BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #775 : 21 Июня 2016, 23:19:05 »
в ЛСА или америке?
а за что в 3300? из-за дросселей?

В ЛСА.
Посмотри его время обоих конфигураций. Это стоковый м42. Играть в одну корзину не интересно, да и соперники не в восторге.
http://www.autodromspb.su/#!lap-times/hg63g
Кстати , по мимо масло куллера , я еще задумываюсь о термостате. Штатный термостат 95 градусов , а в гонке это пипец как много...

Не думаю что термостат на что-то влияет в тачке-гонке. Машина на старт выходит прогретая до рабочей температуры. Понизить рабочую температуру можно только большим радиатором, хорошим обдувом и более производительной помпой.
Вот сейчас перебираю и удивляюсь качеству деталей двигателя... :-\ Отливка жутко корявая, масса заусенцев, шероховатость поверхности не лезет ни в какие рамки. Это касается больше маслоканалов, хотя и каналы охлаждения имеют аналогичный вид. Крыльчатка оригинальной помпы как-будто в кузнице сделана, вся кривая-косая. Если все поверхности "вывести" в ноль, думаю как минимум +15-20% можно получить как в производительности системы охлаждения, так и  масляной системы.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #776 : 22 Июня 2016, 00:19:28 »
температура влияет. гоночные корчи многие ездят на термостате +/-70, так больше мощности, другой вопрос что в изначально гражданском моторе зазоры не под 70, и я проверять на себе такой термостат не решился
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #777 : 22 Июня 2016, 10:11:22 »
температура влияет. гоночные корчи многие ездят на термостате +/-70, так больше мощности, другой вопрос что в изначально гражданском моторе зазоры не под 70, и я проверять на себе такой термостат не решился
Никит, можно ездить вообще без термостата. Но от этого температура двигателя не упадет до 70гр. Откуда такое заблуждение?
Заводская система охлаждения проектируется с минимальным запасом и рассчитана на рабочую температуру, в нашем случае допустим 95гр. Она не может под нагрузкой быть меньше. Только увеличенный радиатор, увеличенные вентиляторы, увеличенная скорость потока, увеличенные каналы и иные ухищрения позволят её понизить.
Заглушив малый контур и удалив термостат на м42/44 не получишь рабочую температуру меньше тех же 95. Получишь гемор с прогревом и "остывание" мотора на ходу на низких нагрузках.
В жаркую погоду, когда дубасишь, у Мареничева иногда включаются вентиляторы и будь термостат хоть 50гр. - это не понизит температуру.
На наших моторах система сбалансирована на стандартную рабочую температуру 95гр, вывести её из баланса термостатом не получится.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #778 : 22 Июня 2016, 15:09:21 »
Решил напомнить рукам сварку алюминия ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #779 : 22 Июня 2016, 15:31:10 »
Федя ты заманал курить!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #780 : 22 Июня 2016, 22:11:01 »
Федя ты заманал курить!
Он кстати гламурные курит! )))))
Спасибо Федр за гостеприимство, забыл сказать спасибо за рулет жене твоей, вкусный.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #781 : 22 Июня 2016, 22:39:14 »
Он кстати гламурные курит! )))))
Спасибо Федр за гостеприимство, забыл сказать спасибо за рулет жене твоей, вкусный.
Да не за что Серёг! Заезжай без проблем. ink
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь, север
  • Возраст:33
« Ответ #782 : 23 Июня 2016, 14:14:33 »

П.С. Ничего нового выложить в моём случае невозможно, но дабы разбавить текст вставлю немного фото.
....
я дико извиняюсь за то, что лезу тут со своими дилетантскими вопросами, но все же интересно - а чего это на последних двух фотках и как "работает"?
lada 2101 -> black e30 touring -> blue e28 -> red e21 -> toyota sprinter marino -> green e30 touring -> blue e36 <3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #783 : 23 Июня 2016, 15:01:12 »
Поставил фото движка на рабочий стол, как же он красив! ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #784 : 23 Июня 2016, 15:12:56 »
Поставил фото движка на рабочий стол, как же он красив! ))
Где-то ранее в теме была фотка движка в сборе в машине. Вставлю повторно ниже, она более презентабельна.

я дико извиняюсь за то, что лезу тут со своими дилетантскими вопросами, но все же интересно - а чего это на последних двух фотках и как "работает"?
Это заготовки "колхозных" противоотливных пластин. По идее сокращает отлив масла от маслозаборника, в самом простом исполнении (как на фото ниже) менее эффективен чем версии со шторками, но работает.

  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь, север
  • Возраст:33
« Ответ #785 : 23 Июня 2016, 23:45:45 »
Где-то ранее в теме была фотка движка в сборе в машине. Вставлю повторно ниже, она более презентабельна.
Это заготовки "колхозных" противоотливных пластин. По идее сокращает отлив масла от маслозаборника, в самом простом исполнении (как на фото ниже) менее эффективен чем версии со шторками, но работает.


нене, я не об этом, тут понятно. я про фотки колена и розовые отметины на нем. подозреваю, это проверка размеров, только как она так делается - понять не могу)
lada 2101 -> black e30 touring -> blue e28 -> red e21 -> toyota sprinter marino -> green e30 touring -> blue e36 <3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #786 : 23 Июня 2016, 23:58:30 »
нене, я не об этом, тут понятно. я про фотки колена и розовые отметины на нем. подозреваю, это проверка размеров, только как она так делается - понять не могу)

чем сильнее расплющивается полоска геля установленным вкладышем - тем меньше зазор. Специальная мерная полоска переводит ширину расплющенной полоски в микроны
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь, север
  • Возраст:33
« Ответ #787 : 24 Июня 2016, 14:11:37 »
теперь понятно, спасибо за разъяснение)

ПС.: погуглил по названию на бумажке, удивительно простая и гениальная штука)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 14:18:14 от l1mex
»
lada 2101 -> black e30 touring -> blue e28 -> red e21 -> toyota sprinter marino -> green e30 touring -> blue e36 <3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #788 : 24 Июня 2016, 14:44:37 »
теперь понятно, спасибо за разъяснение)

ПС.: погуглил по названию на бумажке, удивительно простая и гениальная штука)

Очень странно что Вы до сих пор не знали о её существовании. Во всем мире plastigauge применяют с 1948 года. В РФ стала доступна не так давно, но ebay и другие площадки интернет-торговли без проблем отправляли их в Россию.
В упаковке довольно много колбасок, хватит на несколько двигателей, а при аккуратном пользовании на десятков сборок и более. Покупается один раз нужный размер и забывается. 100%-ной веры нашим расточникам/шлифовщикам всё равно нет, а колбаски в гаражных условиях сильно помогают. 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь, север
  • Возраст:33
« Ответ #789 : 24 Июня 2016, 15:29:55 »
Очень странно что Вы до сих пор не знали о её существовании. Во всем мире plastigauge применяют с 1948 года. В РФ стала доступна не так давно, но ebay и другие площадки интернет-торговли без проблем отправляли их в Россию.
В упаковке довольно много колбасок, хватит на несколько двигателей, а при аккуратном пользовании на десятков сборок и более. Покупается один раз нужный размер и забывается. 100%-ной веры нашим расточникам/шлифовщикам всё равно нет, а колбаски в гаражных условиях сильно помогают. 
просто никогда сам не собирал двигатели (только гбц делал) и не присутствовал при сборке) а от знакомых слышал, что микрометром меряют или еще как то. дерёвня, че с нас взять)
lada 2101 -> black e30 touring -> blue e28 -> red e21 -> toyota sprinter marino -> green e30 touring -> blue e36 <3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #790 : 24 Июня 2016, 19:53:28 »
Перегородки в поддон подфиксил. Из подножного материала вырезал crank scraper. Колхозанство конечно, нужно было начертить чертеж и отдать в водорезку, но чего-то заленился ждать.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #791 : 24 Июня 2016, 21:11:01 »
объясните теперь мне - что это и для чего (на последней фотке)? Чтоб масло не уходило в поворотах?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2016, 21:12:55 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #792 : 25 Июня 2016, 00:03:25 »
объясните теперь мне - что это и для чего (на последней фотке)? Чтоб масло не уходило в поворотах?

Это так называемые "crankshaft scrapers", предотвращают разбрызгивание масла в картере. При работе (особенно с повышенным уровнем масла) коленвал противовесами цепляет масло в картере и поднимает туман, эта штука по идее должна его отсеивать. Ходят слухи :D, что она даже повышает мощность двигателя :D.

P.S.При базовом знании технического английского на забугорных сайтах/форумах можно посмотреть массу интересных технических решений. Датированы подобные посты концом 90-х - началом 2000-х. Американские и европейские фанаты моторного тюнинга давно уже всё проверили, убедились в низкой эффективности и забыли ;D. А мы только начинаем поглощать их опыт.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #793 : 25 Июня 2016, 03:15:43 »
поддон шикарен, хочу также =)
а пока просто езжу с +литр-полтора от макса
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #794 : 27 Июня 2016, 15:15:50 »


P.S Американские и европейские фанаты моторного тюнинга давно уже всё проверили, убедились в низкой эффективности и забыли ;D. А мы только начинаем поглощать их опыт.
вот в начале этого всего надо было это и писать ))) а то я хотел спрость нафиг Федя такой фигней страдает )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #795 : 01 Августа 2016, 10:26:19 »
Устроил банный день :D На следующий прокатился по работе в пару мест, вроде ничего едет, но м40 очень "серьезный" мотор ;D
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #796 : 01 Августа 2016, 11:03:08 »
Чистота ляпота! Подкапотка вообще глаз радует))

У тигуна интересная расцветка :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #797 : 01 Августа 2016, 11:59:31 »
Федя, мне кажется или ты развал в другую сторону увел?

  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #798 : 01 Августа 2016, 15:54:39 »
Федя, мне кажется или ты развал в другую сторону увел?


Это после стенда Саш, именно такое положение соответствует заводским углам передней подвески. Я сделал пометки, чтобы возвращать "правильный" развал.
Чистота ляпота! Подкапотка вообще глаз радует))

У тигуна интересная расцветка :)


Жена угорает, все её последние тачки белые и расклеены под зебру.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #799 : 01 Августа 2016, 16:22:22 »
Федя, а когда меняешь развал, схождение ведь меняется. На тягах тоже есть метки или нужно загонять на стенд?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам