BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 и двухвальная бошка.  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 31 Августа 2013, 23:46:14 »
а надпись рейсинг динамик тебе не о чем не сказала :D
Туплю
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 и двухвальная бошка.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #26 : 01 Сентября 2013, 00:37:27 »
еще новость...с бошкой эм20.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Сентября 2013, 11:41:22 »
Проблемы с ломанием валов вроде как были когда S14 делали, по этому его и сделали 4хкотловым.
Объясняю,S14-это грубо говоря М10 с 2мя валами. S38-М30 с двумя валами. Почему нечто подобное нельзя было сделать с М20?
Думаю именно по тому, что им надо было S14 продавать...
а никто не подумал что 2-х вальный м20 это тот же м50? ))))))))))))))))))) с доработанной системой впрыска и цепью
Да нифига! :) М50 это М42 с дополнительными 2мя котлами. :) Правда М40/42 это эволюция М10, но херовая какая-то... :)

А бошечку я бы хотел такую... :) Только стоит она наверное как новая М3. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 02 Сентября 2013, 12:07:29 »
Ну вы тут на придумали "исторических фактов" :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 02 Сентября 2013, 12:21:58 »
Ну вы тут на придумали "исторических фактов" :)
Ну то что изначально на М3 собирались ставить 6 котлов, и что сделали 4 из за проблем с 6ю это реально факт. Может только разнится какие проблемы у них были - тут х.з.

А вообще печально что М20 единственный остался без 4хклапанной версии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 02 Сентября 2013, 13:28:53 »
Проблемы с ломанием валов вроде как были когда S14 делали, по этому его и сделали
Во во, тоже типа того читал. Что сначала S мотор (на стадии разработки) делали на основе м20, но ломало вал, по этому сделали на основе м10.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 02 Сентября 2013, 23:12:34 »
Ну то что изначально на М3 собирались ставить 6 котлов, и что сделали 4 из за проблем с 6ю это реально факт. Может только разнится какие проблемы у них были - тут х.з.

А вообще печально что М20 единственный остался без 4хклапанной версии.

ну просто м20 крут и едет без всяких новомодных штучек :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 02 Сентября 2013, 23:21:36 »
а по поводу ломало вал .....  помнится что-то такое. в гоночной версии с14 крутится до 10 000 обротов. вроде были проблемы с вибрацией и так как сроки были очень сжаты, то решили, что проще укоротить.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 02 Сентября 2013, 23:22:14 »
и еще есть байка что с14, потому что мотор сделали за 14 дней.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 00:51:44 »
ну просто м20 крут и едет без всяких новомодных штучек :D
Точна! И кстати если туда дунуть, а туда очень хорошо можно дунуть, то на клапана ваще пофиг. :)
а по поводу ломало вал .....  помнится что-то такое. в гоночной версии с14 крутится до 10 000 обротов. вроде были проблемы с вибрацией и так как сроки были очень сжаты, то решили, что проще укоротить.
Ну они строили Мку в первую очередь как версию для гонок, но как водится по правилам для омологации нужна серия не меньше n штук, в зависимости от типа соревнований. Соответственно расчёт был не только на гражданскую версию мотора но и на гоночную. Но гоночная версия не выдерживала нагрузки, и они попилили горшки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 03 Сентября 2013, 18:37:58 »
Точна! И кстати если туда дунуть, а туда очень хорошо можно дунуть, то на клапана ваще пофиг. :)
А сколько реально можно дунуть в М20?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 03 Сентября 2013, 19:34:10 »
:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 04 Сентября 2013, 00:37:58 »
А сколько реально можно дунуть в М20?
х.з., это нужно у тьюнингистов спрашивать. Ну и ессно зависит от степени вмешательства в него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам