BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #650 : 02 Июня 2015, 18:17:41 »
Ох как, согласен со всеми. Кабер специфичная тачка, и мне кажется не для гонок. Проблемы с управляемостью есть они настраиваются подвеской.

Так интересно как Саныч говорил про мое бывшее купе как же оно рулится из-за м50 хреново, но в тоже время кабер у которого сто про проблемы с жесткостью кузова рулится опупительно )))

Спорить тут конечно бесполезно но решает и резина в том числе.

Лично для меня кабер идеален в +15-+22 когда на улице прохладно а солнышко греет, например вот в мае такая погода, сегодня я на кабере тоже было очень комфортно. Или иеально кататься по набережной летней ночью. Но каждый день по жаре в пробке это ад. Потому у меня машина стоит и я езжу очень редко. Ну а гонки, кузов там гуляет шопипец, и улетать попойц вперед я перестал только на низкопрофильном гудриче 215 на 40. туринг и купе на аналогичной резине рулится на порядок лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #651 : 02 Июня 2015, 18:18:34 »
Федь, то есть машины будут заезжать на верхний этаж?

Комнату под бар/гитару/посиделки планируешь?)

Как я понимаю Федины мысли: да он знает, что кабер хуже рулится, чем купе или вообще какой-нибудь порш. Те на треке будут гораздо лучше. Но ему нравится кататься на этом кабер в том виде как он его сделал. И отстаньте)))
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 18:23:33 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #652 : 02 Июня 2015, 18:19:21 »
Нет Дим, это всё гараж. Верхний этаж как-бы не этаж, а уровень земли-въезда. С торца здания двое огромных ворот, правый въезд тупиковый под подъемник, левый - сквозной. Цокольный этаж - хранилище, котельная итп. Чтобы было проще туда всё завозить/заносить, сделал отдельные ворота. Вообщем вся возня с машинами и мастерская - "наверху", а подвал для всякой ерунды. 
И ДА!- это гараж мечты :) Я так долго этого ждал и наконец-то у меня будет отдельное здание для ковыряния.
Работы еще много, но меня это очень радует ink
О да это гараж мечты ))) У меня есть мечта несбыточная, большой дом гараж на много машин и свой трек вокруг небольшой. чтоб приехал выкатил свой порш 911 в 964 кузове прохватил по треку закатил обратно и пошел пить чай у камина )))))утопия )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #653 : 02 Июня 2015, 20:47:31 »
Федь, то есть машины будут заезжать на верхний этаж?
Комнату под бар/гитару/посиделки планируешь?)
Совершенно верно! Масштаб всего мероприятия 25х10 подвал и соответственно такая же верхушка, только потолок существенно выше.
Как раз в дальнем помещении и планируется место для гаражных посиделок 10х12 (там где куча окон).
О да это гараж мечты ))) У меня есть мечта несбыточная, большой дом гараж на много машин и свой трек вокруг небольшой. чтоб приехал выкатил свой порш 911 в 964 кузове прохватил по треку закатил обратно и пошел пить чай у камина )))))утопия )
Я 10 лет назад не думал что вообще буду жить в своем доме, а ты говоришь... Тогда мне тоже всё казалось несбыточно мечтой. Всё будет, с треком конечно тяжко, но логово с гаражом по-любому надо строить. Самым главным мотиватором смены жилья, образа жизни и вообще  подхода к этой самой жизни, стали не увлечения и автомобили, а женщина.... Спасибо ей огромное! 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #654 : 02 Июня 2015, 21:20:59 »
Да, Федь, проект гаражища меня удивляет по мере того, что я о нем узнаю.
А ведь все когда то начиналось с: Вон смотри, у тебя места дохрена на участке, поставь натяжной гараж, что бы "М-ка" не сгнила))))
С покатушками нашими ты все верно говоришь, щас это актуально, интересно, стоит на это, то и надо делать, хотя я думаю тяга к этому в разной степень останется, даже будь возраст +15 лет, только игрушки будут другого плана и калибра)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #655 : 02 Июня 2015, 23:48:14 »
На сегодня, вот эта идеология мне и близка!
Простая арифметика: сейчас каберу 25лет, в моих руках - он почти 9лет. За 25 лет его никто не разложил, ржавчины/косяков как не было - так и нет. С октября по апрель он живет в сухом гараже с температурой +20-22 круглосуточно, расходники он получает качественные итп. Ко мне неумолимо приближается цифра 40, судя по лицам посещающим трек-дни, мой глазомер сообщает о макс.возрасте участвующих цифру 50-55. Итого, моей "активности" осталось максимум на 10-15 лет (и то не факт).
Передать её некому, хотя ребенку это интересно! Но я всё-таки надеюсь, что после обучения он не вернется и останется жить и работать в стране с более стабильными условиями. К тому же, видя моё отношения к автомобилям, он банально "очкует" садиться за руль из-за боязни разложить одну из моих любимых игрушек.
Использование кабриолета по назначению в условиях мегаполиса - утопия. Идеальные условия: где-нибудь на побережье Франции (типа Ниццы) или атлантическом побережье Америки (от Л-А. до Сан-Франциско например). Когда температура окружающего воздуха выше +25, езда с открытой крышей - ад. Вообщем ареал обитания машин без крыши крайне узок и специфичен. Конечно никто не запрещает ездить без крыши хоть за полярным кругом, но это уже не то...
И не надо забывать, я не гоняю на результат. Мне просто это интересно, позволяет чему-то научиться, банально добавить эмоций и конечно расширить/улучшить объем технических знаний.
То Сёма: Мне безумно нравится как он едет сейчас, я прям в восторге и прерывать эту эйфорию я пока не готов. Есть реплика эМ, одно время посещали мысли вставить этот мотор в неё и гонять, но мне не потянуть сейчас такой объем работ, а бюджет не позволяет воспользоваться услугами квалифицированных мастеров. И Сёма, т*мать, сколько тебе говорить чтобы ты сделал наконец-то визу...
То Дима: я люблю е30, но стадию "задрота" я видимо прошел... сколько той жизни отмерено? Я знаю ответ - мало, очень мало... И я уже как-то хочу других эмоций. Не ощущением обладания "живой" е30, а именно ощущений что я "живой"! Я сделал себе игрушку и наслаждаюсь результатом работы, а не сдуваю пылинки в стерильном гараже. Одной из самых сильных причин его использования на сегодня, является факт того, что я своими руками всё собрал/подготовил, что всё работает архи-стабильно (тьфу 3 раза), очень задорно едет и приносит массу эмоций от управления. Даже не смотря на то, что весь потенциал этого конструктора можно раскрыть только на треке, на дорогах общего пользования появляется удивительное ощущение абсолютной невозмутимости и спокойствия, отсутствие реакций на провокации итд... Ты железобетонно уверен, что твоя машина быстра там, где "стартующие" со светофора гонщики бессильны. Это приятное чувство... и теперь я хочу научиться соответствовать уровню машины, а эти умения можно подтянуть только на треках.
   

аминь!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #656 : 02 Июня 2015, 23:56:46 »
аплодирую стоя
+100000000000000  это понимание мне кажется приходит не с годами , оно записано где то на подкорке в голове )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #657 : 03 Июня 2015, 13:06:16 »
Вот это гараж так гараж! Федя, очень круто! Нереально круто!  ^-^ ^-^ ^-^
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #658 : 03 Июня 2015, 16:16:51 »
На сегодня, вот эта идеология мне и близка!
Простая арифметика: сейчас каберу 25лет, в моих руках - он почти 9лет. За 25 лет его никто не разложил, ржавчины/косяков как не было - так и нет. С октября по апрель он живет в сухом гараже с температурой +20-22 круглосуточно, расходники он получает качественные итп. Ко мне неумолимо приближается цифра 40, судя по лицам посещающим трек-дни, мой глазомер сообщает о макс.возрасте участвующих цифру 50-55. Итого, моей "активности" осталось максимум на 10-15 лет (и то не факт).
Передать её некому, хотя ребенку это интересно! Но я всё-таки надеюсь, что после обучения он не вернется и останется жить и работать в стране с более стабильными условиями. К тому же, видя моё отношения к автомобилям, он банально "очкует" садиться за руль из-за боязни разложить одну из моих любимых игрушек.
Использование кабриолета по назначению в условиях мегаполиса - утопия. Идеальные условия: где-нибудь на побережье Франции (типа Ниццы) или атлантическом побережье Америки (от Л-А. до Сан-Франциско например). Когда температура окружающего воздуха выше +25, езда с открытой крышей - ад. Вообщем ареал обитания машин без крыши крайне узок и специфичен. Конечно никто не запрещает ездить без крыши хоть за полярным кругом, но это уже не то...
И не надо забывать, я не гоняю на результат. Мне просто это интересно, позволяет чему-то научиться, банально добавить эмоций и конечно расширить/улучшить объем технических знаний.
То Сёма: Мне безумно нравится как он едет сейчас, я прям в восторге и прерывать эту эйфорию я пока не готов. Есть реплика эМ, одно время посещали мысли вставить этот мотор в неё и гонять, но мне не потянуть сейчас такой объем работ, а бюджет не позволяет воспользоваться услугами квалифицированных мастеров. И Сёма, т*мать, сколько тебе говорить чтобы ты сделал наконец-то визу...
То Дима: я люблю е30, но стадию "задрота" я видимо прошел... сколько той жизни отмерено? Я знаю ответ - мало, очень мало... И я уже как-то хочу других эмоций. Не ощущением обладания "живой" е30, а именно ощущений что я "живой"! Я сделал себе игрушку и наслаждаюсь результатом работы, а не сдуваю пылинки в стерильном гараже. Одной из самых сильных причин его использования на сегодня, является факт того, что я своими руками всё собрал/подготовил, что всё работает архи-стабильно (тьфу 3 раза), очень задорно едет и приносит массу эмоций от управления. Даже не смотря на то, что весь потенциал этого конструктора можно раскрыть только на треке, на дорогах общего пользования появляется удивительное ощущение абсолютной невозмутимости и спокойствия, отсутствие реакций на провокации итд... Ты железобетонно уверен, что твоя машина быстра там, где "стартующие" со светофора гонщики бессильны. Это приятное чувство... и теперь я хочу научиться соответствовать уровню машины, а эти умения можно подтянуть только на треках.
   


Да Вы батенька философ=)
Прям учение какое то пропогандируете=)

ПС не стоит разбирать отличный авто...
лучше собрать второй еще более задорный.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #659 : 03 Июня 2015, 17:47:48 »
deeamaon, ты редуктор то получил? че не отписываешься то? норм все?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #660 : 05 Июня 2015, 13:22:19 »
Гараж - мечта . Ели есть желание и возможности ,  то почему бы и нет !  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #661 : 06 Июня 2015, 16:06:13 »
В свободное время продолжаю замену выработавших ресурс расходников. Надел чехлы на стойки, затянул и зафиксировал веревочки, теперь KW защищен еще на сезон точно. Подобный "колхоз" отлично себя зарекомендовал, прост и быстр в изготовлении и позволяет продлить жизнь деталям, от работы которых зависит качество езды.
Из-за ограниченности бюджета перфорацию на тормозных дисках - долой, теперь работать будут обычные бюджетные диски. На Ferodo DS душит жаба, так что был куплен бюджетный вариант колодок с добавлением керамики.
Ну а то, что я не успел сделать до крайней поездки, ждет своего часа у Варштайнера: рейка Z3, наконечники, сайленты задних рычагов, парочка сальников и возможно насос ГУР, что-то он начал легонько "зудеть" под нагрузкой. Пока как-то так.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #662 : 06 Июня 2015, 17:53:00 »
Не видал таких колодок..
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #663 : 07 Июня 2015, 23:03:54 »
Федя, я думаю ты знаешь, но на всякий случай напишу, что чехлы нужно снимать.

И если тормоза перегреваются
самое правильное, что можно сделать - сделать принудительное охлаждение тормозов.

Делается на раз из листа аллюминия  или нержи и, специального шланга и скотча армированного..
У тебя еще и трубы есть разного диаметра.

Я собрал за один выходной, при том что я рукожопый...

Эффект есть и очень приличный.
 
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #664 : 07 Июня 2015, 23:16:00 »
Диман, пробег дисков 50ткм.(3 комплекта колодок), если бы они перегревались, то настал бы им каюк раньше. Бить они начали только когда сточились до 23мм. Тормозов с этим мотором хватает "за глаза", причем на сток колодках Ate от 540. С чехлами я проехал 45ткм, сняв их обнаружил девственно чистый шток, отбойник и пружины. Опять ты путаешь корчебас и машину выходного дня.
Дополнительное охлаждение тормозов нужно когда диск как у Игоря или когда в машине 400сил.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #665 : 08 Июня 2015, 00:10:22 »
а зачем чехлы снимать надо?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #666 : 08 Июня 2015, 00:19:51 »
а зачем чехлы снимать надо?

Якобы от работы стойки внутри повышается температура и создается влажная среда, что приводит к коррозии и преждевременному выходу из строя. Больше актуально для езды в зимний период времени.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #667 : 09 Июня 2015, 13:27:57 »
Снимать чехлы нужно только когда Федя в ахвенисто=)

Когда едешь на треке стойки могут перегреваться, и в этом случае будут изменяться их характеристики.
Я в этом году, когда по зимой дубасил, обнаружил, что после часа катания машина стала прыгать и раскачиваться.
ну думаю вытекли аморты.
Но  потом все вернулось в норму

по поводу дисков - если перегрева, то и нечего даже парится.

Короч да, ты прав, все как нада у тебя.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 13:31:00 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #668 : 10 Июля 2015, 18:55:58 »
ох...


даже мысли все потерял )) наконец-то "собрался" и прочитал всю тему "от корки до корки"...! Словами не описать восхищение от абсолютно всего: выбора авто, подхода, идей, реализации этих идей, да ещё и своими силами, индивидуальности, качества, гаража и всего всего! прям гордость, что ли, за то, что в России есть ТАКИЕ (с большой буквы) ЛЮДИ и ПРОЕКТЫ! Бесконечный респект и уважуха тебе, Федор! Дай Бог тебе и твоим близким здоровья и долголетия! Продолжай нас радовать и дальше своими потрясающими и увлекательными повествованиями! Удачи тебе во всём!
ПыСы. Очень хочется верить, что твоя ///М3 тоже увидит свет и порадует тебя и всех нас!   ^-^
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #669 : 05 Августа 2015, 03:59:13 »
Рулежка нормальная на винтах тормозах и боевой резине...При отсутствии навыков шумахера и алонсо сравнимо с любой авто подготовленной для любительский мироприятий...Даже с тяжеленным мотором и коробкой не скажу что сносит морду...зато на кабре веселее...Канечно не имею много опыта в треке, зато по улицам  его не мало ... по ним родимым вполне себе поворачивает))
Далекий Питер, когда нить к вам приедем)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #670 : 05 Августа 2015, 04:12:35 »
P.s. автору...Если вдруг задумашь место под малярку, она утапливается....и нужно место под вытяжку...Возможно ты все лучше меня знаешь...а если нет, вдруг смогу быть полезен...)
Для загородных домов в моду вошли ножничные подьемники....- если утопишь в сложенном виде практически не заметен...никаких стоек по бокам...одно удовольствие...подьем до 2 м....у нас правда они от 140 т.р.
С газом котовасия шо писец даже если по границе газ...я только это все проходил....обращайся если будут вопросы по стройке , рад буду поделиться опытом...он у меня по ходу стройки разный приобрелся...как не стоит делать тоже есть кое-какие понимания)
В общем коли пригодится инфа..хорошо...а ежели уже все в курсе совсем...просто удачи...желаю придумать удобство и уют)))
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алмата
« Ответ #671 : 27 Сентября 2015, 17:33:35 »
Федор подскажи пожалуйста кто может сделать грамотно такой проэкт под ключ, без дроселей! Заранее благодарю!
  • BMW e30 318is cupe 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #672 : 27 Сентября 2015, 18:50:41 »
К сожалению, по не зависящим от меня причинам, я вынужден пропускать очередные финские трек-дни, но соратник Игорь должен порадовать нас очередными достижениями и фотоотчетами...
Ну а до того пока меня не подкосила иноземная хворь, я начал подготовку к очередному трек-дню и... не успел закончить по ранее озвученной причине.
Рассказывать особо нечего, стандартная замена масла/фильтра в это раз была совмещена с заменой радиатора, который начал сопливить снизу расширительного бачка. Это приводило к завоздушиванию системы и повышению рабочей температуры при длительной работе на ХХ (в пробках). Ну и как водится до кучи провел очередной эксперимент, результаты которого показались мне вполне удовлетворительными и я с чистой совестью могу рекомендовать это "препарат".
За весь период эксплуатации этого двигателя все операции связанные с системой охлаждения автоматически должны сопровождаться заменой термостата. После "заползания" стрелки температуры ОЖ правее нормы(по любой причине) - термостат лучше менять, чтобы избавить себя от двойной работы впоследствии. Не навязываю этот нюанс, но я всегда делаю именно так.
Итак, слив ОЖ из радиатора и блока прошел без проблем, далее замена радиатора/термостата и тестовая заливка системы дистиллированной водой. Запуск, ожидание открытия большого круга и замер времени до включения первой скорости вентилятора радиатора. Всё прошло успешно, вентилятор включился ровно через две минуты после начала циркуляции ОЖ через радиатор.
Слив воды, приготовление раствора из концентрата и финальная заливка системы с добавление флакончика под названием Motul Mocool.
Информацию о эффективности подсмотрел у спортсменов-кольцевиков, обещают снижение температуры ОЖ на 15градусов.
Заливаем этот коктейль и включаем таймер... после открытия термостата до включения первой ступени вентилятора, прошло... 9 минут.
Вывод - работает!
Далее, при помощи жены, я занялся заменой тормозной жидкости в системе, но 1.5л мне не хватило... Пришлось застопорить этот процесс т.к. жидкости в наличии не оказалось и её поступления нужно ждать пару-тройку дней. Машина так и осталась стоять на опорах в ожидании завершения это процедуры.
Ну и фотки состояния мотора спустя 2 с лишним года и пробега 40+т.к.
П.С. То Роман Абрам: в личке все расписал.
     
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #673 : 27 Сентября 2015, 19:15:07 »
Да уж достижение.....Разбитый опять радик....:D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #674 : 27 Сентября 2015, 19:50:01 »
Да уж достижение.....Разбитый опять радик....:D
Что опять затвоюматьто?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам