоже правая, тоже наружняя... Спускался с ТТК в районе Динамо... тормознул... что-то хрустнуло справа спереди... педалька ушла в пол... оттормозился ручником... вышел из машины и сразу заметил отсутствие колодки... до дома доехал притормаживая ручником (хорошо, что около километра всего оставалось)...
причина банальна - сильный износ.
P.S. физика сего процесса для меня осталась загадкой, но факт налицо - колодка может убежать...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 17:08:29 »
Отлично, всем спасибо что отписались! Лишь бы теперь диски тормозные не вылетели ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 02 Сентября 2013, 17:15:06 »
Так они, типа, уже вылетели - в наличии 8-9 мм при минимально допустимой толщине 11.1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам