Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 104416 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 784
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 05 Сентября 2013, 23:26:48 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Про здоровье я уже всё понял. Но этап этот пройден, что было -  то было.
    Двигатель снят в сборе, законсервирован и хранится в гараже... правда не в тёплом, но в сухом...
    Ну не буду забегать вперед, всему своё время :)
    • 318iC - снова М40...

    Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер


    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #26 : 05 Сентября 2013, 23:54:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Признаться, в начале владения е30, я не испытывал особого фанатизма относительно МТ2. Но со временем взгляды стали меняться (или вкус) и я решил украсить машину обвесом. Во многим не любимом тут экзисте, был заказан полный комплект МТ2, со всем крепежом, наклеечками и всякими сопутствующими штучками. Машина была отдана "правильным" парням, с которыми я уже много лет сотрудничаю в плане покрасочно-арматурных работ. Эти ребята профессионально занимаются восстановлением раритетов, так что объяснять им что-либо не нужно в принципе. За всё время, не было случая, когда я остался бы не доволен их работой. Итак, обвес покрашен в цвет и установлен на автомобиль. И всё-таки, после увиденного результата, были кое-какие сомнения относительно получившейся внешности. Не могу сказать что мне не понравился новый вид автомобиля, но и восторга я не испытал. Хотя щас уже попривык к её виду и он мне кажется вполне гармоничным. 
    Далее...
    Вдоволь "побаловавшись" различными вариантами пневмоподвесок, было всё-таки решено не возвращать назад стоковую подвеску, а установить что-то поинтересней. Выбор пал на KW, был заказан полный комплект var.1, т.е. самый простой, без регулировок по жесткости. Кит был установлен на автомобиль и выкручен в максимально высокое положение. Первая же поездка, поставила жирную точку, даже нет... скорее в пух и прах разгромила всю идеологию пневмоподвесок. Так как работает KW - никогда не будет работать любой пневматический элемент. Но появился и существенный для меня минус: всё-таки в верхнем положении машина достаточно низка. 
    • 318iC - снова М40...

    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11703
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:26
    « Ответ #27 : 05 Сентября 2013, 23:55:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Про здоровье я уже всё понял. Но этап этот пройден, что было -  то было.
    Двигатель снят в сборе, законсервирован и хранится в гараже... правда не в тёплом, но в сухом...
    Ну не буду забегать вперед, всему своё время :)
    а я читал твою тему на каком то форуме,про мотор
    очень интересно
    поразило отношение к деталям,ко всякой мелочи и чистоте
    в общем за один только мотор огромный респект!
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i

    • Клубная печень
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2337
    • Репутация +169/-65
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
    • Возраст:27
    « Ответ #28 : 06 Сентября 2013, 00:18:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • подпишусь, интересная история)))
    • w203 c200k

    • Ведровод
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6555
    • Репутация +6054/-232
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:31
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #29 : 06 Сентября 2013, 00:49:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • классный кабер, я тож воевал с суппортами болгаркой)а есть подробные фото крышечек hartge?
    • e30, 335, M30B34, 2-door sedan, H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 - попилил, e30 coupe 316>320> 325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #30 : 06 Сентября 2013, 00:50:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасиб carbon, но не забегай вперед, самое интересное будет позже...

    Упустил я еще один увлекательный для меня момент. Дело было еще до МТ2 и KW, но уже на пневмоподвеске.
    Туплю я как обычно в интернете, просматриваю темы на любимых s14net, r3v, e30tech и m42club... и решаюсь "полазить" по немецкому ebay в поисках всяких нужных и не нужных штучек. И тут натыкаюсь на продажу хардтопа в отличном состоянии. Товар был не на аукционе а с фиксированной ценой и самовывозом, сбегал посмотрел на загранпаспорт - виза открыта, всё в порядке (так, на всякий случай). Долго не думая нажал "Buy it now" и отписал продавцу: так мол и так, я из России, приеду сам, типа ждите... Получил подтверждение, что он меня ждёт, обменялись телефонами и я стал думать как и на чём его привезти. Мысль привезти его "самоходом" появилась не сразу, но решение всё-таки принято, еду за ним на кабрике. Покупаю онлайн билет на паром Хельсинки-Росток, сажусь в машину и двигаю в сторону Финляндии. Дорога прошла без эксцессов, немецкие автобаны не впечатлили совсем, поэтому ехал в трафике 110-130кмч. Временами включал режим "Дима", еще не осознавая к каким последствиям это может привести ;D м40 может наваливать 180-190 без проблем, но из-за отсутствия крыши, в салоне не комфортно от шума. Пробег на машине,на тот момент, был около 26-27ткм.
    Ранним утром прибываю в Мюнхен, отмахав порядка 900км в темноте. Пока качался на пароме, заказал гостиницу, но время заезда 12.00 а на часах 5.30 утра. Решаю покататься по утреннему Мюнхену, заодно разведать местоположение продавца хардтопа, так как оно находится в ближайшем пригороде. Да кстати, маршрут Росток-Мюнхен, я проехал за 6 часов, а это почти 1000км! При этом правил не нарушал, правда ехал без остановок. Этот факт с одной стороны понравился больше всего, с другой, я искренне посочувствовал европейцам... 6 часов - вся страна "сверху в низ"... скучно.
    Прибыл я в назначенное время по адресу указанному продавцом, звоню на телефон и... тишина. Вот думаю подстава. Постоял возле дома, поехал помыл машину, вернулся, звоню... опять тишина... Настроение медленно падает, но тут раздается звонок на телефон, и парень с извинениями, объясняет что он на работе, но сейчас попросит своего отца отдать мне хардтоп, жди. Минут через 10 ко мне подходит типичный холёный бюргер, довольно приятной наружности, с пивным животиком и приглашает пройти в гараж за хардтопом. В итоге состояние девайса соответствовало описанию, дядька помог мне сразу его установить и я довольный поехал устраиваться в отель. Прочувствовать все прелести жесткой крыши я сразу не смог, так как скоростной режим приходится соблюдать неукоснительно, но было уже понятно, что комфорт не просто появился, а стал вполне достойным! 
    Ну а далее программа стандартная... музей бмв, ночевка и утренний отъезд домой.

    То Максимыч: крышек с дисками не было, я точил их сам из алюминия, на глаз...
    « Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 21:32:48 от fuad »
    • 318iC - снова М40...

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7228
    • Репутация +1460/-200
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
    « Ответ #31 : 06 Сентября 2013, 01:06:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Федя привет!))
    Кабрик очень крутой,тема интересная,продолжай!

    Отзывы пользователей

    Чёрные потолки на е30.

    8-91Б-О22-Б5-О7.

    • Ведровод
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6555
    • Репутация +6054/-232
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:31
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #32 : 06 Сентября 2013, 01:13:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • у тебя крышки прикручиваются болтом,а у меня просто вставляются в цо, вот и спросил)

    давай фоток с хардтопом
    • e30, 335, M30B34, 2-door sedan, H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 - попилил, e30 coupe 316>320> 325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4734
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:119
    « Ответ #33 : 06 Сентября 2013, 01:29:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • подпишусь
    давно ждал твоего бортовика)
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1175
    • Репутация +32/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk
    « Ответ #34 : 06 Сентября 2013, 10:14:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • прочитал с интересом, отличная тема.
    • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9137
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:37
    « Ответ #35 : 06 Сентября 2013, 10:47:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ждем продолжения
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 178
    • Репутация +1/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер
    • Возраст:33
    « Ответ #36 : 06 Сентября 2013, 12:29:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты в лахте работаешь?
    Постоянно вижу кабр у Евросиба.
    « Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 12:48:44 от SUD »
    • e30, 1990, купе, 335 M30B35

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #37 : 06 Сентября 2013, 14:01:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ты в лахте работаешь?
    Постоянно вижу кабр у Евросиба.

    К счастью это не мой кабер. Увидеть его в городе практически нереально, езжу на нём я редко и живу за городом.
    • 318iC - снова М40...

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 210
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Арх обл. Новодвинск
    • Возраст:32
    « Ответ #38 : 06 Сентября 2013, 14:11:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОООчень интересная тема подписываюсь и жду продолжения, хотелось бы увидеть фото с хардтопом!
    • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 34944
    • Репутация +1112/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    • Телефон: беленький
    « Ответ #39 : 06 Сентября 2013, 14:21:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Есть еще один зеленый кабер в питере, на броках, это не этот ) у тово вроде все значительно хуже и по состоянию и по докам.


    Мои  бывшие е30
    318i купе
    318i купе
    320i купе (свап м50б25 - строкер 31)
    316i седан
    318i туринг
    325i туринг
    318i туринг
    325

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #40 : 06 Сентября 2013, 14:32:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем еще раз привет! С хардтопом сегодня отфотаю и выложу, старых фоток не нашел. Я его вчера "натянул", так что временно машина эксплуатируется с жесткой крышей.
    Продолжаем...
    После всех этих "манипуляций", кабрик откатал сезон в обвесе и на Hartge. Снятая пневмоподвеска, была приведена в порядок и отправлена на родину Деда Мороза (в Великий Устюг), форумчанину Ромке. Не смотря на все мои объяснения и уговоры, мол тебе это не нужно, ездить на этом можно в лучшем случае по идеальным дорогам и тп., его желание было непоколебимо.  Ну это его выбор, дальнейшую судьбу этого комплекта не знаю, но после последнего общения с ним, вроде как всё работает, и он даже доволен...
    А я, в свою очередь, стал "западать" на диски с именитой эмблемой Alpina. После не долгих поисков на ebay, был найден такой комплект, стандартной размерности R16х7 et28. Подробно изучив "совместимость" данных дисков с уже установленной тормозной системой, пришел к выводу, что танцы с бубном обеспечены. Отказываться от тормозов я не хотел категорически, нужно было придумывать какое-то решение, так как после получения заветной посылки, я захотел прикрутить их еще больше :)
    Изучив опыт наших немецких коллег, выяснил, что диски всё-таки встают, но с некоторыми нюансами. А именно, нужно было уменьшить диаметр передних тормозных дисков до 308мм и перейти на суппорта от 328 е46. Комплект тормозов, купленный мной у Тино, включал в себя перфорированные тормозные диски 312мм, но желания покупать у него новые диски диаметром 308мм с "дырочками" не было, так как цена на них была совсем не гуманная. Решение созрело быстро... А что если обточить существующие тормозные диски до 308мм на токарном станке? Операция прошла успешно, но балансировка дисков была естественно нарушена. На этот факт я решил закрыть глаза, так как было необходимо всё-таки убедиться, что подобная процедура принесет результат. Суппорта куплены, диски сточены, колесные проставки на 13мм изготовлены (так гласил мануал на 300мм.де), настала очередь установки.
    К моему сожалению, всё это в сборе не "встало". Суппорт прилично задевал за спицы диска, устанавливать более широкие проставки смысла не видел и решил немного "заколхозить". Для того, чтобы отодвинуть суппорт дальше от спиц диска, я сточил тормозные колодки на фрезерном станке примерно на половину. В таком конфиге всё отлично установилось, но балансировочные грузики стоят не по "фэн-шую". Пробная поездка показала работоспособность конструкции, наличие малозаметной вибрации (появляющейся на высоких скоростях) меня не смутило и на балансировку тормозных дисков решено было "забить". С этим комплектом тормозов машина проехала уже порядка 25ткм, всё отлично работает! Выглядела она тогда так:
       
    • 318iC - снова М40...

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4734
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:119
    « Ответ #41 : 06 Сентября 2013, 14:37:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • шлем зачетный
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #42 : 06 Сентября 2013, 14:46:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • шлем зачетный
    Сам от него тащусь ;D Он еще на натуральном меху, одеваю его периодически, когда летними ночами катаюсь.

    Сходил отфотал машину с жесткой крышей... Сейчас я на ней езжу, так что она грязновата, извиняйте...
    • 318iC - снова М40...

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #43 : 06 Сентября 2013, 15:08:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Далее...

    К началу сезона 2010 года, в машине появился ветрозащитный экран и подлокотник. Все девайсы я покупаю исключительно новыми, так как в отношении этой машины, у меня есть довольно жесткие принципы. Ветрозащитный экран штука конечно полезная, но при моей эксплуатации, малоприменимая. Я им практически не пользуюсь, но он есть и пусть лежит... Подлокотник же, тоже оказался для меня не мега-удобным, но и он собственно стоит, и используется чаще пассажиром.
    К началу сезона 2011 года, в голову стали приходить довольно "интересные" мысли. Время как бы идет, жизнь собственно протекает достаточно шустро, и стоит подумать о том, что надо бы получать от жизни этой, максимально возможное. Дословно, в голову пришла следующая мысль: "Хватит д*очить!" Надо пользоваться машиной, так как возможно лет через 5-10, мне она станет не интересна, а сейчас надо получить максимум удовольствия.
    На тот момент автомобильчик довольно прилично тормозил и неплохо управлялся. Единственное что ему не хватало, это динамики. Вопрос о тюнинге родного мотора не стоял, так как его хотелось сохранить в оригинальном виде и состоянии. И начался долгий путь поиска, подходящих под мои условия, вариантов "улучшайзинга". А условия вполне стандартны, не раз уже мною упоминались: никаких изменений в конструкции быть не должно, чтобы при желании всё можно было вернуть в сток. После нескольких месяцев раздумий, выбор сделан, решение принято...
    Теперь хочу спросить у форумчан, заглянувших в эту тему: Далее начался процесс так называемого "тюнинга", сохранилось много фото и есть даже видео, стоит ли подробно рассказывать о всех движениях? Так как "картинок" много и я могу где-то ошибиться в очередности, сроках итп. Могу по максиму сократить дальнейшую историю и уложиться в 3-4 сообщения.       
    • 318iC - снова М40...

    • Глобальный модератор
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6497
    • Репутация +209/-51
    • Пол: Мужской
    • Локация: дык, москвич я
    • Возраст:56
    « Ответ #44 : 06 Сентября 2013, 15:23:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я думаю, что с таким склАдным рассказом (пусть даже и без полнейших техзаморочек), урезать события преступлению подобно.
    Не торопись. Пиши помаксимуму.
    Приятное чтиво.
    Потом книгу издаш.)))))
    • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.

    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1289
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #45 : 06 Сентября 2013, 15:24:52 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • чем больше инфы, тем лучше)
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5171
    • Репутация +117/--957
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #46 : 06 Сентября 2013, 16:02:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Федор, о твоем моторе мне лично очень хочется услышать, т.к. ты сильно критиковал мое решение восстановить М40.
    Вот и интересно, что же такое ты собрал, что тебя так устраивает, не смотря на то, что ты тот еще поборник стока!
    Кстати, буду в Питере на выходных. Сегодня лечу. Ты не будешь по округе кататься? Я бы выкурил с тобой сигаретку и на машинку бы взглянул.
    • М3 1986

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #47 : 06 Сентября 2013, 17:21:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Продолжаем, вернее начинаем стадию колхоза...
    Так как непременным условием, было обеспечить максимальную сохранность кузова и трансмиссии,выбор мотора был предопределен. "Большие" моторы не рассматривались, так как уже было закончено масса проектов и с м50 и с м20. Хотелось сделать что-то редкое и нецелесообразное, с точки зрения бюджет-результат. Были педантично изучены все проекты с м42клаб, и принято решение купить м42. Я никогда, в своей автомобильной истории, не покупал б/у моторов, поэтому предстояло пройти этот путь в первый раз.
    Короткие поиски возможных вариантов, привели меня на форум 36-го клуба, где один из Питерских разборщиков принял заказ на "хороший" м42 в сборе. Я нарочно выделил слово "хороший" в кавычки, так как в последствии оказалось, что моё понимание этого слова, ни разу не совпадает с пониманием его нашими разборщиками. В итоге договоренность достигнута, мотор оплачен и я жду его доставки. По истечении месяца (может чуть меньше) раздается звонок, так мол и так, мотор пришел, приезжайте забирать. Я "пакуюсь" в пикап и прибываю на разборку. Из ворот мне выносят ЭТО, гордо именуемое нашими авторемонтниками - "столбик" и фанерную коробку с такого же вида навесным. На мои слова, "мы же договаривались на мотор в сборе", мне было сказано: "ну так он же в сборе, вот столбик, вот всё навесное". Я осторожно намекаю, что даже своим не наметанным взглядом, вижу, что навесное не от этого мотора, на что мне поясняют: "навесное с другого м42, но  это не имеет значения, так как это полный комплект".  Вообщем картинку состояния этого мотора, можно описывать часами, я же ограничусь тем, что оставалось на него только (я извиняюсь) на*рать.
    Вообщем я включаю задний ход, требую вернуть уплаченные деньги и выкинуть этот м42 на металлолом. На что разборщик отвечает, что они люди подневольные и ничего не решают. Я требую связаться с руководством и передать мне трубку (якобы "старший" сейчас в прибалтике). Пока суть да дело, я краем глаза замечаю стоящий в боксе праворукий компакт, беглый осмотр внешнего вида, подкапотного пространства и мотора, показал, что это именно то, что меня устроит. Звонок другу, который подтвердил однояйцевость м42 и м44 и я онлайн сообщаю разборщику, что этот мотор меня вполне устроит и я даже готов доплатить лишние деньги, если они снимут его как я им скажу. На мою просьбу последовал отказ, но повторный звонок руководству решил вопрос в мою пользу. И уже через несколько часов, снятый м44 в полном сборе с моторной косой, лежал у меня в кузове.
         
    • 318iC - снова М40...

    • ////Style
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3095
    • Репутация +126/-38
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия/Воронеж
    • Возраст:33
    « Ответ #48 : 06 Сентября 2013, 20:08:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отличный кабрик!
    • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
    ^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 784
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #49 : 06 Сентября 2013, 22:21:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Спасибо, что заглядываете!
    Продолжаем...
    Изначально планировалось полностью разобрать мотор, провести необходимый ремонт и заменить изношенные части. Суть всей затеи, заключалась в "мягком" свапе. Планировалось оставить стоковую трансмиссию полностью,  добавить немного лошадей, тем самым немного улучшить динамику. Изучение проектов на м42клаб, укрепило желание сделать мотор "позлее". План включал в себя установку многодроссельного впуска и широкофазных распредвалов. О том, чем и как это будет управляться - не думал, а зря... Сейчас уже понимаю, что начинать надо с "головы", то есть с ЭБУ.
    Почерпнув достаточное количество информации о возможных вариантах дросселей, остановил свой выбор на комплекте Dbilas Dynamic для м44. Там же мне приглянулись распредвалы серии Sport для стоковой ГБЦ c "шириной" 272 градуса. На этом решено было остановиться. Далее всё стандартно: заказ, оплата, ожидание посылки...
    Чуть позже я вспомнил, что несколько лет назад, была идея относительно строкера м40. Тогда, поиски привели меня на сайт немецкой фирмы noelle-motors, которая делала комплекты для превращения 1.8 в 2.1. Комплект включал в себя коленвал с увеличенным ходом, шатуны и поршни. Письмо в noelle не принесло желаемого, данный кит они уже не производят, значит будем искать комплектующие отдельно.     
    Ковыряния в памяти, привели меня на чердак бани, где лежало полнопротивовесное колено от дизельного м41. Не помню откуда оно появилось, но оно тем не менее имелось. Ход у него был 82.8 (если не изменяет память), что совсем мне не подходило, так как стоковый коленвал м44 имеет больший ход. Но рецепт подобного строкера м42/44 был уже много раз проверен штатовскими колхозниками, так что он был принят за основу. Ищем колено м47...
    Уже на следующий день, коленвал с ходом 88мм, лежал на верстаке, очень удачно оказавшийся в продаже на местной разборке. Коленвал требовал шлифовки, но это меня не останавливало. Шатуны планировалось использовать родные от м44, они колотые и очень легкие. С поршнями вопрос был открыт, до момента разборки мотора и определения состояния ЦПГ.   
    ПС.Кстати коленвал от м41 успешно трудится в моторе Ромы (Angel), чему я собственно рад. Даёшь строкер в массы!
     
    • 318iC - снова М40...

     

    Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам