BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #525 : 09 Апреля 2015, 17:29:45 »
Точно? Она (молния) внутри под швом? Вот это? - 81 22 9 407 641 Там написано в комбинации с клеем и какими-то инструментами.

вшивается стекло мошт?


клей нитки иголки(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #526 : 09 Апреля 2015, 17:35:22 »
Вот и я думаю что вшивается, а если на молнии, то значит уже было когда-то заменено.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #527 : 09 Апреля 2015, 17:40:29 »
оригинальное на молнии должно быть. оно сменное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #528 : 09 Апреля 2015, 21:44:10 »
На молнии оно! Стопудово! Проконтактируйте с Женей
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #529 : 09 Апреля 2015, 21:44:44 »
Федор, а как реплика м3 поживает?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #530 : 09 Апреля 2015, 22:32:28 »
Федор, а как реплика м3 поживает?
Не осилить мне её Дим... давно бродят мысли распродать к чертям всё это барахло. Отдавать кому-то собирать? - так ведь не соберут как положено... Да и гараж строить я затеял прошлым летом, в этом надо добить его.

  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #531 : 09 Апреля 2015, 22:35:15 »
Федя оставишь м3 на пенсию?)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #532 : 09 Апреля 2015, 22:35:29 »
Можем собрать, но не дешего получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #533 : 09 Апреля 2015, 22:38:54 »
Федя оставишь м3 на пенсию?)
Вообще она конечно лучше не становится, но стоит не на улице хоть. Гараж дострою и пусть стоит до лучших времен. ;D Детям это не интересно, так что ты прав Дим, вероятней всего на пенсии рукоделить ;D
Можем собрать, но не дешего получится.
Я знаю Тарас, но пока приоритет не связан с ней. Да и кабрик хочется в этом сезоне "позадр*чивать" на трек-днях.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #534 : 10 Апреля 2015, 00:56:05 »
Ох, красота! Изучал твою тему на другом форуме (не помню уже где). Мне каззалось, там финал близок.
Не хочется, чтобы она в долгострой превращалась. А тодеградировать начнет.
С ней поинтересней на трек-днях должно быть с таким-то серцем...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #535 : 10 Апреля 2015, 01:53:10 »
Она уже самый долгостройный долгострой на форуме. Ничего интересного с ней на треке не будет, с этой чугуниной под капотом. Изначально у неё была другая идеология - "купе выходного дня", но лет 10 назад с38 был актуален, а сейчас я бы предпочел легкий V8 от Maserati например.
Была идея запихнуть в неё мотор от кабрика, закорчевать и наваливать в удовольствие, но.... жалко оригинальное м-железо, м-подвеску, м-обвес, итп... всё это ставилось новое... Рекаро полный салон, дымчатый стартек первопереходной, бк, круиз, подвеска/стабы H&R, новый редуктор с блокой, доп бак в багажник, адовые тормоза на сборных дисках и суппортах Астон Мартин....ээээх... а какая задумка была!
Каркас у машины от 320i, кузов был изначально идеальный, никаких ремонтов (сварки итп) не делалось, кроме эм кузовни. Из-за моего затупа пескоструем повредили крышу, маляр сказал - фигня, починим... починил мля... В итоге треснул слой шпаклевки, ну а я её своими шаловливыми ручками всё расковырял. Железо на крыше то отличное, но она требует замены, а рамка задняя уже приварена и машина вся открашена.
В общем не так просто всё с ней, надо крышу как то менять, не хочу шпаклю. Ей надо плотно заниматься и вкладывать - нехочу...пока.
Зато знаю в случае чего кому сбагрить эм-запчасти :D


« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 01:54:50 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #536 : 10 Апреля 2015, 08:44:31 »
Стекло не на молнии. На молнии у е36. У меня 92год, перешивали сами с отцом. Нудная работа это..
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #537 : 10 Апреля 2015, 08:55:50 »
Мне кажется, ты несколько преувеличиваешь гемморность и трудоемкость даже операции по замене крыши! Надо действовать! Радею за м-проект. Тем более, столько вкусностей тут задумано! Про рекаро (а он, наверное, еще и в черную гусиную лапку) лучше бы не говорил (
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #538 : 10 Апреля 2015, 11:02:21 »
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #539 : 10 Апреля 2015, 11:58:34 »
Стекло не на молнии. На молнии у е36. У меня 92год, перешивали сами с отцом. Нудная работа это..

Да Leks, я всё облазил и не нашел никакой молнии. Я так понимаю технология следующая: делаются отверстия в новом стекле (или они там уже есть?), и оно вшивается в старые места на тенте, вручную и очень аккуратно.
Мне кажется, ты несколько преувеличиваешь гемморность и трудоемкость даже операции по замене крыши! Надо действовать! Радею за м-проект. Тем более, столько вкусностей тут задумано! Про рекаро (а он, наверное, еще и в черную гусиную лапку) лучше бы не говорил (
Нее Дим, там кожа, но с е30.
Крышу безлюковую хочу, идея переборки люка то же была утопической, проще купить либо сразу в сборе либо убрать люк вообще.
Касаемо геморности и трудоемкости: весь процесс сейчас застопорился на системе охлаждения, всем известны сложности установки "длинного" мотора в е30. У меня custom-корпус термостата и сам термостат от м70 и тюненый огромный радиатор Мишимото. Всё это надо совместить нерж.трубами и пайпингами, обточить корпус термостата после выбора места его установки итп. Места катастрофически не хватает. Короче очень много правильных, но очень трудоемких решений.

П.С. Да еще жена периодически подпиливает, что я забил на "хозяйство", тренировки собак ( а скоро начинается соревновательный сезон) и воскресные покатушки на квадроциклах. В моём понимании, нужно (как обычно) уйти в гараж на несколько дней и только тогда родится что-то, а "подход" на 1-2 часа абсолютно не результативен. Ну и про работу не забываем, в общем время вроде и есть, но его не хватает :D 
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #540 : 10 Апреля 2015, 12:18:58 »
Сделай здесь тему по ней, с твоей манерой излагать, будет "бестселлер" )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #541 : 10 Апреля 2015, 12:37:18 »
Федя, кабер у меня в воскресенье уедет.
в субботу меня не будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #542 : 10 Апреля 2015, 12:44:03 »
Федя, кабер у меня в воскресенье уедет.
в субботу меня не будет.

о, давайте сегодня встретимся!

Серега, я буду в районе 20.00
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #543 : 10 Апреля 2015, 12:50:00 »
Убери Федь эту бараду и поставь электро помпу Девис Крайг с регулятором.
Просто сделай вывод из башки на нее и размести в удобном месте!
Помпа регулирует свои обороты в зависимости от температуры, регулирует обороты вентилятора от температуры.
Вот самое простое решение твоей проблемы с охлаждением.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #544 : 10 Апреля 2015, 13:01:08 »
Да Leks, я всё облазил и не нашел никакой молнии. Я так понимаю технология следующая: делаются отверстия в новом стекле (или они там уже есть?), и оно вшивается в старые места на тенте, вручную и очень аккуратно.

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,105051.0.html

Вот тут несколько фото как я вшивал. Скажу сразу, стекло/пленка у меня не оригинал и не копия оригинала. Я в строительном магазине нашел мягкую и тонкую пленку, снял старое стекло и по нему вырезал "новое". Вшывали в четыре руки, работая шилом, иголкой и крючком (как у швей и сапожников) Я сидел раком в машине, принимал иголку. делал петлю и отправлял обратно, отец снаружи то же самое. "Новое" окно раскрепили десятками булавок в тенте и потихоньку вшивали. Если будешь делать, крыша должна быть в полуоткрытом положении (когда отцепляешь защелки с лобового и приподнимаешь вверх руками) тогда окно хорошо натягивается и впоследствии не провисает. После раскрепления булавками, до шитья закрываешь ее и проверяешь натяжение окна. Мы сначало не проверили натяг, и пришлось распарывать сантимов 30... На фото видно, что чуток провисает и не ровно это мы потом перешили. Сецчас все збз. Пленка мягкая, когда складываешь крышу она чуток мнется, а на солнце она расправляется и как барабан.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 13:04:59 от Leks
»
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #545 : 10 Апреля 2015, 13:50:52 »

1. Рулевые наконечники сейчас lemforder нормальные? Или оригинал брать?

Если нет люфтов - оставь их в покое!!!

2. Сайлентблоки задних рычагов какие брать? На экзисте появились полиуретановые "точка опоры", но что-то дешево очень. Как они? Или не экспериментировать? Еще есть какие-то эксцентриковые...надо оно?

Точка опоры - качество гуамно,
максимум что можно брать - это втулки стаба и то с натяжкой.

Полиуретан и только полиуретан причем жесткий!!!
бери стронгфлекс желтый они нормальные, ехать все будет только лучше.

У меня е34 на таком ездит 2 года еври дей полет нормальный, а полиуретан питерский (который ты кстати мне присылал) развалился через 5 тыщ.
Но это естественно претензия именно к полиуретану.

Про эксцентриковые саленты - некая сложная в использовании штука.
Типа нужно поехать на стенд померить схождение и развал колес,
потом снять рычаги запресовать саленты  повернув их согласно некой табличке в тисе или рискам на самих салентах,
далее опять едешь на стенд, и если ты не попал - процедуру повторяешь=))

Вывод есть нормальное решение с сход-развальными пластинами и болтами от е34-39-46 и тд
И не нужно трахать себе мозги с перепресовкой и поездками на стенд по сто раз...



3. Потеют два незаводских девайса, которые я не инспектировал и внутрь не лазил: кпп и задний редуктор с одной стороны. Лечить? Или забить? Это ж надо их снимать, сальники покупать... я уже старый для таких работ...

На коробас я бы забил
В редукторе менять не сложно, если сальник выходного фланца, как хочешь
Но я бы тоже забил=)))

4.Еще вспомнил... Последний трек-день в прошлом году я катал с хардтопом, по приезду через 2-3 дня снял хард и поставил кабрик на зимовку. Когда доставал тент, треснуло заднее "мягкое" стекло, с краю сантиметров 5 наверно (сам виноват, температура была около нуля). Тент в огне, претензий нет, менять его в сборе смысла не вижу. Может кто-то, когда-то менял это стекло? Где это можно сделать достаточно качественно? Покупать оригинальное или наши уже придумали какой-то колхоз?
Сложностей в покупке нового никаких, просто если при установке его закосячат, то будет обидно.

П.С. Еще вопрос: диски 8J на занижении вперед прокатят? или будет цеплять.

по дискам у меня следующие мысли.
Если ты не знаешь зачем тебе менять колеса (как я понял ты одевал 888 205 шириной себе на машину) - не меняй их.
Уже диск - легче колесо и  никакого гемора. А зацепа должно хватать.


e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #546 : 10 Апреля 2015, 13:55:52 »
Федя как тебе набрать, я хотел по банке спросить вопрос, ну и все что написал выше рассказать?
А телефон не але.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #547 : 10 Апреля 2015, 14:33:41 »
1.Люфты в наконечниках есть.
2.Полиуретан долго ждать
3.Сальник редуктора заказал
4.Диски у меня сейчас 7J, резина 195. Один задний треснул с краю (не критично, но страшно).Я хочу поставить пошире резину, что-нибудь 205-215.
To deeamaon: там где я весь рабочий день, долбанный мегафон не берет (21век), я тебе с рабочего перезвоню.

П.С. Саныч я к восьми смогу подъехать к Варшу
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #548 : 10 Апреля 2015, 14:46:18 »
П.С. Саныч я к восьми смогу подъехать к Варшу

отлично!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4987
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #549 : 10 Апреля 2015, 14:52:50 »
ок, жду вас в 20-00. если подъедете раньше будет еще лучше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам