BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #450 : 26 Августа 2014, 18:12:47 »
После долгого затишья наконец-то я добрался до продолжения... ;D
На этих выходных был совершен очередной трип на финский трек-день, так что логичней всё-таки закончить повествование о предыдущей поездке.
Итак... после нескольких кругов пассажиром на itet-гонке, для дальнейшего ознакомления меня с трассой, мы запаковались в кабрик и продолжили процесс обучения. Предварительный "прокат" на машине Игоря позволил уже составить какой-никакой план прохождения поворотов, но для новичка сидящий рядом инструктор - бесценен! Игорь, несмотря на финское происхождение, как известно характеризующееся суровым, уравновешенным и в целом спокойным характером, был весьма эмоционален и напорист. Тот, не побоюсь этого слова - фанатизм, с которым он яростно подсказывал мне точки начала торможения и правильные траектории, характеризует его в моих глазах как человека не просто увлеченного гонками, а именно больного (в хорошем смысле) ими. Команды были лаконичны, быстры и ярки. В качестве ориентира на торпедо е30 практически перед моими глазами (размеры Игоря позволяют) была "поставлена" рука, которая загибалась в нужную сторону в нужный момент и сигнализировала о точке начала поворота руля. Словесные же команды были довольно просты: тормоз и газ,газ,газ.... Для меня этот опыт бесценен, так как раньше я не брал никаких уроков и не представлял вообще как едет е30 в пограничных режимах. То, что впечатлило больше всего, это способность задней подвески доворачивать машину в поворот. Причем этот момент при своевременной работе руля и газа настолько ощутим, что для меня это стало откровением. Игорь - огонь! Спасибо тебе.
Ну а далее мы "разбрелись" по своим машинам и катались уже раздельно. Первый мой самостоятельный выезд показал, что я ничего не впитал из предыдущего проката: в поворотах перетормаживал, скорость набирал слишком большую, точки входа все время смещал, то переехал, то недоехал... в общем фигово получалось...
После заезда я решил подойти к вопросу более последовательно и тренировать прохождение каждого поворота в отдельности... так уже стало что-то получаться :) Под конец трек-дня всё-таки остался один поворот, прохождение которого я так и не смог осилить по-человечески. Оставим это на следующее посещение Alastaro.
Уставшие, но довольные мы благополучно закончили покатушки и отправились домой. По пути на заправке мы попили кофейку и прикупили спасительные девайсы, применение которого позволило мне довольно комфортно и быстро доехать до дома. 
« Последнее редактирование: 26 Августа 2014, 21:50:16 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #451 : 26 Августа 2014, 18:43:22 »
24.08.2014г. состоялся очередной трек-день на этот раз в Ахвенисто...
Богатую историю этого трека описывать нет смысла, Игорь в своей теме неоднократно писал о этой трассе и даже провел некий ликбез. В расположенной на территории кафешке на стенах висят огромные плакаты изображающие Сало и Хаккинена в возрасте 14-15 лет с кубками в руках. В коридорах административных зданий на стенах висят черно-белые фотографии этапов ЧМ формулы-1 годов эдак 70-х (если мне не изменяет память). Вообщем история трека действительно очень насыщена знаковыми событиями и людьми.
Ну а мне предстояло познакомиться с самым опасным и интересным треком на территории Финляндии. В этот раз компанию мне составил мой товарищ Дмитрий с женой Светланой. Они приехали ко мне погостить и узнав что я собираюсь выехать покататься в Суоми, решились посетить эту страну впервые вместе со мной. Сдали документы и через 10 дней получили визы, чем приблизили неотвратимость поездки по каким-либо обстоятельствам (типа лениво итп). В ночь с субботы на воскресенье мы стартанули из Питера в Хяменлинну, по пути заехав за Игорем. Еще раз извиняюсь перед ним за то, что по своей невнимательности упустил из виду факт разницы во времени. В связи с которым пришлось разбудить Игоря на час раньше.
Наши доблестные метеорологи-синоптики не обещали ничего хорошего, но Игорь был непоколебим: в дождь тоже нужно учиться ездить!
На самом деле длительная поездка на кабрике, с его дросселями и прямоточным выхлопом, приравнивается к поездке на корче... Установка хардтопа никоим образом не улучшила комфорт, так что приехали на трек мы достаточно "подушатанными". С учетом того, что мы прибыли достаточно рано и заняли "козырные" места под навесом, энтузиазма это не прибавило, не смотря на отсутствие дождя. Далее всё стандартно: я вытаскиваю из машины "балласт"(вещи, запаску,канистры итп), Игорю меняем пластик на Энкей с Адваном.
Техкомиссия. Игорь прошел первым, замер уровня шума (по-моему) показал 94дб. Следом я... после того как комиссар приблизился с шумомером к выхлопной трубе кабрика, попросив при этом выдать 4500об/мин, он тут же от неё отскочил, кашляя и протирая глаза от ядовитого выхлопа системы выпуска без катализатора. Далее обмен шутками по этому поводу, к сожалению по-фински я не понимаю. Субъективно кабрик был самым громким автомобилем на треке, громче всех корчей однозначно, но шумомер правда показал нам обратное-около 90дб.
Далее довольно длинный брифинг, ключевые моменты которого Игорь нам перевел, объяснение работы светофоров на трассе, правила обгона итп. Далее ознакомление с трассой.
Садимся всем составом в кабрик и отправляемся изучать повороты со скоростью не более 80км/ч. Первое впечатление - страшно! Перепады высот со слепыми поворотами, очень быстрые прямые участки, металлические отбойники и довольно узкое полотно. Как суровые дядьки гоняли на ней на машинах формулы 1 - не понятно...
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #452 : 26 Августа 2014, 19:47:35 »
Еще!!)) пишите еще!!)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #453 : 27 Августа 2014, 00:22:24 »
Как будто читаю зарубежный форум,но текст уже заранее переведен...
Фотки только хромают!

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #454 : 27 Августа 2014, 16:15:41 »
Привет Макс! С фотками как всегда беда... Для получения их в достойном состоянии необходим отдельный человек, именуемый в простонародье - фотограф :D А совместить всё практически нереально.
Игорь наснимал много онборда, выложит наверно в своей теме. А мы специально для Сёмы сняли на айфон работу Игоря руками и ногами, попозже выложу :)
 Я же как всегда забыл зарядить ГоПро и она так и не осилила ролик приемлемой длительности, вырубалась через 20сек съемки.
Ну а мы продолжаем...
Метод изучения трассы был уже отработан на Аластаро и мы решили повторить его и на этом треке. Я привязываюсь пассажиром Игорю и мы выезжаем на прогрев. Покрытие после ночных дождей было еще мокрым, что добавляло адреналина и не снижало степень моего страха :D Но уже через пару-тройку кругов асфальт стал подсыхать, мокрые места остались только в поворотах которые затеняли кроны деревьев. Облака постепенно рассеялись, солнышко стало ощутимо пригревать и уже на следующий наш заезд трек практически весь подсох. Далее мы пересаживаемся в кабрик, Игорь теперь на месте штурмана. Я стараюсь четко выполнять его команды, не всегда получается, но накат наше всё. Спустя несколько кругов, мои страхи поутихли, перепады высоты и слепые повороты перестали пугать и я решил передвигаться по треку самостоятельно.  ;D
Уже после нескольких кругов я уже стал получать удовольствие от процесса, а местами даже испытывать восторг. Напомню, по сравнению с предыдущим выездом на автомобиле была заменена резина на более подходящую - 888. И этот этап подготовки авто оказался не просто правильным, а необходимым! Разница в поведении кабрика получилась колоссальная!
Пропали заносы, пропали мои "переторможения" перед поворотом, машина поехала совершенно по-другому! Конечно это далеко не гоночная резина, но её потенциала мне хватит еще надолго. С учетом способности спокойно доехать до точки гонок без замены резины, её свойства оказались полностью удовлетворяющие мои потребности как новичка. На гражданской резине я больше ездить не буду, это уже 100% ;)
Касательно других свойств кабрика, все они еще более обострилось... Появились вопросы к передаточным числам КПП, избыточный вес стал ощущаться еще ярче, и всё это в связи с увеличившимися сцепными свойствами шин. Я прекрасно понимаю, что каждая трасса, в идеале, требует своих настроек коробки, но конфигурация КПП кабрика оказалась далеко не самой оптимальной для Ахвенисто. Рабочий диапазон двигателя 4500-7000об/мин, на некоторых прямых участках на третьей передаче упираешься именно в обороты, четвертую включать не эффективно, разгон существенно снижается, а на третьей уже передоз ;D Ну а на самом длинном прямике, где моя скорость на 4-ой передаче достигает 165-170 км/ч уже не хватает мощности.
Эмоции били через край и на эти "мелочи" я уже не обращал внимания. Стало получаться всё лучше и лучше...
Надо сказать, что примерно половину времени проведенного на треке, Игорь ходил довольно смурной, никак не получалось показать хорошее время. Но к середине дня заветный результат был им достигнут и я попросил повесить в кабрик рейслоджик... и поехал...
   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #455 : 27 Августа 2014, 21:05:49 »
кабрик не для гонок , вес и жесткость кузова  в минусах этого типа кузова...............кабрик создан  баб катать ) это я как владелец кабрика давно прошарил))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #456 : 27 Августа 2014, 21:54:54 »
Федькин кабрик очень даже фан на кольце. Я немного прокатился :)
Да все выше перечисленные минусы присутствуют, но всё же и плюсов именно у этого кабрика много!
Ну думаю Федька щас "выкатит" очередную часть рассказа! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #457 : 27 Августа 2014, 23:30:05 »
у меня кабер стал хуже рулиться после установки передней распорки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #458 : 28 Августа 2014, 12:35:03 »
Федя, рассказ как обычно впечатляет! По поводу кабрик не для гонок- в таком виде вполне нормальный вариант. По поводу резины - 888  отличный вариант имхо. Мне например 048 медиум хард меньше нравится. А другую фиг найдешь.
Накат решает.
Я в этом году на третьем круге после открытия сезона чуть в отбойник не припечатал таз на 150:)

Успехов.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #459 : 28 Августа 2014, 15:46:28 »
у меня кабер стал хуже рулиться после установки передней распорки
морда стала жестче по ходу а все остальное стало дышать)))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #460 : 28 Августа 2014, 17:24:30 »
у меня кабер стал хуже рулиться после установки передней распорки

Не нужно ему ничего Тарас, он нормально сбалансирован в стоке. Жесткость кузова больше нужна для езды по кочкам и  тротуарам, на абсолютно-ровном асфальте трека жесткий кузов уже спорт. Если посмотреть жесткость кузовов трековых машин 80-х, то цифры будут далеко не впечатляющие, тот же Porsche имел цифры соизмеримые с е30. Отвлеклись...
Федя, рассказ как обычно впечатляет! По поводу кабрик не для гонок- в таком виде вполне нормальный вариант. По поводу резины - 888  отличный вариант имхо. Мне например 048 медиум хард меньше нравится. А другую фиг найдешь.
Накат решает.
Я в этом году на третьем круге после открытия сезона чуть в отбойник не припечатал таз на 150:)

Успехов.

Спасиб Диман! Игорь вообще считает что я слишком агрессивен и очень тороплюсь, в этом и причина моего низкого времени. А резина конечно космос в сравнении с гражданской.

continue...
Прибор был установлен больше для справочных целей, чем для реального применения. Было очень интересно как же я всё-таки еду, понятно что "неправильно", но отталкиваться от чего-то было нужно. Теперь у меня есть "стартовое" время, с которого я начал свои заезды на Ахвенисто - 1.45. Лучшее время Игоря в этот день 1.37,2. Обладая неплохим накатом на этом треке, он показывал постоянно стабильное время круг за кругом. Моё же время колебалось между 1.50-1.45мин. Дальше не происходило ничего интересного, пару раз в час мы выезжали совершить очередной заезд. Как и в Аластаро организаторы разбили участников на две группы: быстрые и медленные, каждые катались по пол-часа. Правда особо никто не следил за наличием на треке "медленных" машин в группе быстрых или наоборот, гонщики больше ориентировались на трафик. Атмосфера, как обычно, была совершенно доброжелательная, пилоты на треке вели себя корректно, никаких напряжений по этому поводу не было.
Пару слов о машинах....
Контингент (машин) абсолютно разнообразный, объединяет их только шильдик на капоте. Были совершенно стандартные протезы е30 с молодыми финскими парнями за рулем, были прилично подготовленные 36-ые, ну и всевозможные эМ-машины. Было несколько машин посетивших в прошлый раз Аластаро, вообщем уже "знакомых" лиц было предостаточно. В этот раз организаторы запустили вместе с нами парочку "малышей"-Мини. В очередной раз меня поразил общий уровень мастерства пилотов, все едут очень быстро, в не зависимости от транспортного средства.
Конечно были вылеты (как же без них), но все они были достаточно безопасны и не создали особых сложностей другим участникам. Тихо, мирно и закончился этот день... я в попытках получить опыт, Игорь в попытках улучшить прошлый результат.
Напоследок несколько тухлых видосов, лучше чем ничего :D
П.С. Последний видос спешиал для Сёмы... от просил работу пилота снять
http://youtu.be/f1euTeWkGIQ
http://youtu.be/WT8UssNdfjo
http://youtu.be/LUHRDtOtMeg
http://youtu.be/5jvCGOVMG4s
« Последнее редактирование: 28 Августа 2014, 17:26:51 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #461 : 29 Августа 2014, 14:10:59 »
Видео класс ! Хочу туда ! ^-^
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #462 : 29 Августа 2014, 14:36:39 »
Передняя распорка была поставлена тк е30 любит когда чашки встречаются возле мотора )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #463 : 29 Августа 2014, 16:34:17 »
А по прямой все-таки что быстрее едет? Кабер или купе Игоря?
Все равно не забуду, как скачет лобовое стекло в кабере в проеме на поворотах и как жопа стремится поехать своей дорогой как только чуть порезче начинаешь ехать и покруче входить в повороты...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #464 : 29 Августа 2014, 17:03:41 »
У меня это выличилось резиной и распоркой. Теперь не заносит а кабер просто едет прямо :)'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #465 : 29 Августа 2014, 17:20:54 »
У меня это выличилось резиной и распоркой. Теперь не заносит а кабер просто едет прямо :)'

даже если тебе надо повернуть? )))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #466 : 29 Августа 2014, 17:47:36 »
Федь, отличный рассказ.
Рад что Вы приехали. Будем тренироваться и всё получится!))

А по прямой все-таки что быстрее едет? Кабер или купе Игоря?

Моя машина быстрее и в поворотах и по прямой. Хотя мы по прямой не заезжали, не вижу смысла.
Но у меня корч, а у Феди "люксовый" кабриолет  :D
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 17:52:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #467 : 29 Августа 2014, 18:18:13 »
даже если тебе надо повернуть? )))
если надо повернуть надо ехать медленнее )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #468 : 29 Августа 2014, 18:43:40 »
и все равно кабер рулит)))))))) эмоционально

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #469 : 29 Августа 2014, 20:23:23 »
А по прямой все-таки что быстрее едет? Кабер или купе Игоря?
Все равно не забуду, как скачет лобовое стекло в кабере в проеме на поворотах и как жопа стремится поехать своей дорогой как только чуть порезче начинаешь ехать и покруче входить в повороты...

С прямыми не всё так просто... в скорости. У Игоря вся трансмиссия более короткая, моя максималка (в принципе) 225-230 по спидометру, itet-корч думаю сможет развить порядка 190 до отсечки (хотя Игорь называл по-моему меньшие цифры). По энерговооруженности субъективно машины равны.
Такая большая разница во времени обусловлена прежде всего моим опытом и большей подготовкой корча к треку. Так как "переключается" Игорь я не могу по причине гражданской КПП и стандартной кулисы, сцепные свойства адвана выше, корч легче килограммов на 200, полиуретан,шс итп...
Мне просто по фану гонять, а itet на стадии результатов.
В двух словах рассказать ощущения сложно, но в существующей конфигурации кабрик безумно приятен и достаточно быстр. Надо пробовать Дим, выбирайтесь всем скопом в Финку, погоняем, пообщаемся...
Рассуждать о недостаточной жесткости кузова можно сколько угодно, но этот факт не делает машину медленней. Потенциал открытого кузова довольно высок и не имеет противопоказаний к трековым заездам.
Попытки задней части кузова обогнать переднюю были с легкостью вылечены заменой резины на более подходящую. Пустить боком заднеприводное ведро мощностью 180-200сил на адванах или 888-ках - надо очень сильно постараться. Ну и потрясающий эффект подруливания задней подвески никто не отменял, причем на моей машине он заметен более ярко, ввиду "легкого" мотора, "мягкой" подвески и стндартных резинометалических шарниров.
П.С.На всех финских трассах есть трек-школы и прокат корчей, 90% из них - е30, включая кабрио.
Вообщем Игорь обещал покататься на кабрике более плотно и рассказать о своих ощущениях подробней.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #470 : 29 Августа 2014, 20:36:29 »
Время разгона до 100км/ч (насколько помню) корча - чуть меньше 7 секунд. Мое ведро сразу после настройки показывало 7.1-7.2. После этого кое-что изменилось в моторе, не в лучшую сторону... Но я всё исправлю ;D
Да, забыл рассказать...
Ввиду отсутствия катализатора и полностью прямоточной системы выпуска, приказал долго жить средний (он же первичный) глушитель. Набивка выгорела полностью, при постукивании по корпусу раздается звонкий металлический звук. Задний же глушитель в полном порядке.
Домой уже ехали с существенно увеличившимся уровнем шума в салоне. На сл.неделе начну переделывать выпуск на однотрубный и установлю гоночный катализатор. Перейду на трубу меньшего диаметра, 63мм для этого мотора слишком много. Финальная настройка мотора была сделана на полностью стандартном безкатовом выпуске от 325, после переделки выпуска на прямоточный мощность ощутимо упала.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #471 : 29 Августа 2014, 20:43:00 »
Да вообще не понимаю для чего сравнивать мой корч со стоковым кабриком?
Да, я улитко! :( Потому что везу Феде всего 7 секунд :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #472 : 29 Августа 2014, 21:09:02 »
Игорь. все просто кабрик 318iS )))) а это эталон управляемости и валит он по умочанию как м3 ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #473 : 29 Августа 2014, 21:26:08 »
Федя, я понимаю, что это все для фана, а не для спорта. И я вам, конечно, очень завидую! Вот ты уже на новом этапе - собрал и теперь вот такие заезды, поездки в на треки в Финляндию к одноклубнику. А я - непонятно, вообще когда-нибудь с этапа сборки выберусь ли? Видимо, я не гонщик, а механик. А так - конечно, присоединюсь при правильном стечении обстоятельств с удовольствием! буду колеса вам менять ))
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #474 : 29 Августа 2014, 22:11:02 »
Федя, я понимаю, что это все для фана, а не для спорта. И я вам, конечно, очень завидую! Вот ты уже на новом этапе - собрал и теперь вот такие заезды, поездки в на треки в Финляндию к одноклубнику. А я - непонятно, вообще когда-нибудь с этапа сборки выберусь ли? Видимо, я не гонщик, а механик. А так - конечно, присоединюсь при правильном стечении обстоятельств с удовольствием! буду колеса вам менять ))

Дим, а ты пробовал? Может стоит попробовать?
Я думаю не один рассказ, не Федин, не мой не описывают того что чувствуешь за рулём на треке. Ведь на дороге этого не испытать!
Приезжай! Велком!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам