Ещё раз пишу - скорость ВРАЩЕНИЯ никак НЕ зависит от люфтов. Она принципиально не может от них зависеть. Даже если между зубцами шестерёнок будет хоть палец влезать, всё равно люфт этот выберется в первый момент при троганьи, а далее оси будут вращаться с скоростью зависящей от размера колёс, муфта и сателлиты будут работать, муфта будет стремится заблокироваться и если сразу не сдохнет, то в какой-то момент она переборет разницу вращения и одна из осей начнёт проскальзывать.
Даже если люфт будет проявлять себя в движении, то он никак не скажется на средней скорости вращения, а максимум при движении скажем накатом шестерни будут биться друг о друга зубцами, что никак не скажется на средней скорости вращения валов.
Шестерни толкают друг-друга зубцами, соответственно ведущая шестерня в любой паре сначала преодолевает имеющийся люфт и только потом начинает крутить ведомую шестерню, при этом зубцы ну ни как не могут дать вращаться шестерням со скоростями отличными от соотношению 1го зубца к 1му зубцу.
Иначе бы у меня передние колёса вращались с разной скоростью, так как люфт в переднем редукторе разнится раза в два, но это физически не возможно.